Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
Автор | Литературный файтинг "Мегаполис" |
Здравствуйте, перед вами – продолжение линии файтингов от. Может быть, кто-то вспомнит такие игры, как «Ночной Город» и «Арена Равных», где представлены первые мои игры в жанре литературного файтинга. Однако я решил несколько отойти от уже опробованных идей и привнести кой-чего новенького в свою игру. Цель проста – повысить интерес, разнообразить игру, сделать все для создания уникального персонажа. Это – из основного.
1. Скорость игры. Проблема, с которой ведется борьба еще со времен «Ночного Города». Файтинг – это динамичный бой, а если ход обрабатывается дольше 10 минут – это уже не динамичный бой, а унылое махание в стиле «у меня завис инет». В итоге я решил воспользоваться уже опробованным приемом и частично развил его – в игре присутствуют характеристики и показатели. Характеристики – это переменные, которые путем простых формул влияют на показатели, которые в свою очередь и используются во время боя. Это значительно ускорит обработку ходов, так как позволит не заниматься долгим подсчетом всех модификаторов, что многократно сокращает время на игру. Помимо этого, для достижения динамики, все общение и написание ходов переносится в скайп. Конечно, итоги ходов будут высвечиваться на форуме, но действия игроки будут писать в игровой и личный чаты. Ожидаемая скорость обработки хода – 5-7 минут.
2. «Я хочу уникального персонажа!» Цель практически каждого игрока. В предыдущих моих играх были классы персонажей и ветки ударов. То есть игрок выбирал себе класс персонажа (ниндзя-боец-кикбоксер или некромант-лучник-демонолог) и, исходя из него, выбирал заранее приготовленные удары и/или умения. В этой же игре есть возможность создавать свои собственные умения и удары (напомню – удары наносят непосредственный урон, а умения несут в себе определенную задачу – ослабить, усилить, вылечить и прочее). | Предыстория:
Алийское королевство находилось за пределами прочего просвещенного мира – защищенное проливом и отгороженное морями, развивая флот, оно практически не вмешивалось в континентальные дрязги и орудовало чаще интригами и деньгами, нежели мечом. Вековой изоляционизм вкупе с объединением всего острова под властью одной Короны привели к спокойствию и процветанию. А вскоре произошло открытие, перевернувшее понимание людей об окружающем мире – путем химических опытов, алийцы получили «атан» - крайне редкое вещество, при нагревании выделяющее огромное количество энергии. Спустя полвека, Алийское королевство господствовало над миром – промышленный переворот сделал его хозяином мира. Небо над крупнейшими городами страны окуталось дымом и смрадом, исходящим из гигантских заводов и фабрик, высотные металлические и каменные строения, теснясь, нависли над головами горожан, а узкие мощеные улочки спелись в гигантские городские сети. Города связывались железными дорогами, а вскоре дымящие паровозы связали и отдельные городские кварталы. Но идиллия продолжалась недолго – бурное и лавинообразное развитие промышленности, невиданных доселе масштабов урбанизация и развитие оружейного дела повлекли за собой и политические раздоры. Непререкаемый авторитет старого дворянства пошатнулся в результате появления промышленных, финансовых и торговых магнатов. Владельцы железнодорожной и морской транспортных сетей, фабриканты и директора крупнейших банковских компаний имели общие интересы – они мечтали о переделе власти. И вскоре нашлась возможность – в результате подкупа продажных офицеров и чиновников, удалось уничтожить королевскую семью – поезд, в котором они ехали в дачный домик сошел с рельс. Королевство осталось без короля. Решив воспользоваться этим, «Буржуазный Альянс» - гигантское объединение трех десятков крупнейших магнатов – с помощью иностранных наемников захватил власть в столице. Видя крах монархии, крупнейшие дворяне-землевладельцы взяли контроль над королевской армией, объявили о создании «Священного Союза» и, объединившись, начали борьбу с буржуазией за сохранение старых порядков. В ходе лобового столкновения успеха не достиг никто и противостояние затянулось. Собственники начали использовать все имеющиеся у них рычаги давления – блокировали поставки продуктов и товаров в занятые врагов территории, проводили диверсии. В свою очередь, дворяне решили применить еще более страшное оружие – завезли из колоний болезнь и распространили в контролируемых буржуазией городах. Но ситуация вышла из-под контроля. Зараза начала свой ход по стране, не щадя никого. Сначала зараженные покрывались красными волдырями вокруг рта и носа, затем начиналось постоянное слезотечение, затем – галлюцинации и на следующий день – смерть. Закон перестал иметь силу, границы противоборствующих сил размылись и вот уже через полгода некогда цветущий остров потерял всякую целостность, раздробился на враждующие группировки. Однако и Буржуазные Альянс, и Священный союз сохранили координацию, но между ними границ уже не осталось. Война перешла с полей сражений в города и мегаполисы. Война идет на выживание. Вы можете примерить на себя значок либо гвардейца Священного Союза, либо бойца Буржуазного Альянса. Обе стороны снабжают своих солдат определенными бонусами. Цель проста – установить контроль над городом. | Поначалу игра будет проходить в так называемом «свободном режиме». Начало реальной схватки за город может начаться по желанию группы игроков – не менее 8 игроков, по 4 на каждую сторону. В таком случае игрокам дается 10 реальных дней (соответственно, 10 ходов) на установление контроля над городом. Для победы в «Войне за мегаполис» необходимо захватить и удерживать до конца игры или как минимум 2 хода все контрольные точки. Естественно, каждая контрольная точка будет давать игрокам бонус. Принцип «побеждающий побеждает, проигрывающий проигрывает» тут работает.
А теперь про «Свободный режим». Это – генерация случайных боев. Два и более игроков могут подать заявку на бой, специально для них генерируется поле боя, в котором они, собственно, начинают бой.
Процесс боя представляет из себя написание ходов с действиями. Один ход длится 5 игровых секунд. Изначально можно за ход сделать 1 действие, но это число может быть увеличено характеристиками. Действие можно тратить либо на использование умения/удара, либо на движение в любую сторону на поле боя (1 действие=1 метр), либо потратить творчески. Если, например, противник вас повалил на землю и начал душить, а у вас под рукой нет готового умения, чтобы выйти из подобного положения, вы можете творчески расписать свои действия и положиться на кубик.
Обработка ходов представляет из себя следующие действия:
1. Только на первом ходу. Расставить инициативу – кто за кем следует. Притом если игрок А имеет инициативу выше, чем у игрока Б это не значит, что сначала будут следовать ВСЕ действия игрока А, а затем – действия игрока Б. Действия будут идти последовательно (действие 1 игрока А -> действие 1 игрока Б -> действие 2 игрока А -> действие 2 игрока Б и так далее).
2. Обработка каждого умения или удара последовательно.
Естественно, игроки не будут получать список своих действий и их итогов – я считаю, что это выглядит скучным. А потому итог хода будет показан текстом, литературно, зрелищно. | Характеристики. Всего у игрока 3 характеристики – Сила, Ловкость, Выносливость. Классический набор. Каждая характеристика напрямую или косвенно влияет на показатели (напомню, во время боя я работаю не с характеристиками, а с показателями). Показателей 6: Удар, Усталость (главная характеристика – Сила); Уклонение, Реакция (главная характеристика – Ловкость); Здоровье, Блок (главная характеристика – Выносливость).
1) Удар. Фигурирует во всех умениях, наносящих урон.
2) Усталость. В случае обнуления этой графы игрок потеряет сознание от следующего вражеского удара. Усталость расходуется на каждое действие, кроме того, каждый раунд боя все игроки теряют 1 усталость. Усталость=Сила*6.
3) Реакция. Если вы решаете уклониться от вражеского удара, то будет брошен кубик d6, в случае, если ваше уклонение равно числу на кубике – вы уклонились.
4) Скорость. Равно характеристике «Реакция». Количество действий увеличивается на число равное Скорости. Внимание! Для удобства вместо графы «Скорость» будет графа «Кол-го действий», число в которое равно значению скорости + 1 изначальное действие.
5) Здоровье. Важно! Игрок не погибает, если его здоровье станет равно нулю. В случае, если его здоровье обнулилось, по нему нужно нанести последний успешный добивающий удар. В этом случае, он погибнет. Здоровье равно Выносливости*5.
6) Блок. Если вы решаете заблокировать вражеский удар, то будет брошен кубик d6, в случае, если ваш блок равен числу на кубике – вы заблокировали удар.
Важно! Так как «Сила» и «Ловкость» фигурируют не только в параметрах, переменная Силы – «х», Реакции – «у». Кроме того, максимальное значение характеристики – 5. | Оружие. Его можно разделить на огнестрельное, холодное и ручное. К огнестрельному оружию относятся разнообразные пистолеты и ружья, к холодному – сабли и шпаги, а к ручному – кастеты и когти. Ваша тактика напрямую зависит от взаимодействия с купленным оружием, поэтому необходимо выбирать подходящие удары и умения. Огнестрельное оружие самое дальнобойное, от него невозможно увернуться и его нельзя заблокировать, его урон фиксированный – от силы не зависит. Ручное оружие самое быстрое, с ним можно легко уклоняться и преодолевать любые расстояния. Холодное же самое сбалансированное. Тем не менее, принцип «камень-ножницы-бумага» (в данном случае – «огнестрельное-ручное-холодное») тут не работает, причина проста – ни одно из этих оружий не является «самым смертоносным». Важно! Считается, что ваш персонаж в равной степени владеет, как левой, так и правой рукой. Естественно, это дает вам возможность сочетать оружие разного типа.
1. Огнестрельное оружие.
а) Пистолет.
Урон: 3
Перезарядка: 3 хода.
Прицеливание: 1 ход
Штык: отсутствует
Особенности: одноручное, мгновенное (абсолютный приоритет по инициативе), неограниченная дальность.
Цена: 500 монет
Внешний вид: http://mp-40.ru/mp-40images/ref_1043.jpg
б) Мушкет.
Урон: 5
Перезарядка: 5 ходов.
Прицеливание: 1 ход
Штык: 0.5х
Особенности: двуручное, длинное (штыковой удар на дистанцию 2 метра), мгновенное (абсолютный приоритет по инициативе), неограниченная дальность.
Цена: 2000 монет
Внешний вид: http://www.cherrys.com/pedpics/s255b.jpg
2. Холодное оружие.
а) Сабля
Урон: 2х
Инициатива: у
Особенность: средняя дальность (удар на дистанцию 1 метр и ближе), только рубящий удар.
Цена: 1000 монет
Внешний вид: http://www.mrsec.com/wp-content/uploads/2013/07/Sabre.jpg
б) Рапира
Урон: 2х
Инициатива: у
Особенность: средняя дальность (удар на дистанцию 1 метр и ближе), только колющий удар.
Цена: 1000 монет
Внешний вид: http://u.kanobu.ru/ugc/e2fe1beb-ee07-4cc2-8ae7-79e5a4d9f66d.jpg
3. Ручное оружие.
а) Шипованный кастет
Урон: х
Инициатива: 2у
Особенность: низкая дальность (на дистанции ближе 1 метра), высокая скорость (для удара требуется на 0.5 действия, а не одно), недоступны колющие и рубящие удары.
Цена: 500 монет
Внешний вид: http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20110210223561/fallout/images/6/66/Spiked_knuckles.png
б) Боевые когти
Урон: х
Инициатива: 2у
Особенности: низкая дальность (на дистанции ближе 1 метра), высокая скорость (для удара требуется на 0.5 действия, а не одно), только рубящий удар.
Цена: 500 монет
Внешний вид: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/71/360/71360084_1298901001_img8d68b5b7zikczj.jpg
Важно! Холодное оружие можно заблокировать только холодным оружием, ручное – только ручным, от огнестрельного оружия нельзя увернуться, также его нельзя заблокировать. Перезарядка огнестрельного оружия должна быть непрерывной, если вы уже потратили 2 хода на перезарядку, а затем вас атаковали, то вы должны начать перезаряжать оружие заново. | Здравствуйте, перед вами – продолжение линии файтингов от.
что за ламер этот игрок . . Я его не знаю...вот наглец.ещё не одного поста на форуме не сделал а уже игры делает. Безобразие.Ещё и Алекса заставил его игру выкладывать. Вообще оборзел.Видать сам в бане. | Удары и умения. Напомню, что удар – это действие, наносящее непосредственный урон врагу, умением же называются все прочие действия. Вы можете придумать любой удар и любое умение, однако для примера я написал 5 ударов и 5 умений. Однако полное отсутствие ударов или умений не беда – наличие оружия само по себе подразумевает удар, то есть для того, чтобы ударить саблей, ткнуть шпагой, выстрелить из мушкета наличие специального действия не требуется. Однако если вы хотите поразить врага и провести особо хитрую атаку вам и понадобятся специализированные действия. И творческие удары не смогут их заменить. Кроме того, советую иметь пару-тройку ударов рукопашного боя. Наверняка, вы уже придумали хитрый план, что можно победить врага, всего лишь лишив его оружия

Удары:
1. Выбивание клинка.
Условия: и вы, и ваш противник имеете в руках холодное оружие.
Описание: вместо того, чтобы заблокировать вражеский удар или уклониться от него, вы можете потратить действие и попытаться выбить вражеский клинок из его рук. И вы, и ваш противник суммируете показатели «Удар», «Реакция» и значение d6. Если ваше значение больше, противник теряет клинок.
2. Меткий выстрел.
Условие: у вас в руках огнестрельное оружие.
Описание: вы можете потратить дополнительный ход на прицеливание, после чего нанести врагу двойной урон.
3. Акробатика.
Условие: у вас в руках ручное оружие.
Описание: вы можете начать в творчески тратить действия на различные акробатические приемы – сальто, высокие прыжки, подкаты и прочее. Для успеха необходимо, чтобы ваша реакция не была ниже значения d6 на кубике. Кроме того, независимо от успеха действия ваша усталость падает на значение равное значению на кубике.
4. Парирование когтями.
Условие: у вас в руках когти, у противника – холодное оружие.
Описание: вы можете потратить действие, чтобы попытаться заблокировать вражеское холодное оружие. Для этого нужно всего лишь пройти тест на Реакцию.
5. Бывалый солдат.
Условие: у вас в руках огнестрельное оружие.
Описание: количество ходов на перезарядку сокращается на 1 ход.
6. Лавина ударов.
Описание: феерическая комбинация различных ударов, которую наносит боец, способна превратить незащищенного врага в отбивную.
Оружие: ручное (кастет).
Урон: 2х
Усталость: -1
Особенности: нет.
7. Удар скорпиона.
Описание: опытный фехтовальщик всегда знает, когда следует нанести первый, последний и смертельный удар.
Оружие: холодное (шпага).
Урон: 4х
Усталость: -1
Особенности: требует 1 действия на подготовку (прицеливание), если подготовка сорвана прошедшим ударом врага – удар срывается.
8. Контрудар.
Описание: взмахом руки отбить клинок врага – и с развороту контратаковать!
Оружие: холодное или когти.
Урон: обычный (равный урону оружия).
Усталость: -2
Особенности: требует успешного блока, кроме того, от этого удара невозможно защититься блоком.
9. Сквозной удар.
Описание: выстрел из мушкета – и сразу в штыковую!
Урон: 2х
Усталость: -1
Особенности: требует 2 действия на подготовку (не менее 2 действий).
10. Стрельба навскидку.
Оружие: огнестрельное.
Урон: обычный.
Усталость: -1.
Особенности: стрельба без прицеливания, кидается d6, если ваша Реакция выше или равна значению на кубике – успех.
Важно! Чем смертоноснее вы придумаете удар, тем дороже по усталости он будет стоить. Чем опаснее вы придумаете умение, тем больше требование нужно будет выполнить для его успеха. Кроме того, скорее всего, вам понадобится не так уж много ударов – один вы будете просто копировать, а еще парочка – для особенного случая. Экспериментируйте с умениями, старайтесь поставить врага в неудобное для него положение, придумывайте различные состояния, в которые можно ввергнуть врага и вы победите. Также с прискорбием вынужден сообщить вам, что ВСЕ придуманные вами удары, умения и состояния становятся достоянием всех игроков, то бишь – выкладываются на всеобщее обозрение как только вы получаете следующий уровень. | Особенности боя:
1. Серия ударов. В дальнейшем – «комбо». Если вы нанесли три успешных удара подряд и при это не пропустили ни один вражеский удар, вы получаете свое «автосостояние».
2. Реакция на удар. Вам не обязательно расписывать каждый ход, уклоняетесь вы от вражеского удара или блокируете его. Вы можете написать в ходу «Только уклоняюсь» или «Только блокирую».
3. Состояния. Еще со времен «Ночного Города», постоянный эффект. Состояния не суммируются, а заменяют друг друга. Это может быть состояние «оглушен», «дезориентирован», «размыт» и прочее. Именно состояния – это возможность усилить себя или ослабить врага.
4. Фатальный удар. Если, уклоняясь или блокируя, вы на кубике получаете цифру 6, то значит по вам нанесли фатальный удар. Он наносит двойной урон, снимает ваше действующее состояние, кроме того, вы теряете находящееся у вас в руках оружие (если оно не ручное).
Особенности стороны. Если вы еще не забыли, то можно выбрать сторону – Буржуазный Альянс или Священный Союз. На каждом четном уровне вы сможете придумывать и требовать у своей стороны именное (придуманное лично вами, но требующее для наглядности картинки) оружие. Богатый Буржуазный Альянс сможет приобрести для вас именное огнестрельное оружие, а аристократические рода Священного Союза поделятся с вами именным холодным оружием.
Профайл:
1. Имя персонажа.
2. Описание.
3. Биография.
4. Сторона.
5. Характеристики (на старте доступно 4)
а) Сила
б) Ловкость
в) Выносливость
6. Купленное оружие (у вас 2000 монет).
7. Умения и удары (изначально 5)(в личку).
Важно! С каждым новым уровнем вы будете получать дополнительно 500 монет, +1 характеристику и +2 умения и/или ударов. Каждый игрок несет в себе количество опыта равное его уровню. Чтобы получить следующий уровень необходимо набрать количество опыта равное текущему уровню. То есть, например, в случае победы над врагом 9 уровня игрок получит +9 опыта, а игроку 5 уровня для получения 6 уровня нужно набрать 5 опыта. | Здравствуйте, перед вами – продолжение линии файтингов от Алекса.
Прошу прощения, долго думал, писать ли последние два слова или нет, но в итоге получилось нечитабельно :) | Вот тут написано, что ты собрался вести игру в скайпе, хотя ты там не появляешься неделями=) | для _Дразарг:
Это не значит, что я его удалил. | Огнестрельное оружие самое дальнобойное, от него невозможно увернуться и его нельзя заблокировать
Холодное оружие можно заблокировать только холодным оружием, ручное – только ручным, от огнестрельного оружия нельзя увернуться, также его нельзя заблокировать.
Алекс. Фейспалм. Крой тему, отправляй на переработку. | для AlexMrakR:
Да? А я-то думал...
В общем, во мне борются две сущности:
а) О, ура! Файтинг! Веселуха! Творчество! Ура!
б) Что-то рандома многовато... | Здравствуйте, перед вами – продолжение линии файтингов от Алекса.
Прошу прощения, долго думал, писать ли последние два слова или нет, но в итоге получилось нечитабельно :)
в смысле долго думал сознаваться что это ты сделал или нет? =)
для AlexMrakR:
Это не значит, что я его удалил.
вижу...хм...странность...
олодное оружие можно заблокировать только холодным оружием, ручное – только ручным,
как основное правило.
и тут же удар который должен строится на правилах игнорит его:
4. Парирование когтями.
Условие: у вас в руках когти, у противника – холодное оружие.
Описание: вы можете потратить действие, чтобы попытаться заблокировать вражеское холодное оружие. Для этого нужно всего лишь пройти тест на Реакцию.
странно почему бросок идет именно на реакцию которая вообще то за уворот а не на блок... | Огнестрельное оружие самое дальнобойное, от него невозможно увернуться и его нельзя заблокировать
хм....стоп...ну заблокировать -ок...но увернутся? уход прыжком с линии огня? ...я уж не говорю про щит скажем... | и тут же удар который должен строится на правилах игнорит его:
4. Парирование когтями.
Условие: у вас в руках когти, у противника – холодное оружие.
Описание: вы можете потратить действие, чтобы попытаться заблокировать вражеское холодное оружие. Для этого нужно всего лишь пройти тест на Реакцию.
странно почему бросок идет именно на реакцию которая вообще то за уворот а не на блок...
Да. Берется отдельное умение, которое позволяет блокировать также холодное оружие. Чтобы обойти правило о запрете необходимо взять специальное умение и потратить на блокирование когтями действие. | Огнестрельное оружие самое дальнобойное, от него невозможно увернуться и его нельзя заблокировать
хм....стоп...ну заблокировать -ок...но увернутся? уход прыжком с линии огня? ...я уж не говорю про щит скажем...
Щит - это уже другой разговор. Но увернуться нельзя. | ладно...время походу 16-17 век.... судя по описанию.ну 19...кто завез пули с самонаведением? | Ааа... Алекс, давай я про заберу у тебя права на игру, так же, как я забрал у кролика =) | Дразарг дело говорит. Алекс, тебе надо поиграть в нормальное ДнД как минимум. А еще желательно во всяко разную кучу других ролевых настолок.
Пока что я вижу, что ты ни капли не учишься на своих ошибках. Как я уже говорил в скайпе:
Я чисто ради поржать создам здесь перса а-ля Куннка, со скилом "вызов Каравеллы" которая будет блокировать вообще все - выстрелы, проходы, улицы, РЕКИ... |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10К списку тем
|