Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:17
4202
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автор[Обсуждение] Возможный вариант для реализации клановых нападений.
Клановые нападения реализуются путём нападения кланом на любое вражеское предприятие.
На одно предприятие один клан может напасть до 2 раз.
Минимальны интервал между нападениями на одно предприятие любыми другими кланами - 3 часа.
Минимальный интервал между нападениями на один клан любыми другими кланами - 1 час.
Время возможных нападений можно уменьшить до 9 часов - с 15:00 до 24:00.

Стоимость нападения - 21 (возможно 42) БоевойСлавы при создании нападения - через 1 час (чтобы умышленно не могли усложнить защиты)появляется атака сурвилургов с сообщением за 1 час как обычно. ( т.е. в сумме через 2 часа, но клан защитник узнаёт об этом только за час)
Каждый участник атакующего клана сможет вступить за 15 минут до начала боя главнокомандующим каждой армии сурвилургов (с их перками и умелкой, соответственно у них нет анти) - т.е. 21 игрок.

Для вступления в заявку необходимо быть полностью отстроенным и иметь все улучшения существ соответственно своему уровню.
Умелка игрока не имеет значения.
Вступление игрока "без артефактов".

Стоимость вступления игрока атакующего клана в заявку равна
1БоевойСлавы и ХХХХ золота - соответственно стоимости госфула на свой уровень - того госфула, в который одеты сурвилурги.
При победе в бою, игроки нападающего клана также получают вознаграждения 100% * бу (или повышенное из казны атакующего клана). и опыт\умелка соттветственно своему уровню, а не уровню управляемого "сурвилурга"

При не заполнении атакующим кланом заявки каждый сурвилург без командира сражается в обычном режиме.

Итого на 1 полноценную атаку будет расходоваться 42 (63) БоевойСлавы.

после потери сектора,
на сектор смогут нападать любые кланы в обычном режиме ( 2 часа на захват).

такие нападения будут использовать кланы для выражения своей неприязни относительно вражеского клана, т.к. атака стоит не дёшево и сектор после падения станет доступен для атаки всеми.
Теме + , но вот тот кто слил предприятие и должен быть новым хозяином
Актуальными станут сеты в крафте, как низкоуровневые - типа некроманта ученика, так и высокоуровневые.
При низком % владения сектора и нападении со стороны врага, защитники обязательно хорошо оденутся.
Так это будут смурфы И игроки одновременно. Не многовато? Пусть уж при нападении смурфов кланы в этот час могут вынести допустим 2 из 7 троек смурфов и вместо них победившая тройка нападет тоесть арты минимум на 2 боя сразу одевать. Ну и допустим у деферов отображается что такая то тройка игроки. И что бы отбалансить дать возможность вступать либо тем же уровням ну либо х-1. Не смогли подобрать бот вступает за них
Так это будут смурфы И игроки одновременно.
не понял, что ты имел ввиду. это будут смурфы, управляемые игроками.

в моём варианте кланы одинаково могут сражаться на любых уровнях, будь то 5й или 21 уровень.
при помощи уже действующей динамической балансировки, можно вообще не задумываться о балансировке и о уровнях игроков.
на стороне защитников :
1)крафт
2)после потери сектора,
на сектор смогут нападать любые кланы в обычном режиме ( 2 часа на захват).
вражеские кланы будут нападать реже.
3)трата немалого количества БС атакующим кланом.

на стороне нападающих:
1)возможность подпортить вражескому клану % контроля и ускорить падение сектора.
2)усиленные мозгом сурвилурги.
3)+возможность захватить тот сектор в последствии.


+к игровой механике:
1)появится смысл союзников, появится больше союзов, по этой причине:Минимальны интервал между нападениями на одно предприятие любыми другими кланами - 3 часа.
Минимальный интервал между нападениями на один клан любыми другими кланами - 1 час.
. например для нападения каждый час вместе тремя кланами по очереди.
2)появятся новые враги, по этой причине:после потери сектора,
на сектор смогут нападать любые кланы в обычном режиме ( 2 часа на захват).
. интриги, скндалы, предательства.
3)появится смысл клан сетов, участится их использование.
4)начнёт тратиться БС.
5)вывод голды.
6)увеличение интереса игроков.
7)лёгкость в введении.
Слишком читерно и дешево. При этом сила нападающего клана почти не имеет значения, собрал 21 человек когда ТЕБЕ УДОБНО - и вуаля. Т.е. предложение из разряда "отнять и поделить". А точнее даже просто "отнять", потому что удержание и захват секторов потеряет всякий смысл. Противостоять такому противнику почти невозможно, а с учетом частоты нападений - вообще невозможно.
для Kacandra:
63 бс для одной атаки. это 63 успешные защиты.
имхо 63 это даже много, 42 вполне хватит.

сила нападающего не имеет, сила защитников имеет + сам нападающий клан не защищен от ответного нападения, если он слаб.
1защитник вполне способен спокойно завалить 3х атакующих в одиночку в крафтосете.
3я спокойно защитят с крафтом от 120%.
1защитник вполне способен спокойно завалить 3х атакующих в одиночку в крафтосете.
3я спокойно защитят с крафтом от 120%.

мобов - да, да и то не спокойно. Под управлением игрока - тут и 3 крафтосета могут не спасти. Т.е. отбивая такие нападения, клан разорится (или его игроки). И все равно не факт, что отобьют. Потому удержание и захват секторов потеряет всякий смысл
для Kacandra:
защитники и не должны постоянно выигрывать, даже проигрыш в 1-5% это можно считать и не проигрышем относительно трат атакующего клана.
6 успешных обычных дефов и можно на 42 бс 1 раз провести атаку.
ТС не неси чушь. Читать противно. Касандра все верно говорит.
есть и поинтересней версия:
атакующий клан выставляет 21 игрока и выносит напавших сурвилургов.
т.е. время по прежнему выбирается сервером - а не в любой момент, это первый момент.
2ой: на бой с кланом-защитником выставляется оставшаяся армия атакующего клана. а защитник должен грамотно распределить силы по уровням.
3ий: защитник видит сформировавшиеся тройки, оставшуюся армию и амуницию.
+12.
разумеется 63 БС никто не отменял)
для Abiturus:
было много таких как ты агрошкольников и в моей теме про введение защит.
ну и что теперь? ввели сурвилургов и ты молча защищаешь, так и тут если введут будешь молча защищать.
для RichardB:
ничего интересного, запутано и нереализуемо, клан с 17лвлами напал на клан с 10 лвлами и финиш всей идее.
клан с 17лвлами напал на клан с 10 лвлами и финиш всей идее
почему же ? 17ые левелы бьются с сурвами 17го левела. ТЭ остаются без фурий, СЭ без мастеров ...
+ защитникам даём убер зелье, равняющее умелку, но армия будет своя
станут актуальны крафтосеты.
1защитник вполне способен спокойно завалить 3х атакующих в одиночку в крафтосете.
3я спокойно защитят с крафтом от 120%.
мобов - да, да и то не спокойно. Под управлением игрока - тут и 3 крафтосета могут не спасти. Т.е. отбивая такие нападения, клан разорится (или его игроки). И все равно не факт, что отобьют. Потому удержание и захват секторов потеряет всякий смысл
мясото всяко меньше будет у смурфов под управлением игркака чем просто у смырфу)
для adark:
да и в стандартном 3 игрока с 3 крафтопушками и 1 бронькой просто уничтожат сурвов даже под управлением человека.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM