Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:20
5386
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит. стратегия "Прометей".
Действие игры проходит в масштабе галактики, которая будет населена разумными существами игроков под их управлением. Сама игра будет проходить так:
Игроки составляют свои профайлы, по которым админ делает предысторию к игре, связывая воедино культуры и взаимоотношения созданных игроками существ. Таким образом, составление данного профайла должно быть как можно более полным и всеобъемлющим- чтобы у меня создалось то впечатление насчёт расы, которое вы действительно хотели донести до меня.

Некоторые иные аспекты игры. Так как действие происходит в космосе- то требуется упрощение по ресурсам. При всем желании не получится колупаться с каждым отправленным на другую планету килограммом песка. Поэтому вводится классификация ресурсов:
1. Материалы- это, в основном, ресурс для использования планетами для постройки чего-либо. Хотите себе дворец? Обеспечьте планету нужным количеством материалов. Хотите космодром? То же самое.
2. Металлы- сюда входит всякий металл. Золото, медь, платина, серебро, железо... Всё в обработанном и не очень виде. В основном используются для постройки космический кораблей и станций ( об этом ниже).
3. Энергетические ресурсы- нужны для функционирования станций, космических кораблей и наземных зданий. Это и атомная энергетика, и химические процессы, и проч. проч. проч.
4. Пища- немаловажный ресурс, но тут и говорить особо не о чем. Этот ресурс отмечается в процентах обеспеченности едой- 100% означает обеспечение всего населения, 80%- нет особого разнообразия в пище, 50%- люди работают ради еды, ниже- голод.
5. Люди. В миллиардах.

Не забывайте, что вы можете истощить запасы полезных ископаемых планеты- и тогда вы останетесь ни с чем.

Конструктор кораблей довольно прост. Схема создания корабля:
1. Описание корабля- информация, доступная противнику, его внешний вид.
2. Количество отсеков (отсеки похожи друг на друга, как две капли воды).
3. Умения корабля (это уже вооружение, двигатели и проч.- причём, умения корабля тратят не только отсеки, но и металл на их создание и установку. Допустим, автопилот с искусственным интеллектом займёт у вас целый отсек и потребует ещё металла на своё создание. Не забудьте про базовое- то, что ваш корабль должен иметь двигатели хотя бы маневровые, чтобы перемещаться на орбите и в системе. Для передвижения между системами нужны гипер-двигатели).
Причём даже торговый корабль вам придётся создавать вручную.
Этот же конструктор годен для создания космических станций и наземных юнитов (наземные юниты без отсеков).

Битвы проходят в три фазы- бой за систему, бой за орбиту и бой на самой планете. Если вы проиграли первый бой- то уничтожены ваши корабли, которые охраняли саму систему. За этим следует второй- корабли противника попытаются занять околопланетное пространство, выйдя на орбиту и, таким образом, экономя топливные ресурсы. Их там могут ждать станции охраны, другие корабли- всё зависит от вашей фантазии. И третий бой- бой на самой поверхности планеты, на которой действует десант противника.

ТТХ планет в основном зависит от ускорения свободного падения- ну, условно, для людей нормально g от 11 до 9. Я понимаю, что это, возможно, несколько неправильно, и вы можете захотеть, чтобы ваши существа дышали метаном- но придётся с этой условностью мириться.
Описание планет и название составляется игроком, остальное делаю я, но, чтобы вы имели представление:
1. Название планеты:
2. Описание фауны и флоры планеты:
3. G планеты:
4. Населённость:
5. Доход в ресурсах:
6. Обеспеченность планеты едой:
7. Кол-во ресурсов, которые можно добыть:
Информация по вашим планетам- личная информация игроков.

Сам профайл:
1. Ник.
2. Скайп (вообще не обязательная графа, но пофлудить и умения выбивать лучше там).
3. Описание расы и её культуры (БЕЗ ИСТОРИИ):
4. Количество планет, которые заселила ваша раса (от 1 до 4):
5. Кол-во населения вашего государства: от 1 миллиарда до 40.
6. Названия планет и их описания (с указанием столичной):

Ваши стартовые корабли зависят от описания вашей расы и её культ
Ваши стартовые корабли зависят от описания вашей расы и её культуры.

Вроде ничего не забыл выложить. Если есть какие-то вопросы и вы видите серьёзное с моей стороны упущение- я поправлю.


эх, не рассчитал по символам, а жаль. Надежда умирает последней=)
Эх, намучаюсь я со смартфонным блокнотом, но так хоть скуку развею. Забиваю место!
Места не ограничены.
Технологический уровень цивилизаций остаётся на совести игроков?
Эх, я плохой стратег (мягко говоря), да и игра по типу "создай имбу", но я всё-же попробую)
Технологический уровень цивилизаций остаётся на совести игроков?
На совести админа.
для _Дразарг:
И тi, Брут?(

И тебя Еva соблазнила?XD
для _Кас_:
нет, я в неё даж не играл =О
ВНИМАНИЕ!
Всеми игроками после получения личной инфы должен быть сделан нулевой ход- наём необходимых юнитов, кораблей и зданий на ресурсы, выданные вам админом в личной информации. В период нулевого хода запрещено нападать, заключать союзы, объявлять войны и прочее, прочее, прочее. Этот ход- лишь для того, чтобы вы сделали себе свою стартовую инфраструктуру.
игра по типу "создай имбу"
не, я в такое плохо играю:(
А боты будут?
Ботов не будет.
Доход в ресурсах:
6. Обеспеченность планеты едой:
7. Кол-во ресурсов, которые можно добыть:
это я типа сам назначаю и могу супер пупер много бесконечно назначить ресурса, чтоб не кончался никогда?
Не можешь, я всё равно некоторые пункты профа мониторю.=)
Ну и да, регистрация до субботы.
Предыстория (кратенько):

Первые расы, которые встретились друг с другом в космосе были васари и карциноры- первые были весьма странными гуманоидами, а вторые так и ещё страннее, и человеку обычный карцинор напоминает гигантского рака. Несмотря на странности этих рас, они достаточно быстро сошлись друг с другом на почве торговли.

Их обмен всевозможными ресурсами и экспансия космоса довольно долго протекали в мирном русле, пока обе расы почти одновременно не наткнулись на Эвсэл, представляющую из себя федерацию из двух планет, на которых проживали сразу несколько рас, причём в долгом и прочном мире. Поморы и Маунтениры, принадлежащие к, скорее, человеческой расе, однако, делают между собой различие и не любят, когда их принимают за один и тот же вид. Так же с ними соседствовали черви, так же гуманоидные существа, но другие по внешности и с одной видовой особенностью- любые браки между червём и помором давали всё равно червя. Торговля с ними не была налажена, потому что расы не успели договориться между собой- на мирных карциноров напали орды боевых роботов откуда-то из глубин космоса. Напуганные возможным уничтожением, они призвали васари на помощь, но те так же были заняты войной с новооткрытыми айиксами- гигансткими насекомыми, чью планету попытались захватить васари в погоне за прибылью. Им это не удалось, и война с поверхности планеты айиксов перенеслась в космос- космические корабли яростных насекомых были достаточно хорошими противниками для васари. Карциноры обратились за помощью к Эвселу- и те откликнулись. Маунтениры послали свои корабли на помощь странной расе, которая так панически взывала о помощи.

После долгой и изнуряющей войны с роботами- последним пришлось отступить на свои планеты и сосредоточиться на обороне, чтобы органические формы жизни их не уничтожили. Васари так же углубились в оборону от Айиксов, которые поспешили заключить с теми мир, едва угроза от роботов сошла на нет.

Сейчас отношения между расами устроены так: роботы находятся в изоляции, и остальные стараются не соваться к ним в сектор, опасаясь за свои жизни. Айиксы изредка торгуют с другими обитателями космоса, но в основном это касается крупных обменов и поставок, а постоянных торговых путей нет до сих пор. Карциноры, Васари и Эвсел связаны между собой торговыми договорами, а Карциноры и Эвсел так же связаны оборонительными обязательствами друг с другом.
васари
Злыдень, я из-за тебя опять в Sins of a Solar Empire застрял. :-/
васари
В голос.
+
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM