Форумы-->Творчество-->
Автор | Лит.РПГ "Бравый войн" |
Дисклеймер
Прошу простить за возможные ошибки.Текст пишется с телефона ( тгра тоже будет вестись с него ), сами понимаете печатать на iPhon'е проблематично, не делая помарок, так что прошу простить.
Данная литературная игра написана мною под впечатлением от одной просто замечательной игре.Однако моя игра, конечно, на большую часть набита, придуманными мною фишками.
Начнем!
Действие происходит в Англии, однако я перемешал эпохи, в игре одновременно идут век рыцарей и Золотой Век Пиратства ( вот такой интересный получился симбиоз ).
Сам игрок может сам выбрать себе расу.Представитель каждой расы появляется в отведенном для его расы месте и начнет игру со специально подготовленного сюжета, но в итоге все игроки очень скоро соберутся в 1 месте и уже дальше будут принимать решения.
Сразу скажу, что игра может показаться сложной, т.к. В ней присутствует огромное кодичество профессий, от кузнеца до охотника, от телохранителя короля и до наемного убийцы, от пирата и до рыцаря!Так же в игре предусмотрена система кланов, в которых, конечно, будут боты.Однако это не помешает игроку создать свой клан, а мне проводить клановые войны.Сама клановая система, на мой взгляд, очень интересная, но о ней позже.
Уже переписываю из блокнота список рас.Надеюсь, на первый вгляд баянская игра покажется вам хоть немного интересной.Я думаю, что еще сумею вас удивить.А пока прошу тут ничего не писать | Расы:
Человек.
Первые разумные представители планеты.Люди не имеют преимуществ в каких-либо профессиях, строго говоря, они универсалы.Идеально подходят для перехода из одной профессии к другой.
Особый навык - нет.
Оборотень.
Оборотни являются симбиозом волка и человека.Они прирожденные охотники, которые могут учуять мясо за несколько миль.
Особое умение - Чутье.Найтмэр с изученным умением Чутье слышит запах живых существ за несколько миль.Но если Оборотень находится в окружении большого кодичества живых существ, то способность отключается, и оборотень больше не может услышать никакого запаха!
Найтмэр.
Найтмэры - в прошлом люди, повелитель тьмы Арразод, ныне запертый на шестом кругу Ада, обратил их в крайне жестоких убийц-лазутчиков.Найтмэры предпочитают передвигаться под покровом ночи.Они прирожденные разведчики и шпионы.
Особый навык - Во тьме.После изучения этого навыка Найтмэр становится временно-невидимым, когда над землей стоит Луна,и когда сам Найтмэр неподвижен.К слову, Найтмэр становится невидимым, но не приобретает бесплотную форму.Если, скажем, воткнуть нож в место где Найтмэр стоит, то вы его раните.
Гном.
Гномы - жители снежных гор, спустившиеся "вниз", когда началось глобальное землятресение, и дома гномов равнялись с землей один за другим.Это лучшие кузнецы мира
Особое умение - Мастер.После изучения гном получает 100% вероятность того, что созданный предмет окажется качетсвенным ( 0% шанс создать брак )
Темный маг.
Темные маги - порождения хаоса, безжалостные убийцы, темные маги готовы на все ради вознаграждения. Их хладнокровность позволила им стать лучшими наемниками.Но они так же быстро обучаются магии ( которая, кстати, доступна всем расам )
Особое умение - Темный голем.Единственное заклинание, доступное только темным магам.Маг призывает голема с хар-ой 20/10 | Изучение.
На карте будут отмечены университеты.В них можно изучать умения или профессии.
За обучение придется платить золотом, но есть альтернативный вариант.На пример, если вы кузнец, то можете попросить заплатить новеньким обмундированием, а если вы телохранитель, то можете предоставить свои услуги хозяину университета ( боту, разумеется ).
Список доступных умений и расценки на них.
Изучение особого умения стоит 1200 золота.
Дракотропия - герой превращается в дракона.Это изменяет характеристики героя на +7/+4.Герой находится в форме дракона около 120 секунд.Так же дракон имеет способность "Смертельный яд".Нанеся удар, дракон наполнит тело противника смертельным ядом.Вражеский юнит умрет как только у него останется 3 или меньше очков жизней.Стоимость обучения: 4300 золота.
Телепортация - герой покидает наше измерение, попадает в астральное измерение и снова появляется в нашем мире через секунду-две.Герой телепортируется на небольшое расстояние, использовать это стоит либо для внезапного нападения, либо для того чтобы убежать от противника.Телепортироваться можно раз в 180-200 секунд.Стоимсть обучения: 4000 золота.
Призрачное обличие - герой получает бесплотное тело на 10 секунд или пока сам не нанесет удар/ использует заклинание.В этом обличии герой неуязвим, хотя не невидим.Стоимость обучения: 3200 золота.
Полет - у героя появляются крылья, с помощью которых герой может взмыть в воздух.Идеально подходит для преодоления стен во время осады или, скажем, для побега с полч битвы.Крылья исчезнут через 20 секунд.Стоимость обучения: 3700 золота.
Боевой клич - все подконтрольные юниты вашего героя получают +1/+1, а сам герой +2\+2!Данное изменение дейтсвует чуть больше минуты.Стоимость обучения: 2700 золота
Дуэль - герой и выбранный противник перемещаются в другое измерение на 10 секунд.Там происходит дуэль.При этом, находясь в другом измерении герой получает +4/+2.Вов ремя дуэли никто не может читать заклинание.Стоимость обучения: 3400 золота
Боевой рык - оглушает всех противников на две секунды.Стоимость обучения:2500 золота
Разумеется список умений будет обновляться | Завтра буду продолжать дописывать темку))
Доброй всем ночи | Чем-то напомнает... доту? Да, наверное ее. | для губиск:
Как я говорил это симбиоз иго.Некоторое взято из дотки, а например систему боев я позаимствую у Hearthstone | О системе боя.
Каждый герой и все подконтрольные юниты имеют характеристики: урон/хп!Перед боем каждый герой активирует все умения, которые считает нужным для боя ( выбирать стоит с умом, будет крайне неприятно если вы потратите все умения на слабого противника, а сразу после этого настанет время другого боя, а все умения на "откате" )!
После того как герои выбирают умения начинается сам бой.Игрок/я в лице бота выбирает каким юнитом какого бить.Далее игрокам в Hearthstone можно не читать) Ваш юнит наносит урон и получает в ответ урон.После того как все ваши юниты ударили наступает ход противника.Бой идет до тех пор:
А) пока герой не сдастся и не сбежит со всеми подконтрольными юнитами ( выжившими )
Б) пока вы не убьете самого героя и всех его юнитов.
Если герой противника мертв, то вы можете забрать все его золота( в дальшейм аммунацию, которая будет введена после старта игры )
Не забывайте о том, что вы имеете полную свободу действий и можете, например, оставить 1 юнита сдерживать сильного противника, пока сами убегаете.При этом вы не контролируете этого юнита.От вида юнита( о видах юнита позже ) зависит шанс того, что он сбежит и освободит вам путь.
Надеюсь данная система придет игрокам по душе. | Профессии
Кузнец.
Кузнец может работать сам на себя, т.е. сам находить себе клиентов, выполнять их заказы.Самым трудным будет найти себе мастерскую и все необходимое.Зато кузнец никому не должен будет отдавать процент от прибыли.
Так же кузнец может стать членом братства кузнецов, коих на просторах моего мира ( уже переименнованого из Англии ( какая Англия, о чем я думал,лол ) в Земли Арорина.Для этого ему придется выполнить поручение а-ля изготовь вот это, чтобы мы убедились в твоей работоспособности.Братство поможет с мастерской и найдет клиентов.Однако кузнец должен будет отдавать 10-15% братству за помощь.Также кузннц высшего уровня ( об уровнях профессий позже ) может сам возглавить свое братство, находить одаренных кузнецов и рекламировать их будет скучновато, зато прибыльно.
Чтобы изготавливать броню и оружие герою нужны: верстак, материалы.Материалы можно:
А)Купить ( запрещенные на Землях Арорина можно купить в других княжествах или на черном рынке )
Б)Нанять человека, который. За плату сам заниматься поиском необходимых для дела ресурсов.Прошу заметить, что место для мастерской лучше выбрать с умом, никто не узнает о вашем существовании если вы будете работать в далеких лесах, где нога человека не ступала.Другими словами, не скупитесь на хорошую землю )
В)Самому начать путешествие в поисках нужных ресурсов.Долго, опасно, зато интересно и бесплатно | Бравый войн
Кто порезал мой глаз?! | для Meuterer:
С каких пор название играет такую большую роль? | Охотник ( легальный )
Легальные охотники занимаются поимкой существ и продажей их шкуры/мяса на рынке.Как и кузнец охотник может прильнуть к братству или работать самостоятельно.Братство поможет с поиском хороших мест для охоты и даст вас экипировку, однако, конечно, будет требовать процент с продаж.
Охотнико нужен дом/убежище/логово/пещера неважно, главное чтобы были четыре стены и крыша.В этом месте герой должен будет снимать с животных шкуру и срезать мясо.Главное успеть добраться с охоты до своего рабочего места, иначе плоть и мясо просто сгниют.
Охотнтк ( нелегальный )
Нелегальный охотник ловит по большей части редких существ, поимка которых запрещена.Рискуя свободой, он делает это с целью заработать больше денег за их шкуры на черном рынке
Список животных, поимка которых запрещена ниже ( однако приручать их можно и даже нужно )
Все виды драконов:
Дракон льда. 23/13.Умение - ледяной удар.Замораживает выбранного юнита на следующий ход.
Дракон огня.20/10.Умение - шар огня.Наносит юниту 2 урона, не получая ответный удар, а далее наносит по 1 урону всем вражеским героям на протяжении 3 ходов
Дракон земли.15/30.Умение - В Землю!Дракон прячется в Землю и становится неуязвимым на 1-3 хода.На протяжении этих ходов он получает +0/+2 и может в один из трех ходов вылезти из земли и нанести 3 урона юниту врага, не получив ответный удар.
*Примечание: Все вышеперечисленные способности драконов можно использовать 1 раз за бой, да и вообще все умения могут быть использованы 1 раз за поединок
Единоро.5/23.Умение - Рог смерти.Единорог выводит юнита противника из боя на 2 хода.При этом все юниты могут наносить ему урон, а он становится бесполезным.После этих 2 ходов его характеристики кменьшаются на -1/-2
Данный список будет часто обновляться | По ходу придется часто создавать конфы, когда один игрок находится рядлм с другим(и), однако доступ к компу у меня будет не всегда.А в скайпе нельзя создавать конфы через Iphone, так придется играть:
А) через Viber( если у всех есть смартфоны и все готовы играть через них )
Б) я буду просить игроков самих создавать конфу, когда они приближаются друг к другу ( я не могу создать конфу с iPhone, но добавить меня в нее можно. )
Конечно, скорее всего будет юзаться второй способ. | Вор.
Как я уже говорил, кем вы бы не были вы можете работать сами на себя, а можете примкнуть к братству или ордену подобных вам, они вам помощь, вы им процент.Так что эти строки в описаниях профессий больше появляться не будут.
Воры могут занимться простыми взломами домов и кражой денег и драгоценностей, а могут устраивать огромные ограбления караванов.Воры могут примкнуть к группе,организующей большое ограбление и получить небольшую часть и, конечно, репутацию, а если игрок сам владеет большим авторитетом среди воров, то он и сам может собрать группу воров и забрать большую часть награбленного.
Главный атрибуты вора: скрытность,ловкость и скрепки для взлома замков.
После ограблений вор может залечь на дно, чтобы в скором времени о нем частично забыли.Но он также может продолжить серию ограблений, но тогда Королевская гвардия свяжет эти ограбления и поймут что скорее всего все ограбления совершил один и тот же человек.Тогда все больше рыцарей Короля будут за вами охотиться.
Владельцы украденного вором товара могут подключить к делу Охотников за головами.Для этого им нужен ваш портрет с написанной на нем наградой. | Пират.
Одна из двух профессий, представители которой не могут работать сами на себя. Пират должен найти себе команду. Чтобы найти свою первую команду вам нужно подойти к порту и просто пройтись по пришвартованным кораблям.Среди капитанов точно найдется представитель пиратства, который представится простым торговцем, а дальше будет проверять вас на прочность.Однако только очень слабые пиратсие шайки набирают людей в портах.По мере поднятия вашего авторитета вы сумеете выйти на более крупные и мощные пиратские флоты ( или вам предложат членство в них ). Пираты в основном занимаются нападениями на торговые корабли.Однако если у команды слабый и неизвестный в криминальном обществе лидер, то у него нет никаких связей с Королевской гвардией, а значит, никто не сольет информацию о том, что находится на борту.
Иногда самые сильные пиратские команды могут осадить небольшой остров с целью весь его ограбить.Но о нападениях на острова позже.
Стадии нападения на воде.
Капитан ( будь то бот или игрок ) дает приказы, а вся остальная часть команды ( включая игрока конечно ) их выполняет.
Есть два способа такого нападения:
Атака с дальнего расстояния с целью утопить корабль, а всех выживших членов команды перебить.И после этого спускаться на дно и вытаскивать ящики с провизией/золотом/обмундированием.Атакуя таким способом, понижается шанс того, что придется вступать в ближний бой. А значит, большая команда не нужна.Достаточно нескольких матросов, умеющих поднять парус и стрелять ищ пушки.Однако для такого нападения нужно большое количество пушек и маневренный корабль.Ведь жертва будет стрелять в ответ.
Ну а второй способ рассчитан на перевес в ближней схватке.Если корабль ваш/вашего капитана будет находиться очень близко к вражескому, то можно будет перекинуть мостки с 1 корабля на другой, перейти по ним и уже тогда вступить в бой.Так же можно вступать в лютый бой внезапно, перелетев с мачты на мачту.Конечно, это черевато большими потерями, но зато можно украсть не только провизию и аммунацию, но и взять под свое начало еще 1 корабль | тема закрыта by аЦкий_тапочеГ (2014-05-09 14:35:37) |
---|
К списку тем
|