Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:27
5234
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛит.стратегия "Заселение"
Литературная стратегия "Заселение"
2018.Большая часть Сибири все еще не заселена, однако известно, что пустые земли России владеют огромными богатствами: нефть,золото и алмазы.
Россия предпринимает попытку заселения этих зон, в эти земли отправляются сотни отрядов исследователей.Однако вопреки ожиданиям первых лиц правительства, каждый день поступают вести о погибших исследователях.Некие существа уничтожили почти весь транспорт, поэтому исследователям пришлось выживать в течении 4 часов на неисследованной территории, сражаясь с атакующими их неизвестными человечеству тварями, которых в радио-переговорах называют "Объект А", и которых позже назовут "Морфы".
Спасая исследователей, военные подстрелили пару-тройку Объектов А и привезли их на научную базу.Там удалось выяснить, что это ранее неизведанная порода хищных животных, представители этой породы имеют необычайно быструю скорость, а также обладают сверх-прочной кожей.И еще кое-что, единственное чувство этих тварей - ненависть.Они крайне агрессивны ко всему что движется, готовы разорвать любого человека или животного на части.К счастью, они способны обитать лишь в очень холодных местах, так что нет риска, что они сумееют покинуть Сибирь и навредить России.
И вот Россия снова пытается заселить эти земли, уничтожив Морфов.



Игроку предстоит выступить в роли главы одного из исследовательских городков.

Ресурсы:
Топливо. Абсолютно вся техника работает за счет этого ресурса.
Стройматериалы. Данный ресурс нужен для постройки зданий.
Боеприпасы.Без Боеприпасов оружие будет практически бесполезным.
Металл.Используется для создания любой аппаратуры/оружия/техники.
Провизия.Главный ресурс, если в городе не было провизии более 2ух дней, то на третий часть населения гибнет, выжившая часть получает минус к работоспособности, на четвертый день все население погибнет.

Способы добычи:
Постройка сооружений для добычи ресурсов, кража ресурсов из других городов.
Также раз в неделю Россия поставляет гуманитарный груз ( 300 единиц топлива, 100 стройматериалов, 2500 боеприпасов, 300 единиц металла, 500 единиц провизии, а так же людей, но не более 30 человек в неделю и только в том случае если в городе менее 500 человек.

Начальное положение городов по ресурсам:
500 единиц топлива
250 стройматериалов
1000 боеприпасов
500 единиц металла
1000 единиц провизии
500 людей

Изначально постройки отсутствуют.

Постройки, прайс-лист и эффекты от построек.
Название.
Стоимость/прибыль в ход

Лесопилка ( можно строить только в лесу )
150 стройматериалов/30 стройматериалов

Нефтедобывающая шахта ( можно строить в местах, содержащих нефть )
600 стройматериалов/50 единиц топлива

Шахта ( можно строить у гор )
400 стройматериалов/100 металла

Завод.
500 стройматериалов/150 боеприпасов.

Ферма
200 стройматериалов/200 провизии

Исследователи делятся на отряды:
1)Медики
2)Военные
3)Ученные
4)Охотники

Вы можете построить здание для каждого вида исследователей.
Стоимость 1 здания - 200 стройматериалов.
Если у отряда есть собственное здание, представители отряда будут там обучаться и получать уровни.За 1 ход отряд получает 1 единицу опыта.Нельзя строить больше 1 здания для отряда.

Идея нравится?Если да, доделаю игру и запущу
Идея неплоха, но я не вижу "литературности" этой игры. В чем она проявляеться?

В чем цель игры? Не вижу инфы об этом здесь.

Далее - окромя написанных цЫферок можно ли строить\производить что-нить придуманное своей собственной бурной фантазии?

Вообшем, ты допиши все для начала, а там уже думать и оценивать будем. Огрызок литки есесна будет оцениваться гораздо хуже.
задумка вроде как хорошая.
для ПОДЧИНИТЕЛЬ:
для Каламадеа:
Уже работаю над этим.Максимум к вечеру четверга выложу всю оставшуюся часть.
для Мир_Дракона:
я правильно понимаю что лесопилка дёт 30 стройматериалов, нефтешахта 50 топлива,шахта 100 метала , и т.д.
для славянус:
да
Давайте лучше поиграем в игру "заселение в Port City."
Есть 9 кланов, 16 предприятий. Перехваты, очки БС, крафто сеты =)
Нужно: проводить бои и захватывать предприятия =)
Арена:
https://www.heroeswm.ru/mapwars.php

Действующие лица, запись по форме:
Ник, БУ, Умка, фракция, обвес
и выбор стороны Синие или Зеленые =)
ВНИМАНИЕ!Класс "Охотники" изменен на "Разведчики"

Необходимое количество опыта и эффекты от уровней.
Для 1 уровня - 2 экспы, 2 - 4 экспы, 3 - 6, 4 - 10, 5 - 20

Военные
Уровень 0 - Стрельба по мишеням?Ну...1 раз из десяти точно попаду...
Уровень 1 - нормально владеет оружием, большинство выстрелов попадут в цель.
Уровень 2 - стрелять это уже слишком просто, пожалуй потренирую бесшумное убийство, займусь улучшением физ.подготовки.
Уровень 3 - отлично, я уже хороший боец.Самое время выбрать квалификацию.Снайпер, штурмовик или саботажник?
Уровень 4 - самое время выбрать вторую квалификацию.
Уровень 5 - Наконец!Теперь я владею всеми видами оружия.

Медики.
Уровень 0 - ну...эээ...первую помощь оказать могу...
Уровень 1 - у меня определенно есть успехи!Теперь я могу вытаскивать пули!
Уровень 2 - медицина это мое!Ведь я теперь умею переливать кровь.
Уровень 3 - ампутировать конечность?С легкостью
Уровень 4 - военные научили меня стрелять из пистолета.Теперь я могу спокойно передвигаться по полю боя и лечить солдат прямо там!
Уровень 5 - пересадить почку?Изи, всмысле "без проблем"

Ученые.
Уровень 0 - ну я как бы...могу изучить простейшее ДНК.
Уровень 1 - я могу изучать материалы, придумывать гаджеты и оружие для солдат, простенькое, конечно, но для начала сойдет.
Уровень 2 - я с легкостью изучаю новые тела, могу придумать некое подобие нано-оружия, но сделать могу...разве что прототип.
Уровень 3 - я могу вывести формулу для простейшего нано-оружия, как например...лазер, правда такой лазер ничем не превосходит пистолет ( кроме затраты ресурсов ), но ведь его потом можно улучшить.
Уровень 4 - отлично!Пора приступать к созданию настойщих, мощных лазерных пистолетов, которые смогут проедать кожу морфов!
Уровень 5 - наконец-то!Я могу начать изучение летающих аппаратов, как дронов, так и средств передвижения!
Уровень 6 - Получилось!!Теперь можно начать сборку боевого/разведывательного дрона или летающего мотоцикла.

Разведчики.
Уровень 0 - пробраться в небольшой вражеский лагерь, в котором даже нет охраны?Ну...если повезет, то получится
Уровень 1 - вот теперь я точно проберусь в такой лагерь, даже в лагерь побольше могу пролезть!
Уровень 2 - да я бесшумный киллер!Могу пролезть почти на любой объект, да еще и перебить всю охрану...ну, которая стоит спиной ко мне...
Уровень 3 - моя физ.подготовка почти идеальная.Я очень ловкий и быстрый, еще и подтягиваюсь 100 раз на одном дыхании.
Уровень 4 - мое владение пистолетами с глушителями и ножами...Это просто бомба!Дайте мне эти два девайса, и я перебью сотню врагов...Наверное.
Уровень 5 - а вот теперь я действительно один из лучших!Обнаружить меня почти невозможно, разве что с тепловизором.
А потом они уходят в мафию...

Проект "Легио" то что изменит "флри гвд" поменяет концепцию работы с кадрами.

Эпоха жестокости подошла к концу, война давно закончилась, пора готовиться к следующей.
для Ксайтр:
Чоортъ!

Ксайтру все истчо не пофик!

Вот это сила духа;)
для Ксайтр:
русский говорить?

Гайз, допишу завтра-послезавтра вечером!Я уже все написал, но у меня текст хранится в заметках на телефоне, а с ним...кхм...проблема.Короче, получу его только завтра
aпну темку!
Телефон смогу получить только завтра.Ждите новостей.

ПРошу прощения за этот форс-мажор

А пока опишу, то что выложу, когда получу телефон.

Что уже готово и будет выложено завтра-послезавтра:
Система сражений
ПвП система
Система заданий.
Несколько интересных ивентов, которые пройдут после старта игры.
Мародеры, бандиты.
Заброшенные исследователями города.
Игра заморожена, я понял что мне тупо не хватит опыта, чтобы провести такую игру
тема закрыта by Мир_Дракона (2014-09-22 19:17:22)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM