Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:22
4773
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСпособ реализации клановых войн.
Увеличить время входа атакующих троек с 5 мин до 10мин.

При несовпадении уровней защитника и атакующего, случайным образом выбирается игрок , который будет подогнан к своему противнику.

Например 16 против 11 - выбрался случайным образом 16 уровень.
Получается, что в бою 11й уровень получает на 1 бой игрока-клона-бота 16го уровня со средней прокачкой, которому он может набрать армию\перки\одежду в течении 10минут.

Однако, если он не имеет улучшенных существ, соответственно своему уровню он также не получит их улучшение.
То есть необходимо будет играть отстроенным замком согласно своему уровню, не беря в рассчет ранние апы.

В групповых боях уравнивание будет стремиться к среднему уровню. то есть, чтобы все персонажи ( независимо от своего уровня) имели в бою уровни +/- 3 для более зрелищной игры.

Например игроки заполнили заявку следующим образом :
Защитники: Игрок1 (16 лвл) Игрок2 (8 лвл) Игрок3 (11 лвл)
Атакующие: Игрок4 (15 лвл) Игрок5 (12лвл) Игрок6 (14лвл)

В итоге возможный вариант самого боя.
Защитники: Игрок1 (15 лвл) Игрок2 (12 лвл) Игрок3 (14 лвл)
Атакующие: Игрок4 (15 лвл) Игрок5 (12 лвл) Игрок6 (14лвл)

Ну или так :
Защитники: Игрок1 (15 лвл) Игрок2 (14 лвл) Игрок3 (14 лвл)
Атакующие: Игрок4 (15 лвл) Игрок5 (14 лвл) Игрок6 (14лвл)
фу бред! нету людей не иди в атаку
для -ArTuR-:
нуп ты хоть прочитал?
проблема в том, что делать на кв игрокам 18+лвл
Игроки более низких уровней не имеют опыта игры на высоких уровнях с высоко-уровненными существа и будут заведомо слабее


Тем самым может ослабить защищающую сторону
огромный минус
Игроки более низких уровней не имеют опыта игры на высоких уровнях с высоко-уровненными существа и будут заведомо слабее


Тем самым может ослабить защищающую сторону
огромный минус
Тем самым может ослабить защищающую сторону
огромный минус

так и должно быть, выше лвл почётней и лучше, хотя-бы плане умения играть.
или для тебя чем меньше лвл тем почётней?
Все игроки у нас равны. Если делать по принципу кто больше играет - тот сильнее новым игрокам будет не интересно и сложно
для Физя:
на КВ по-любому сейчас так.
Клан который больше играл - тот и сильнее, новым кланам сложно и не интересно.
Выходит твоё утверждение неверным Все игроки у нас равны. Если делать по принципу кто больше играет - тот сильнее новым игрокам будет не интересно и сложно
Это не повод усугублять ситуацию

игроки низких уровней не обладают такими навыками, как высокие уровнями
так делать нельзя ни в коем случае
для Физя:
игроки 5-10 лвл обладают другими привелегиями и не являются игроками низких уровней?
их то подгоняют до 11.
так что тем более твоя точка зрения не верна.
сейчас 70-90% КВ боёв сводится на нет.
В такой реализации можно увеличить штраф за не входы при атаке.
Каждый бой будет на равных.
Увеличить время входа атакующих троек с 5 мин до 10мин.
минус...дальше уже не читал
слишком много халявы для атакующих
слишком много халявы для атакующих


В такой реализации можно увеличить штраф за не входы при атаке.
для Визари:
в чём халява, если все бои будут на равных?
+атакерам сверху ещё перехватывать надо и+затраты БС.
деферам +золото и+БС.
наоборот деферам будет лучше за счёт очень частого заполнения заявок атакерами и не будут ломать крафтосеты об сурвов.
В такой реализации можно увеличить штраф за не входы при атаке.
это я уже предлагал адму,как и поднять цену за доп. атаки
сомневаюсь, что дав 11БУ управлять клоном 15БУ, игрок будет грамотно вести бой. Тут на 1 уровень апнешся и то привыкать к набору армии и перкам надо... я уже молчу про тех, кто апмишкам защиту рушит.
Однако, если он не имеет улучшенных существ, соответственно своему уровню он также не получит их улучшение.
То есть необходимо будет играть отстроенным замком согласно своему уровню, не беря в рассчет ранние апы.




Как бы бред.

Если я иду светом для поддержки своих соплемеников или тьмой. Мне нафиг не нужны апы. А тут меня мало того что делают 16 со средней прокачкой... Так еще без нужных апов.

А анти как анти считать?

Да это просто бред и лишнее мясо для хаев.
для Я Князь:
клон - средний написано же, значит и анти считать? среднее по его уровню.
Если я иду светом для поддержки своих соплемеников или тьмой. Мне нафиг не нужны апы. А тут меня мало того что делают 16 со средней прокачкой... Так еще без нужных апов. апы мешают поддерживать соплеменников магией?
не не слышал, вот это реально бред. разве что бестий вместо фурок брать....

сомневаюсь, что дав 11БУ управлять клоном 15БУ, игрок будет грамотно вести бой. Тут на 1 уровень апнешся и то привыкать к набору армии и перкам надо... я уже молчу про тех, кто апмишкам защиту рушит.
пускай учатся управлять, хай лвл кланы должны иметь хоть какое-то преимущество, хотя бы в скиле, за своё старание.
Сейчас больше не сами бои решают, а получилось обмануть в одежде\обмануть не входя\заполнить-не заполнить заявки, а не сами бои.
для POKERSTAR:
Там как бы не 1 ап фурок тех же а как минимум 3 апа а то и 4. И как с ними быть? Они что автоматически построятся? Если даже зданий таких еще нет.

Да и как это вообще технически представляешь? Перед боем дать собрать набор армии - перко набор. А если он хаосит иль тьмушник еще и статы поперекидать. Или что 6 наборов статов ?

И с бух ты барахты набрав доселе неведомый перко-набор отправится в бой с маститым противником который обсмеет набор и перки... Или ты думаешь тут каждый знает оптимальный билд для 16 и выше? Сомневаюсь.

И в итоге получится тупой бой для милда лоу и еще тупее бой для хая который отпинает как нефиг делать НУБА. А он и будет НУБОМ с средними статами...
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM