Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:27
1347
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторБой за лидерство
Многие политические игры делают игрока королём, которого невозможно свергнуть или убить, не дают ему свободы действий и делают его единственным представителем власти, хотя чиновники вроде везде есть. Поэтому я предлагаю мою политическую игру, в которой вы будете управлять целым государством. Вы будете королём, который должен не только думать о государственно жизни, но и укрепиться на троне, при этом устраняя любых других претендентов. Вместо нудных цифр с ресурсами вы будете получать лишь сводку за каждый ход, в которой ресурсы будут отображаться лишь в словах БОЛЬШОЙ-СРЕДНИЙ-НИЗКИЙ, всё остальное с этим связанное будут выполнять чиновники (не зря же они тут есть).
Игра идёт через личку и топик на форуме
И так оглашаю правила игры:
1. Государство
Всего в игре будет 6 государств созданных заранее (они управляются мной) и 8 государств созданных игроками, когда мне присылают профайл, я пишу на это королевство историю и добавляю в список игроков. Вот профайл:






Название королевства:
Имя и Фамилия правителя:
Название столицы (столичная провинция будет названа также):
Любимая тактика: (см. Сражения)
Название ещё двух не столичных провинций:
Главный приближённый: (если не хотите чтоб таковой был ставьте -)
Основная раса государства: (см. Общее)
Государственный устрой: (см. ниже)
Религия: (см. ниже)
З.Ы. Пишите нормальные имена и названия, чтобы игра была серьёзной, никаких: Вася Пупкин, Кошколандия и т.п. я принимать не буду

1.1. Государственный устрой
Всего их 6
1. Монархия
2. Ограниченная монархия
3. Религиозный устрой
4. Демократия
5. Выборная монархия
6. Совет

1 –Монархия
Этот устрой подразумевает собой одного правителя, который обладает неограниченной властью. С этим устроем у правителя будет высокое влияние средний авторитет и, как говорится, длинная рука, достающая до всех сфер государства.
2. Ограниченная монархия
Этот устрой, является ограниченной монархией, рука правителя «укорачивается», теперь он не должен нарушать условия, составленные народом, в случае их нарушения практически всегда начинаются народные волнения, которые могут привести к свержению монарха. С этим устроем у людей будет средний уровень восстания, но если нарушить условия он поднимется практически до максимума.
3. Религиозный устрой
Это устрой при котором, правитель-монарх становится одновременно и главным духовным представителем в стране. Это лучшее устройство государства, если последнее независимо от других религиозных центров, если же это не так, государство с таким устроем становится практически частью главного духовного государства и может делать в этой стране всё что угодно. К этому устрою могут привести насильственным способом если страна-религ.центр захватывает другую страну. Религиозный устрой сводит шансы восстания к минимуму, даже при ущемлении прав народа.

4. Демократия
Лучший способ управлять страной практически без риска восстания со стороны низших слоёв, однако может, не понравится лордам государства, если перевести на этот устрой страну уже после начала игры. Однако есть ещё один существенный минус, низкое влияние и необходимость иметь высокий авторитет у народа для победы в выборах (они не часты). При этом устрое для осуществления законов они должны быть приняты в законодательных органах.
5. Выборная монархия
Та же монархия, только монарха выбирает народ.
6. Совет
При этом устрое правитель выступает роли главы самого главного органа государства Совета, ему придётся соглашать законы с другими членами совета и рассматривать предложенные ими законы. С этим устроем уровень восстания будет зависеть от законов, указов и действий законов. Однако вы будете иметь много конкурентов, которые будут стараться стать главными в совете и привести страну к монархии (так что рано или поздно придётся это сделать вам)
Все устрои могут быть изменены во время игры вами или сторонними лицами (народ, шпион, вражеское государство, другие лорды королевства).
1.2 Религия
Неализм (центр Восточный Аордан)
1.2 Религия
Неализм (центр Восточный Аордан)
Миаронский (центр Миарон)
Эссия (центр Империя Сантор)


В моей игре я решил отказаться от карты, поэтому в статистике просто будут отмечаться провинции.

1.3 Провинции
Провинции – это части государства, которые состоят поселений, для эффективного управления провинцией, а также для защиты и получения дохода с неё, требуется построить город. Провинция считается целым и не может быть захвачена частично.
В начале игры также будет 20 нейтральных провинций. Их можно захватить 3-мя способами:
1. Отправить туда армию
2. Снарядить экспедицию
3. Провинция может быть захвачена без ведомства государства путешественниками. Если они являются знатными лордами, то скорее всего они постараются создать своё государство.
Для постройки города необходимо в свой ход мне отправить специальную форму:
Имя правителя:
Провинция:
Название города:
Размер: (большой, средний, маленький, город-гарнизон)

Чем больше город, тем больше его сила и доход, но на постройку больших городов уходит много денег и слишком частое строительство больших городов, да и городов вообще может привести к упадка экономического уровня в стране.

2. Отношение с другими государствами
2.1 Типы отношений
В начале игры у вас будут разные отношения с другими государствами (у меня уже есть заготовки для каждого государства они будут выбираться рандомно)
Вообще их 4
Мир – т.е. нейтрально, войны нет, и никто никому ничего не обязан
Напряжённость – т.е. под угрозой войны, если срочно не предпринять меры по улучшению отношений начнётся война (относится только к ботам)
Война – между вашими королевствами идёт вооружённая борьба
Пакт о ненападении – нейтральные отношения, только обе стороны обязуются не нападать друг на друга
Союз – обе стороны обязуются не нападать друг на друга и помогать обоим в случае войны

Заключить соглашение можно с любым государством, но заключая соглашение с ботами, они своё решение будут строить на основе последних событий Алгезира. Ну, естественно решение других игроков будет зависеть только от них самих.
Нарушая или разрывая соглашение с ботом, вы испортите отношение с ним, это может привести даже к войне.
В случае с игроком всё зависит от него.
Форма для заключения соглашений:

Страна:
Имя страны-адресата:
Тип соглашения:
Срок действия: (время (в ходах) либо до разрыва союза)

После получения мной формы я спрашиваю согласия у игрока или рассматриваю его ботом и отправляю вам результат.

З.Ы. Вы можете придумывать свои соглашения и отправлять мне их в своей форме похожей на основную.

3.2. Шпионаж
Для шпионажа вы должны нанять шпионов (в начале игры есть 2 шпиона) у шпионов есть две характеристики, об авторитете вы узнаете из раздела «Общее», а о второй – уровень умения – прямо сейчас.

Для отправки шпиона вы должны отправить мне маленькую форму

Имя правителя:
Имя шпиона:
Страна куда отправляется шпион:

У каждой страны есть параметр «Защита от шпионажа» (максимум 18)
Если уровень умения шпиона выше уровня защиты от шпионажа то поймать шпиона может только другой шпион , если уровень умения и защиты одинаковы, то шанс быть пойманным 5%, если защита больше умения, то за каждый балл выше шанс поймать шпиона увеличивается на 5%

3. Сражения
3.1. Бой
Бои могут происходить: либо с мятежниками (или за мятежников), либо с другим, враждующим с вами, государством.
Вы даёте задание своим к
В профайле есть пункт «Любимая тактика» здесь вы составляете свою любимую тактику и пишите её название (в профайле вы пишите только название)
Можно иметь сразу несколько видов тактики, но при составлении новой надо отправить готовый вариант мне.
При составлении тактики можно:
1. Разделять войска на части (A,B,C или 1,2,3 или Слоны, Коровы, Свиньи и т.д.)
2. Называть типы войск (лучники, бойцы, ближнего боя или кавалерия – их будут набирать полководцы соответственно тактике)
3. Давать общие приказы на движение/атаку.
4. Распределять численность по отрядам






Вот,
Вот, например, я набросал небольшой тактический план:

Тактика «Удар поднебесья» 15 тыс. солдат (численность можно изменять перед боем)
Армия делится на части A B C и «Стрелки в тылу»
Часть A является основной и в неё входит 9 тыс. солдат
Часть В состоит из 2 тыс. солдат.
Часть С состоит из 3 тысяч солдат
Часть «Стрелки в тылу» состоит из 1 тыс. солдат
Часть начинает атаку первой часть А и втягивает вражеские отряды в битву. В это время по флангам стоит части В и С. Если враги начинают одолевать часть А, то начинает атаку часть В, если и это не помогает, то атакует часть С. В завершение в тыл бьют «Стрелки в тылу» нанося решающий удар. При обнаружении стрелков в тылу они отходят либо к части В, либо к части С и начинают атаку вместе с ними.
На следующий ход будут известны результаты сражения и его подробное описание.


4. Экономика
4.1 Экономика государства
Как говорилось в начале, вы не будете считать скучные цифры своего государства. Вы лишь будете получать сводку за каждый ход. Однако если слишком сильно и часто тратить деньги государства экономика может очень сильно понизиться!

5. Мятеж
5.1 Мятежники
Есть большое кол-во причин, по которым может начаться восстание, но основные, я думаю, вы знаете
Сражение с мятежниками идёт как с обычной армией, однако воевать лучше сразу т.к. мятежники набирают армию, проходя всё по новым и новым селениям.
5.2 Свержение
Если мятежники захватят столицу, то вы будете свергнуты с трона. 10% что вас убьют, остальное это шансы убежать. Став мятежников ваша задача будет, привлекать всё больше и больше новых отрядов проходя по селениям и выпуская листовки. Если ваш мятеж провалиться, вас убьют, и вы выйдете из игры, а государство станет ботом.

6. Общее
6.1 Расы
История рас и государств будет написана в отдельном топике, это регистрационный и информационный топик.

Расы:
Гунаи – ящероподобные гуманоиды, появившиеся на этой планете около 2500 лет назад.
Бонусы: повышенная рождаемость

Дарги – раса людей, отличающаяся большим ростом. Появились на планете около 1000 лет назад.
Бонусы: скоростная армия

Гарионы – раса людей, недавно перешедшая от племенного образа жизни к цивилизованному. Появились на планете около 5000 лет назад.
Бонусы: любовь к войне

Асаи – раса гуманоидов внешне ничем не отличающаяся от людей, но имеют абсолютно другой организм. Появились здесь около 5000 лет назад
Бонусы: Большая сеть подземных ходов


Хуманы – обычная раса людей, они появились на планете 1400 лет назад.
Бонусы: быстрое развитие наук



6.2 Государства ботов
1.Королевство Пэндерикс:
Правитель: Король Драен
Столица: Антария
Устрой: Монархия
Раса: Хуманы

2. Империя Сантор (религиозный центр)
Правитель: Император Имар
Столица: Имар
Устрой: Религиозный устрой
Раса:Асаи

4. Восточный Аордан (религиозный центр)
Правитель: Калкар Стерр
Столица: Одир
Устрой: Демократия
Раса: Дарги

5. Миарон (религиозный центр)
Правитель: Глава совета До Бирган
Столица: Миаридан
Устрой: Совет
Раса: Гунаи, Хуманы
6. Укрезийское царство
Правитель: Царь Лаксиар II
Столица: Дэкия
Устрой: Монархия
Раса: Хуманы, Гарионы

6.3 Лорды
С каждым ходом вам будут показывать наиболее влиятельных лордов государства их три типа.
Шпионы – о них вы уже знаете
Полководцы – наиболее талантливые и влиятельные полководцы. Управляют армиями на поле боя, только если вы их назначите.
Богатые люди – просто знатные роды, к ним нужно относиться, наиболее внимательно.

Если влияние и авторитет лордов выше вашего, велик шанс, что они вас свергнут, следите за этим!

6.4. Образование, уровень науки, защита от шпионов.
Образование: уровень образования ваших людей, чем он выше, тем больше умных людей в вашем гос-ве, тем быстрее растёт наука.

Уровень науки: растёт медленно, но если достигнуть 20 уровня науки, откроется то, что вам очень сильно пригодится!

Защита от шпионов: повышается созданием особых учреждений, войск, короче всё зависит от вас.

6.
6.4 Указы, постановления, законы и т.д.
Одно из самых интересных сторон этой игры. Самое главное при отправке указа мне это – название, основная суть и доп. данные. Всё остальное придумывайте сами!

6.5 Пометки тем
Всё, кроме строительства городов (пометка [БЗЛ-Город]), смены устроя государства (пометка [БЗЛ-Устрой]) и указов (Пометка [БЗЛ-Указ]), помечается [БЗЛ-Ходы]

Прошу самовольно не менять правила игры, составлять ходы, тактику, соглашение и т.д. согласно правилам.
Ещё, все самые громкие события в стране могут стать известны всем другим правителям, такие события будут появляться в топике Бой за Лидерство: Ходы
Всё, кроме боёв, выбирается рандомно, прошу к этому не цепляться.
В игре есть секреты, два больших и серьёзных и ещё три небольших, но тоже довольно серьёзных
http://hwm.cdnvideo.ru/photo-catalog/0001330/705.jpg -карта общий вид
http://hwm.cdnvideo.ru/photo-catalog/0001330/706.jpg
карта разделёная
http://hwm.cdnvideo.ru/photo-catalog/0001330/707.jpg -
карта полит. вид
Ну в общем то всё, историю ждите в отдельном топике, точный старт игры неизвестен, после набора игроков я сообщу.
Карта территории:
Зелёный - лесистая местность
Оранжевый - пустыня
Бледно-коричневый -степь
Белый - снег

Карта политики:
Светло-серый - МИАРОН
Бордовый - УКРЕЗИЙСКОЕ ЦАРСТВО
Бирюзовый - ИМПЕРИЯ САНТОР
Бледно-жёлтый - ВОСТОЧНЫЙ АОРДАН
Сиреневый - КОРОЛЕВСТВО ПЭНДЕРИКС

Жёлтое - СТРАШНЫЕ ЗЕМЛИ
Зелёное - извините не закрасил
извиняюсь, государств ботов 5, а не 6.
я уже регался один раз
для Meuterer:
Отправь пожалуйста ещё один профайл, только уже с тактикой построенной по правилам игры
Игроки есть не? А то я сыграть может быть хочу)
Игроков пока нет
хз, люди регались, ждали
админ забил и без всяких предупреждений тема утонула на месяц
нестабильность, однако!
Пока нет и наверное не будет?)
для Meuterer:
извиняюсь, я забыл написать что закрываю на доработку, но забивал а игру не я, зарегистрировались 3 человека, и куда то пропали, больше регистраций не было
хорошо я закрываю тему, буду дорабатывать игру потом, а пока у меня уже готова новая игра, которую я скоро выложу
тема закрыта by ТёмныйОкурок (2014-03-07 03:11:44)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM