Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:04
5422
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛитературная политическая мини-стратегия "Запад"
Здравствуйте, сегодня я решил наконец-то воплотить свою идею в создании геополитической стратегии, которая возникла у меня после окончания серии игр "Пангея".

Что такое мини-стратегия "Запад"? Это игра, где вам предстоит стать главой выбранного вами государства, находящегося на рубеже Средневековья и Нового Времени, а затем вести его вперед, решая внутренние и внешние проблемы, сохраняя стабильность и независимость. Это - план-минимум. План-максимум - стать абсолютным властелином всех известных территорий.

Как проходит процесс игры? В течение двух дней (мои рабочие дни) игроки общаются между собой, строят межгосударственную политику и пишут мне ход. Затем я в течение двух дней (мои выходные) обрабатываю их и выношу краткий итог. Задавать мне вопросы можно будет в любой день с 20:00 до 22:00, если я онлайн, то обязательно отвечу, в мои выходные - в любой момент, после обработки ходов.

Почему именно "мини-стратегия" и в чем выражается ее "политичность"? Ответ на первый вопрос прост - тут игрокам дается возможность управлять всего лишь половиной мира, а именно - альтернативными западной и исламской цивилизациями. В полной версии - если она вообще будет - в мировую геополитическую игру сыграет весь мир. Ответом же на второй вопрос будет тот факт, что я в угоду расширенной политической части свел на нет военную и почти всю - экономическую часть игры.

Процесс управления государством. В чем он заключается? Естественно, здесь не будет "компьютерной" системы управления, когда игрок вызвал нужного чиновника, дал ему определенное задание и тот рванул его выполнять. В реальности это невозможно, поскольку управление государством представляет собой работу группы лиц, которые обладают определенными - разными - интеллектом и способностями, различным мировоззрением и системой ценностей. Фактически, игрок будет вынужден следить как за эффективностью работы системы, так и за качеством исполнения его приказов, так и за политической стабильностью в своей стране. А проблем у него будет предостаточно.

1. Партии. Этим словом я обозначаю не современное понятие, а различных, наделенных влиянием, объединившихся в группы для продвижения своих целей. Как правило, ВСЯ политическая элита объединена в партии, как правило - по классам. Но часто внутри одного класса появляются разные партии, или даже несколько классов разбиты на две-три партии. Скажем, сторонниками решения территориального спора с сильным соседом силовым путем может стать молодая аристократия, земельные магнаты-капиталисты и столичное чиновничество, а сторонниками решения путем взаимных уступок - старое дворянство, купечество, городская интеллигенция и региональное чиновничество. И так далее. В общем и целом, игроку всегда придется опираться на одну из партий, усиливая их влияние в стране. Возьмем пример выше - если правитель женит своего сына на соседе, таким образом забирая спорную территорию себе, но взамен снижая тарифы на импорт зерна, то он усилит "партию пацифистов" и приобретет их доверие, в то время как "партию милитаристов" он отодвинет подальше от власти. Крайне важным является то, чтобы в государстве было не менее двух враждующих партий, при этом чтобы одна партия не вырывалась вперед. Имеющие любое влияние лица в государстве ВСЕГДА будут стремиться влиять на его политику. И если вы своими решениями опускаете его партию глубоко вниз, он перейдет в более успешную партию. Таким образом, если вы будете поддерживать и опираться только на одну партию, вы можете превратить ее в элитарную партию, превратив отдельный класс в господствующий. Помимо того, что вы создаете серьезный внутриполитический перевес в силе, но вы тем самым создаете настолько мощную политическую элиту, что можете сами стать ее марионеткой. Например, ведя бесконечные войны и опираясь на милитаристскую партию, костяком которой является земельная аристократия, вы постепенно превращаете их в элитарный класс, что может со временем привести к &quo
Забиваю место.
Ответом же на второй вопрос будет тот факт, что я в угоду расширенной политической части свел на нет военную и почти всю - экономическую часть игры.


хм...то есть теперь по велению лидера население не сдаст в бюджет все золото за фантики? =)
Например, ведя бесконечные войны и опираясь на милитаристскую партию, костяком которой является земельная аристократия, вы постепенно превращаете их в элитарный класс, что может со временем привести к "liberum veto", что сделает вас марионеткой земельной аристократии. И так далее. В партиях всегда должен быть баланс сил и постоянная борьба между собой. Если партии имеют скорее схожие мысли, нежели противоречащие друг другу, то они могут создавать партийные коалиции, которые будут совместно идти против правителя.

2. Беспартийный. Теоретически, игрок может вообще не опираться на партии. На практике это крайне редко, но, скорее всего, игроки захотят пойти путем решения "партийной проблемы" несколькими вариантами. Во-первых, создать элитарную партию и стать ее лидером. Таким образом, он автоматически гарантирует себе абсолютно преданную элиту. Однако во-первых, если государству потребуется несколько лет мира, а элитарная партия милитаристская, то любое желание игрока-таки начать мирное время наткнется на убийство его альтер-эго. Во-вторых, внутри самой элитарной партии может появиться лидер, которого поддержит элитарная партия. Второй вариант - уничтожить все партии. Это невозможно. Между народом и непосредственным правителем всегда стоит прослойка лиц, которые передают решение правителя и руководят народом. Если уничтожить старых, то появятся новые. Которые также будут создавать партии. Единственный вариант - это престиж. Если правитель настолько хорош, что его страна растет, развивается, крепнет и он практически не совершает ошибок - его престиж будет расти и партии могут лояльнее относиться к его решениям, которые им не нравятся.

3. Классы. В моей игре понятие "класс" - это группа влиятельных лиц со схожими социальными условиями. Всего классов 5: аристократы, капиталисты, церковь, чиновничество, бюргеры. Думаю, комментарии излишни, расскажу лишь о бюргерах. К ним я отношу городскую элиту - мэрию, городскую интеллигенцию, ученых и философов. Аристократы традиционно консервативны, агрессивны. Капиталисты традиционно пацифистичны, рационалистичны. Остальные крайне вариативны.

Боевая система будет такой же, какая у меня в большинстве играх - литературная. Также исключительно текстом я буду давать информацию об экономических делах в странах.

Далее я начну описывать доступные государства. Всего есть 7 игровых мест, доступных государств примерно в полтора раза больше.

Важно! 1 ход = 1 игровому году. Учитывайте, что боевые действия, как правило, ведутся весной и летом.
кстати...не поймите меня привратно...но название игры выбрано правильно?

альтернативными западной и исламской цивилизациями.

ислам это не запад...
http://f-picture.net/lfp/i049.radikal.ru/1408/8e/b1102da0ea89.jpg/htm
Физическая карта.

Бело-серое - ледяная пустошь и тундра.
Светло-серое - холодная пустошь и тайга.
Светло-зеленое - неблагоприятные территории. Степь на юге и огромные лесные прохладные массивы смешанных лесов на севере.
Темно-зеленое - благоприятные и солнечные земли.
Серое - горы.
Синее - вода.


http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.ru/i316/1408/5b/52f25ab2316f.jpg/htm
Политическая карта.

Фиолетовая - Царство Рория (рорийцы)
Темно-зеленая - Империя Рум.
Светло-зеленая - Сераниссима.
Светло-белая - Великое Герцогство Сайсское.
Розовая - Королевство Ренея.
Светло-красная - Королевство Гетьминия
Темно-красная - Королевство Вилея.
Оранжевая - Ваальская Империя.
Коричневая - Республика Соединенных Провинций (РСП).
Желтая - Аль-Хорезмский Султанат.


Остальные страны неиграбельны. Кроме того, добавлю, что те, кто уходил на восток или запад не возвращались.
привет, геополитсим?..
Светло-зеленая - Сераниссима. моё
хотя...освобождаю место.времени нет... 777,саске,..своя игра...+ игра того...ну...с белой короной...+игра алексмена...игру алекса...не потяну.
Чёрт с ним, посвечу ником.
для ГрибнойКролик:
Ты сможешь! Я в тебя верю! (=
1. Царство Рория
Форма правления: сословная монархия.
Религия: рорийский леизм.
Население: рорийцы, пекрийцы, старирийцы, а также огромное количество отсталых племен на северных пустошах.
Описание: Царство Рория - достаточно молодое по историческим меркам государство. Согласно общепринятым историческим воззрениям крупнейших западных университетов (в первую очередь - румскому), прото-Рория появилась на свет не более, чем пять сотен лет назад. Это был ряд разнообразных отсталых племен, обитавших на южном побережье северной Пангеи (Пангея - название всего гигантского материка) и сильно отличались друг от друга языком, культурой и верованиями. Однако однажды на маленький полуостров Белый высадились переселенцы из Румской империи и научили местные племена основе своей культуры, а также научили ремеслам и литью. Вскоре на месте этого поселения появился могучий город Великоград, который начал покорять соседние племена. Так постепенно появилось могучее Рорийское Царство. Хотя сами рорийцы придерживаются абсолютно другой теории, что и племена были гораздо менее отсталыми, и ремеслам они были обучены, и что на самом деле там были не туземцы, а развитые княжества...но эти воззрения остаются на их совести. Тем более, что рорийцы переняли у Рума их веру и модифицировали, щедро перемешав с собственными языческими обычаями. Рорийский леизм - это крайне консервативная религия. Главными ее постулатами является непременная иерархия (от "отец в доме хозяин" до государственной иерархии), безоговорочно поддерживая любую вертикаль власти. Кроме того, как и румский леизм, рорийский постулирует непременную "власть от бога", а также концепцию Рая и Ада. В отличие от румского леизма, Церковь не имеет права на землевладение и права на собирание налога и существует на средства государственной казны. Рорийский народ достаточно многочисленный, но из-за колоссальной территории живет вдалеке друг от друга. Количество городов достаточно невелико и как правило они являются региональными центрами. Экономика опирается в основном на экспорт меха и зерна, но следует сказать, что Рория настроена на крайний протекционизм. Армия Рории представляет собой дворянское ополчение, т.н. "поместную конницу", когда земельная аристократия приходит на зов царя на бой. Сам же царь обладает мощной государственной армией, в первую очередь - стрелецкой гвардией и пушками. Но так или иначе, армия Рории и ее экономика являются достаточно отсталыми и не могут конкурировать с более развитыми соседями. Главным врагом Рории является Аль-Хорезмский Султанат. С Империей Рум отношения достаточно сложные и противоречивые. Главными проблемами же является поликультурность и полирелигиозность, крайне слабая инфраструктура (многие города как и в древности не имеют дорожной сети и связываются реками), отсталый флот, отсталая армия и очень холодные земли. Сильными сторонами Рории являются высокая численность населения, отличная географическая позиция (мало соседей и возможности для эффективной обороны), а также высокий патриотизм населения. Но в общем и целом, Рория - это периферия цивилизации. Их международный престиж крайне мал и развитые юго-западные государства Пангеи смотрят на них, как на отсталую туземную страну.
привет, геополитсим?..

Ты не играл в геополитсим, иначе бы так не говорил. Единственное, в чем мы схожи - это преобладание политической составляющей над прочими.
забиваю место
Ну неужто:)
Запишусь.
Если что - пока забью Республика Соединенных Провинций (РСП).
для AlexMrakR:
С возвращением) Хм... Не сыграть ли мне за арабов, как в старые времена...
А, они с альт-Россией враждуют, це грустно(
Забиваю без вопроса
С возвращением) Хм... Не сыграть ли мне за арабов, как в старые времена...
А, они с альт-Россией враждуют, це грустно(

Хотя, что мешает султану осуществить перемены в политике.
Пока забиваю Аль-Хорезм.
Забиваю Сераннисиму!
2. Империя Рум.
Форма правления: абсолютная монархия.
Религия: румский леизм.
Население: румцы, вальтирцы.
Описание: Империя Рум - старейшее и наиболее уважаемое государство в мире. Их история насчитывает свыше двух тысяч лет и многие государства мира - это потомки их переселенцев и местных туземных племен. Сам город Рум называют "Вечным городом" и "Мраморным городом". Великая и могучая Империя является культурным эталоном для всего остального мира - румская архитектура, скульптура, живопись, поэзия, литература и многие другие культурные отрасли зародились именно в этой стране, развились и дали начало почти всем ныне существующим стилям. Однако с течением столетий Империя неуклонно слабела и вот, около тысячи лет назад, она вынужденно дала независимость ряду покоренных народов, но не обрушившись, показав всему миру свою вечность и стабильность. Политическая система Рума - это абсолютная монархия. Владыкой всеми имперскими землями считается Император, который может выдавать ее пожизненно за особые заслуги, или же в наследство. Властвуя, Император опирается на армию, церковь и чиновничий аппарат. Но...на самом деле все куда сложнее и все куда печальнее. Из-за стольких лет неизменности Империи свободной земли просто не осталось - весь Румский полуостров вот уже двести лет, как полностью поделен между старой аристократией. Которая, кстати, имеет колоссальное влияние как в мире, так и в самом Руме и часто свергает одну династию, ставя новую, более лояльную и, естественно, выбирая из потомства старого Императора наиболее удобного, чтобы поставить его властвовать. Румская церковь же давным-давно превратилась из рычага управления в "государство в государстве". Соседствует с Императорской площадью Святая площадь, где находится дворец великого Румского Папы. Законодательно являясь "вторым после Императора", Румский Папа создал собственную иерархию, которая успешно действует в лице епископов, кардиналов и монахов в других государствах, подмял под себя все существующее образование, кроме элитарного, а также получил право на землевладение, благодаря чему владения Церкви составляют около 15% всех территории Империи Рум. Армия Румской Империи представляет собой три Императорских Легиона, первый из который несет службу в Южных Землях, второй - на границе с Рорией, третий - в Центральных Землях. Румскую армию можно назвать сильнейшей в мире - она представляет собой пожизненно служащих солдат регулярной армии и делится на мушкетные когорты, пикинерские когорты и элиту - катафрактариев, представляющих собой закованных в латы кавалеристов. Экономика Рума является достаточно развитой и нацеленной на экспорт. Рум экспортирует вина, ткани, ювелирные изделия, "румскую сталь", а также знаменитую румскую мебель. Вообще клейма румских мастеров давно стало именами нарицательными. Кроме того, международным языком является румский язык. Главными проблемами Империи Рум является наличие элитарной аристократической партии, растущий национализм в т.н. Южных Землях, где население составляют вальтирцы, а элиту - румцы, политически активная армия (были случаи смены Императора гвардейцами), абсолютно независимая от Императора Церковь и полная изоляция в международной политики из-за непомерного высокомерия румской политической элиты. Главными преимуществами Рума является гигантский международный престиж, современная и мощная армия и флот, крайне способная и умная элита (политическая, экономическая, культурная, научная), а также отсутствие территориальных споров с соседями.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM