Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:32
2597
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторБаг со шкалой инициативы!
Глядя на шкалу, видно что костоломы два раза должны были походить до хода арбалетчиков! Потом я их еще и ускорил! Рыц тоже ускорилд но это было перед самым ходом арбов, и тут бац они каким то чудом стают впереди костоломов и сносят конечно же мне стек!!! Я не понимаю это так программируют на зло спецом, как палку в колеса??
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=625614237
это так программируют палку в колеса
А вообще изучайте:
http://www.help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm

Бага нет.
для Infinitum:
У рыцаря света магия света сильнее.
Вы все нубы. Актуально!
ты весь нубы. Не Актуально!
Прочитал бы хоть:
А вообще изучайте:
http://www.help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm

а потом возмущался.
Прочитал бы хоть:
Сгинь, нечистая сила, сгинь! Мимо!!! Актуально!
Вы все нубы.
Что ж ты тогда вопросы задаешь, если такой умный сам?
Ускор кара был ближе к ходу стека, поэтому он и обогнал. Такое бывает.
ТС бесконечный нуб.
Послушайте, что вам говорят люди. Все сработало верно, изучайте про шкалу ини:
http://www.help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm

Бага нет.
«Почему мой юнит с ини 11 сделал первых ход позже юнита с ини 10?»
Какой логике поддается эта шкала инициативы? В такой игре где за 1 ход может решится судьба игры должно быть все точно! а не рандомом... Допустим игрок взял в бой вещи на инициативу, и у него её 11, а у врага 10. враг походил первым. Тогда спрашивается, зачем покупать вещи на инициативу? Если
братьвещи на инициативу то только так что б ее было 10+, но тогда у тебя защиты и атаки будет мало, в то время когда враг оделся на защиту и атаку а ты на инициативу и у тебя её меньше чем +10 у врага появляется шанс выстрелить раньше за тебя при том что у него и брони и нападения больше. Вообщем шкала инициативы должна быть точной, а не рандомной! если у врага на 0.1 инициативы больше значит он должен походить раньше за тебя и наоборот
фиксить разброс по шкале..
Вообщем шкала инициативы должна быть точной, а не рандомной! если у врага на 0.1 инициативы больше значит он должен походить раньше за тебя и наоборот
Полный бред. Оставьте шкалу в покое.
Кину скрин шкалы из вышеуказанного боя. http://st.datapic.ru/img/14-07/23/qZJGZQn7TQiuAHyotHdn1Cvak.png
Как арбы встали впереди костоломов? На середине шкалы ходят герои и я даю ускор +25% костоломам, после этого рыц ускоряет арбов на те же +25% и они обгоняют костоломов. Это каким таким образом?
для Б о С:
полный бред в том что шкала должна быть точной? ты понимаешь что в таких играх как герои, где исход боя может решится за 1 ход, например тех же стрелков, не должно быть рандома!
для Infinitum:

положение костоломов и арбалетчиков на шкале ATB до ускорения, в момент хода героев

костолом - 59 - 71,6 - 84,2 - 96,8 - 109,4 (иня 12,6)
арбалетчик 74 - 82,6 - 91,2 - 99,8 - 108,4 (иня 8,6)

ход наступает при преодолении стометровой отметки.
т.к. в данном случае костолом и арбалетчик "финишировали" одновременно, то
первым ходит тот, кто "дальше убежал"(костолом)

положение костоломов и арбалетчиков на шкале ATB после наложения ускорения.

костолом - 59 - 74,8 - 90,6 - 106,4 (иня 15,8)
арбалетчик 74 - 84,8 - 95,6 - 106,4 (иня 10,8)

оба "финишировали" одновременно, но приоритет отдается арбалетчикам, т.к. в таких случаях компьютер отдаёт право хода согласно собственному приоритету отрядов на поле. На практике это означает, что мобы получают ход раньше отрядов игроков

p.s.
и всё-така изучите статью
http://www.help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm
для Umelka:
Понятно. Бермудский треугольник а не шкала :(
Угадывай блин, что ему взбредет, обгонит/не обгонит.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM