Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:28
5137
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторИИ становится всё умнее и умнее
Играю иногда в ТнВ за рыца-основу и за допа стёпу (8бу), и заметил некоторые изменения, если стек из 1-5 не достаёт до инициативного стека, например у рыцарей это стрелки, Гриффоны и т.д. тогда он может игнорить всех и бежать именно к нему, но может и убиться. Ещё заметил мобы стали умнее накладывать дебаффы, например ходит 4 и 7 сумеречных ведьм, 1 ходит 4 а вторая 7, так вот 4 кидают рушьку а 7 медлю или могут по другому кинуть взависимости от ситуации, очень умно с их стороны. Ещё пример, когда ходят 4 и 11 Громов и могут достать вампов 64 шт, шаманок 9 и трапперов 4, когда было 2 стека по 11 Громов все били шаманок когда стало 4 убили трапперов, думаю это очевидно и так, но про это надо не забывать. Это конечно же не всё.

А бывало ли у Вас, уважаемые игроки подобное поведение мобов, которое можно назвать "умным ходом"?
на такие мелочи даже неинтересно обращать внимание, мобы для тупого мободроча.
Для тех кто увлекается ТнВ, поведение мобов на первом месте, отсюда строится вся стратегия, на кого пойдут, кем отвлечь, как сдвинуть и т.д.
Чувак, ты поздно проснулся. На охоте и в ГН админы подкрутили уже как с полгода. С добрым утром!
Моб умней - игрок злей.
Для тех кто увлекается ТнВ, поведение мобов на первом месте, отсюда строится вся стратегия, на кого пойдут, кем отвлечь, как сдвинуть и т.д.


ну как бе то, что ты описал - было всегда. Реформе год или полтора. Мобы начали бить туда, где сдачи меньше получат, где гарантированно свалят юнит, как в примере с траперами.

Бегать тоже бегали давно) это настолько незначительно, что недостойно темки в ОиФе.
Не знаю, что значит "умный" ход. У моба есть лишь алгоритм, который нужно ЗНАТЬ. Если ты его знаешь - никаких проблем. Понятно, что он может меняться, время от времени - разнообразие вносят в игру. Ну и все..
не ТФ прав, есть некоторые призрачные изменения свежие. пост 4 перо почесать хочет просто)особенно связано с карманной магией,типо инков и тд.
ИИ становится всё умнее и умнее, а онлайн меньше и меньше
вся игра против мобов скатывается к тупому знанию или же незнанию приоритетов.
для GCGODS:
Один вопрос, для чего тема?
для GCGODS:
Один вопрос, для чего тема?

Потому что обсуждать наверное нечего, вот народ и пишет хоть что нибудь.

ИИ становится всё умнее и умнее, а онлайн меньше и меньше
Все ушли тэстить кой чего)
ИИ становится всё умнее и умнее
The Matrix...
Давно караваны-тьмушники стали берсерк накладывать?
Оказывается, дать берсерк на 1 черта лучше, чем порушить/замедлить ослабить вражью толпу. Халява :)

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=615579664
с реформы гв накладывают.
для AcademHero:
Мне как-то один черт убил ассасина, я не снял отв и проиграл кару=((
для Ledairy:
с реформы гв накладывают.

так вроде раньше клали раньше дебафы, а тут подряд одни бестолковые берсерки.
Прошлый кар такого типа (некр-тьмушник) действовал разноообразнее -

1. рассей на демонесс
2. масс.медля
3. масс.проклятие
4. маг.кулак
5-7. ресы
для AcademHero:
там какой-то безумный алгоритм просто. на рыцаря почти никогда не кладут, т.к. нет малохпшных единичек с высоким приоритетом. а вот хоб, ас, копье и прочие мелкие ответки бывает нередко.
даже в багах была тема про это, традиционно оставшаяся без ответа.
причем берс кладется только на такие стеки.
вся игра против мобов скатывается к тупому знанию или же незнанию приоритетов
эт понятно, что на сэ-луков ударят раньше, чем, скажем арбов, но вот по какому алгоритму летит кура противника на 2 равных стека понять не могу. Думаю, что тема и создана для обобщения сведений по алгоритмам действий мобов.
Думаю, что тема и создана для обобщения сведений по алгоритмам действий мобов.
Ого,сам Трояк не закроет тему сразу??Странно,очень странно...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM