Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:16
3784
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОбсуждение ввода ветки БД ля магов
Смысл ввода в официальном признании администрацией бырбомага с его сообветствующим балансированием. Никакого усиления.

Можете, конечно, сказать, что ввод ветки БД сделает из и так имбового бырбомага совсем уж читора, на что у меня только одно опровержение и самый существенный аргумен - Свет.
Да, именно Свет. Ведь он по сути является тем же рашевским направлением и соответственно усиливает бырбомага.
Но при этом Свет в балансе. Стоит всего (для бырбомага конечно) по 10 перкоочков. На 10-12 уровнях конечно не разбежишься (поэтому и просят удешевления), но с 13 уровня вполне играбелен.
Достаточно подкрутить цену БД в 14-16 перкоочков, и новая ветка вполне себе готова, и в балансе.
Соответственно со сбором и желательно с преданностью машин.
Если преданность машин будет совсем уж нежизнеспособна, то можно добавить к ней +1 голема в набор войск.

Сейчас, даже без ветки БД бырбомаг вполне жизнеспособен, но пока он вне баланса. И не понятно, хуже он или лучше других билдов.

Маг-разрушитель в боевом билде тоже неплох, но он очень сильно уступает бырбомагу в мобогильдиях из-за отсутствия фантомов и архов(а хочется играть не только в ПвП). Да и умением с центроперком не попользуешься.
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
а ТС пробовал играть за разрушителя? имба же, в мободроче в том числе
а ТС пробовал играть за разрушителя? имба же, в мободроче в том числе в магобилде имба, а в воинском не очень. Выстрелы кончаются быстро, джинов сливают. Ну это в против мобов, а в ПвП ни разу не пробовал.
Но зато играл с 5-7 и с 9-11 бырбомагом в стрелковом билде от гремов.
Конечно же, бырбомаги не единственные кому не хватает лишней ветки перков(те же гномы с чарой, НПС с тьмой и ДТ с хаосом).
Да и вообще аднимны бырбомагов не признают, считая их ересью, вне баланса и подлежащими уничтожению. Но по мне, так они не так уж и плохи.
а в ПвП ни разу не пробовал
Но предлагаю идею по перебалансировке.
Это гениально!
а смысл магам в БД если у них 2 юнита на него не реагируют
Да и умением с центроперком не попользуешься.
Ну у стандартного мага же тоже центроперк офигеть какой полезный.
Это гениально!
В пап центроперк обязателен
пвп*
ИиП п.3+6

Хочешь БД - играй за классику с соответствующими миниками.
ИиП п.3+6
Ну вот зачем сразу пунктом шесть крыть? Под него практически любое предложение, так или иначе задевающее баланс, при желании можно подвести, что теперь, его изменения вообще не рассматривать? П.3... ОК.


Предлагаю добавить в колесо умений магов ветку "лидерство" стоимостью в 11 перкпойнтов.

Навыки 1 круга:
● Сбор войск (стандарт)
● Аура скорости (стандарт)
● Преданность машин (на всех големов в армии героя начинают действовать положительные [, но не отрицательные,] эффекты БД)

Навыки 2 круга:
● Воодушевление (стандарт), требуется "сбор войск"
● Марш големов (все големы в армии героя получают +2 к скорости и к инициативе), требуется "преданность машин", "аура скорости"

Навыки 3 круга:
● Сопереживание (стандарт), требуется "воодушевление"


Как? Просто взять и добавить.
Зачем? Для легитимизации билда батлмага (в данный момент он не имеет ни одной профильной ветки), увеличение его возможностей и вариативности в PvP и особенно в лесу.
Почему это не п.6? Предлагается некритичное усиление вторичного, малопопулярного и не самого мощного билда фракции (класса), при этом предложение никак не затрагивает основной [магический] билд - поэтому предложение не подразумевает усиления фракции и не подпадает под п.6. Такие дела.

P.S. Да, 14-16 перкпойнтов - это таки перебор, будет жесткий конфликт между образованием и БД.
Ага ... И удачу и ветку с БД ... Может тогда сразу добавить еще и ярость крови , чтоб уж совсем наверняка никогда альтмаги не проигрывали ?
Речь не об альте. К.О.
бырбомаг вполне жизнеспособен, но пока он вне баланса.

Если быть конкретней, выше баланса, за счет колоссального превосходства в статах (миники+образование). Стек из 20 джиннов-султанов наносит не меньше урона, чем стек из 40 визерей джиннов.
idee 5+!!
Если быть конкретней, выше баланса, за счет колоссального превосходства в статах (миники+образование). Стек из 20 джиннов-султанов наносит не меньше урона, чем стек из 40 визерей джиннов.
Угу, только ты забыл сказать, что джинн - единственный ударный стек. Алсо, статистика с тобой не согласна.
Если быть конкретней, выше баланса, за счет колоссального превосходства в статах (миники+образование).
Зато и перки у бырбомага кончаются на 10 лвл(вышка и зеркало) в групповых боях и на 15(вышка, зеркало и искусная природа) в дуэлях. А дальше только вымирание.
Потому и предлагаю вводить ветку БД по 14-16 очков - даже по 12 усиление незначительно. Конечно усиление будет, но только всвязи с возможностью брать воинские перки.
По мне, самая логичная стоимость в 12 перкоочков. Конечно хочется дешевле, но тогда может быть имба.К примеру на моем 12 лвл можно было бы взять 2БД, сбор и образование.

Почему я предлагаю ввод БД?
1)самая плохая ветка раша, тк не работает у 2-х существ.
2)Позволяет ввести перк "Преданность машин".
3)Уже есть аналог в миниках на БД, а они в балансе.

Ввод веток атаки и лака очень сильно поднимет урон армии, что не очень хорошо для баланса. Про ветку дефа вообще молчу, тк и сейчас жалуются на дефобырбомагов.

Также надеюсь,что хоть у магов можно будет ввести перк "Преданность машин".
Чем хорош:
1.Делает големов более мобильными.
2.Хорошо работает на осадные машины.
3.Повышает кол-во существ с моралью, повышая эффективность ветки БД.
4.Уникальный перк в колесе магов.
5.поднимает связку грем-голем на хаях.
?6.Если дадут +1 голема, +к ине и тп, то дополнительное усиление стека.
Чем плох:
1.Стек голых не имба и неплохо валится(кроме магии)
2.За счет голых теряются гарги.

Навыки 3 круга:
● Сопереживание (стандарт), требуется "воодушевление"

Наверное стоит поставить сопереживание поближе к первому кругу, тк нет смысла тратить столько оперкоочков, когда есть чара. Даже если будет привязана к сбору, то использовать её смогут только природники и световики(хотя при его стоимости маловероятно), тк умение хорошо работает только для маговоина.

По идее можно взять ветку БД из героев 5, где на 1 круге сбор, к нему привязано сопереживание и преданность машин, а к преданности привязана аура и воодушевление.
Похоже, что запал бырбомагов давно угас.
Темки, подобные этой, стали возникать уже на заре появления перков, причем их было наверное штук 20-30(с учетом тем про свет), если не больше.
Но до сих пор администрация так и не решилась на ввод какой-либо из боевых веток в колесо мага. Ну да ладно. Все-таки теперь есть маги -разрушители.
Но по идее потенциал для ввода ветки БД есть, хотя бы всвязи с тем, что и у световика перки тоже кончаются(хотя и далеко на хаях).
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM