Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:58
4630
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6

АвторЛит. игра "Колонисты"
Долгое время человечество тратило на свои нужды природные ресурсы. Пришло время, когда ресурсы истощились, а люди оказались не готовы к этому. Начался Кризис Энергоносителей переросший в Большой Энергетический Голод. За остатки энергоресурсов шли жестокие, кровопролитные, непрекращающиеся войны. Все чаще руки военных тянулись к кнопкам активации ядерного арсенала, и все сложнее было их уговорить, не нажимать на эти кнопки.
Пожалуй, впервые за всю свою историю, людям удалось договориться и создать единое правительство. Разработка альтернативных источников энергии шла полным ходом, благодаря совместным усилиям ученых разных стран, которым было выделено беспрецедентное финансирование. Последствия истощения энергоресурсов были минимизированы самыми новейшими технологиями. Прогресс человечества ускорился многократно, и это принесло еще одну проблему. Был изобретен генератор вещества, позволяющий синтезировать что угодно от резиновой дубинки, до атомного ледокола. Активное использование ГВ привело ко Второму Энергетическому Голоду. Вследствие чего, ГВ было запрещено использовать на земле. Сам собой напрашивался вывод – нельзя на земле, значит нужно в космосе. Очень скоро земная и окололунная орбита были опутаны целой сетью космических станций. Одна за другой колонизированы были планеты солнечной системы. Человечество уходило в космос, оставив землю в качестве «тихой заводи», куда отправлялись отдыхать. Земля стала поистине райским местечком благодаря системам управления погодой, системам мониторинга экологии и прочим иным.
Однажды удалось сконструировать джамп генератор, который позволял связывать две точки вселенной в одну, благодаря чему космический корабль пересекал сотни парсек с той же легкостью, как перелететь на соседнюю планету.
Одновременно был изобретен гиперструнный генератор вещества, который потреблял энергию и вещество в одном месте, а продукт преобразования создавался в другом. Таким образом передача ресурсов от колоний стала практически мгновенной.
Началась колонизация внешних миров. И вот тут- то выяснилось, что Вселенная не только огромна, но и жестока. Люди оказались совсем не одиноки, и далеко не сразу человечеству удалось отстоять свое право быть Игроком на межгалактической арене.


Эта игра является смесью жанров РПГ и РТС. От РПГ в ней то, что вы управляете одним единственным существом. От РТС – необходимость отстраивать свою колонию и принимать тактические, стратегические и дипломатические решения.
Игроку предстоит взять на себя роль колониста необжитой и неуютной системы. Возможна, и, более того, желательна командная игра, но об этом ниже.
В игре 3 главных ресурса:
энергия – она позволяет функционировать ГВ
2-й ресурс: галактические кредиты или просто Кредо. Установленный, между всеми расами Галактической Лиги, вид денег. За кредиты можно приобрести как нужные вам вещи, так и необходимое оборудование, которое будет передано через гиперструнный генератор..
3-й ресурс матрицы. Программы, позволяющие синтезировать нужный вам предмет в любых количествах, при условии наличия всех необходимых ресурсов. Программы для синтеза неорганических объектов, способны писать инженеры, органических – биологи.
Другие ресурсы:
Руда – сюда относится как скальная порода, так и просто почва. Анализатор даст данные о составе руды. С помощью переработки, вы можете выделить одно вещество, все остальное рассыплется в молекулярную пыль.
Древесина - любые растения можно использовать для получения древесного волокна. Биологи также способны выделять нужные гены, чтобы потом внедрить их в структуру новых семян.
Животные – источник различного рода белка. Белок также можно выделить только один тип. Обычно это питательный белок, антитела против биологической заразы либо хитин. Впрочем если вам нужен какой то другой белок – то если он есть в данном животном, можно выделить и его.
Игровые расы:
Люди
думаю нет нужды описывать как они выглядят. Если же вы настолько погрязли в виртуальной реальности, что забыли – просто подойдите к любому ближайшему зеркалу.
Особенности:
Людская психика оказалась устойчивой к влиянию пси волн. Урон пси оружием и продолжительность его воздействия уменьшаются в 2 раза.
Отношения:
Нейтральные со всеми расами, кроме Гаргулов и Меносов.
Гаргулы, по какой- то причине, изначально невзлюбили род человеческий. Встреча в открытом космосе человека и Гаргула всегда завершается смертельным поединком, даже если Гаргул заведомо слабее.
Меносы, напротив, самые ярые защитники людей на всех аренах: и на политической, и в открытом космосе. Причина опять же не ясна.
Аркеи
Низкорослая (рост до 60 см.) обладающая способностью парить в воздухе, поднимаясь на высоту человеческого роста. Внешность: рубиново красная кожа, гуманоидное строение тела, непропорционально большая голова, размеры которой составляют ¼ всего тела. Голова усыпана короткими остроконечными рожками. Каким образом они поднимают свое тело в воздух не известно. Крыльев у этой расы нет даже в качестве рудимента.
Особенности:
Скорость – аркей двигается так быстро, что только сверхбыстрый глаз воина способен взять его на прицел.
Отношения:
Враждебные с Юллюмисами, недоверие с остальными (в смысле аркеям не доверяют из за их склонностей к воровству)
Иллюмисы
Иллюмисы внешне напоминают ярко сияющий туман. Они способны принимать подобие любого существа, разумеется, при этом, не переставая, быть сияющим облаком. По сути, иллюмисы представляют собой сгусток плазмы.
Особенности:
Вспышка. Один раз в день Иллюмис способен сгенерировать мощный выброс плазмы, обжигающий и слепящий всех, кто находится рядом.

Гаргулы
Наиболее крупная раса в галактическом совете и, одновременно, наиболее непостижимая. Никто не знает, какие мотивы движут этими пятиметровыми глыбами камня. Их реакцию невозможно предугадать, кроме одного единственного случая – если гаргул увидит человека, он атакует. Люди платят им той же монетой, с той лишь разницей, что человек редко пойдет в открытый бой.
К остальным расам гаргулы относятся в зависимости от настроения. От безразличия, до прямой агрессии.
Особенности: естественная броня поглощает 5 ед урона.
Меносы
Раса очень похожая на человеческую, только вместо человеческой головы у меносов птичья. Меносы раса признанных гениев. И в то же время в их головах больше тараканов, чем на планете, где насекомые доминирующая форма жизни.
По неясной причине меносы очень хорошо относятся к людям. Есть мнение, что они считают людей кем то вроде детей.
Меносов не любят практически все. Видимо зависть.
Особенности:
Эффективность в выбранной профессии превосходит все остальные расы. Т.е. Воин менос превосходит воина другой расы. То же касается и остальных профессий.
Есть вероятность потери контроля над персонажем, из-за приступа безумия.
Профессии:
Инженер – специалист по написанию матриц для синтезатора. Для этого нужна мастерская, которую инженер может получить вместо синтезатора на старте. Кроме прочего, инженеры прекрасно разбираются в технике и могут отремонтировать технику.
Биолог – врач, специалист по различным формам жизни, генетик, генный инженер. И это все о биологе. С помощью лаборатории биолог способен выделять нужные гены из растений и животных и внедрять их в зародышевые клетки. Лаборатория может быть получена вместо синтезатора на старте.
Воин – фактически это машина для убийства. Скорость аркея, выносливость гаргула, сила, запредельная для всех расс. Хороший иммунитет, способный обезвредить яд и инфекцию до 4 баллов пятибалльной шкалы унитокс. Добавить к этому великолепную меткость, позволяющую не пользоваться никакими системами целеуказания и сверхъестественную реакцию…
Словом, победить воина можно либо значительно превосходящими силами, либо с помощью другого воина. Впрочем, теоретически одолеть воина сможет и ментат, но только если ментальный удар будет нанесен до впадения в состояние боевого транса, ибо в боевом трансе воин игнорирует получает человеческую стойкость к ментальному воздействию.
Воин может вместо синтезатора взять униган. Сверхмощное оружие, способное приобретать нужную форму от холодного оружия с виброповерхностью, режущей сталь, как масло до плазмогана стреляющего плазмой разогретой до 1000 градусов по старику Цельсию

Ментат – ментат идеальный следователь. Он найдет все нужные улики. Его мозг работает максимально эффективно. С помощью своей силы ментат может заставить видеть то чего нет, не увидеть то что есть. Может читать мысли и оперировать с памятью. Может внушать приказы, в том числе самоубийственные.
Вместо синтезатора может взять маскирующую накидку, способную скрыть ментата для любых средств обнаружения при его неподвижности и от большинства визуальных при движении.
Игра скайповая. Наличие скайпа не обязательное условие, но игровой процесс и игровое взаимодействие в основном будет в скайпе. Впрочем те, кто считают, что смогут выжить в одиночку – можете и без скайпа попробовать.
Структура хода такова:
1.Лит. Часть (не обязательно, но за интересные дневники колонизатора счет может пополнится на определенную сумму кредо)
2.Действия
3.Заказ оборудования
в каком порядке оборудование будет значится в ходе, в таком оно и будет приобретаться, по мере пополнения вашего счета, соответствующая сумма будет списываться автоматически. Элементы очереди могут быть отменены в любой момент, до осуществления покупки.
Стартовое оборудование:
1. Генератор вещества («синтезатор») либо профессиональное оборудование (см. профессии)
2. Кристалл энергии на 1000 ед.
3. Гиперструнный генератор (посредством его будет осуществляться обмен ресурсов на кредо)
4. Анализатор
Максимум игроков 6. При гибели одного или нескольких игроков возможен донабор.
Если будет больше, оставляю за собой право самостоятельно решить кто именно примет участие в игре.
Профайл игрока:
1.Ник, под которым я вас знаю (или буду знать если еще не знаю)
2.Имя колониста
3.Биография колониста (можете не писать, но если игроков будет много, биография будет единственным критерием, по которому я буду решать, с кем хочу играть)
4.Раса колониста и его профессия
5.Стартовое оборудование
6.Желаемый ландшафт (играть будем там, где захочет большинство игроков):
- вулканическая планета
- ледяная планета
- джунгли, кишащие смертью
- планета с высокой радиоактивностью
7.С кем рядом хотелось бы высадиться (заполняется после завершения набора игроков. Также можно указать что не желаешь ни с кем)
Регистрация открыта.

Карту и перечень возможного для закупки оборудования выложу, когда будет завершен набор. Ориентировочно в воскресенье.
Высокоразвитая цивилизация с неограниченной нуль-транспортировкой, отправляющая ограниченную группу людей на колонизацию системы с изначально враждебными условиями?
Кто сказал что с неограниченной?
для M777T:
издеваешься?

почему все вкусные литки открываются разом?

и нет

ХОЧУ но опять НЕ сыграю

добро бы на олежин батон сил хватило

ппц

пойду утоплюсь с горя

в море интернетаXD
Как сюда записатся?
прочитай вступление и заполни профайл
для M777T:
Одновременно был изобретен гиперструнный генератор вещества, который потреблял энергию и вещество в одном месте, а продукт преобразования создавался в другом. Таким образом передача ресурсов от колоний стала практически мгновенной.
;-)

Если предполагается разбор планеты на ресурсы - имеет смысл забросить заточенный аналог серой слизи, уровень технологий позволяет. Если планируется заселение - роботы. Люди в процессе нужны исключительно для принятия решений. (=
для WeaponsPr1me:
Угу. Ты исходишь из того что энергии навалом. А это не так. Что касается роботов - дорого и не надежно. Роль колонистов именно в подготовке к массовому заселению
1.Ник: Юммачир
2.Имя персонажа: Юммачир
3.Раса и профессия: менос воин
4.Био: Юммачир принадлежал к группе меносов, которые долгое время незримо сопровождали людей на пути их становления в качестве равноправных жителей этой Галактики. Осуществлять передачу технологий человеческим правителям во времена, когда люди ещё не открыли для себя даже джамп-генератора, вести переговоры с этими самыми лидерами, защищать первые отряды людей, отправившихся в далёкий открытый космос, быть их покровителями перед другими расами - всю эту работу выполняли несколько (десятков? сотен?) отрядов меносов. Юммачир был лидером одного из таких отрядов.
Теперь, когда люди начали строить свои колонии, руководство отправило Юммачира вместе с группой колонистов, чтобы и на этой новой перспективной планете блюсти интересы своей расы и всей Галактики.
5. Стартовое оборудование:
Униган
Кристалл энергии на 1000 ед.
Гиперструнный генератор (посредством его будет осуществляться обмен ресурсов на кредо)
Анализатор
Стандартный костюм меноса-воина
Устройство для хранение и редактирования информации (аналог блокнота и письменных принадлежностей (или в анализаторе есть эти функции?))
6.Желаемый ландшафт:
- планета с высокой радиоактивностью
Начнём с того что я слепой, руки кривые , зомби мозг съели, но где говорится а таких штучках как анализатор, стандартный костюм когото-там?
для Yummachir:
принят.
для M777T:
Парадокс в том, что все ровно наоборот. Люди - это дорого и ненадежно, роботы для враждебных окружений пригодны намного лучше.
Энергия... да, пожалуй, верно. Проблема в том, что роботы в целом еще и более энергоэффективны, чем люди. (=
для славянус:
но где говорится а таких штучках как анализатор
Стартовое оборудование:
1. Генератор вещества («синтезатор») либо профессиональное оборудование (см. профессии)
2. Кристалл энергии на 1000 ед.
3. Гиперструнный генератор (посредством его будет осуществляться обмен ресурсов на кредо)
4. Анализатор

стандартный костюм когото-там?
Ну вряд ли колонистов отправляют в костюме Адама. Во что то они ведь должны быть одеты. В данном случае он одет в униформу солдат меносов. Не вижу проблем.

По анализатору поясню.
Это устройство, которое считывает состав руды, а также животных тканей. Позволяет понять что полезного можно оттуда извлечь.
Устройство для хранение и редактирования информации

это чта?
для WeaponsPr1me:
Это твое мнение. Я могу ошибаться, но...
В данной, конкретной игре люди гораздо эффективнее роботов. Ибо один инженер может создать армию роботов. Один биолог, армию клонов химер. Один воин сам по себе целая армия. Казалось бы ментат лишний... Но и ему обычно находится применение.
для M777T:
Ну ОК, хотя лично мне такая схема колонизации кажется достаточно странной.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM