Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:32
4155
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторРуна берсеркерства и берсерк
Как известно, с относительно не давних пор убрали привязку к порядковому номеру существ, и теперь нельзя просчитать кого ударит берс, на кого пойдет цепь молния и т.п. Следовательно берс бьет рендомную цель, если они равноудалены.
Если использовать руну берсеркерства на берсах и включить их абилку, он бежит на ближайшую цель. Но если на одном расстоянии от берса стоит две или три цели, причем они стоят на соседних клетках, а берс убивает с первого удара выбранный стек(т.е. руна берса остается не использованной), то второго удара по другому, равноудаленному от начальной позиции берса, стеку нет.
Считаю, что при данной ситуации, если 2 либо 3 рядомстоящих стека, должна просчитываться вероятность использования руны берса и нанесение второго удара по другому стеку, в случае уничтожения первого.
---------------
СТЕК1----------
СТЕК2----БЕРС--
СТЕК3----------
---------------
Что за бред я сейчас прочитал?
поддерживаю
А я хочу грому задавать программу, в каком порядке он будет бить существ под БЯ.
Недавно мог нанести 8 ударов под БЯ, а нанес лишь 7, ибо 1 стек умер до того, как до него дошла очередь.
Считаю это дискриминацией гномов в ГВ. Срочно нужно решать эту проблему.
поддерживаю!
Полностью поддерживаю!

У налетчиков на волках 3 удара. Если с первого удара он убивает какой-либо стек, то следующие 2 удара должны идти по соседним целям. Такая же схема должна действовать и у орков-тиранов в рукопашной. Если первый удар убивает стек, то второй должен бить по соседней цели.
Не забываем и про минотавров.
Считаю, что при данной ситуации, если 2 либо 3 рядомстоящих стека, должна просчитываться вероятность использования руны берса и нанесение второго удара по другому стеку, в случае уничтожения первого.
Мне бы тоже хотелось, чтобы танец при боевом ПА имел шанс получить крит с большей вероятностью именно на том стеке, который он наверняка срубит (в случае кругового удара среди нескольких заклятых врагов).
ТС готов поддержать мою инициативу, или пойдет со словами "СЭ зажрались и требуют себе фичу!!1" ?
А ещё говорят СЭ - главные нытики.
для Unazik:
не забываем, что берс бьет рендомную цель. И я пишу "просчет вероятности второго удара", а не 100% второй удар. Т.е. если стоит 3 цели. Берс бьет и убивает цель 1, дальше идет просчет на удар по цели 2 и 3, а также по уже убитой цели 1(в этом случае удар ни по кому не наносится, а руна просто остается, как это сейчас).
Верно, нужно запретить возможность использования берсерками руны берсеркерства.
для iNeedfor:
считаю волне справедливым просчет вероятности нанесения 2-х критов одновременно если боевое па танца бьет двух существ на которых крит - например орк и мишка.
Честно говоря странно, почему СЭ до сих пор не ныли на эту тему. Хотя я может чего-то не знаю.
для PilyukOFF:

Необходимо отделить мух от котлет! Причем здесь выбор цели, которую бьет берс и сама руна?

А если руну применить на громах в караване, где он с 1 удара убьет цель, получится 2 руна БЯ?

Читаем описание руны берсеркерства:

При следующей атаке отряд нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя было убито хотя бы 1 существо из отряда. (Точнее так: текущее кол-во существ в отряде меньше, чем кол-во существ в этом отряде на начало боя).
Эффект руны снимается после первой атаки отряда: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах отряда эффект не срабатывает и не снимается. Если вражеский отряд был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.

Что бы было понятно: получается просто абилка "Двойной удар". и пока отряд не нанесет 2 удара по 1 цели руна не снимается.
для Unazik:
вот с громом, мишкой и т.п. - это просто второй удар будет. А, исходя из того, что у берса просчитывается вероятность нанесения первого удара по определенной цели, предлагаю сделать просчет вероятности на нанесение второго удара.
1. Это раздел проблемы с боями. Здесь описываются ошибки в боях и умениях существ.
2. Для "предлагаю" существует другой раздел форума ИиП.
3. Ты так и не ответил на вопрос при чем здесь вероятность выбора цели и руна двойного удара?
для Unazik:
1. я считаю ошибкой то, что не просчитывается вероятность нанесения второго удара на другую равноудаленную цель берса. Просчет вероятности идет только на выбор цели для первого удара.
2. я "предлагаю" исправить ошибку.
3. с относительно не давних пор убрали привязку к порядковому номеру сущес. Раньше народ этим активно пользовался, сейчас рендом. Раньше было туц-туц в того, у кого порядковый номер выше. Связь, надеюсь объяснил в п.1 данного поста.
для iNeedfor:да и не говори можно с яростью у дедов крест не работает.
для Unazik: ага можно еще копейкам при ярости раскидывать калеку сумарно
для Unazik: это есть сбой если волк 1 удар делал не пошел сюда)
для alex_prognom: представь 58 берсов разозлись на 1 прива а 69 мимо пропустили
для PilyukOFF:

Да, тяжелый случай) еще раз попробую и все.

1. "Ярость берсерка" - При использовании этой способности «Защита» существа временно снижается до нуля, «Нападение» увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.

В этом ошибка есть? Ошибки нет! Берс под абилкой атакует ближайшее существо.

2. Руна берсеркерства - При следующей атаке отряд нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя было убито хотя бы 1 существо из отряда. (Точнее так: текущее кол-во существ в отряде меньше, чем кол-во существ в этом отряде на начало боя).
Эффект руны снимается после первой атаки отряда: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах отряда эффект не срабатывает и не снимается. Если вражеский отряд был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.

В этом ошибка есть? Ошибки нет! Берс если с 1 раза убил отряд, то руна не сгорает и остается, пока берс не нанесет "Двойной удар".

Все работает согласно правилам!

Где ты прочитал, что должна просчитываться вероятность для нанесения второго удар, где?

Ошибка - это то, когда что-то работает не правильно. Абилку берса нажимаешь, а он не впадает в ярость берсерка - это ошибка. Рядом нет вражеских стеков, а берс с абилкой не бьет дружественный - это тоже ошибка.

А из серии "я считаю, что берс с руной берсерка должен бить всех в подряд, как по руной БЯ", это не ошибка - это фантазии)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM