Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Лит.полит.стратегия "Средние века " |
Дисклеймер
Игра не представляет собой некий плод моего больного воображения с "заостренным" сюжетом, это всего лишь простенькая стратегия,некий симулятор правителя государства в эпоху рыцарей и инквизиции.
Как вы уже поняли из моего оригинального дисклеймера игрок будет выполнять роль сначала небольшого государства(деревни и города), которую постарается превратить в мега-державу.
Игру я хотел сделать максимально реалистичной, поэтому вы не будете единственным правителем, придется создать собственную династию( о ней чуть больше, такого в литках я еще не видел)
Механика игры предельно проста.Каждый ход равен 1 году. За ход вы можете использовать абсолютно всех своих юнитов, запустить любое производство, начать строительство( кол-во построек зависит от количества крестьян в государстве).Каждый ход я обрабатываю ближе к ночи( 23:00 ), однако дедлайн ( крайний срок сдачи хода ) в 23:59, все итоги хода будут опубликованы примерно в 16:00( время по МСК),т.е. у игроков будет 8 часов на ход,чего более чем достаточно.Игра почти полностью готова, осталось смастерить карту и ждать ваших профайлов. Минимальное число игроков: 3, максимальное:12( я просто больше не смогу ходы обрабатывать)
С чего начинается игра.
Каждый игрок в своем профайле выбирает место появления и первого поселения(после публикации карты) , на карте будут отмечены возможные места респауна и все полезные ресурсы в регионе( будем называть так сектора ) будут отмечены на карте, которая будет готова к Воскресенью.Изначальное население будет опубликовано чуть позже
Стадии роста
Так как игра была сделана с упором на реализм жители имеют несколько стадий роста:
1) Ребенок(12 ходов ) - дети не имеют никаких способностей, однако их будущий успех зависит от того как они проведут свои ранние годы( если будут вечно голодать, то из них получится слабый воин\крестьянин, если проведет детство в счастье,то сможет выучиться в академиях )
2) Юный( 12 ходов ) - будучи молодыми, люди, которые провели детство в счастье смогут отучиться в спец.академиях ( смогут стать чиновником, послом, купцом и т.д. ).Несчастные когда-то дети могут поступить в военную академию низшего класса или стать простым рабочим/фермером.
3)Взрослый ( 18 ходов ) - навыки и способности взрослых напрямую зависят от полученных ими знаний. Вступая в стадию взрослого, человек начинает работу по специальности (когда-то несчастные дети начинают работу в юности )
4)Старость (12-15 ходов ) - люди, прошедшие свой жизненный путь, уже почти не имеют способностей ( за исключением тех кто занял высокий пост, будучи взрослым )
Последующая информаций будет опубликована в течении нескольких минут | | Очки исследования.
Продвигаясь в древе исследований вы откроете новые эпохи, но начинать придется с малого.
Есть несколько ветвей исследований( несмотря на то, что игра начинается в Среднем Веке даже такие простые вещи как охота и гончарное дело не будут открыты )
1) Военная ветвь - предусматривает собой изучение военного дела, начиная с лучников и заканчивая первыми мушкетами и револьверами )
2) Бытовая ветвь - предусматривает собой изучение повседневного быта народов тогдашнего времени, садоводство,рыбалка и так далее
3) Экономическая ветвь - предусматривает собой изучение экономики, способов покупки|продажи товаров из/в далеких(ие) земли и тому подобное
4)Культурная ветвь - предусматривает собой создание собственного стиля, изучение зарубежной культуры.
Исследования происходят в Исследовательском институте, который будет построен Всевеликим Админом Мной.
Каждое исследование требует определенное количество очков исследования.Скорость накапливания этих очков зависит от количество образовательных учреждений( за одно учреждение +1 к очков исследования за 1 ход), изначально за ход игрок получает 1 очко исследования | для wanted66547:
Игру я хотел сделать максимально реалистичной, поэтому вы не будете единственным правителем, придется создать собственную династию
Сразу вопрос. На кой черт мне сдалась какая-то там династия, если я сделаю себе демократию?) Построю республику, и династия твоя никому из моих подданных не будет нужна.
у игроков будет 8 часов на ход,чего более чем достаточно
*катаюсь по полу от смеха*
И да, фигню с ростом я и правда не понял. Почему в 18 лет у тебя взрослый, а в 15 - старик?! | для Каламадеа:
Лод, перечитай... | для Каламадеа:
Династия для реализма
2) старик не в 15, а живет 15 ходов(=15 лет) | Институты.
В игре доступны несколько Гос..институтов( никак не связано со спец.академиями)
1) Религия. При изучении этого института появится возможность создать собственную религию, навязать её соседям у которых нет этого института, а значит найти союзника в лице религиозных последователей.Люди без религии не имеют морали(с пониженной эффективностью), так как не видят жизни после смерти, не считают свою жизнь ценной, думая, что прожив свои несколько десятков лет они бесследно исчезнут с лица планеты.Люди с религией ( её, кстати, придумывает игрок, и не факт, что люди воспримут эту религию ) более эффективны, не боятся Смутного времени( о нем позже ), так как верят в то, что Бог их защитит.
2)Свобода. При изучении этого института ВСЁ население получит бафф " Стоять до последнего ", люди будут сражаться за свой дом до последнего вздоха, так десяток рыцарей и хорошо изученным институтом Свобода смогут защитить целый город от сотен противников.Но есть огромный минус у этого института: Люди, веря в то, что смогут защитить свой дом(особенно с религией ) смогут ослушаться вашего приказа, не думая о последствиях
3)Мир. При изучении этого института правитель будет для людей неким образом совершенства, они не посмебт ослушаться приказа своего господина, пойдут за ним до конца, поддержат любую его идею.Однако публичные казни, войны, налеты и прочие насильственные действия с убийствами способствуют подрыву( в переносном значении, а то сейчас Каламадеа покритикует ) института, а значит вы рискуете остаться вовсе без института. Если же войну объявят вам, то вы должны будете убедить своих людей, что вы не были провокатором( подосланные чиновники врага могут утверждать обратное, с целью провокации бунта)
4) Насилие. При изучении этого института люди станут крайне агрессивными, будут устраивать мелкое восстание по каждой мелочи, они будут убивать правителей своего города если вторые им чем-то не угодят, а при недовольстве во всей стране могут устроить революцию и устроить покушение на вас.Однако, изучая этот институт, люди будут готовы к любым войнам. Будут крайне выносливыми, готовыми убить всех кто встанет на из пути.Люди, изучающие этот институт идеально подходят для ведение войн на нескольких континентах.
Создание института требует несколько лет и большого количества ресурсов( пока без цифер, они будут к началу игры )
Институты будут добавляться, станут доступны доп.институты ( как только создадите основной) | Тема будет обновляться( я устал печатать, второй час с блокнота списываю ), а пока прошу отписаться кто готов поучаствовать и если нет то почему | и если нет то почему
Что-то как-то не похоже не реализм. -_-
А вообще это все алекс виноват, после Пангеи все остальное кажется фуфлом.
Посмотрел бы, как он делает, да выучился бы уму-разуму. Короче говоря, твоя игра напомниает мне не литку, а просто какую-то обычную стратежку, а-ля Эпоха Империй. Не вижу простора для творчества, со всем этим древом технологий и т д...
Хотя, должен сказать, твое упорство до сих пор меня впечатляет. Любой другой давным давно уже сдался бы на твоем месте. Успехов тебе на нелегком поприще админа литературных игр. | для Каламадеа:
Большое спасибо)Я просто себя пробовал в фэнтези-РПГ, но там крайне важен сюжет и баланс, а я в этом не мастер, поэтому я хочу взять простенькой игрой без сюжета, но с большим функционалом. Кстати, очень надеюсь на помощь Города Феодалов в игре.Игру буду полировать под желания игроков | Я Цивилизацию вспомнил, добрую стратегу на пк... | Кстати, очень надеюсь на помощь Города Феодалов в игре
аахахах... Вантед, это зря, мы не помогаем страждущим. Вот так-то.
И да, упрощай. Ты вряд ли сможешь провести игру в 100 ходов, даже если игроков будет трое. | для ilyas1:
Система институтов действительно взята оттуда, но переработана
для _Дразарг:
Буду знать, об упрощениях подумаю, спасибо за совет.Сыграешь? | Вроде не так плохо как раньше))
Пару моментов
8 часов бред - особенно для форума. Тебе будут нужны задроты а не игроки)
1 ход год и на этом строить династии.... сомнительно что ты сможешь вести игру хотя бы 30 ходов, да и игроков найдешь на 30 ходов?))) | Вантед, это зря, мы не помогаем страждущим. Вот так-то.
Деза же.Тот же Алексмрак помогает. Когда не занят.Но сейчас он в бегах. В принципе и арета можно расшевелить но это жутко проблематично. | для Ксайтр:
1)Династия на случай если игра слишком затянется, ибо пойдут швыряния тапками начнется, мол "Говорил, что реалистично будет, но нифига"
2) Сколько примерно часов надо на ход? Можешь предложить?Я просто играл всего в пару литок и времени у меня было предостаточно)Наверное изменю.
3) Спасибо, я старался | Ресурсы.
Некоторые виды ресурсов будут открыты в процессе продвижения по древу технологий. Во избежания множества цифОрок, берем всего две цифры: 5 и 15
Список ресурсов ( открытых ):
Дерево - основной ресурс,используется для строительства подавляющего большинства зданий.
Еда - самый главный ресурс, каждый человек требует 1 единицу еды в день. Если ваше население 15К, а еды у вас 12К, то после хода 3К людей ( случайной стадии возраста ) умирают
Золото - ( обмен с ботами, которые появятся если в игре не будет более 7 человек происходит только покупкой нужного вам ресурса за золото), обмен с некоторыми государствами происходит путем покупки/продажи нужных ресурсов за золото. Используется в институте "Культура" для создания скульптур и прочих плодов воображения мастеров того времени.
Вот список основных ресурсов | Бунты и революции.
Недовольство людей может привести к бунтам разных стадий, самая высокая стадия бунта: революция.
Стадии бунта:
1) Небольшие группы хулиганов с плакатами а-ля "Гоним нашего короля, да здравствует другой король!". Возможны мелкие драки со стражей города.
2) Недовольства, охватившие часть города/страны. Попытки свергнуть лидеров определенных городов ( не игрока ), пока что без публичных казней. Во время сражений со стражей появляются первые жертвы.
3) Большая часть страны охвачена волнениями. Главы городов дают вам информацию о том, что в их городах собираются группы, вооруженных и крайне недовольных нынешней властью людей.Начинаются нападения на замки правительства в городах. Жертв все больше. В столице пока спокойно ( если только столица не единственный город ).
4) Начало революции. Нападение на всех чиновников, столица буйствует, попытки захватить главный замок правительства и убить правителя ( игрока ).
При смерти правителя игра для игрока заканчивается.
Причины начала бунтов:
1)Нехватка ресурсов.
2)"Подрыв" института | для wanted66547:
Кролику суток с лихвой хватает)
Рекомендую двое суток, активным и отвественным( сказка из облости фантастики) игрокам хватит.
Ты адме, те устанвливать.) | 8 часов бред - особенно для форума. Тебе будут нужны задроты а не игроки)
не скажи не все дома сутками сидят, не поверишь, но есть люди которые еще и работают..
wanted66547 - я хочу попробовать кому заявку кидать?
Я Цивилизацию вспомнил, добрую стратегу на пк... + |
1|2К списку тем
|