Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:23
1010
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторСтабилизация уронов
Приветствую.

Известно, что в данный момент в формуле урона, наносимого одним стеком другому, присутствует множитель n * random (min_d, max_d), где random (a, b) - случайное число из множества [a : b], n - численность атакующего стека, min_d, max_d - минимальный и максимальный урон. Предлагаю заменить этот множитель на сумму n независимых случайных величин random (min_d, max_d) (физический смысл: значение урона будет рассчитываться не для всех существ в стеке одновременно, а для каждого по отдельности).
В результате случайная величина "урон стека" вместо дискретного равномерного приобретет распределение, близкое к нормальному при большой численности стека. На практике это будет означать, что при любой вилке урона урон достаточно большого стека, как правило, будет сравнительно мало отклоняться от своего математического ожидания.

Проще говоря: сейчас стек может с равной вероятностью нанести максимальный, минимальный или какой-нибудь средний урон из вилки. Я предлагаю изменить формулу так, чтобы выпадение уронов, близких к экстремальных, было маловероятным, а выпадение уронов, близких к среднему, вероятным.

Зачем? Существа с большой вилкой урона сейчас дают, фактически, еще один случайный параметр в бою наподобие лака - только, в отличие от того же лака, принципиально непросчитываемый. Смена формулы расчета урона позволит стабилизировать его величину, и, как следствие, снизить влияние случайности на исход боя.
т.е. предлагаешь всем существам сделать вилку 1-1000? (если не понял - именно это ты и предложил)
Зачем?

Разброс урона и возможность выпадения минимума/макимума - это ещё одна игровая тонкость, которую надо учитывать и которая делает ветки тьмы и света такими соблазнительными.
Минус. Я люблю рисковать.
И это пишет варвар, хотя б постыдился у вас что не удар так повышеный урон.
для Necrodem:
По-моему, он предложил ровно обратное - вообще убрать/минимизировать вилку урона, чтобы дамаг был ~100%но просчитываемым.
т.е. предлагаешь всем существам сделать вилку 1-1000? (если не понял - именно это ты и предложил)
Да ну?
Размах вилки остается тем же, что и сейчас, меняется (смещается к средним значениям) лишь распределение величины урона.

Разброс урона и возможность выпадения минимума/макимума - это ещё одна игровая тонкость, которую надо учитывать и которая делает ветки тьмы и света такими соблазнительными.
Возможности заменить средний урон на минимальный-максимальный вполне достаточно для веток света и тьмы. Игровые тонкости, выражающиеся в танцах с бубном, требуется по возможности сокращать.
для WeaponsPr1me:
очень интересная идея, интересно было бы посмотреть
Размах вилки остается тем же, что и сейчас, меняется (смещается к средним значениям)
Какая разница между:

3,2+5+7,2+8+3,2+8+7+8 и 6,2*8
?
Да никакой:) Хотя, нет, вру. Чем больше будет существ, тем быстрее будет просчитываться урон через умножение.

Чтобы минимизировать выпадение максимального и минимального вилку надо нарастить максимально высоко. По другому не выйдет.

Ну или убрать её совсем и тогда все уроны будут средними:)
Чтобы минимизировать выпадение максимального и минимального вилку надо нарастить максимально высоко. По другому не выйдет.
100 юнитов, вилка 1-2. Вероятность выпадения урона между 140 и 160 - >90%. (=

Какая разница между:
3,2+5+7,2+8+3,2+8+7+8 и 6,2*8

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4 %D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Черт, забыл о милой привычке этого форума.
http://clck.ru/9FGW8
Я, как ДТ, где на всех существах кроме апконя разброс урона не менее 100% люто плюсую +
для Necrodem:
Снова глупости говорите, не понимая сути.
Чем больше существ в стеке тем более усредненный получится урон-вилка работать небудет. Вот и выходит что вы предлагаете вилку убрать.
я понял, брат-математик)
но это слишком неестественно для "простых" людей.
но это слишком неестественно для "простых" людей.
Вовсе нет, мне все понятно, хотя я химик и теорию вероятности знаю только на уровне "монетки", а статистику вообще прогуливал.

Идея отличная, мне нравится.
Что тут не понятного? Счёт вилки урона для каждого существа по отдельности в отряде. Главный смысл идеи - чем больше существ, тем менее заметна вилка будет. Это касается на прямую баланса ДТ, которые не имеют блага и вилка урона массовых отрядов первых двух уровней 1-4.
нет
Матожидание, кстати, такой вилки 2.5, что будет является скрытым апом прыгунов.
Вилка была введина для придания более реалестичных условий в бою. Пример -лучник выбивает и 10 и 9,8,7...0 в казалось бы техже самых условиях. Поэтому пусть все остается как задумано.
Вилка была введина для придания более реалестичных условий в бою
Реалистичных? Серьезно? А удача, это когда пол стони лучников дружно стреляют как сотня?
Вилка была введина для придания более реалестичных условий в бою. Пример -лучник выбивает и 10 и 9,8,7...0 в казалось бы техже самых условиях. Поэтому пусть все остается как задумано.
ОДИН лучник - да. А сотня лучников, по-твоему, должна образовать хайвмайнд и попадать/мазать синхронно? (=

Матожидание, кстати, такой вилки 2.5, что будет является скрытым апом прыгунов.
Точно так же можно сказать, что эта скрытая порезка - теперь прыгун практически не может выбить максималку. (=
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM