Уважаемая администрация игры, к вам обращаются боевые кланы с просьбой пересмотреть механику нападений на сектора.
(Наши темы в оиф и иип удаляют - поэтому пишем сюда)
Немного статистики.
Всего секторов: 384
Топ-10 владеют 136 секторами.
Топ-20 --- 77
Топ-30 --- 50
Топ-40 --- 40
Топ-50 --- 33
Топ-60 --- 25
Топ-70 --- 15
Топ-80 --- 8
топ-20 кланов контролируют - 55,5% секторов.
топ-30 кланов контролируют - 68,5% секторов.
Последние месяцы показали, что мелкие и средние боевые кланы теряют последние сектора и они переходят во владения топ-кланов. В целом наблюдается тенденция к вымиранию средних и мелких кланов.
Сектора падают очень редко и шанса на захват у мелкого и среднего клана нет. Топ-кланы имеют больше людей он-лайн, лучшее вооружение, большее кол-во финансов, союзников из других топ-бк, которые готовы прийти на помощь. А ведь в интервью вы упоминали, что удерживать большое к-во секторов, должно быть сложнее, чем малое. Сейчас же получается наоборот.
Что делать мелким и средним кланам? Переходить в топ-кланы или покидать проект? Мы потратили столько времени, сил и финансов на склады и строения, но нам не хватает БС для активации бонусов.
Мы предлагаем ввести тарифную сетку нападений, которая распределит сектора более равномерно:
1 сектор - 2 (2) нападения в день, 5 троек на защиту, мин. интервал 60 минут.
2-3 сектора - 2 (1,5) нападения в день, но без одновременных двойных защит, минимальный интервал между защитами 30 минут.
4-5 сектора - 2 (1) нападения, 2 защиты одновременно max
6-7 секторов - 2 (1) нападения, 3 защиты одновременно max
8-10 секторов - 2,2 (1,1) нападения, 4 защиты одновременно max
11-15 секторов - 2,4 (1,2)нападения, 5 защит одновременно max
16 и более секторов - 2,5 (1,3) нападений, 6 защит одновременно max
* В скобках указаны коэффициенты нападений во время турниров и ивентов. |