Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:19
3964
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторАИ монстров
Я понимаю, что АИ это самая тяжелая часть проргаммирования вообще, и всё же:
Предлагаю собрать в эту тему все баги поведения монстров, с целью облегчить администрации их нахождение и исправление.
Большая просьба всем: я отлично понимаю, что Вы все очень умные, поэтому не нужно писать пустые по смыслу сообщенияв эту ветвь, ладно?:)
От себя:
Баг №1: Баг с непрорывом блокады.
Несколько групп монстров атакуют забаррикадировавшегося лука(не важно рыцаря или эльфа).
Если количество дамага, которое может нанести отряд монстров, превышает количество оставшихся хитов у одного из защитных юнитов, то отряд атакует другого, с целью нанести максимальный дамаг.
В данном случае это не логично, потому что всё-таки важнее добраться до стрелков.
Баг №2: Поведение грифонов (и не только).
Ситуация: малый стек монстров закрывает дорогу большему стеку.Вместо того, чтобы отойти и атаковать менее примарную цель, или вообще просто отойти, отряд просто долбит пока не умрёт. На грифонах это просто наиболее заметно, потому как они занимают много места и чаще других мешают своим собратьям атаковать врага.
не нуна ничего программировать ) нуна всех нейтралов отдать под управление крегу, гречи, и киянке ) они и без И порвут всех, благо кол-во нейтралов сейчас позволяет развернуться
Это не баги, это фичи. Если сделать нормальный АИ, то нереально будет поднять даже 2ой уровень охотника :)
Ну вот, а я просила не умничать:)Руководствуясь твоей логикой вообще не нужно было делать этот проект, ведь можно и на соревнованиях друг с другом порезаться в хиройс:)
Баг №3: Примарные цели.
50 луков почему-то стрелляют в 1 госта, а не в 5 вампиров:)видимо он опасней:)
Максим, можно безусловно сослаться на отсутствие руководства у нейтральных отрядов:) Можно и правда называть это фичами:) Вам решать. Тогда эта ветвь просто станет пособием молодого бойца по нейтральным монстрам:)
Начало поста № 5 относилось к посту №3 :)
5,6 перечитываем пост 4. Мы ведь правда не хотим не получать 3 уровень охотника? )
Ну во-первых всё-таки количество и класс армий определяет рандом..так что рано или поздно ты своих 100 скелетовпоимаешь и убьшь:)А во-вторых можно сделать меньше умных монстров, или больше тупых..не знаю как вам, а мне приятнее воевать с умным соперником..больше фана..
умный соперник сидит в общих битвах с надписью: "Без артов!!!!" или это не умный соперник? )
9 хахаха :)
1. Ни надо ни чего делать а то 200 лучников станут прикрывая своих, вот тогда ты похохочешь ;)
Да ну и пусть..это же прекрасно:) Кто играл в Хиройс 3.58 меня поймёт:)Я смотрела как муж проходил там компании..это полный финиш, там монстры умеют всё:) чуть ошибся - пропал:)
хотя опять же я не настаиваю..
может тогда имеет смысл разделить армии нейтралов на армии без военачальников и с ними..вторым сделать улучшенный АИ и давать за них больше опыта:)
11
Нейтралы с военачальником - это варвары:-). Может, еще нападут:-)
11 офигеть, пошел я от сель... для меня 42 феи страшно...
бедный, не бойся их - они добрые и нежные..желания исполняют..вот захочешь на тот свет - они и с радостью:))
Деррик, но ведь не обязательно только варваров, неужто у них разведки нет, которую можно случайно встретить?:)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM