Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:31
4262
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторИзменения КВ.
Я предлагаю изменить саму суть кв путем добавлением некоторых строений и изменения численности кланов.
Боевые Кланы нужно будет сократить до 150 человек, и дать возможность иметь только 2 предприятие, при этом захват и оборона останутся так же как и сейчас, но с постройкой некоторых зданий все можно будет изменить.
Собственно сами здания:
Клановый форт – увеличивает численность клана на +50 человек, так же даёт возможность владеть 5 предприятиями. При этом оборона этого предприятия, при наличии форта, должна выглядеть, как на ивенте «Стена», то есть воины обороны будет сидеть за стенной, а те кто нападет будут её штурмовать, естественно у нападающих должны быть средства штурма, то есть осадные орудия(таран, катапульта, возможно баллиста и палатка, ну может еще повозка боеприпасов ).Можно строить несколько, в разных районах, но иметь можно только 1 действующий форт.
Клановый замок - увеличивает численность клана на +50 человек, так же даёт возможность владеть более 5 предприятиями, столько сколько смогут. При этом оборона этого предприятия, при наличии замка, должна выглядеть, как на ивенте «Стена», то есть воины обороны будет сидеть за стенной, при этом вместе со стеной должны присутствовать и башни , а те кто нападет будут её штурмовать, естественно у нападающих должны быть средства штурма, то есть осадные орудия(таран, катапульта, возможно баллиста и палатка, ну может еще повозка боеприпасов). Можно строить несколько, в разных районах, но иметь можно только 1 действующий замок, причем замок замещает форт.
Осадная мастерская[1],[2],[3],[4],[5](уровня)- здание даёт возможность покупать осадные орудия, от уровня будет зависеть их количество, при 1 уровне, то есть при начальном построении, будет доступно только 3 орудия, при 2 их кол-во увеличиться еще на 3, при 3 на 4, при 4 так же на 4 , при 5 на 5( например есть осадная мастерская 3 лвл, то есть нам доступно 10 орудий, к примеру 3 тарана, 5 катапульт и 2 палатки), кому давать орудия решать должны воевода, глава, замглавы.
Замок можно строить только при построенном форте.
Замок или форт можно покинуть , но это займет 7 дней, также повторное заселение, так же займет 7 дней. Во время выселения из замка/форта он будет считаться еще заселенным по истечению 7 дней, заселение в замок/форт даст плюхи только по истечению 7 дней.
Если осадное орудие повредили в бою его нужно будет чинить, чинить может только кузнец с уровнем гильдии от6 и выше или оружейник с уровнем гильдии 5.
Если осадное орудие уничтожили в бою, то его нужно будет покупать заново.
Теперь, эти строения нужно будет строить в одном из районов империи. Для этого можно ввести новый раздел на карте, клановый строения, в котором можно будет видеть замок/форт клана, построившего здесь свой замок/форт. Можно так же будет при заходе видеть строения клана, как в замке у фракций. Для чего? Сейчас объясню.
Форт будет помогать восстановить здоровье и манну на 5% быстрее, только в том районе, где он построен.На активацию требуется бс.
Замок будет помогать восстановить здоровье и манну на 8% быстрее, только в том районе, где он построен. На активацию требуется бс. Так же в замке, для каждого бойца клана должна быть комната, в которой он может положить предметы. Всего 3 места для предметов , активация места будет стоить бс, по 1 на место, причем активировать могут только глава и воевода, для каждого члена клана отдельно.
И самое главное, возможность напасть на замок/форт другого клана, без этих строений на клан напасть нельзя. Так сказать вести вассальную зависимость при проигрыше замка или форта. Причем кланы имеющие замок не могут напасть на клан у которых нет замка/ форта или есть только форт, ну и соответственно клан с фортом не может напасть на клан с замком или без него. Для того чтобы напасть на клан нужно объявить войну клану, выбить предприятия у клана, и только после этого можно нападать на сам замок клана. На клан имеющий замок и форт, но не имеющий предприятий, не потерявший их в прошедшие двое суток, нельзя на
. На клан имеющий замок и форт, но не имеющий предприятий, не потерявший их в прошедшие двое суток, нельзя напасть. Нападение будет идти следующим образом, ввести во вкладку битвы еще одну графу , похожую на вкладку «Бои за территорию»,
В которой будет указаны штурм замка/форта любого клана. Напасть на сам замок/форт можно только через 1 час после проигрыша кланом всех предприятий, которого сейчас собираются штурмовать. Штурм будет выглядеть как захват предприятие, также нападения тройками, но не более 10 троек за 1 час, участвующих одновременно в штурме, то есть если в данный момент идет штурм, и от клана штурмующих уже есть в бою 10 троек, то чтобы напасть следующей, нужно будет дождаться пока закончит, хотя бы одна тройка .После того как заполниться тройка нападающих, то сразу , должна заполниться тройка защитников, если защитники не заполнят тройку, в течении 10 минут, то тройка нападающих автоматом считается победившей. Распределение уровней такое же как и при защитах. Однако при штурме замка, ограничению не подвергаются не по 11 лвл, а по 13.
У замка/форта клана, так же будет 100% полоска защиты, каждая тройка победивших из клан штурмующего замок/форт, будет отнимать 10%, но каждая победа защитников, будет приносить им 5% защиты, то есть защита будет подниматься на каждые 5% отбивших нападение.
Каждая победа защитников/нападающих, будет сжигать по 1 бс у клана противника, за победу в тройке.
Каждое штурм тройки, для клан нападающего будет стоить 2 бс -для замка , 1 бс- для форта
Если клан с замком/фортом начал проигрывать предприятия и их кол-во сократилось до 2 и 1 соответственно у замка и форта, у этого клана временно замораживается возможность захватывать предприятия на 1,5 суток, или же до отражения штурма. Достаточно 1 отражения.
Если клан объявивший войну и выбивший предприятия у клана врага, и остался примерно час-полтора до того момента, как у клана врага будет время, когда придет его безопасное время, то штурм откладывается на 16 часов.
Так же во время штурма/защиты замка/форта замораживается возможность входить /выходить из клана.
Штурмовать замок/форт может только 1 клан.
Помочь в штурме/защите может клан союзник.
Если в течение 2,5 часов , клан не сумел захватить, замок/форт, то он считается выдохшимся , и он не может больше штурмовать на сегодня.
Если клан проиграл защиту, то он становиться вассалом клана нападающего.А клан захвативший замок другого клана, становиться сюзереном. Надпись с кланом вассалом/сюзерена появляется ниже надписи союзника. Нельзя иметь больше 3 вассалов. Клан вассал так же может иметь своего вассала, но только 1.Если при захвате клана, у него было 3 вассала, остается только 1, самый первый.
Клан-вассал имеет частично статус союзника, он может помогать в защитах или штурмах, но имеет ряд ограничений:
Любое предприятие захваченное вассалом, попадет в руки вассала только, с согласия сюзерена .
Деньги получаемые вассалом за защиту предприятий , делятся поровну, и одна из половин остается у вассала, вторая идет сюзерену.
Вассал не может заключать союзы, ни с кем , кроме вассалов его сюзерена.
Клан-вассал не может нападать на предприятия сюзерена.
Вассал не может объявлять войну, ни кому кроме другого вассала его сюзерена, или же самому сюзерену.
Войну сюзерену можно объявить только по истечению 2 недель, произойдет просто повторный захват замка вассала, если он отбился, то он больше не считается вассалом.
Так же вассал должен будет платить определенную сумму денег сюзерену, и ему за вассала будет капать бс.
Если клану-сюзерену объявили войну, то войну так же автоматически объявляется клану вассалу этого сюзерена.
Насчет платы вассалом сюзерену. Чтобы замок/форт работали и работали их плюшки, на счету замка и форта должна лежать определенная сумма денег(где-то 300 000-500000), их нельзя снять оттуда. Клан-сюзерен раз в 2 недели будет должен будет сам устанавливать сумму(естественно в пределах разумного), клан-вассал будет решать платить или не платить. Если вассал не заплатит, то сюзерен может начать разграбление и вновь напасть на клан, так же начнется нападение, но уже без стен, как захват предприятия происходит же сейчас, в том районе где есть замок/форт вассала.И при проигрыше вассала часть денег со счета замка/форта перейдет на счет клана сюзерена , также одно из строений клана-вассала после разграбления начнет рушиться, на 50% за каждое разграбление, и через два разграбление полностью разрушиться(то есть его надо будет строить заново).Не могут разрушиться Склад, Замок/Форт. Грабить можно только, после отказа платить. Требовать дань можно только раз в 2 недели.
Когда клан окажется в вассалах, то ему не нужно будет платить бс за активацию строений, бс будет платить за него клан сюзерен.
За каждый день нахождения в вассалах, с клана будет сниматься 1 бс.
Можно так же будет войти в вассалы добровольно, с построенным разумеется фортом/замком. При этом взымать дань с клан-вассала можно будет только через месяц пребывания в клане. БС сниматься будет только раз в 2 дня.
Через каждый месяц пребывания в вассалах, кланстроения вассала будут рушиться на 50% по одному строению в месяц.
Фуф ну вроде все, надеюсь расписал понятно.
Да кстати, данные приведены примерно, если мою идею возьмут в разработку, не факт, что все так и останется.
И это лишь черновой вариант, изменяться будет по ходу критики пробелов и найденных ошибок)
Классно! Однако предлагаются очень большие изменения, вряд ли это будет внедрено.
И.. уж очень дорого все это будет( Все эти клановые орудия, форты, замки.
Что будет в будущем
Maxim (adm)
1 2011-11-17 11:02:27


13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации. ну хотябы это пора уже ввести в кв.
тебе осталось приплести сюда кузнецов, которые эти самые орудия и должны будут чинить
для _PGEN_:
Если осадное орудие повредили в бою его нужно будет чинить, чинить может только кузнец с уровнем гильдии от6 и выше или оружейник с уровнем гильдии 5.
Он уже их "в дело" пустил)
для _PGEN_:
тебе осталось приплести сюда кузнецов, которые эти самые орудия и должны будут чинить
Если осадное орудие повредили в бою его нужно будет чинить, чинить может только кузнец с уровнем гильдии от6=)
А клан захвативший замок другого клана, становиться сюзереном. Может "сеньором"?

Очень много работы для администрации... И потом... Все сильные БК подчинят себе слабые и всё, ничего не поделать. Идее -.
Зато сколько вывода золота с этого будет=))))
Боевые Кланы нужно будет сократить до 150 человек, и дать возможность иметь только 2 предприятие
Сразу минус.

P.S. ТС, где ваши клановые предприятия?
Все сильные БК подчинят себе слабые и всё, ничего не поделать. Идее -.
не смогут, если нет замка/форта нельзя наапасть на клан, так же более сильный клан с замком, не сможет напасть на клан с фортом
Может "сеньором"?
Почитайте кто такой "вассал", "сюзерен"
для Б о С:
Мне еще при вводе бк, не понравилось для клана 250 человек, даже при 150 человек половина это безликие массы, клан это небольшая,сплоченный коллектив, ,наверняка в вашем клане есть лица не особо участвующие в жизни клана.Хотя конечно должны быть и крупные кланы, поэтому 150 человек мне кажется самый оптимальный вариант.Но если большинству, этот пункт, уж очень сильно будет, придется уж пойти у них на поводу, я же написал что это первый вариант, походу он будет дополняться и переделываться
для Сёум: Спасибо, интересно почитать!

Идее плюс

любые изменения сейчас важны - пусть с некоторыми пунктами не очень согласна - а в целом очень интересно
мне понравилось
для Сёум:
идее +
видно много работал
главное чтоб админам понравилось
минусище воюйте отжимайте захватывайте!!!
Боевые Кланы нужно будет сократить до 150 человек, и дать возможность иметь только 2 предприятие
Сразу минус.

P.S. ТС, где ваши клановые предприятия?

и в клане у них меньше 150 человек =)))
и дать возможность иметь только 2 предприятие

дальше этот бред не читал. вам не надоело плакаться, что вам предприятий не дают?
для Do Urden:
а ты бы прочитал и не позорился.
Клановый форт – увеличивает численность клана на +50 человек, так же даёт возможность владеть 5 предприятиями. Клановый замок - увеличивает численность клана на +50 человек, так же даёт возможность владеть более 5 предприятиями
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM