Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:39
1476
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2

АвторКлановые войны
Сектора берутся в 1-5 побед, налицо какая-та ошибка
Нужно установить минимальную планку в 30 или 50 побед. Если их не выбить - сектор отходит Империи

А то кланы специально сливают сектора и перехватывают их в 1 победу - дешевле и проще обороняться

А мелкие кланы если и заберут - их потом выбьют. Тем самым крупные кланы давят авторитетом и угрозами слить в дальнейшем все сектора если кто-то будет мешать.

Например, такую тактику использует БК Украина
https://www.heroeswm.ru/mwlog.php?show_history=3178
и так далее
ламантинка номер 2?)
такую тактику использует БК Украина - насмешил))) Просто трое из БКУ не смали как раз почему бы в атаку не сходить) Кто вам то мешал? Хватит ныть.
для grec:
руководство вашего клана запугивает другие кланы что бы те туда не лезли, поэтому просьба администрации вмешаться и исправить ошибку что сеткора уходят менее чем за 30-50 побед
для Физя:

руководство вашего клана запугивает другие кланы что бы те туда не лезли
сказки в творчестве печатают) ты ошибся солдатка)
руководство вашего клана запугивает другие кланы

Так и есть. Притом идут угрозы: грозят правым сектором.
На самом деле нужно переделывать механику всю. Сделано все очень неудачно.

Маленькие кланы вообще не могут принимать участие в борьбе за сектора. Только захватят их выбьют за пару часов, если нужно кому то.
руководство вашего клана запугивает другие кланы что бы те туда не лезли о ужас))) пруф какой то есть?)

На самом деле нужно переделывать механику всю. Сделано все очень неудачно. - ваши предложения?
- ваши предложения?

1. Подшаманить экономику, навести порядок на предприятиях - посчитать спрос и предложение. Далее провести реконструкцию кол-во мест и т.д.

2. Максимальное кол-во подсекторов для любого должно равняться 8. 2 союзных клана могут держать один сектор (район) имея в наличии 8+8 и получать 7%.

3. Уменьшить период времени нападения сурвилогов, надоели я думаю многим эти бои. Многие люди без кланов. К примеру 16,00-24,00 т.е. 8 часов.

4. Постройки должны стать на постоянную основу, а не продлеваться за бс.

5. Воевать можно только с соседями (граничащие регионы). Время специальное суббота - воскресенье с 18,00 до 24,00. Все бои проходят в формате 3*3 кбо, очки гт. (также возможно введение башен и стен, чтобы защищающиеся имели небольшой перевес)
Т.е. захватить и развалить клан в течении 1-2 дней как орда прошлась по ТР будет невозможно. 1-2 подсектора за выходные отвоевать максимум будет можно.
Также перехватывать не надо сурвилогов. Воевода клана уведомляет клан за 3 часа до нападения и заявки на бои формируются в течении 15 минут.

6. Нападение на кланы, у которых 1-2 подсектора можно только 1 раз в месяц.

7. 384 подсектора должны поделить около 100 кланов, а не как сейчас 50.

8. Еще доработки можно делать, я пишу пока основное.
для Gold Knight:
1)+
2)-
3)-
4)-
5)-
6)-
7)+
Как видим, ты несешь чушь
Как видим, ты несешь чушь

Твое субъективное мнение. Тем более примитивное -+.
Воевать можно только с соседями (граничащие регионы).
Это давно пора,типо как линия снабжения армии.
Явный баг, теме плюс, но планку более 30 побед делать не желательно т.к. слишком затратно.
1. +
2. -
3. ну этого все хотят :)
4. -. Уменьшить стоимость. Но некоторым кланам хватает БС на них.
5. Это вариант. Или же спрашивать разрешения на проезд своих войск у тех кланов земли котрых лежат на пути к цели. Или вводить новые "постройки", в данном случает летательные аппараты, если районы прибрежные - корабли. Т.е. постройки - верфи . Ну вы поняли идейку.
6. - . Как-то по другому надо
7. Ну тут кто как смог.
8. + :)
4. -. Уменьшить стоимость. Но некоторым кланам хватает БС на них.

бс направить на строительство башен и стен будущих, а также новых строений и т.д.
7. Ну тут кто как смог.
7. 384 подсектора должны поделить около 100 кланов, а не как сейчас 50.

2. Максимальное кол-во подсекторов для любого должно равняться 8. 2 союзных клана могут держать один сектор (район) имея в наличии 8+8 и получать 7%.

Смысл сделать так, чтобы около 100 кланов были в игре. На портале мы видим этот список - как раз там 100.

Если не ограничивать никак топовские кланы - то придем к тому, что будет около 30-40 кланов.
Нужно администрации задействовать больше людей в кланварах. Чтобы был интерес у всех.

Поэтому пункты 2,6,7 - это пункты направленные на защиту маленьких кланов.
Возможно конечно и другая схема. Увеличить кол-во секторов на карте, чтобы хватало около 100 кланам.
Поддерживаю. Даешь мин. планку.
для Gold Knight:
Ок, обосную каждый ответ.
1)+ Давно пора поднимать економику
2)- Сколько клан может отдефить - столько и должно захватывать, возможно в клане 250актива, а 16дефов в сутки как за нефиг. Но вот про союзы хорошая мысль, только сделать что то типа "если два союзных клана держут два соседних сектора, прибыль будет составлять - хх%"
3)- Пусть люди манчат - это и нужно адме
4)- Куда тогда тратить бс? На военные действия - так они не так часты.
5)- Тут то как раз и интерес в том, чтобы подгадить когда не ждут. Да и что за бред - если клан хочет переехать, ему нужно захватить у соседей сектор, потом с него атачить, бред же...
6)- Будут проплачены такие кланы. Какой то крутой клан выбивает у такого же крутого клана предприятие, посылает своих бойцов на захват в любой бк, захватывает, 2раза дефит его - и спокойно выходит на месяц. В итоге собрать сектор нереально будет...
7)+ Активных кланов должно быть больше.
Поддерживаю:
1. Подшаманить экономику, навести порядок на предприятиях - посчитать спрос и предложение. Далее провести реконструкцию кол-во мест и т.д.

2. Максимальное кол-во подсекторов для любого должно равняться 8. 2 союзных клана могут держать один сектор (район) имея в наличии 8+8 и получать 7%.

3. Уменьшить период времени нападения сурвилогов, надоели я думаю многим эти бои. Многие люди без кланов. К примеру 16,00-24,00 т.е. 8 часов.

6. Нападение на кланы, у которых 1-2 подсектора можно только 1 раз в месяц.

7. 384 подсектора должны поделить около 100 кланов, а не как сейчас 50.
имхо, уход подсекторов Империи вообще глупо, если сурвов не выбить - то подсектор остается у них, а захват если кому нужен будет - как нападения на другие БК - правда тут просто свободных вход от любого БК, к примеру.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM