Форумы-->Творчество-->
Автор | Эберкон - Гладиаторы (первая, пробная версия) |
Привет всем
Игру «Бой за лидерство» я закрываю, из-за непопулярности среди игроков, буду думать, что в неё нового добавить. Ну а сейчас я презентую пробную версию своего творения.
История будет написана в полной версии игры, а эта не включает в себя ни сюжет, ни квесты, здесь вы лишь набираете армию и воюете.
В пробной версии я попробую уже реальные бои игроков
Самое главное в игре это существа и бои в этом пункте расскажу обо всём, что с ними связано:
Каждое существо (их по три в каждой фракции) уникально и обладает большой разветвленной сетью улучшений, так что встретить два абсолютно одинаковых отряда, практически невозможно. Когда какому-то из ваших существ будет доступно улучшение, тогда вам придёт сообщение в личку, где будет написано все существа доступные для улучшения, варианты улучшений и сведения о том, что если ещё чуть-чуть набраться опыта, можно улучшить до такого-то существа. Например:
«Ваше существо «Колдун джунглей» может быть улучшено до существа «Повелитель джунглей» заработав ещё опыта, вы можете улучшить своё существо до существа «Зачарователь звёзд» »
Но не стоит думать, что первое улучшение, будет слабее, например третьего улучшения, просто по параметрам оно выше, но это ещё не залог победы, обо всём об этом вы узнаете ниже.
Теперь о боях, они проводятся автоматически, вам будет присылаться только подробный лог боя.
Главная ваша задача в боях – это правильно подобранная тактика, подходящая под ваши существа, в тактики вы можете использовать любые приёмы, от разделения на части, до указа конкретной цели, вы можете присылать довольно подробный тактический план со всеми особенностями каждого существа.
Как говорилось выше, параметры не залог победы, главное это тактика, все характеристики существ и классов вы узнаете после игры, а пока будет представлены лишь названия существ и их литературное описание.
Помните ваши существа живые (некоторые почти) и не будут тупо подчиняться вашим приказам, и в бою они вести буду себя так, чтобы выполнить цель, но при этом остаться живым. Даже самое слабое по параметрам существо может быть очень полезным, может из-за умений, а может против некоторых типов существ особенно. Да и слабых существ быстрее прокачивать и к уровню ветерана они уже точно догонят по полезности, изначально более сильных существ.
Итак, представляю бойцов, разделять буду по фракциям:
Фракция «МЕРТВЕЦЫ» – одна из самых древних и могущественных фракций, живущих в этом мире. Их армия состоит из мертвецов и тёмных колдунов, черпающих свои силы из Фонтанов Смерти, находящихся глубоко под землёй
Классы героев:
Некромант – могущественный знаток тёмной магии и магии мёртвых, искусный стрелок, но слаб в рукопашном бою, активно использует лежащих рядом мертвецов для атаки врагов.
Князь вампиров – ловкий и сильный герой, способный лишь одним ударом своего меча повалить противника и выпить его кровь, имеет в своём арсенале особую сферу, позволяющую даровать способность вампиризма дружественным существам.
Слуга теней – очень быстрый и ловкий боец, познавший тайную магию теней, способен мгновенно испарятся, и также мгновенно появляться, нанося тяжёлые ранения своим врагам.
Существа:
Тень – пойманная тень мертвеца, это начальный элемент любого духа или призрака, но тень можно использовать и в бою, не имея твёрдого тела и брони, тень может в любой момент испарится и появится в другом месте, уходя от ударов врага и нанося ему урон без всякого оружия.
Мертвец – вышедший из могил покойник, не знает ужаса и боли, он медленно передвигается по полю боя, не боясь ни лука, ни клинка.
Тёмный послушник – слуга тёмного бога нежити, является воплощением зла, и коварства внезапно появляясь из тени, он отправляет во врага сгустки тёмной энергии | Фракция «ИМПЕРИЯ» – люди, самая молодая фракция Эберкона, когда-то имела наибольшее количество провинций и была самой многочисленной во всём мире.
Классы героев:
Рыцарь – тяжёлый боец, закованный в латы и вооружённый стальным мечом. Восседая на коне, он является одним из самых опасных фехтовальщиков, способен лишь одним ударом разрубить врага на части.
Священник – маг света, направляющий потоки света на благо своего войска, произнеся молитву, этот герой может лечить раненых и, в тоже время, направлять божественную кару на врага, которому ничего больше не остается, как с позором бежать.
Тайный стрелок – выпускник тайной школ асассинов, способен прострелить врага насквозь из мини-арбалета или же поразит его ударом острого кинжала. Прекрасный разведчик и убийца.
Существа:
1.Новобранец – простой солдат решивший использовать свои ратные навыки для заработка денег, вооружён пикой и небольшим щитом.
2.Посвящённый – боец, облачный в чёрную мантию с капюшоном и вооружённый кинжалом. Он был посвящён в тайны ордена асассинов и никому не вправе их раскрывать.
3.Монах – служитель монастыря, вышедший на тропу войны для уничтожения с врагов Империи, весьма мощный боец, как в дальнем, так и в ближнем бою, произнеся заклинание, он может увеличить урон дружественных существ, помогая им уничтожать врагов.
Фракция «Эльфы» – третий по старшинству народ, всегда жил в гармонии с природой, их города располагаются в лесах, где на огромных деревьях построены великолепные дворцы.
Классы героев:
Рейнджер – настоящий знаток леса, этот герой является грозой всех, кто посягнул на природу, его лук не знает промаха, а два клинка, сделанные по уникальной эльфийской технологии, настолько остры, что могут разрубить даже перышко, летящее на ветру.
Друид лесов – великий маг и хранитель природы, с помощью своего посоха, способен призывать силы леса на помощь своим войскам, хоть он и бесполезен в ближнем бою, его мощь заклинаний очень и очень велика.
Пророк – отличный маг и стрелок, пророк способен открывать своим отрядам местоположение врага, от его магического взора не укроется не один враг, затаившийся в тени.
Существа:
Лесной новобранец – ловкий боец, призванный служить лесу и защищать его от врагов, вооружён клинком, которым владеет весьма неплохо.
Лесной дух – древний житель леса, часть урона наносимого магией, дух блокирует, а так как он не имеет постоянной формы, он может делиться на три части, которые абсолютно идентичны целой копии.
Обладающий силой – молодой эльф, познавший силу природы, и научившийся ею управлять. Вооружён клинком и способен вытаскивать из под земли корни, останавливающие врагов. | Фракция «Демоны» - да, это те самые демоны изменившие жизнь этого мира, ну что поделаешь у каждого свои ценности. )
Герои:
Рыцарь-демон – могучий герой демонов, вооружён огромным топором и облачён в демоническую броню, ударом кулака может вырвать сердце у врага, наводя страх на вражеских существ и не давая им и шанса выжить
Питающий страхи – самый страшный и жестокий герой. Восседая на ужасном летающем демоническом ящере, он вселяет ужас даже в самого смелого врага. Его крик заставляет забыть обо всём и крепко сжать уши, а его способность срывать с себя кожу и показывать врагу кроваво-красный череп делает его настоящим воплощением страха ужаса.
Огненный лорд – великий дух, заключённый в магическую броню, которая блокирует половину магического урона, лорд метает во врага огненные сгустки, а в ближнем бою использует огненный диск, что делает его универсальным бойцом
Существа:
Боец - воин, прошедший обряд демонов и отправленный воевать, вооружён клинком и неплохой бронёй
Принесённый в жертву – человек, прошедший мучительный пытки, из него уже вылетала душа, но была поймана и вставлена обратно, теперь его искромсанное, кровавое и уродливое тело направлено в бой, его память способна воспроизводить ужасающие душу крики, приводящие практически любого врага в смятение
Живой огонь – оживлённый магией огонь, не имеет твёрдого тела, поэтому при атаке, он превращается в некое подобие стрелы и атакует противника, а любой урон, нанесённый огню, будет возвращён, хоть и не в полном размере.
Фракция «Хозяева зверей» - древние народы, отделившиеся от зелёнокожих, населяющие северные горы и леса Эберкона. Приручили многих зверей, которые стали основой их армий, также как и Зелёнокожие, используют магию крови и магию силы.
Герои:
Наездник на волке – быстрый и сильный воин, зачарованный шаманами таким образом, что его кровь, при атаке врага, превращается в кислоту и её можно использовать для атаки врагов, повышая тем самым урон.
Шаман крови – колдун, искушённый в магии крови. С помощью своего шаманского жезла, он способен использовать силу крови, для создания различных заклинаний, а его зачарованная кожа уменьшает урон от стрелковых атак, делая его очень мощным воином.
Шаман силы – боец, познавший особую физическую магию, которая позволяет ему побеждать врагов, имеющих защиту от магии. Но и с обычными врагами, он неплохо справляется, принося огромную пользу отряду.
Существа:
Друг зверей – молодой боец, научившийся понимать язык зверей и использовать его в бою. Его свист вызывает огромного льва, на любое поле боя, лев наносит мощный удар и телепортируется обратно, откуда пришёл. Этот воин вооружён ядовитым клинком, заставляющий врагов страдать, даже после удара самого бойца.
Волк – волк, приручённый хозяевами зверей и натренированный для боёв с противниками, его скорость и мощь, полностью замещает низкий показатель здоровья, который ему не очень сильно мешает.
Заводчик животных – конный воин, достаточно мощный боец, вооружённый мечом, с помощью длинной верёвки может ловить противников, не давая им уйти от него и его союзников, а его родство со зверьми, позволяет ему призвать случайное существо на помощь, которое нанеся удар пропадает.
Фракция «Амфибии» - вторая по древности фракция на Эберконе, их войска состоят из жителей глубин, где находятся их штабы и города.
Герои:
Хранитель вод – древнейший герой, активно использующий в бою магию холода и воды. Его огромный посох позволяет ему колдовать и наносить ощутимые удары, как в ближнем, так и в дальнем бою.
Нага-мастер – очень мощный нага, научившийся в совершенстве владеть своим оружием – секирой воды.
Морской ангел – порождение воды и воздуха, боец способный летать с огромной скоростью прямо над головами врагов, его меч наносит серьёзные повреждение, а родство с водяными обитателями, позволяет взрывать пространство, огромными струями воды.
Существа:
Водный ящер – житель морских глубин, выносливый и хорошо бронированный воин, способный кусать противника так, что тот ещё долго не может | Мутант глубин – боец с огромнейшим разбросом урона, сражается когтями и способен изрыгать кислоту, разъедающую броню противника.
Заклинательница волн – колдунья из народа наг, имеет два неплохих заклинания, хотя и не самых мощных. Сильный стрелок, но достаточно уязвима.
Фракция «Зелёнокожие» - варварский народ, до нашествия демонов, был разделён на племена.
Герои:
Безжалостный снайпер – орк, мощный стрелок, убивающий противника, не давая ему даже приблизиться к себе. В ближнем бою тоже не беззащитен, его блок из двух скрещенных томагавков невозможно пробить, так как они заколдованы кровью.
Дуэлянт – орк, с самого детства сражающийся на гладиаторской арене. Прекрасный дуэлянт, получающий преимущество в боях один на один, он способен создать небольшую арену для боя с противником, используя для этого способность вытаскивать каменные стены из-под земли. Вооружён двумя одноручными топорами.
Огр-полукровка – мощный боец, потомок древних воинов Шаур’Бориль. Вооружён большой секирой, которую держит в одной руке, и когтями.
Существа:
Существа:
Орк-новобранец – орк, вооружённый томагавками, которые он прекрасно метает. Способен нанести 2х-кратный урон.
Огр – мощный, но медленный боец, своего рода танк на поле боя, вооружён огромной дубиной, которая может оглушить врагов.
Гоблин – маленький, слабый, но быстрый воин. Вооружён коротким мечом.
Игроков может быть до 15.
С помощью рандома будут выбираться бойцы для сражений. Последние могут быть как 1vs1, 2vs2, и редко 3vs3.
У каждого игрока будет лимит – 6 поражений, если проигрывает больше, вылетает из игры. Последний оставшийся получает небольшой приз в 1000 золотых, так его имя будет использовано сюжете полной версии.
Ваш отряд может состоять из совершенно разных существ совершенно разных фракций, ваш герой тоже может быть любой фракции и класса на ваш выбор, но есть одно условие, в вашем отряде должен быть хотя бы одно существо такой же фракции как ваш герой (он может быть только один).
В день будет происходить по 6 схваток, все те, кто не участвовал в боях, будут сражаться на охотах (2 охоты в день) со случайными существами.
Все в отряде 6 существ, 1 герой, 4 обычных существа, 1 существо в резерв.
Существо из резерва может поменяться местами с любым другим существом, кроме героя, после смены в боевом отряде обязательно должно быть хотя бы одно существо фракции героя.
Бои проходятся с Понедельника по Пятницу, в Субботу и Воскресенье они будут проводиться, но информация о них придёт лишь в понедельник.
Для информации о будущих схватках будет создан отдельный топик.
Если тактический план как то назвать, он сохранится и можно в следующий раз не описывать его снова, а лишь написать его название.
ИГРА НЕ В СКАЙПЕ И НЕ БУДЕТ, ТАМ ПРОВОДИТСЯ!
Ну в общем то всё, присылайте профайлы в эту тему:
1.Ник игрока
2.Имя героя
3.Название отряда (этот и предыдущий пункт должны быть адекватными и должны соответствовать общей тематики игры)
4.Фракция и класс персонажа (от них будут зависеть цель и квесты игрока)
5. 5 существ на выбор (+1 в резерв).
Все вопросы тоже в эту тему. | В полной версии будет добавлена фракция "Народ воздуха", сейчас она ещё не готова полостью | Вроде бы и неплохо... но нет изюминки... как то всё серо... но попробую..
1. Valeric
2. Габадук
3. Дубина-голова
4. Зеленокожие - Огр полукровка
5. Три Огра
Два орка новобранца
Резерв: Один орк новобранец | Единственный вопрос.
Могу ли я придумать своих фракцию\класс\существо? | 1. Эрзол
2. Ксаркс
3. Вестники ужаса
4. Демоны - Питающий страхи
5. 2 Принесённых в жертву, 1 боец, 1 живой огонь, 1 послушник. В резерве 1 боец. | для Valeric:
для Эрзол:
ПРИНЯЛ
для Каламадеа:
Нет | Вроде бы и неплохо... но нет изюминки... как то всё серо... но попробую
Самое главное в игре это большая разветвленная сеть улучшений, прокачивая одно и тоже существо несколько раз, вы можете выбрать разные пути развития и получить абсолютно разных бойцов | Это версия только для боёв, в полной версии будут квесты, которые связаны со всеми квестами, которые есть в игре | для Каламадеа:
Нет
Тогда глупо. В игре нулевой творческий потенциал для игрока. Гораздо проще в таком случае поиграть в простую компьютерную игру, т. к. в ней есть все то же самое, что и в этой... даже не литературной, игре, только в разы лучше + графика.
Поэтому, разумеется, нет изюминки... как то всё серо... | Я просто решил собрать игроков, которые согласны помочь мне протестировать бои, игра идёт как турнир и небольшая награда победителю всё же есть, так что игра не просто так идёт. | для ТёмныйОкурок:
Ведешь набор? | 1.Ксайтр
2. Лорд Оберон
3. " Возмездие"
4. Империя - Рыцарь
5. Мертвец, новобранец, боец, рейнджер, монах. В резерве :Тень | для Ксайтр:
принял | Ляпота... | 1.Бронебоец
2.Абигор
3.Инфернатус
4.Фракция и класс персонажа .Демона -Рыцарь-Демон
5. 2 Живой огонь ,3 боец (1 принесенный в жертву - резерв ) | 1.Протерианец
2.Валентин
3.7 воинов
4.Нежить - князь вампиров
5. 1огр,1Принесённый в жертву,1Орк-новобранец,1монах,1тень(1Лесной дух в резерв). | Походу не сыграем |
К списку тем
|