Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:26
2253
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторЛит. игра "Под покровительством Божеств"
В связи со сменой названия новая тема, извиняюсь за неудобства.
Что есть мир? Мир это переплетение судеб людей сотканный в полотно. Мир, о котором пойдет речь не похож на остальных. О нем ничего не известно, он появился недавно. Здесь есть магия, но технологичный уровень стоит в периоде раннего Средневековья. Здесь есть религия, но она разбита по расам и отдельным городам. Здесь верят в различных Божеств, но истинный Бог только один, тот, кто затеял всю эту игру.

Очередная литературная игра, в которой вы, играя за божеств, будете контролировать, и развивать свое государство. Есть карта:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=246945
Перед началом игры надо определиться с начальными параметрами которые будут влияет на игру, всего можно распределить их 24:

Вера (религия) – определяет насколько люди будут преданы вам (от 0 до 10):
0)Бог ты кто такой? Давай до свидания!
1)Бог есть, но в него никто не верит.
3)Он как бы есть, и его как бы нет.
5)Люди начинают обретать веру.
8)Люди самоотверженно в вас верят.
10)Безумные фанатики, пропагандирующие вашу религию заполонили город, спасайся кто может.
Технологический уровень – определяет способность к развитию (от 0 до 10, противоставлен религии, значение очков не может быть больше (14 – очки веры), то есть если 8 веры, то науки максимум 6, также и наоборот значение очков веры не может быть больше (14 – очки технологии)):
0)Что такое книга?
1)Я научился считать до 10!
3)Большинство людей начинают интересоваться учебой.
5)Многие умеют читать
8)Люди спокойно занимаются письменностью и изучают окружающий мир
10)Сумасшедшие ученые и теории заговоров, нас ожидают незабываемые приключения.
Война - способность вставать на защиту, или нападение на других (от 0 до 10):
0)На нас идет армия французов! Все выучили французский?
1)Мы будем стоять до последнего! И плевать что я последний!
3)Кучка селян не умеющих драться.
5)Мы можем постоять за себя, против десятка волков мы выстоим, наверно.
8)Армия способная постаять за себя и навешать всем люлей.
10)Непобедимая армия фанатиков, которые живут войной и хотят захватить ВЕСЬ МИР! ХА-ХА-ХА!
Магия - способность использовать магию (от 0 до 7, противоставлен войне, значение очков не может быть больше(13- очки войны), и наоборот (13 - очки магии):
0)Магия, хз что это.
1)Я вам покажу Эльфийскую магию! Узрите светящийся голубь!
3)Силой подорожника я исцеляю людей!
5)Я умею кастовать фаерболы, это так круто.
6)Магия на достаточном высоком уровне.
7)Я уничтожу ту гору одним взмахом, только ведомости и бланки заполню и отправлю на рассмотрение Богу.
Трудолюбие – определяет способность трудиться (от 0 до 10):
0)Самое главное это здоровый сон.
1)Посплю и пойду работать, наверно.
3)Мы будем работать только 4 часа в сутки, с выходными!
5)Почему бы и не поработать, если хорошо платят.
8)С утра до вечера 8-9 часов работать это норма!
10)СОН ДЛЯ СЛАБОКОВ, ДАЕШЬ ХАРДКОР!
Теперь определитесь с местом согласно на карте в моем фотоальбоме:
1.Пустыня здесь могут жить люди и варвары (бонус 2 очка за местность)
2.Окраина леса здесь могут жить, люди и эльфы.
3.Густой лес, здесь могут жить эльфы
4.Окраина леса здесь могут жить, люди и варвары.
5.Остров здесь могут жить, люди и эльфы.
6.Окраина леса и возле берега здесь могут жить, люди и эльфы.
7.Берег здесь могут жить, люди и варвары.
8.Тайга здесь могут жить гномы и варвары (бонус 1 очко за местность).

Выше указано, где кто может жить, вы можете не прислушиваться, и поселить эльфа в тайге, так можно, просто вы будете получать небольшой штраф.
В зависимости от расы даётся начальный бонус (бонус накладывается поверх и не учитывается при распределении очков):
1.Варвары +2 к войне
2. Люди +1 к технологии и вере
3.Эльфы +1 война и трудолюбие
4.Гномы +2 трудолюбие

Для игры нужно 6-8 человек
Когда народ соберётся, объясню пару нюансов.
Для справки в игре 400 год, март, каждый ход это месяц, в ход можно сделать 3 действия, и в зависимости от возможности его действия и модификаторов я кидаю кубик и определяю произойдет ли оно. Изучать новые технологии можно раз в 2-3 месяца (в плане ускорение добычи ресурсов, нового обмундирования и т.п.). Игра будет приставлена на ваше воображение и смекалку и поощряю нотки юмора. Удачи, это моя первая подобная игра, надеюсь все получиться))
Подавать заявку в таком виде:
1.Имя в реале
2.Имя Божества
3.Раса
4.Местность (цифра)
5.Очки веры
6.Очки технологии
7.Очки войны
8.Очки магии
9.Очки трудолюбия
10. Начальный бонус (в разумных мерках, и придумывайте сами проявите смекалку и фантазию)
в ход можно сделать 3 действия
Жаль. На этом моменте я передумал регистрироваться. =\
Кроме того, расу что, даже нельзя подкорректировать под своего бога? Я уже молчу про придумывание своей, ибо судя по всему, это утопия...
Также, кроме имени божества, нет требования какой-либо литчасти к игроку. А ведь кроме ИМЕНИ бога, еще как-бы полезно знать описание самой религии. Требования, каноны, священное писание. Как вообще смертные представляют облик своего бога и т д.
Еще отмечу, что не смотря на то, что в игре есть несколько рас, о них нам ничего не рассказывается. Без игроков мир по умолчанию - пустышка? Он никем не населен? То есть, каждому игроку предстоит развивать свой город с мелкой деревушки превращаю в могущественную империю? Или же все таки присутствует какой-то базис?

В общем, я конечно рад, что к нам приходят новички и пытаются реализовать себя на поприще админов литок, но тем не менее, вы хоть бы посмотрели игры других админов, изучили, как они выдают стартовую инфу и так далее. И только затем создавали уже что-то свое.
Жаль. На этом моменте я передумал регистрироваться. =\
+


Как первая игра совсем неплохо, моя была гораздо хуже в описании, хоть и рпг.
Варвары - это кто? Можно назвать варварами и диких людей, но тогда получится 2 одинаковых расы. А если варвары не люди- то как они выглядят? Являются ли они конгломератом народов( как в гвд, где огры, орки, гоблины и циклопы выступают как одна сила) или какой то определённой разновидностью?
В общем, хотелось бы большей проработанности игры, обязательно нужна предыстория. А так задумка интересная.
Рекомендации и исправления по существу лично от меня:
1. Подучи русский язык. Да, конечно, все знают, что грамотностью тут страдают немногие, но всё же приятнее и читать, и писать хотя бы относительно грамотно.
2. Твоя игра очень и очень схожа с игрой "Игры богов", которую ты уже видел. Мало того, что схожа по названию, так и по сути. Но гораздо менее проработана. Тебе желательно хотя бы отчасти пролистать форум "Творчество", попросматривать темы с литературными играми, чтобы иметь понятие, как выразился Каламадеа, о том, что и как делают и должны делать администраторы игр.
3. Не увидел смысла в лишнем файлике-карте. Карта с циферками и карта без циферок...Зачем обе в альбоме?) Одну, с цифрами - загрузил, вторую оставил для личного пользования у себя где-то, чтоб потом рисовать походовые карты.
4. Научись пользоваться абзацами. Сплошная текстовка с постоянными ошибками убивает желание хотя бы ознакомиться с твоим творчеством. Любой продукт нуждается в подходящем оформлении.
Приметка: к слову, не забывай, что обьем одного поста на форуме ГВД равен 4000 символов и всё, что поверх этого обьёма – доставлено читателю не будет. Желательно в текстовых редакторах или в интернете найти ресурс, который будет считать тебе количество символов текста, чтобы ты имел возможность адекватно выкладывать имеющийся у тебя материал.
5. Не понял смысла указания имени в реале в качестве одной из граф профайла. Вообще. Если захочешь общаться в среде игроков и администраторов литературных игр - вполне достаточно пользоваться никнеймами в ГВД, скайпе...Имена - хорошо, но не нужно. Более того, многие игроки просто не желают раскрывать своё инкогнито... =)
6. Где, собственно, литературность этой литературной игры? Либо старайся делать просто игры, либо развивай свои способности писать, развивай словарный запас, чтоб творить игры литературные.

Больше непосредственно по игре добавить нечего...К сожалению или к счастью, но он меня не заинтересовал. Желаю удачи на пути литературных игр)

для Каламадеа:
Жаль. На этом моменте я передумал регистрироваться. =\

Глупость. К М777Т в "Игры богов" люди пошли. Хотя там можно всего лишь одно действие делать.

Кроме того, расу что, даже нельзя подкорректировать под своего бога? Я уже молчу про придумывание своей, ибо судя по всему, это утопия...
Также, кроме имени божества, нет требования какой-либо литчасти к игроку. А ведь кроме ИМЕНИ бога, еще как-бы полезно знать описание самой религии. Требования, каноны, священное писание. Как вообще смертные представляют облик своего бога и т д.


С этим соглашусь. Литературная игра без процесса творчества становится математической игрой. И на это следует обращать внимание.

Еще отмечу, что не смотря на то, что в игре есть несколько рас, о них нам ничего не рассказывается. Без игроков мир по умолчанию - пустышка? Он никем не населен? То есть, каждому игроку предстоит развивать свой город с мелкой деревушки превращаю в могущественную империю? Или же все таки присутствует какой-то базис?

Судя по всему, на старте мы имеем 0 или что-то, крайне к нему близкое...

В общем, я конечно рад, что к нам приходят новички и пытаются реализовать себя на поприще админов литок, но тем не менее, вы хоть бы посмотрели игры других админов, изучили, как они выдают стартовую инфу и так далее. И только затем создавали уже что-то свое.

Абсолютно солидарен.

для Неодрамон:
Варвары - это кто? Можно назвать варварами и диких людей, но тогда получится 2 одинаковых расы. А если варвары не люди- то как они выглядят?

В многих фентези варвары - это действительно дикие люди. Кочевые племена, обладающие большей, нежели у обычных людей, силой, привязанностью к верованиям предков. Тогда как люди в стандартном своём понимании - это крестьяне/горожане, имеющие более развитую науку и культуру, но при этом менее приспособлены к жизни сами по себе. Это стереотип. Это известно если не всем, то весьма многим. Пот
для Неодрамон:
Варвары - это кто? Можно назвать варварами и диких людей, но тогда получится 2 одинаковых расы. А если варвары не люди- то как они выглядят?

В многих фентези варвары - это действительно дикие люди. Кочевые племена, обладающие большей, нежели у обычных людей, силой, привязанностью к верованиям предков. Тогда как люди в стандартном своём понимании - это крестьяне/горожане, имеющие более развитую науку и культуру, но при этом менее приспособлены к жизни сами по себе. Это стереотип. Это известно если не всем, то весьма многим. Потому иначе как придиркой я это назвать не могу...

З.Ы.: яркий пример того, что кое-кто (а именно я) забыл о том, о чем сам просил помнить - о размере поста...Да-да, извиняюсь... =)
Для Алко_Форевер:
Кроме диких людей понятие "варвары" может включать и орко-гоблинско-троллий союз, и различные цивилизации зверолюдей, поэтому не мешало бы всё же уточнить, что здесь имеется в виду.
Повторюсь, задумка хорошая, но немного конкретики не помешает.
для Неодрамон:
орко-гоблинско-троллий союз

Встречал данное исключительно в "Героях ..." и производных франшизы "Героев ...", увы. В большинстве прочих творений орко-гоблинско-троллий союз назывался скорее Ордой или чем-то схожим по смыслу. По поводу "различных цивилизаций зверолюдей" - вообще не встречал под названием "варвары", так что...Не убедительно. По прежнему считаю придиркой.
Для Алко_Форевер:
Так мы пишем на форуме игры "Героев") Что касается зверолюдей, то я вспомнил варваров из 6-ых героев с гарпиями и кентаврами( да, я знаю, что их название - непокорные племена, но по сути это существа с варварской культурой).
Если рассматривать понятие "варвар" как существо, ориентированное на веру в предков и полагающееся на силу, то к ним можно подогнать и тауренов из Warcraft.
И да - это не придирка. Я не говорю, что без этого уточнения мир обрушится , просто хотелось бы более подробного описания.
И без меня тут все сказали)
Отошел на часик-другой и тут началось)
Я хотел, когда начнется игра создать новую тему, где буду красочно описывать ходы, нету описания рас, хорошо я хотел позже, но критики на меня набросились, вот вам литературность:

Варвары – воинственная раса кочевых племен, где с древних лет обучают сражению. Лишь сильные люди могут выжить, в этом жестоком мире. В этом мире они устали кочеватся, они решили создать свое государство, чтобы обеспечить будущее для своих детей, ведь в теперешнем состоянии треть детей умирает от голода и нищеты, и поэтому им пришлось обратиться к высшим силам, чтобы их направляли в нужное русло, дабы выжить.

Люди – существо противоречивое, вместе с порядком, в них полно хаоса. Им нужен наставник, который посвящал их. Они очень доверчивы, но и умны, одни будут верить во все что скажешь, другие откажутся слушать. Им нужен лидер для создания империи, тот, кто объединит их, объединит их противоречивые качества, и поведет вперед, поэтому им нужна помощь Бога.

Гномы – жадные трудолюбивые карлики, которые не перед чем не остановятся к заветной мечте, собрать все золото. Очень проворны и хитры, но к тому же прекрасные мастера ковки. Они жаждут богатства, и это жадность может их загубить, лишь тот, кто с крепкой рукой будет оберегать их от этого порока сможет продвигать их в перед, к новым открытиям. Поэтому нужен тот, кто защитит их.

Эльфы – высокие, сильные и проворные, и с длинными ушами. Из-за этого они очень гордые, они смотрят на остальных свысока, ведь именно они высшая раса. Но эта гордость их погубит, они падут от низших рас, которые объединятся. Они в ужасе ждут того дня, но они знают, что надо меняться, ради светлого будущего они готовы на все, даже поклоняться Богу. Из-за их характера Богу придётся не сладко, ведь он имеет дело с высшей расой.

То есть, каждому игроку предстоит развивать свой город с мелкой деревушки превращаю в могущественную империю?
Да, жизнь зародилась недавно, и все бояться неизведанного, им нужен лидер, Бог который из деревни превратит в целую страну их поселение. Хотя над размерами деревни я возможно поколдую.

для Алко_Форевер:
Спасибо за советы постараюсь их придерживаться.
По поводу карты их там всегда будет 2. Одна изначальная, чтобы показать с чего начиналось, и вторая которая будет изображать последние события.

И раз у нас тут лит. игра, то я добавляю 11 пункт в регистрации:
11. Укажите особенности свое религии(В литературном стиле).
Чтобы у нас была летопись от игроков. И чтобы игра двигалась быстрее небольшая корректировка, за ход будет 2 действия, иначе превращение из села в империю затянется надолго. И пару слов о цели игры : привести к победе свою империю во главе с Богом, либо уничтожив врагов, либо чтобы все единогласно согласились, что вы самый крутой Бог) От себя обещаю по-больше летописей и неожиданных поворотов сюжета.
Да, жизнь зародилась недавно, и все бояться неизведанного, им нужен лидер, Бог который из деревни превратит в целую страну их поселение. Хотя над размерами деревни я возможно поколдую.

В таком случае, так ли уж прямо важно иметь всего 4 расы на мир? Если он по фекту - пустой, почему бы его не заселить тем, что предложит сам игрок?

А то ни то что всяко чудо-юдо-рас нету, но даже орков нету и гоблинов, людоящеров, катжитов и наг... =\
В таком случае, так ли уж прямо важно иметь всего 4 расы на мир? Если он по фекту - пустой, почему бы его не заселить тем, что предложит сам игрок?
Честно я плохо представляю действия, и поведение нестандартных рас, а также писать и описывать 10 рас для 8 игроков как-то долго и неэффективно, ведь всегда найдется тот кто скажет: "А моей расы нету".
Если мне грамотно объяснят то в принципе можно их добавить, только если они будут попадать под каноны моего мира и будут в пределах разумного (раса драконов уничтожающих мир мне тут не нужны).

В таком случае если вас не устраивает стандартные 4 расы, то можете добавить свою, и я скажу влазит ли она в мои каноны, но 2 правила:
1.Раса должна быть из живых смертных особей (некроманты или титаны отпадают).
2.Черканите пару слов о характере и поведению расы. Если вы выбрали одну из 4 стандартных, то можете черкануть о особенностях их отличии от стандартов.(все можете указать в пункте расы)

Если у вас есть еще замечания, идеи или предложения, высказывайте, пишите приму к сведению. Ведь игрок волен творить любые дела (в разумных мерках).
К вечеру зарегаюсь.
2. Твоя игра очень и очень схожа с игрой "Игры богов", которую ты уже видел. Мало того, что схожа по названию, так и по сути. Но гораздо менее проработана. Тебе желательно хотя бы отчасти пролистать форум "Творчество", попросматривать темы с литературными играми, чтобы иметь понятие, как выразился Каламадеа, о том, что и как делают и должны делать администраторы игр.

Не знаю, мне эта игра больше напомнила игру алексмэна)
для Meuterer:
мне напомнило первую версию "Игр богов"...может, помнишь... =)
Ладно, проф как-бы готов но последние уточнение, Бог как-то может принять телесный облик? Хотя-бы в перспективе?
И чтобы игра двигалась быстрее небольшая корректировка, за ход будет 2 действия
Тут немного не дошел, как сокращение действий за ход увеличит скорость игры?
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM