Автор | Замедление в полтора раз сильнее ускорения |
Например возьмем рс у которого иня у стрелков, головорезов, защитников ровно 10
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=607160856
Кидается одинаковое замедление и ускорение по 49%, однако конечный эффект появляется -2,4 ини(7,6 из10), 24% из 49% от замедления действуют, то есть ускорение равное по процентам, режет всего половину замедления.
Пример боя РС с ускорением 45% против шаманок с замедлением 30%
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=606031432
45% ускорения=30% замедления
Просьба пофиксить замедление чтобы равнялось ускорению, как и все другие дебафы, а то невозможно играть светом против тьмы, так хоть будут более адекватные шансы. |
Это фича...типу когда то ею подняли дебафферов. |
для Шендер24:
Я знаю, это явный дисбаланс тьмы против света, на рашеров, деферов кастеров это никак не влияет, как медлили на 40-50% так и будут медлить |
Может здесь другой механизм? Я вот посмотрел про 10 ини, мб. они действуют так:
10-5(50%)=5
5+2.5(50% от 5!)+7.5 |
при чем здесь фича, это обычная математика:
была иня 10 - увеличили на 49% - стало 14,9
теперь 14,9 уменьшили на 49% - стало 7,6
вот и все! |
для Lizka_:
Это и нужно фиксить, непонятно почему берется не начальная иня отряда 10, а уже ускоренная 15, т.е ускоряет на 5 ини всего, а замедляет на 7,5 уже( в полтора раза больше)
И наоборот, замедляет на 5, а ускоряет на 2,5 всего(в 2 раза больше) |
для Lizka_: Ну или так =) Это обыкновенная математика, здесь не должно одно и то же уск. и зам. гасится друг об друга, оставляя неизменную ини. |
Если Вы выходите из дома в одном направлении и идете 10 минут, потом вспомните,что надо-то идти совсем в другую сторону, Вы поворачиваете и начинаете путь с этого места, а не из дома и пройти вам нужно будет немножко больше (на эти 10 минут). Примерно таков же механизм ускорения-замедления. Объяснила на пальцах как смогла, извините если непонятно) |
Давно пора уравнивать шансы между баферами и дебаферами засчёт приравнивания эффекта ускорения замедлению.. (я молчу об имборушке) |
Поддерживаю
Это фича...типу когда то ею подняли дебафферов.
Когда вводили эту фичу не было ДТ с продвинутой тьмой.
Была бы более справедлива [Базовый ини]*[1+%ускора/100-%медли/100]
В нынешних условиях медля даже без навыков тьмы действует наравне с искуссным светом |
Все верно
Свет всегда действует с 100% эффективностью
Эффект тьмы можно перебить двумя маг резист перками и аурой единорога и некоторыми иммунитетами. (причем на всю тьму, а не только замедление) В результате чего свет преобладает над тьмой. |
Школота уже требует пофиксить законы математики. А завтра что? Подскользнешься, упадешь и будешь требовать фикса того, что земля круглая)?
непонятно почему берется не начальная иня отряда 10, а уже ускоренная 15, т.е ускоряет на 5 ини всего, а замедляет на 7,5 уже( в полтора раза больше)
Бери учебник математики за 5 класс и изучай %. |
для Lizka_:
Ты идиотка.И с твоим примероом механика игры не имеет ничего общего. Игрок забанен смотрителем Lexa до 2014-04-26 11:19:13 // оскорбления |
для 1дракон:
полегче рЫцарь |
для Qwainos:
Эффект тьмы можно перебить двумя маг резист перками и аурой единорога и некоторыми иммунитетами. (причем на всю тьму, а не только замедление) В результате чего свет преобладает над тьмой. -эльфам может и можно,а остальным что делать?)
свет и тьма,должны быть равными! |
Свет и тьма не должны подчиняться математике! Они же свет и тьма! И все трушные баферы школу прогуливают! |
для 1дракон:
Что в прошлой четверти по математике было? |
Ну раз уж пошла такая пьянка...
Заклинание "Рассеивание" в оригинале снимало только бафы с врага и только дэбафы с союзника. |
Эффект тьмы можно перебить двумя маг резист перками и аурой единорога и некоторыми иммунитетами. (причем на всю тьму, а не только замедление) В результате чего свет преобладает над тьмой.
Только вот на каком это БУ можно взять маг резист в добавок к полной ветке света. А единорог только у СЭ есть, которые светом практически и не играют |
45% ускорения=30% замедления
43=30
P. S.
Да надо просто ДТ фракционную абилку заменить, чтоб не сила заклинаний возрастала, а их длительность, к примеру.. ну и для РС заодно подобное. Дисбаланса станет поменьше, 100%. |