Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:27
3674
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторКоэффициент по сурвилургам
Уважаемая, администрация игры!
Предлагаю изменить коэффициент по защитам предприятий от сурвилургов. Например:
1-3 - 1-2 в день
4-8 - 2-3 в день
8-15 - 3-4 вдень
16 и более - 5 в день.
Тогда не будет столько кланов, которые тупо другим играть не дают.
Как говориться - земля крестьянам, а топовым кланам по 6 земель!)
Спасибо за внимание!
Напади и отними земли у зажравшихся
идее плюс)
Если 4 в день, слишком много получается. А в целом +.
для Monstre:нападать не придётся, будут скромнее в запросах и всем хватит предприятий. Будет меньше понтов, больше дела.

Идее плюс!
Лично мне пофигу. Главное - чтоб защит не слишком много было, но твой вариант - это уже слишком мало. Думаю, лучше оно оставить как есть. Правда, если защит в день больше, чем число самих предприятий, это не очень хорошо, но если как раз столько или меньше - уже норм. Идее 0.
Идее огромный +
----------------------
надо давать каждому клану играть, а не топовым... я бы да же сделал немного иначе:
Предлагаю изменить коэффициент по защитам предприятий от сурвилургов. Например:
1-3 - 1-2 в день
4-8 - 3-4 в день
8-15 - 5-6 вдень
16 и более - 7 в день.
Вот так норм и тогда будут у всех кланов по 1-3 сектора, а то по объедались!
-----------------------
Надо давать всем играть и пора уже баланс какой то сделать, а то фраки все балансируете а по предприятиям ничего!
для HlodDrow:
Это много. Если у каждого будет по 3 сектора, то смысла в боях между кланами не будет, потому что больше 5, например, никто не потянет. Надо все-таки чтобы топовые кланы выделялись среди толпы. А для этого надо более равные условия. Так что изначальный вариант лучше, имхо
сами виноваты, что слабо развивают свой клан)
для того и нужны вербовщики... а кинуть приглос может и глава клана
для Поглощённая:
Интересно, как развивать клан в условиях, когда все крутится вокруг предприятий? Чтобы шел народ - нужны предприятия. Чтобы держать предприятия - нужен народ. Замкнутый круг получается.
у мелких кланов по 2-5раз в день висит атака слитых предприятий, если они не в состоянии их захватить то это только их проблемы
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2232999

я создал тему ниже она, зачем одно и то же создавать?
у мелких кланов по 2-5раз в день висит атака слитых предприятий, если они не в состоянии их захватить то это только их проблемы

Проблема удержать, а не захватить. Пвп беспредел идет
для Gold Knight: будет много свободных предприятий - топы перестанут жадничать и всем хватит - а кв будут для развлечений

У вас хорошая тема - - эта просто конкретно об коэффициенте - и мне кажется что он многое решит. -все правильно - несколько кланов жируют - а остальные просто хотят выжить - бьются головой о стену - это быстро надоедает
+ всё правильно
несколько кланов жируют - а остальные просто хотят выжить - бьются головой о стену - это быстро надоедает

Нужно сделать технический клан, где собрать все кланы, которые не имеют секторов.
Далее всем собраться и наметить план действий, вплоть до забастовки (не входить в игру в течении недели всеми кланами и т.п. )
Это сразу даст негативный эффект на рынок элементов - взлетят цены и т.п.

У нас 2 варианта:
- либо уходить из игры
- либо пытаться давить на админов и требовать более комфортные условия клановых войн.
интересные коэффициенты. зачем тогда сделали бонус в 7% за район если это будет просто не реально и в 500 человек удержать? реальней думать научись малость
интересные коэффициенты. зачем тогда сделали бонус в 7% за район

наверное, чтобы осталось в игре 24 кланов - как и 24 района.
24 кланов

24 клана
Бред. Напади и отними земли у зажравшихся
у мелких кланов по 2-5раз в день висит атака слитых предприятий, если они не в состоянии их захватить то это только их проблемы действительно, захватывайте на здоровье. а то что не можете удержать - это исключительно ваши проблемы, значит такой нубоБК.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM