Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:12
4512
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИнтервал между нападеними сурвилургов
Те кланы, у которых достаточно много секторов и соответственно много защит, это конечно же не касается ...
Но тем кланам, у которых не так много предприятий (8 и менее) очень трудно отражать двойные и тройные атаки, когда целый день нет защит, а потом буквально за пару часов целый шквал нападений на предприятия смурфами с очень меленьким интервалом времени ...

Хотелось бы сделать возможность устанавливать промежуток времени между нападениями смурфов (к примеру 40 минут, что позволит кланам, у которых не так много предприятий более стабильно удерживать свои сектора!
С такими интервалами у небольших кланов (с небольшим количеством секторов) смогут распределять атаки смурфов в течении всего дня с определённым интервалом, и не будет 2-3 защиты с очень коротким промежутком времени, когда целый день их вообще нет ..
Набирайте актив или сливайте предприятия- всё просто.
Скажите спасибо, что вам дают время, во время которого предприятия защищает Империя. Совсем обленились.
Идее минус,так как это позволить воевать мелким кланам всего лишь 21человеком.
Вообще-то я заметила, что в клане даже из 200 человек в клане конкретно воюют человек 50, максимум 100. Поэтому не парьтесь над вопросом. Просто примите как должное.
предприятия контролируют БК
в БК до 250 игроков.
на защиту надо 21 игрока.

БК должно штатно защищать от 10 одновременных атак. Вот больше одновременных атак быть не должно.
Идее минус, эмуляции войны не получится если регулировать самим время защит
для ali-Hazard:
предприятия контролируют БК
в БК до 250 игроков.
на защиту надо 21 игрока.

БК должно штатно защищать от 10 одновременных атак. Вот больше одновременных атак быть не должно.


то-то я смотрю у паутины 1 предприятие ...
идее минус
не о чем..
то-то я смотрю у паутины 1 предприятие ...

Поэтому паутина и не просит изменять смурфов. Взяли ровно столько, сколько нужно. Вы же заглотили кусок, который неспособны переварить.
радуйтесь, что нет двойных и почти нет десятиминуток
а для бода, молота, орды и железных, не закрытые предлагаю еще дать возможность нападать в формате боя 4:1, а то им не привычно =)))
что за нытье от Бода? 7 предприятий стало трудно держать? так меньше перехваты делайте по велению Орды)
У Вас как у Арды и Украины скора не будет секторов, так что эта бесполезная идея, забудь !
Набирайте актив или сливайте предприятия- всё просто.
для Иллидан-охотник:
для Аз_Есмь:
теперь по 3 -4 перехвата по вашему желанию будем делать ...
ПВП то боитесь ... ставите на против Орды 11 лвл, а на против на 18-19 лвл ...
для блонд2:
идие минус. Админ говорил что так не будет,иначе сектора перестанут падать.
для блонд2:
да хватит ныть уже, сколько вы воюете, откуда такая плаксивость появилась?или Бесы с вами честно сражались?
для Аз_Есмь:
для Иллидан-охотник:
для gaHyHa:
для блонд2:
для grachandrey:
и зачем межклановые конфликты в ИиПе? как-то регулируйте исходящие потоки мыслей в зависимости от места, в котором находитесь...

идее в целом "+"...меньше нервотрёпа = дольше жизнь)
почему это не касается кланов, у которых много защит?
где хоть намек на логику?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM