Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5
Автор | Лит. Рпг "Тьма, Туман, Свет". |
Когда-то давно мир освещался Огнём Великих Печей. Великое множество людей трудилось, чтобы поддержать этот Огонь, постоянный Свет. Там, куда Огненный Свет не мог проникнуть, стояла вечная Тьма. Но скоро иссякли запасы, а вместе с ними стал затухать Огонь. Света становилось всё меньше, а Тьма, оставаясь в одиночестве, окутывалась Туманом. Люди жались к Свету, изо всех сил пытаясь не встретится с Туманом. Многие пожертвовали собой, чтобы поддержать Огонь. Но их усилия были тщетны. И из тумана вышли Драконы. Чудовища, способные уничтожать целые города, сравнивая их до основания. Сначала их было лишь семь, Семь Истинных Драконов, как назвали их люди, но их мощь была столь велика, что они могли уничтожить мир. И люди воззвали к Печам, чтобы вымолить дар, способный отогнать Туман и его чудовищ. И дар был отдан в руки Первого Человека. И он взял огонь прямо в руки, обратив его в свою душу. Так появился Первый Человек и Первый Драконоборец, чья душа была подобной душам Драконов.
За Первым пошли и остальные. Так появились Драконоборцы, бросившие вызов Истинным Драконам. Но не так было просто победить тех, кто вышел из Тумана. Громогласный драконий рёв раздавался над миром множество дней- Семеро Истинных звали из тумана своих собратьев, чтобы те помогли им в битве с побеждавшими Драконоборцами. Пришли новые драконы, новое поколение. Их могущество не было сравнимо с могуществом Драконоборцев, зато их было много. Очень, очень много. И чудовища должны были победить, полностью отдав мир Туману, лишь одно помешало им. Семеро Истинных Драконов, Первый Человек-Драконоборец и его последователи обратились в камень, застыв в виде гор, отделяющих воспылавшие Печи от Тумана. Драконы, только появившиеся во Тьме, оказались перед Светом. Распалось их единство, многие ушли в туман, туда, откуда их призвали. Оставшиеся же по сей день тратят свою жизнь в бесконечных битвах друг с другом, чтобы остался один, уже восьмой Истинный Дракон. Но и люди не забыли, что раньше мир принадлежал им. Не забыли про Первого Драконоборца и его последователей. Появились другие драконоборцы, чьи души не могли соперничать с душами драконов, но стремились обрести внутри себя огонь, чтобы вновь осветить земли за пределами гор.
Сейчас в мире остались драконьи гнёзда, но их лишь десять штук. В большинстве своём драконов сменили виверны и василиски, их потомство, которое ведёт свой род в большинстве уже от убитых драконов. С вивернами, даже василисками драконоборцу гораздо проще справится, нежели с настоящим драконом, но за это огненную душу получить трудно, многие умирают, не дойдя и до середины пути. Не появилось ещё ни одного человека с огненной душой со времён Первого Человека.
Профайл:
Ваш ник:
Имя персонажа:
Описание внешности персонажа (только литературное):
Описание одежды персонажа (возможно, в этой одежде вам придётся пройти всю игру):
Описание оружия персонажа (у нас средневековье, с арбалетами, без порохового, но помните- арбалеты ОЧЕНЬ тяжёлые):
Описание характера вашего персонажа:
Описание занятия вашего персонажа (тоже средневековое, например- кузнец, тут описывать нечего):
Выбранный орден:
Выбранная специализация:
Ордена появились после того, как окаменели Семь Истинных Драконов, Первый Человек-Драконоборец и его последователи. Каждый Орден поддерживает Огонь в Печах по-своему, но благодаря им- Свет и Тьма не уступают Туману.
Орден Драконоборцев- сплошной пафос, ибо у членов Ордена от Драконоборцев лишь название. Однако люди любят их за то, что те избавляют их от василисков и виверн, чья сила идёт на поддержание огня в Печи Драконоборцев. Каждый Драконоборец носит на голове или поверх шлема диадему Драконоборца.
Орден Мертвых- больше всего похожи на готов или эмо. В общем, чудаки, только к тому же умеющие управлять не только своей, но и чужой душой. На своей службе хороший, старательный и успешный член ордена, представляющий из себя скелет с небольшой долей мяса, может иметь десяток зазомбированных людей, чей мозг мёртв, а душа не может покинуть тело. Ими пу | Орден Мертвых- больше всего похожи на готов или эмо. В общем, чудаки, только к тому же умеющие управлять не только своей, но и чужой душой. На своей службе хороший, старательный и успешный член ордена, представляющий из себя скелет с небольшой долей мяса, может иметь десяток зазомбированных людей, чей мозг мёртв, а душа не может покинуть тело. Ими пугают непослушных детишек, но, несмотря на это, их услуги пользуются спросом. Не хотите, чтобы, например, ваша тёща, ну или вдруг, кому как- зять, не вернулись с кладбища? Отдайте их тела с разбитой тяжёлым предметом головой Ордену Мёртвых. И вам скажут спасибо- Печь Мёртвых получит своё топливо. Каждый член Ордена являет собой нежить.
Орден Огня. Самый странный из всех Орденов, потому что вместо того, чтобы топить свою Печь Душ- они используют оттуда огонь в своих целях, после использования помещая его обратно. Поддерживается огонь в Печи Душ самым не оригинальным способом- она работает, как обыкновенная печь, на угле или дровах. Ну, или всём, что горит. Поэтому в эту Печь свозят мусор со всех уголков мира, но её Свет не выделяется на фоне остальных- "излишки" огня, как уже говорилось, используют члены Ордена, символ которых- кривой и изогнутый, как язык пламени, клинок, который с натяжкой можно назвать боевым.
Орден Чуда- никогда не унывающие оптимисты, находящиеся в постоянном ожидании... Чуда. Например, того, что кто-то наконец сможет голыми руками взять огонь, чтобы сотворить из него себе новую душу. Или что на голову им попадёт Светоносный Меч, который позволит победить драконов. Или что-то подобное. Однако не стоит забывать про то, что кроме оптимизма и вселенского терпения они ещё и энтузиасты-изобретатели. Именно член этого Ордена создал первый арбалет (а подавляющее число разновидностей- тоже дело рук этого же Ордена), а так же они не чужды экспериментам с Тьмой и Светом, благодаря чему у них в руках есть весьма много трюков в рукаве. Их Дарующая Печь поддерживается при помощи молитв, так что можно сослужить хорошую службу Ордену, просто пару часиков проведя на коленях. Все члены Ордена носят украшения не зависимо от пола- серьги, декоративные кольца, перстни, браслеты, ожерелья, бусы, татуировки.
Специализация:
Кулачный бой- покровительствует Орден Драконоборцев, Орден Огня.
Кинжальный бой- покровительствует Орден Драконоборцев, Орден Мёртвых.
Двуручные мечи- покровительствует Орден Драконоборцев.
Бой со щитом- покровительствует Орден Драконоборцев, Орден Чуда.
Двуручный бой- покровительствует Орден Чуда, Орден Мёртвых.
Стрельба- покровительствует Орден Огня, Орден Мёртвых.
Метание- покровительствует Орден Чуда, Орден Огня.
Быстрый бой- покровительствует Орден Огня.
Скрытный бой- покровительствует Орден Мёртвых.
Огненное искусство- покровительствует Орден Огня.
Световое искусство- покровительствует Орден Чуда.
Тёмное искусство- покровительствует Орден Чуда.
Знание Тумана- покровительствует Орден Чуда, Орден Огня.
Драконий язык- покровительствует Орден Драконоборцев, Орден Огня.
Владение душами- покровительствует Орден Мёртвых.
Искусство душ- покровительствуют все Ордена.
Можно выбрать три специализации. Покровительство развивает специализацию максимально, если его нет- придётся качаться самому. Присутствует система уровней, за которые растёт ваша душа и улучшается специализация. За каждый уровень- новый размер души и одна специализация на улучшение. | В игре есть борьба орденов? | В пределах цивилизованного мира- нет. Чем ближе к горам, тем больше беспредела не только между, но и внутри Орденов. | для _Дразарг:
Можешь раскрыть смысл специализации Быстрый бой и Искусство душ? | для Иезуид:
Быстрый бой рассчитан на один точный и смертоносный удар в слабое место противника. Это вкратце.
Искусство душ работает как в фильме "Горец". Грубо говоря, умер рядом с тобой кто-то, а часть его души и силы перейдёт к тебе. В принципе им владеют все, но тут есть шанс его развивать. | Т.е. это объясняет принцип кача в игровом мире) | для _Дразарг:
Касаемо описания одежды персонажа. Должна быть описана экипировка или повседневная одежда? | и какова механика игры?
в лп? | или Скайп? | для _Дразарг:
Касаемо специализации. Если я выберу специализацию, не связанную с оружием, я ведь всё равно смогу использовать его, или я буду управляться с ним столь плохо, что лучше и не пытаться? | Должна быть описана экипировка, которая так же почти повседневная одежда.
и какова механика игры?
в лп?
Скайп-ЛП.
Кто хочет литературности- в ЛП, кто хочет сообщения спамить- в скайп.
Если я выберу специализацию, не связанную с оружием, я ведь всё равно смогу использовать его, или я буду управляться с ним столь плохо, что лучше и не пытаться?
Ну, тыкать ножиком перед собой ты будешь уметь, но лучше пройти какие-нибудь тренировки на изучение доп. специализации. | для _Дразарг:
Для человека, который почти каждый день проводит в походах и битвах, доспехи и есть повседневная одежда. Можно конкретней? | для Xenoner:
Ты за меня всё сказал. Куда конкретней?) | Понятно.
Тёмное искусство, Знание Тумана, Драконий язык. Что это? | Это- магия. | Понятно.
Тёмное искусство, Знание Тумана, Драконий язык. Что это? | Говорю же, магия. Драконий язык- это эдакий гугл-транслейт для общения между людьми и драконами и немного большее. | Да ясно, что магия. Но какая, что делает? Как я могу выбрать специальность, не зная, из чего выбирать?
Что за Тёмное искусство, что за Знание Тумана? | Как то у тебя не очень хорошо к драконам относятся... Даёшь Орден Тумана, умеющий заключить с грозными рептилиями союз! |
1|2|3|4|5К списку тем
|