Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:14
1386
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Автор"Средние века"Перезапуск
Игра не представляет собой некий плод моего больного воображения с "заостренным" сюжетом, это всего лишь простенькая стратегия,некий симулятор правителя государства в эпоху рыцарей и инквизиции.


Как вы уже поняли из моего оригинального дисклеймера игрок будет выполнять роль сначала небольшого государства(деревни и города), которую постарается превратить в мега-державу.
Игру я хотел сделать максимально реалистичной, поэтому вы не будете единственным правителем, придется создать собственную династию( о ней чуть больше, такого в литках я еще не видел)



Механика игры предельно проста.Каждый ход равен 1 году. За ход вы можете использовать абсолютно всех своих юнитов, запустить любое производство, начать строительство( кол-во построек зависит от количества крестьян в государстве).Каждый ход я обрабатываю ближе к ночи( 23:00 ), однако дедлайн ( крайний срок сдачи хода ) в 23:59, все итоги хода будут опубликованы примерно в 16:00( время по МСК),т.е. у игроков будет 2 дня,( с понедельника до среды можно сдать ход)чего более чем достаточно.Игра почти полностью готова, осталось смастерить карту и ждать ваших профайлов. Минимальное число игроков: 3, максимальное:12( я просто больше не смогу ходы обрабатывать)
Счего начинается игра.
Каждый игрок в своем профайле выбирает место появления и первого поселения( карта в альбомах )

Условные обозначения:
Серый - гористая местность
Зеленый - леса
Голубой - вода
Цифра - номер сектора
Желтый - пустыня
Черный - граница сектора
Примечания!
1) Все сектора одинаковы по размеру ( по рисунку этого не видно, просто не стал строить квадратную карту )
Сама карта у меня в альбомах, название альбома "Средние века"
Замки некромантов.
Часто в лесах можно найти тёмные замки из которых слышны крики людей.Это замки чернокнижников - некромантов. Они отлавливают людей и проводят над ними опыты.Армии некромантов многочисленны и прячутся в самом замке.Люди, вступившие в. Замок и выбравшиеся живыми, говорят о том, что в замке около двух тысяч бойцов нежити.Скелеты, зомби, некоторые даже видели бесплотных рыцарей,всадников на тёмных конях.Некоторые смогли выбраться из замка с наградой.Эти люди утверждают, что после того как они убили владельца замка - чернокнижника на его троне появляется награда - сверкающий череп.Этот череп убивает каждого кто на него посмотрит кроме убийцы некроманта.Говорят, что это череп падшего некроманта и что если пробраться в загробный мир, то череп сам отведет вас к телу падшего хозяина.Приложив череп к телу некроманта вы его оживите, а в благодарность он останется верен вам и выполнит любое приказание.Однако если это правда, то суваться в подземный мир нужно с тысячной армией.
Где найти портал?Вы узнаете из записок чернокнижников в замке.
Ад.
Что есть ниже подземного мира?! Конечно же ад!
Найдя меч Сатаны, вы сможете открыть портал в ад и спустить туда свою армию.Люди, которые уже побывали в аду вернулись с пустыми руками, лишь потеряли огромное войско.Все они пытались добыть тайный артефакт Дьявола для этого, судя по свитку мудрецов, который нашли путешественники в аду, нужно было пройти Семь Кругов. По документы можно было с уверенностью сказать,что на каждом кругу главу войска ждут все более сильные слуги Сатаны.В документе есть тонкий намёк на то, что в конце пути вас будет ждать Сатана.Однако все кто сувался дальше Третьего Круга исчезали.
В политическом доме вы можете обучить полководца и дать ему армию. Полководцами управляете непосредственно вы, сами они ничего не сделают.С помощью полководцев можно воевать сразу на нескольких фронтах, а так же путешествовать по миру падших и аду.



Завтра, когда мне "починят" интернет будет больше ин-фы
Зарегистрированные игроки:
Ost-west и antanta
Зарегистрированные игроки:
Ost-west и antanta
Ад.
Что есть ниже подземного мира?! Конечно же ад!
Найдя меч Сатаны, вы сможете открыть портал в ад и спустить туда свою армию.Люди, которые уже побывали в аду вернулись с пустыми руками, лишь потеряли огромное войско.Все они пытались добыть тайный артефакт Дьявола для этого, судя по свитку мудрецов, который нашли путешественники в аду, нужно было пройти Семь Кругов. По документы можно было с уверенностью сказать,что на каждом кругу главу войска ждут все более сильные слуги Сатаны.В документе есть тонкий намёк на то, что в конце пути вас будет ждать Сатана.Однако все кто сувался дальше Третьего Круга исчезали.


Прости, но то ли я слишком глупый, то ли без фанатзии.
Я не понимаю, ЗАЧЕМ игроку может захотеться сливать всю армию в Ад... мз-за, простит "тайный артефакт Дьявола"... Може я слишком переоцениваю Ад и его легионы демонов? Как по мне, чтобы завоевать его, нужно будет, имххо, завоевать всех игроков. Но если ты завоевал всех игроков, зачем тебе Ад?

Но сама идея завоевания Ада, интересна. такое было только в одной игре, насколько я знаю :)
Зарегистрирован игрок Тоулун.Начинаем игру с воскресенья.Тема будет дописана в ближайшие два дня
Очки исследования.
Продвигаясь в древе исследований вы откроете новые эпохи, но начинать придется с малого.
Есть несколько ветвей исследований( несмотря на то, что игра начинается в Среднем Веке даже такие простые вещи как охота и гончарное дело не будут открыты )
1) Военная ветвь - предусматривает собой изучение военного дела, начиная с лучников и заканчивая первыми мушкетами и револьверами )
2) Бытовая ветвь - предусматривает собой изучение повседневного быта народов тогдашнего времени, садоводство,рыбалка и так далее
3) Экономическая ветвь - предусматривает собой изучение экономики, способов покупки|продажи товаров из/в далеких(ие) земли и тому подобное
4)Культурная ветвь - предусматривает собой создание собственного стиля, изучение зарубежной культуры.
Исследования происходят в Исследовательском институте, который будет построен Всевеликим Админом Мной.
Каждое исследование требует определенное количество очков исследования.Скорость накапливания этих очков зависит от количество образовательных учреждений( за одно учреждение +1 к очков исследования за 1 ход), изначально за ход игрок получает 1 очко исследования
Институты.
В игре доступны несколько Гос..институтов( никак не связано со спец.академиями)
1) Религия. При изучении этого института появится возможность создать собственную религию, навязать её соседям у которых нет этого института, а значит найти союзника в лице религиозных последователей.Люди без религии не имеют морали(с пониженной эффективностью), так как не видят жизни после смерти, не считают свою жизнь ценной, думая, что прожив свои несколько десятков лет они бесследно исчезнут с лица планеты.Люди с религией ( её, кстати, придумывает игрок, и не факт, что люди воспримут эту религию ) более эффективны, не боятся Смутного времени( о нем позже ), так как верят в то, что Бог их защитит.
2)Свобода. При изучении этого института ВСЁ население получит бафф " Стоять до последнего ", люди будут сражаться за свой дом до последнего вздоха, так десяток рыцарей и хорошо изученным институтом Свобода смогут защитить целый город от сотен противников.Но есть огромный минус у этого института: Люди, веря в то, что смогут защитить свой дом(особенно с религией ) смогут ослушаться вашего приказа, не думая о последствиях
3)Мир. При изучении этого института правитель будет для людей неким образом совершенства, они не посмебт ослушаться приказа своего господина, пойдут за ним до конца, поддержат любую его идею.Однако публичные казни, войны, налеты и прочие насильственные действия с убийствами способствуют подрыву( в переносном значении, а то сейчас Каламадеа покритикует ) института, а значит вы рискуете остаться вовсе без института. Если же войну объявят вам, то вы должны будете убедить своих людей, что вы не были провокатором( подосланные чиновники врага могут утверждать обратное, с целью провокации бунта)
4) Насилие. При изучении этого института люди станут крайне агрессивными, будут устраивать мелкое восстание по каждой мелочи, они будут убивать правителей своего города если вторые им чем-то не угодят, а при недовольстве во всей стране могут устроить революцию и устроить покушение на вас.Однако, изучая этот институт, люди будут готовы к любым войнам. Будут крайне выносливыми, готовыми убить всех кто встанет на из пути.Люди, изучающие этот институт идеально подходят для ведение войн на нескольких континентах.
Создание института требует несколько лет и большого количества ресурсов( пока без цифер, они будут к началу игры )
Институты будут добавляться, станут доступны доп.институты ( как только создадите основной)
Ресурсы.
Некоторые виды ресурсов будут открыты в процессе продвижения по древу технологий. Во избежания множества цифОрок, берем всего две цифры: 5 и 15


Список ресурсов ( открытых ):
Дерево - основной ресурс,используется для строительства подавляющего большинства зданий.


Еда - самый главный ресурс, каждый человек требует 1 единицу еды в день. Если ваше население 15К, а еды у вас 12К, то после хода 3К людей ( случайной стадии возраста ) умирают


Золото - ( обмен с ботами, которые появятся если в игре не будет более 7 человек происходит только покупкой нужного вам ресурса за золото), обмен с некоторыми государствами происходит путем покупки/продажи нужных ресурсов за золото. Используется в институте "Культура" для создания скульптур и прочих плодов воображения мастеров того времени.

Заблокированные ресурсы ( открываются в ходе продвижения по древу исследований )
Кристаллы - предмет роскоши, резко повышает настроения горожан. Для добычи используются шахты.


Шелк - предмет роскоши, резко повышает настроения горожан.Для добычи используются плантации.


Железо - используется в создании катапульт и таранов.Добывается в шахтах.


Лошади - нужны для тренировки всадников. Разводятся в специально отстроенных строениях.
Зарегистрированы игроки:
ilyas1
Миерваят.
Тема дописывается
Ребят, среда и четверг оказались просто скмасшедшими днями, простите за недописанную темку.Игру я не забросил!Еще парочку дней ожидания и всё будет чики-пуки^_^
Ваш wanted
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM