Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:08
5144
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторНемного о проигрышных боях.
Доброго всем вечера.
Слов всё-таки будет немало. Для не любителей долго читать, выделю тезисы дефисами. Постараюсь кратко, а главное аргументировано высказать своё нытьё.

После новости «Побеждать выгодно» https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1440971 стало не то чтобы неприятно проигрывать, а просто «сцыкотно» даже в бой зайти, а вдруг проиграю. Раньше как-то зашёл в бой и думаешь: выиграю – круто, проиграю – так хоть умки больше дадут (при проигрыше коэффициент был от 1,5 до 2,2 по отношению к выигрышу). Халяву отменили потому, что многие стали долго проигрывать, для лучшего соотношения, чтоб в итоге где-то на турнире «имбовать». Оно то и правильно, да только теперь другой перегиб. Те, кто хорошо качнулся какими-либо правдами или неправдами, имеют преимущество, и на турнирах продолжают «жиреть» за счёт побед, так как они более выгодны (а разница между прочим 15%). Через нескончаемую серию побед, они становятся просто не убиваемы. Сейчас проигрывать вообще опасно, так как ты рискуешь испортить персонажа.

– Почему бы не сделать одинаковое соотношение и для победителя, и для побеждённого, но с отличием в три раза. Ну, или даже дать проигравшему на 0,5% больше умки, или не стоит. Как считаете?

Отдельной проблемой стоит вопрос о сливе по тайму. Здесь мне вообще не понятно: ну слил человек по каким-либо причинам (пусть объективным, пусть не очень), ему дают весь опыт и ноль умения. Очень неприятный момент, мало ли что у человека случилось. Кто будет специально сливать бой? Кому такое выгодно? Вероятно, такое имеет место на младших уровнях, когда человек ещё не вжился в проект. А ещё наказывают -2 удачи, хорошо хоть на время, а не как раньше. Мало того, что бой слил (может быть очень важный), настроение упало, так ещё и опыта кучу отгрёб.

– Возможно, будет лучше всё-таки за слив по тайм-ауту давать ноль опыта и ноль умений. Если же доказано из лога, что он намеренно это сделал, то назначать штраф. Или кто-то будет злоупотреблять?
И было б круто чтоб, например, после двух ожиданий юнитов по тайм-ауту, включался режим автобоя.

П.С.: да-да, ТС получил 7к опыта на 0 умений на турнире, потому что отключили свет. И меня это просто выбесило…
Мораль:
Нехрен экспофобить!
для Baratrum87:
– Возможно, будет лучше всё-таки за слив по тайм-ауту давать ноль опыта и ноль умений.

Вот это поддерживаю, а другое, ну так себе
Я дважды хавал по 8к опыта без умки и ничего
для Baratrum87:
П.С.: да-да, ТС получил 7к опыта на 0 умений на турнире, потому что отключили свет. И меня это просто выбесило…
Не играй - пока свет не наладишь :)
Или практикуй дзен - помогает :)
Устал говорить тема боян, просто вам в вип
Вроде даже второй раз схавал 15к опыта...
в ГОН тоже бред сотношение при поражении. 117 опыта на 0,01 умелки. Это где вообще такое соотношение можно найти? Разве в старой ГВ.
– Почему бы не сделать одинаковое соотношение и для победителя, и для побеждённого лучше вернуть старое - выиграл - хорошо, проиграл - тоже не плохо. просто надо думать об основной массе, а не перекачах - те сами найдут вариант как набрать умку наплевав на всё остальное.
Обоим сторонам одинаковый коэффициент умки и все довольны!
P.s. - при проигрыше охоты уменьшите количество опыта не в 10, а в 50 раз от базовой суммы опыта существ...
Так всем будет только лучше...
всегда был умкофобом, т.ч. как-то не колышит
ещё скажи проигрывшим золото выплачивать...а чё выиграл-хорошо, проиграл-хоть золото вернут
привязать опыт к умке или просто тем кто перечался выше нормы больше умку до апа не давать
Полностью За
– Возможно, будет лучше всё-таки за слив по тайм-ауту давать ноль опыта и ноль умений.

Вот это поддерживаю, а другое, ну так себе
выгоднее будет тогда слить с ссылаясь на отключение света, или есче что нибудь, если сразу понятно будет что ты сольешься.
Те кто яростно против, пожалуйста приводите аргументы в вашу пользу

Перед тем, как запостить я долго думал, и решил, что такие меры не вызовут дисбаланса и придутся по душе многим игрокам

Спасибо за Вашу поддержку!
для судья_дред:
а штрафы?
для судья_дред:
так и сейчас можно слить, и даже если не кого не ударишь с ответа, то дадут 0 опыта на 0 умки

тем более я предлагаю включать авто-бой, ведь движок для этого есть
Те кто яростно против, пожалуйста приводите аргументы в вашу пользу
пфф...а почему проигравшая сторона должна быть в выигрыша по соотношению? кто победил того все и плюшки
для Golova92:
в выигрыша по соотношению?
Давай не в выиграше ,но на равных хоть
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM