Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:17
3441
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторИсцеление себя и союзников или убийство врагов чумой фракциям имеющие образов
Исцеление себя и союзников или убийство врагов фракциям имеющие ветки навыков образовывания!
Суть создания этого предложения лежит в комментариях этого топа: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2247554
А именно:
Я предлагаю всего лишь дать в ветку образования основу атакующего приема с обучения!
Например учился, учился человек и тут наткнулся на откровение святой книги или писания и стал мудр! И основываясь на своей мудрости он назвал откровением ту информацию что дает ему наставление в жестоком мире.
В игре как известно есть навык в ветке образования "Темное откровение", а именно слово "темное" известно в любом переводе как отклонении от пути(человек избирает свой путь отшельника - миссию поведать тайное, почему и получают гонение). А если взглянуть на прошлое историй то "Миссионер" - тот, кто выполняет определенную миссию. Миссионер - представитель религиозного объединения, распространяющий вероучение основываясь на откровении святого писания путем организации публичных религиозных мероприятий.
Первыми миссионерами были католиками и то их аборигены съедали или жгли на кострах воспринимая их потенциально опасными. А образованными потому что их отправляли в дикие регионы, где читать даже не умели.
И так подведем итоги перевода названия навыка:
Темное это раскрытие тайн мудрости и откровение это мудрость достигнутого!
Само предложение заключается на сравнении навыка колдовская награда, темное откровение, лесное коварство, темное откровение, повелитель мертвых.
И основываясь на сравнениях выходит вывод что темное откровение должно быть боевым навыком! Его функции работы должны заключатся на всеобщем пользовании.
1) лечить как свои войска так и союзные
2) отнимать жизни у врагов
Параметры работы исцеления и исцеление чумой противника:
1 стат знания = 100 ед здоровья при изучении хранителя тайного эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды, так вражеские. Стоимость 3 ед маны, а при массовом 6 единиц маны. Но при изучении навыка высшего образования, то и воскрешать.(за каждую единицу знания 100 единиц здоровья отряду)
т.е. беру 20 знания и бью на 2000 всех? Бред недели.
т.е. беру 20 знания и бью на 2000 всех? Бред недели.

Берешь 20 знаний скидывая с атаки и защиты, но при том что у противника может тоже -2к хп оказаться в книге заклинаний!
-как то дисбалансно
для OssaMagi Mortum:
Какие атака и защита, у меня армия за ход редко больше тыщи урона наносит, а тут как минимум 4 к за ход.
Я за, но только если дать темное откровение СЭ, иначе минус.
для крейзимаг:
Я бы тоже рад если побольше дали выбора навыков для изучения!
это командный навык, если он всем понравиться то можно в другие ветки внести балансировку! К примеру внести изменения выпускника, любой удар будет накладывать заклинание виде создание тотема. А именно умертвляется одна единичка из войск игрока и замораживаться в виде тотема на клетке поля боя, добавляется 30% самоуправства войскам. После убийства всех войск его армии на поле боя игроку дается шанс сделать последний ход, после чего тотем разрушается (заклинание однократное). Но при изучении навыка высшего образования, таких тотемов ставить можно бесконечно пока маны хватит на темное откровение.
для вор вар:
а в ветку лидерства можно добавить навык тайной силы, где войска под управлением героя обретают разные абилки вплоть до создания магии веры! По подобию будет похож на боевые кличи!
дать темное откровение СЭ, иначе минус.
Стоп, вы предлагаете заклинание, которое будет давать за один стат 100 урона? о_О
И к тому же на площади... так ещё и лечение...
Варвары и степные тихо плачут в сторонке, а также хаоситы, у которых от силы на 1 стат +19 к урону магией.
А шанс критолака до 103% не довести? Ну, или нам, ушастым, армия до 1000% поднять :)

Минусую, дисбаланс
Если сменят основной навык в успокоение мертвых(НПС)? то я не против =)
Варам же заменили магический резист на увеличение урона ;)
Формулу можно и подкорректировать, например 80 + 25 * знания)
И не забывайте, товарисчи СЭ, что всякий навык стоит очки навыков, например у нпс это 32 очка
(а еще нужно статы в знания залить, и получается гер будет только палаткой кидатся - боевой гер почти без боевых перков и статов / нпс тратящий ходы на использование этого навыка вместо ресов и т.д.)
А в случае с нпс это будет еще и недостаток перков чары или природы...
для Неутомимый:
пфф... так этот навык вместо реса(может даже мощнее его) тогда всем у кого нет этого навыка нужно накинуть мяса(столько сколько съесть этот навык)
для вор вар:
человек предложил сделать бесполезный навык более-менее играбельным.
Если накинуть мяса, зачем менять навык, если он так и останется бесполезным??
для Неутомимый:
играбельным. не значит кнопка убить фсех!
Формулу можно и подкорректировать, например 80 + 25 * знания)
И не забывайте, товарисчи СЭ, что всякий навык стоит очки навыков, например у нпс это 32 очка
(а еще нужно статы в знания залить, и получается гер будет только палаткой кидатся - боевой гер почти без боевых перков и статов / нпс тратящий ходы на использование этого навыка вместо ресов и т.д.)
в том то и дело это навык для персонажей (когда мяса будет достаточно), а в остальных случаях только баловство и некая возможность иметь хоть одно реально боевое полу заклинание некроманту до 14 уровня!)) Так как оно не имеет отношение к магии, а поставлено напрямую продолжении существования некроманта после 9 уровня! Причина тому что некромант перестал воскрешать свои войска, так как при любом ресе он режет свои войска на какой то % ! А ему нужно воскресить стек, а уж после целить. Ну просто нелепо воскрешать тех кто уже ходит!
И проведите статистику кто в гвд прокачал навык повелитель мертвых! Если найдете больше 10 человек из всей игры персонажей закрою тему!
Если сменят основной навык в успокоение мертвых(НПС)? то я не против =)
Варам же заменили магический резист на увеличение урона ;)

У нпс навыках имеются два навыка имеющие общие корни, А именно "Повелитель мертвых" и "Совершенное поднятие мертвецов"!
Повелитель как то можно понять что он повелевает ими, но что делать с тем что поднятие ходящих мертвецов непонятно!?
Или описания и функции этих навыков:
"Повелитель мертвых":
Знание героя увеличивается на 1, навык 'Некромантия' увеличивается на 5%.
"Совершенное поднятие мертвецов":
Увеличивает эффективность заклинания "Поднятие мертвецов".

С этим понятно ток не понятно почему Повелителя мертвых сделали доступным с 48 навыков (13 уровня) и по сравнению с повелителями темной маги, светлой или хаоса веток они были и есть массовыми считались и были доступны с 6-7 уровня! Если Повелителя мертвых с массовыми возможностями добавили к примеру с 6-7 уровня. Можно было бы запускать центропер ценой в 30 навыков(нпсу)! Либо заменить его на восполнение маны с эконом ресом(9*2=18 маны за массовое воскрешение)! Просто не понятно как решили проблему с огонь шаром для картонной армий гдв любых фракций?
Успокойся ты уже, есть у НПС-а огнестенки и кулаки. Даже элементалей звать умеет. Потенциал всяко больше, чем у Сэ, который либо быстро (с критолаками) убивает, либо так же быстро (без критолаков) сливается. НПС-ом просто думать надо, а тебе, как видно, лень.
НПС-ом просто думать надо, а тебе, как видно, лень.
Мне не лень мне интересен различный подход к развитию! А именно когда я в героях 5 играл то бегал с маной в 500 и за бой с такими как я (игра умеет учится)выбивал как и сливал по 30к лучников!
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM