Автор | лит.игра Проклятые Земли. |
Я скажу когда можно регистрироваться. Сначала всё выложу.
Основная фишка проекта -персонализация населения и отношения внутри поселения. Ну...так по крайней мере задумывается в моем воспаленном разуме.
Жанр -управление поселением.
Сетинг: переработанный сетинг из книги "Изгой"(а именно крепость надежды). Сильно переработанный.Взят за основу лишь принцип.
Итак. Имеется огромная империя. Правящая раса -Иллитиды. Но в принципе есть множество покоренных народов и самых разнообразных рас(гномы-трудоголики,эльфы,готичные орки(в смысле орки из готики) гоблины,ящеры и многие другие)
И есть так называемые проклятые земли. Они были порождены во время магической войны лет 500 назад. Отличаются обилием монстров,аномалий и крайне фиговыми шансами на выживание. Но так-же именно в них находятся ценные месторождения(не чего необычного.но многие богатые золотые,серебрянные прииски были расположены именно там)
Естественно были попытки их прибрать...но шахтеры гибнут. И в принципе риск не окупается нормально. И так бы о них и забыли...если бы не одно но. Какому то умнику в имперской канцелярии пришла в голову отличная мысль отправить в эти земли каторжников. И тюрьмы почистим,и вражин страны уберем и пользу получим...Ну и политических можно в ссылку выслать...не на смерть же...хотя очень к этому близко.
и вот вас высылают в эти самые проклятые земли .Почему? Зачем? Это уже зависит от вас. И вот получив немного золота на закупку всего необходимого(естественно не на руки. счёт в отделении имперской канцелярии и покупка всего идет лишь через них и лишь от их производителей...а вы думали не кто не наложит лапу на такой приток денег? цены естественно для вас будут явно выше рыночных раза в 2-3) вы и группа каторжников(выбор пака каторжников будет в начале) отправляетесь в путь дорогу.Единственное что вам выдают бесплатно - это телепортационный маяк(подписанный,закодированный и привязанный лишь к одним воротам. + односторонний для живых объектов и двухсторонний для мёртвых(всё живое(и даже нежить) умирает при телепортации в империю)+ещё в канцелярии знают где он...в общем не продать)Именно через него и ведется торговля с вами(опять таки через имперскую канцелярию которая платит по установленным ценам не золотом а начисляет деньги на вас счёт с которого вы можете покупать...да-да. лишь у официальных партнеров канцелярии.Кстати торговля с проклятыми землями другим запрещена и карается смертной казнью)
Именно через портал вы и будете получать паки с каторжниками. каждый игрок выбирает кого бы он хотел получить.если 2 и больше на 1 пак -то лотерея. потом все паки не выбранные распределяются рандомом по тем кто не получил.(в самом начале выдаётся 2 пака)
з.ы имхо понятно что объеденять относительно законопослушных бюргеров с сектантами-демонопоклониками в своем поселении можно...но не шибко желательно =)
Теперь о персонализации населения.Максимальная численность имхо не будет выше 100-120 человек. Начальная вряд ли выйдет выше 30.
Каждый человек(или другой расы) имеет следующие показатели(для ваших героев тоже.у них есть 10 очков на распределение по умолчанию. средние параметры даются сразу. развивать можно до предела(см таблицу рас. цифра в скобках):
Имя: имя разумного.
Раса: тут тоже всё ясно.начиная с человека и заканчивая троллем.
Статы:
Сила: хп и фтз.выносливость.
Ловкость: скорость,меткость.
Разум: уровень инты.
Профессия: название его профессии.так например охотник гораздо лучше охотится чем плотник или бывший гвардеец.
Уровень профессии: то насколько он хорош в своём деле.(у героев определяется перками)
Так как копии личных дел(статы) вам передают лишь по получению -в паках на выбор будет лишь общие характеристики.
Цель: выжить и стать самым-самым поселенчестым поселением среди всех поселений =)
И да...не забывайте про то что местные монстры не будут шибко рады вашему визиту. по статистике имперской канцелярии: 30% поселений не прибывают даже на место поселения своего и гибнут по дороге. ещё 50% поселений -гибнут в течен |
магия - будет но крайне редка. добыть себе мага - огромная удача. а учитывая что все они специализированны...и да..игрок не может быть магом.
Расы.( http://clip2net.com/s/iERd17 )
В порядке соц.лестницы.
1)Иллитиды - слабые физические но обладают потрясающей силой разума. Основная их сила - то что каждый из них ментальный маг. К сожалению другие отрасли магии для них запретны. Фактически правят империей. Являются элитой общества.Все бунты подавляют быстро и безжалостно.
(да-да. Решено было что люди не могут быть правителями в виду их слабости.так что Иллитиды с союзниками законтролили их королей и с помощью орочье-троллевых армий взяли власть в свои щупальца)
Внимание: питаются лишь мозгами.
2)Вампиры - правая рука Иллитидов. Патриархи вампиров заключили с ними союз. Выглядят как люди. Размножаются крайне редко(обычные вампиры не размножаются вообще. а размножаться могут лишь те что прожили лет 400. при этом превращение кого либо в вампира требует огромных жертв.Для размножения используют лишь людей.) Отличаются большой силой и ловкостью а так-же владеют уникальной магией крови(для заклинаний требуются жертвы) Лучшие разведчики и диверсанты.
3)Дементоры - мрачная раса. Союзники Иллитидов. Предположительно рождены в другом мире. Питаются болью и страхом других разумных. Являются левой рукой Иллитидов. И главными их карателями. Именно эти твари ведут в бой легионы и подавляют бунты. И чем более древний дементор -тем больше страха он несет.
4)Орки(из готики) -подчиненная раса.Но превелигированная. Именно орки поставляют самых сильных и мощных бойцов в легионы империи.
5)Гномы -подчиненный привелигированный класс. невысокие(1.5 метра) разумные.Отличаются суворостью и стойкостью. В их сферу отходят рудники и кузницы. Так-же используются и в качестве солдат. Но всё таки они не настолько хороши как орки.Лишены дара магии.
6)Ибисы -крылатые существа. Когда-то владели очень развитой культурой. В данный момент величие их цивилизации почти полностью уничтожено. Осталось лишь несколько городов на вершинах гор. Являются подчиненной расой. Выполняют в основном функции курьеров,посланцев и разведчиков(в армии).(Передаю привет Алексмраку)
7)Ракшасы(см ГВД) -стремительные бойцы. Но они почти не подчиняются империи. Да и для боя в армиях не подходят. Фактически этот народ часто промышляет разбоем. Ну и телохранители из них хорошие выходят. В армиях империи их используют как стремительных бойцов для обхода с флангов и ударов из засад.
Отличительная особенность -у них 4 руки. Обычно ракшасы нападают сразу с 4 клинками. Подобный удар крайне трудно парарировать. Так-же они усиливаются от страха врага и легко впадают в ярость. В принципе дикие вояки дикого народа.
8) Хомякус - 1.7 метровые хомяки. Подчиненный народ. Отличаются поразительной жадностью и аккуратностью. Являются лучшими интендантами и управляющими складами. Но довольно таки разрознены.
9)Человек -самая средняя и посредственная раса. Является одним из подчиненных народов империи. Не чем особенным не выделяются. Довольно многочисленная.Иллитиды и вампиры фактически считают их стадом.
10)Ящеры -гуманоидные ящеры. Дики. Не развиты. Рост под 2 метра. Обладают большой силой. Подчиненный народ. В армии империи исполняют роль разведчиков и следопытов. Не более. Живут на окраине империи в резервациях
11)высшие эльфы - их страна существовала задолго до прихода Иллититов. И пала одна из последних. Именно эта раса обладает самыми значимыми магическими умениями... впрочем иллитиды осторожны и полностью уничтожили магов этого народа.А так-же все знания о их магии. Говорят потому что маги эльфов могли противостоять магии Иллитидов... факт в том что война с высшими эльфами была самой кровавой и Иллитиды вынуждены были бросать в бой орды подчиненных народов...но сами на полях сражения не появились. Сейчас этот гордый народ покорен...но всё ещё есть эльфы которые помнят былое величие.А каждый эльф подсознательно способен защитится от не слишком сильных чар.
12)Норсы - северные жители.От |
12)Норсы - северные жители.Отличаются высоким ростом(2.5 метра) и очень скверным характером. Их шаманы часто были замешаны в ритуалах вызова демонов. Дикая ярость,большая сила и свирепость -вот их конек. В армии состоят редко. Часто довольно таки бунтуют. Отмечено большое количество культов демонопоклоников.
13) Лесные Эльфы - в отличии от своих собратьев -они не строили прекрасные города и не развивали искусство магии. Они так и остались жить в лесах. Особо технологического развития у них нет и Иллитиды довольно легко их сломили. В данный момент эльфы выступают как превосходные лучники и разведчики в лесах.
14)горные тролли -Рост 3 метра. Занимаются добычей руды (И камня, но реже) открытым методом (В основном) и в меньшей степени - кузнечным делом. Не так тупы, как культивируемые правящим классом боевые тролли. Контролю поддаются слабо. Однако вольнодумие у них тоже если что давится силой. Способности к регенерации меньше чем у боевых троллей. Да и в силушке они им уступают.
15)Гоблины - мелкие(1 метр) зеленый твари. Многочисленны. Не шибко умны и сильны.Не организованны. В основном занимаются мелким разбоем. Подчиненная раса.Лишены дара магии.
16) боевые Тролли -4 метровые злобные создания. Тупы. Их племена специально сохранены и культивируются иллитидами.Основное предназначение:тяжелая пехота.Обладают низким уровнем культуры. ВО главе племени стоит самый сильный тролль. Обладают поразительной регенерацией. (и недооценивайте их. в имперской армии тролль с топором и в доспехах гномской работы... это машина разрушения которая пробьёт любой строй.)
17)Скавены - они же крысолюди.Рост порядка 1 метра.Многочисленны,злобны и страдают бунтарскими настроениями. А по сему находятся довольно низко в социальной лестнице. Отличаются коллективизмом и высокой самоотдачей ради своего общества. Имеют хорошую устойчивость к ментальной магии.
О расовых навыках:
Видят ночью имхо вопросов не вызывает...существа одинаково хорошо видят как в темноте так и когда светло.
Регенерация троллей позволяет им быстро залечивать раны.Отличная Регенерация позволяет лечить колоторезанные раны прямо во время боя и отрубленные конечности после боя. Была бы еда.
Элита - это значит что данная раса считается всеми другими расами элитой империи. То есть от простолюдинов будет если не уважение то по крайней мере страх. Представители элиты являются символом империи и её могущества. Кого то это заставит подчинятся им безропотно...а какого нибудь бунтовщика -бороться до последнего.
Майндконтроль имхо ноу коментс. Это ментальная магия.
Пожиратель мозгов -существо питается исключительно...мозгами.
Аура страха -вселяет страх в души врагов вокруг и страх перед начальством в души союзников. А усиление от страха -усиливается если его боятся. чем больше боятся -тем он сильнее.
Боевый умения можно взять перком но у орков каждый владеет оружием(указать каким) Бестрашие -ноу коментс. Дисциплина -орки как основа легионов - знают что такое дисциплина.
Шахтеры и отличные ремесленики гномов это бонус к навыкам профессий связанных с этим.
Ярость - чем больше врага бьют -тем более сильным он может быть.
гоблины воруют всё что плохо лежит...так что и у себя в склад их не пускайте =)
Атака стаей от скавенов означает что чем больше их в атаке -тем они эффективнее.
Знания пещер ,болот и тд -успешность в этих местах выше(разведка,движение и тд и тп)
Хладнокровные - активность зависит от температуры.
одержимость -часть Норсов порой продают душу или часть себя или ещё как то торгуются с демоном. Могут получать от этого необычные способности. Обычно полезные но со своими особенностями. Например демоническое зрениево тьме это пылающие адским пламенем глаза. и тд и тп. |
Магазин.
В начале выдаётся лишь 1000 монет.
Итак возможные варианты покупок.
Оружие:
Простое -дубинки,деревянные щиты,копья -5 монет.
Среднее -топоры,обитые железом щиты,короткие луки и тд и тп -10 монет.
Сложное - мечи разнообразные,алебарды,длинные луки,арбалеты -20 монет.
Сверхсложное - мушкеты(1 зарядное.перезарядка занимает около минуты). 100 монет.
10 зарядов к мушкету -1 монета. 10 стрел или болтов -1 монета(но их можно с шансом хорошим вытащить из трупа)
Доспехи:
Простые: кожанные доспехи - 20 монет. Часто идут с мехом.
Средние -кольчуги и кирасы. -50 монет.
Сложные -фулплейты и тд и тп -100 монет.
Снаряжение.
Обычная одежда идет автоматом...а вот тёплая...
Зимняя одежда -2 монеты.
Телега - для перевозки грузов или 10 людей. -20 монет.
Провизия(1 ед) -0.5 монет.(тролли едят за 2.гоблины и скавены за 0.5 человека)
Инструменты(топоры,кирки,грабли,лопаты.указать какие) -1 монета плохие. 3 -хорошие. 7 отличные.
Вино(бочонок литров на 50) -15 монет
Если что нужно ещё другое -обращайтесь в имперскую канцелярию.
Пустой бочонок -2 монеты
Лошадь -20 монет. Ускоряет перемещение всадникам в 4 раза. Или в 2 если тащит телегу.
Памятка для поселенцев.
Помните о том что Проклятые Земли очень опасны. С самого начала будьте осторожны. Многие несут потери во время марша. Выберите место для поселения и сразу же разместите там портальный маяк для сообщения с империей,торговли и получения каторжников.Каждый караван получает так-же амулет для связи с дежурным магом канцелярии.
Помните о опасностях.
Северная часть земель холодна. Из отмеченных опасностей - стаи волков,медведи,ледянные тролли(подвид боевых) и неизвестные невидимые существа.(по слухам) И это ещё не всё.
Центральные земли изобилуют лесами. Остерегайтесь энтов. Так-же в лесах могут быть и другие хищники. Помните -не все шахты заброшены и в некоторых шахтах вас могут ждать. Так-же осторожнее с посещением руин городов. Там может быть большое количество нежити(не забывайте о количестве погибших в войне)
Южные земли пустынны. Обязательно приобретите бочонки(2 монеты) и заполните их водой перед маршем. Из опасностей можно отметить пустынников(твари похожие на гуманоидов. Обе руки превращены в лезвия. Поджидают путников прячась под песком) и гигантских печаных червей.Помните что многие монстры порожденны магией во время войны. И многие из них способны размножаться.
Особое внимание следует уделить грибному лесу. Пока о нем мало что известно.Кроме того что он состоит из 10 метровых гигантских грибов.
Так-же обратите внимание на вымершие леса на западе. Маги сообщают о том что там явно замешана некромантия.
И конечно же остерегайтесь селится рядом с местами где погибли прошлые колонии(красный череп на карте)
А в остальном...удачи вам.
Профайл:
Имя игрока.
Имя лидера.
Раса:
Статы:
Перки:
Биография:
Перки обговариваются с ведущим. Там могут быть как негативные так и позитивные.
Всего выдаётся 10 очков статов и 10 очков на выбор расы и выбор перков.
Например богатый даст в 2 раза больше начальных денег. Тренерованный - позволит взять больше очков статов и тд и тп. Думайте и придумывайте имбу.
Так-же просьба в 1 ходу(сборы) написать свои покупки, партию каторжников(2 штуки) на которые претендуете и маршрут и направление пути. А так-же точка старта от форта(самый верхний -форт №1 и так далее...хотя можно выйти и в 2 ходу.но не позже.
З.ы преближение к границам цивилизованных земель без разрешения после покидания форта-карается смертью
Админ не гарантирует:
1)отсутствия имбы.
2)выживаемость группы(можно и погибнуть)
3)то что орки не прирежут обнаглевшего лидера-скавена.
регистрация открыта.Двергар записался. |
http://clip2net.com/s/iF8fr5 -карта.
тем кому не нравится разрешение -обратитесь к чиновники имперской канцелярии для получения полноразмерной копии. |
Чуть не забыл.Скорость передвижение пешего -10 гексов в ход.
1 ход =1 недели. |
Забью место пожалуй, еще игроки как стервятники налетят.... |
пока в игре двергар,джин,алексмен,эрзол и ричард.
Осталось максимум 2 места. |
бронирую место
ЗЫ. Откажусь от места в пользу перечислившего мне 5000 имперских золотых в гвд |
для Ксайтр:
вскоре на форуме появиться новая профессия "Забиватель мест" который будет продавать места в литку и под шумок платить админу часть навара) |
для sasski1:
вскоре на форуме появиться новая профессия "Забиватель мест" который будет продавать места в литку и под шумок платить админу часть навара)
в Колизеи римской империи была такая профессия... |
ну а что мне еще делать?;) зарабатываю как могу, со смарта ни коды ни бои. |
для Ксайтр:
ну так...хм...взымай налоги =) ты же теперь главный =) |
для ГрибнойКролик:
6 игроков норм и одно дополнительное платное место)) не будет игрока тока ходы обрабатывать легче.
обещаю деньги отправить на развитие клана |
Паки каторжников(2 на выбор на старте)
1)Отряд орков численностью 12 особей. Осуждены за бандитизм. Довольно таки злобные твари.
2)Банда гоблина по кличке Кривой. Численность : 27 гоблинов и 3 боевых тролля. Самого Кривого прибили при захвате. Осуждены за грабеж.
3)Группа эльфов лесных из западной провинции. Численность : 9 единиц. Осуждены за браконьерство в лесах магистра Ильтракиширонхтина(Иллитид)
4)Группа заключенных с рудника. Люди.Численность 19 человек. Осуждены за драки,убийства в таверне,воровство и прочую мелочь. Не повезло им с судьей.
5)группа скавенов численностью 19 единиц. Осужденны за диверсионные действия против империи. А именно попытку отравить запасы еды гарнизона орков.
6)Дементор. 1 штука. Осужден за заговор против правительства. Но фактически скорей всего стал жертвой интриг придворных.
7)Группа скавенов . 16 единиц и 2 ибиса. Осуждены за разбой. Обычно своими целями выбирали малые патрули орков.Ибисы наводили а потом скавены...
8)Партия гномов(13 единиц) из подземного города. Призывали к свержению законно избранного правителя города.Аргументировали это тем что он фактически марионетка Патриарха вампиров Аргентуса. Бред =)
9)Норсы. 7. Остатки рейд отряда. Грабили караваны на севере.У их лидера замечены странные эмонации. К сожалению бюджет тюрьмы не позволяет трат на опытного мага-дознавателя.
10)4 ракшасов. Обвинение -попытка убийства губернатора южного герцогства.
11)9 высших эльфов. Обвинение - сокрытие древнеэльфмйских книг. как оказалось книги связаны с их культурой а не с магией...но закон требует ликвидации всех книг.
12)Человек. Маг. Специализация -исцеление. Обвиняется в помощи эльфами-бунтавщикам и лечении их раненых.
13)Скавены(в 3 раз кубик указывает) группа из 17 особей. Ремесленики. Обвиняются в поддержке бунтовщиков и кромольных высказываниях.
14)Высшие эльфы. 12 штук. Обвинения: подрывная деятельность и подготовка вооруженного востания.
15)Орки.Численность 6 штук. И горный тролль.численность -2 штуки. Обвинения: попытка организации торговли с Проклятыми Землями.Пусть теперь туда и отправляются.
16) Люди. 17 человек. Обвиняются в контрабанде и браконьерстве.
17)Хомякус. 4 штуки.Обвиняются в растратах казны.
18)Ноксы. Численность : 14 штук. Обвиняются в наёмничестве без лицензии.
19)Отряд боевых троллей. 7 штук и 1 горный тролль. Злобные твари обвиняются в том что они сожрали достопочтимого дворянина из рода людей. Тут явно заговор...думаю их подтолкнул к этому горный тролль. Но из-за нехватки колонистов смертная казнь была заменена поселением в проклятых землях.
20)Вампиры. 2 штуки. Изгнаны своим родом. Их сир не имел права на их становление. Смертная казнь была заменена на изгнание по решению патриарха клана. |
форевер ещё участвует.регистрация закрыта.(есть ещё место ксайтра злого...но да ладно...он слишком силен что бы я мог ему перечить =) |
Дедлайн 1 хода -среда.
на 1 ходу можно скупится и сразу же с паками каторжников двинутся в путь...а можно задержаться,ознакомится с тем кто выпал,с их навыками и скупившись выдвинутся лишь на 2 ходу.
В вторник меня пол дня минимум не будет. |
Значит, вначале надо дойти до места поселения? И портал нельзя использовать при этом? Или в любой момент? |
Портал разворачиваемый односторонний. То бишь дойти, развернуть, использовать. |
для Ксайтр:
для ГрибнойКролик:
Платное место еще актуально? Возможно попробовала поучаствовать ;) |