Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Нападения на сурвилургов и ввести Уровень боевого клана |
Уже больше года как на нас нападают сурвилурги и ничего нового кроме введения наноартов и кланстатов мы не увидели, итак предлагаю сделать возможность нападения на сурвилургов:
1)Бои можно проводить по типу ивентовых на каких нибудь новых локациях(подземелье, морские бои и тому подобное) в 4 волны, в конце 4ой волны нас ждет минибосс, за каждую победу получаем очки бс, чем дальше волны тем больше очков бс и шанс выпадения миниартефакта, за убийство босса соответственно получаем больше всего бс и лучшие миники, так же можно ввести поклановую статистику кто убил больше всех монстров в рейтинге боевых кланов, монстром можно сделать абсолютно любое существо, как на ивенте с облаками
Зачем все это нужно:
1)Во-первых многим кланам тупо не хватает БС на статы
2)Начинающим кланам просто невозможно захватить предприятия и добывать БС, это даст им возможность развиваться
3)Постоянный данж для игроков, который очень давно просили, повысится количество игроков, все таки большинство из них ПвЕшники
4)Опять же соревнования кланов, кто убьет больше всех монстров, хоть какой то рейтинг среди кланов будет, а не кто больше всех БС набил)
Вторая идея заключается в том чтобы ввести Уровень клана:
у многих БК уже скопилось достаточное количество Бс(у тех же титанов уже 28к), девать ее кроме статов абсолютно некуда, тем более если введут нападения на сурвилургов проблем с бс у многих кланов не должно быть.
Я предлагаю чтобы за бс можно было улучшать уровень клана, скажем платишь 500 бс и получаешь 1 уровень клана, за 2ой - 1000 и т.д, за каждый уровень клану открываются какие нибудь бонусы, таких бонусов можно придумать очень много, приведу пару примеров которые пришли в голову:
1)Например возможность построить стену, башни, ров на предприятие, что даст дополнительные возможности для защит от сурвилургов и от пвп нападений других кланов, разумеется на каждое предприятие надо строить по отдельности(если предприятие захватит другой клан то возможно строения можно убрать, но при захвате они появляются заново какие и были)
2)Возможность купить клановые баллисту, палатку первой помощи, тележку с боеприпасами, катапультами(катапульта может понадобиться когда атакуешь другой клан в пвп атаке или сделать что когда нападаешь на сурвилургов, то у них на 4ой волне с монстром тоже были свои стены с башнями), все машины работают только в боях с сурвилургами и в пвпнападениях
Все эти машины соответственно тоже можно апгрейдить за бс:
Баллисте - увеличивать урон, сделать 2-3 выстрела, возможность выбирать в кого она будет стрелять, добавить удачу и т.д
Катапульте - увеличивать урон за апгрейд, сделать двойной-тройной выстрел, возможность выбора цели
Палатке первой помощи - увеличение восстановления здоровья, возможность лечить сразу несколько целей, возможность выбора цели, возможность снимать дебафы, ложить бафы на пару ходов.
Тележка с боеприпасами - увеличивает атаку стрелков(в том числе и баллисты) на 1,2,3, увеличивает количество стрел всех стрелков
3)Возможность убрать защиту от сурвилургов за Бс, например если защит очень много и не справляется клан
4)Возможность нанимать каких нибудь мобов в помощники на защиты за бс, такое было уже в одном старом ивенте с рыцарями из будущего, просто добавлялся 8ой лот
5)возможность построить какие нибудь дополнительные кланстроения( на +1 морали, + 1 удачи, 1 скорости, увеличение урона отрядов на 10% и подобное - эти бонус будут работать только в боях с сурвилургами и надо обновлять каждый месяц за бс
Список естественно можно дополнить, если у кого то есть хорошие идеи
Что даст ввод уровней БК:
1)Будет соперничество между кланами
2)Будет куда девать БС
3)Наконец то будет развитие БК, а не только отстройка склада и кланстаты.
4)Будет смысл идти в нападения на сурвилургов за Бс, что опять же увеличить количество задротов в игре.
5)Добавится хоть что-то новое в защитах, а то за год уже всем надоело однообразие.
Жду комментариев и конечно же хороших идей, чтобы добавить в список. | 1. Одна идея - один топик.
2. ...
1)Во-первых многим кланам тупо не хватает БС на статы
Пусть активнее воюют. Постоянно включённые клан-статы не нужны. А вообще, КВ без смурфоф должны быть выгоднее по этому ресурсу, чем смурфо-дэфы, по крайней мере, для атакующего клана.
2)Начинающим кланам просто невозможно захватить предприятия и добывать БС, это даст им возможность развиваться
Захватить - можно, удержать - вряд ли. Но это вопрос организации в самом клане, а не проблема администрации. Если игроки создают новый БК они должны быть готовы к ведению войн, как экономически, так и технически(т.е. иметь достаточно членов) - иначе смысл был называть себя боевым?
3)Постоянный данж для игроков, который очень давно просили,
У нас уже есть ГВ/Гржн, ПС и смурфы. Уже достаточно постоянных ивентов.
на каких нибудь новых локациях(подземелье, морские бои и тому подобное)
Напоминаю, речь идёт о защите предприятий/шахт. Логично, что они идут в чистом поле перед предприятием.
3. у многих БК уже скопилось достаточное количество Бс(у тех же титанов уже 28к), девать ее кроме статов абсолютно некуда
Сделать частоту нападений пропорционально скопленной БС. Накопил много - дай молодым... ну или защищайся раз в 10 минут.
4. А вот сделать возможной покупку некоторых бонусов за БС... я вообще не понял... то ты говоришь о "малышах", которым так плохо и тут же предлагаешь поднять "старичков", чтобы малышам с ними было сложнее соревноваться.
5. ...
1)Будет соперничество между кланами
Я уже писал. Сделать успешные перехваты выгодными по БС и соперничество появится само собой.
2)Будет куда девать БС
Отдайте предприятия. Посидите без смурфоф. А как потребуется БС - верните.
3)Наконец то будет развитие БК, а не только отстройка склада и кланстаты.
Начнём с того, что БК - уже развитие от технического...
5)Добавится хоть что-то новое в защитах, а то за год уже всем надоело однообразие.
Надоело - переключись. Я вот вполне доволен защитами. Надоест - выйду из клана - буду ходить в ПВП. Захочу - вернусь:) | тошнит уже от всего хочется как год назад леса побольше новых существ в ГО и ГН | у многих БК уже скопилось достаточное количество Бс(у тех же титанов уже 28к), девать ее кроме статов абсолютно некуда Сделать частоту нападений пропорционально скопленной БС. Накопил много - дай молодым... ну или защищайся раз в 10 минут.
От бс достаточно просто избавится - скажем, закидать допками тот же БГ.
Вся система с бс ущербна.
Подобные нововведения в данном системе формирования кланов внесли бы разнообразия в игру небольших кланов. Большие же удалились бы еще более, куда с ними в бс тягаться.
Соглашусь, только не смурфы! | 3. у многих БК уже скопилось достаточное количество Бс(у тех же титанов уже 28к), девать ее кроме статов абсолютно некуда
Сделать частоту нападений пропорционально скопленной БС. Накопил много - дай молодым... ну или защищайся раз в 10 минут. | Пусть активнее воюют. Постоянно включённые клан-статы не нужны.
Каждый месяц турниры проходят, из-за них же и пониженный коэффициент нападений на клана соотвественно и БС мало дают
У нас уже есть ГВ/Гржн, ПС и смурфы. Уже достаточно постоянных ивентов.
С какой стати Гв и ПС стало ивентом? - тупой мободроч ради ини, а в ПС вообще не знаю кто ходит, роботы только какие нибудь
Напоминаю, речь идёт о защите предприятий/шахт. Логично, что они идут в чистом поле перед предприятием.
Напоминаю, речь идет не о защитах, а о нападении на сурвилургов. Логично, что нападать можно и в секторах у моря, или в любом другом, можно вообще не менять локации по идее
Сделать частоту нападений пропорционально скопленной БС. Накопил много - дай молодым... ну или защищайся раз в 10 минут.
БС все равно девать некуда тем же титанам, текущей Бс им хватит на 20 месяцев например на статы
4. А вот сделать возможной покупку некоторых бонусов за БС... я вообще не понял... то ты говоришь о "малышах", которым так плохо и тут же предлагаешь поднять "старичков", чтобы малышам с ними было сложнее соревноваться.
Бонусы действуют только в боях с сурвилургами же
Отдайте предприятия. Посидите без смурфоф. А как потребуется БС - верните.
Логика хорошая) заодно и потеряй весь смурфоактив и станьте одним из мертвых кланов, а без актива и обратно уже не отобрать в принципе
Начнём с того, что БК - уже развитие от технического...
И? дальше развивать клан не надо чтоли, на данный момент в них кроме расширения склада и постройки зданий для статов нету ничего
Надоело - переключись. Я вот вполне доволен защитами. Надоест - выйду из клана - буду ходить в ПВП. Захочу - вернусь:)
Это все уныло и однообразно, большинству людей это надоело, что и показывает текущей онлайн
тошнит уже от всего хочется как год назад леса побольше новых существ в ГО и ГН
От дефов тошнит? существ в ГО и ГН вроде добавляют как с каждым новым альтом, как и раньше в принципе
От бс достаточно просто избавится - скажем, закидать допками тот же БГ.
А смысл кидать им допки? еще и обратно прилетят допки то и за счет дополнительных защит бс вернется обратно) | данжу стенам и машинам + остальному минус | Каждый месяц турниры проходят, из-за них же и пониженный коэффициент нападений на клана соотвественно и БС мало дают
Это да.. надо убрать.
С какой стати Гв и ПС стало ивентом? - тупой мободроч ради ини, а в ПС вообще не знаю кто ходит, роботы только какие нибудь
А в чём разница между ивентом и ГВ? Ну кроме того, что не надо набирать команду из трёх.
И тот факт, что на ПС никто не ходит, наглядно демонстрирует нам насколько игрокам нужны перманентные ивенты... вообще не нужны.
Логично, что нападать можно и в секторах у мор
Смурфы является порождением древной зеркальной магии(единственным отголоском которой является школа природы), которую маги запечатали в склепе, а любопытные расхитители гробниц освободили, вскрыв печати. Они появляются из ниоткуда, копируя имперских воинов. У них нет души, только цель - разрушить то, что когда-то заточило их в тюрюму-склеп.
Ни на каких короблях они не приплывают, и не подкапывают заводы.
И? дальше развивать клан не надо чтоли, на данный момент в них кроме расширения склада и постройки зданий для статов нету ничего
А куда было торопиться? Ждите, пока 80%+ БК отстроят, тогда можно и что-то новое.
Это все уныло и однообразно, большинству людей это надоело, что и показывает текущей онлайн
Кому не нравится - ходят в ПВП или ставят рекорды в любимом перманентном ивенте, он же первая(и до сих пор не закончившаяся) война - ГО. При чём тут он-лайн? | Каждый месяц турниры проходят, из-за них же и пониженный коэффициент нападений на клана соотвественно и БС мало дают
Это да.. надо убрать.
Что убрать? Турниры? Или понижение коэффициента? НЕПОНЯТНО.
Я вот читаю читаю и не врубаюсь что такое ПС?:D Да - нуб, и по молодежной фени типа "прифки" не ботаю.
Теме так то + | Со временем ваша база игроков станет группой людей, которым больше всего нравится стиль игры именно в вашем мире. Остальные рано или поздно уйдут в другую игру.
Очень сложно привлекать игроков с разными предпочтениями, когда база уже сложилась. Любые изменения с целью внесения новых стилей игры всегда будут конфликтовать с желаниями старых игроков.©Законы Ханарра
Так как админ уже давно начал компанию по сохранению старых игроков, а не по привлечению в игру новых, то предлагать что-то новое уже давно бессмысленно.
А так идеи плюс конечно, хотя я и предлагал нечто подобное. | 1)Например возможность построить стену, башни, ров на предприятие, что даст дополнительные возможности для защит от сурвилургов и от пвп нападений других кланов, разумеется на каждое предприятие надо строить по отдельности(если предприятие захватит другой клан то возможно строения можно убрать, но при захвате они появляются заново какие и были)
2)Возможность купить клановые баллисту, палатку первой помощи, тележку с боеприпасами, катапультами(катапульта может понадобиться когда атакуешь другой клан в пвп атаке или сделать что когда нападаешь на сурвилургов, то у них на 4ой волне с монстром тоже были свои стены с башнями), все машины работают только в боях с сурвилургами и в пвпнападениях
Все эти машины соответственно тоже можно апгрейдить за бс:
Баллисте - увеличивать урон, сделать 2-3 выстрела, возможность выбирать в кого она будет стрелять, добавить удачу и т.д
Катапульте - увеличивать урон за апгрейд, сделать двойной-тройной выстрел, возможность выбора цели
Палатке первой помощи - увеличение восстановления здоровья, возможность лечить сразу несколько целей, возможность выбора цели, возможность снимать дебафы, ложить бафы на пару ходов.
Тележка с боеприпасами - увеличивает атаку стрелков(в том числе и баллисты) на 1,2,3, увеличивает количество стрел всех стрелков
3)Возможность убрать защиту от сурвилургов за Бс, например если защит очень много и не справляется клан
4)Возможность нанимать каких нибудь мобов в помощники на защиты за бс, такое было уже в одном старом ивенте с рыцарями из будущего, просто добавлялся 8ой лот
5)возможность построить какие нибудь дополнительные кланстроения( на +1 морали, + 1 удачи, 1 скорости, увеличение урона отрядов на 10% и подобное - эти бонус будут работать только в боях с сурвилургами и надо обновлять каждый месяц за бс
эти бонусы выгодны только для сильных БК | для Я_вынесу_всех:
ну так ставайте сильным БК. Иде имет смысл, как ето логичное продолжения развития, а не туро мобо дроч. Так хоть какойто пряник будет. | [куоте]у многих БК уже скопилось достаточное количество Бс(у тех же титанов уже 28к), девать ее кроме статов абсолютно некуда Сделать частоту нападений пропорционально скопленной БС. Накопил много - дай молодым... ну или защищайся раз в 10 минут.[/куоте]
Согласен,у нас половина сбежали из-за клан статов(не включали потому что БС если бы потратили потом бы ее не откуда взять было бы,другая половина сбежали т.к нет предприятий,в данный момент даже не можем захватить с оставшимся онлайном)
Насчет темы + ,хочется хоть какого то разнообразия | А в чём разница между ивентом и ГВ? Ну кроме того, что не надо набирать команду из трёх.
причем здесь ГВ вообще? это гильдия, еще бы про ГО написал)
И тот факт, что на ПС никто не ходит, наглядно демонстрирует нам насколько игрокам нужны перманентные ивенты... вообще не нужны.
Это наглядно демонстрирует что ПС - хрень и зря ее вводили
Смурфы является порождением древной зеркальной магии(единственным отголоском которой является школа природы), которую маги запечатали в склепе, а любопытные расхитители гробниц освободили, вскрыв печати. Они появляются из ниоткуда, копируя имперских воинов. У них нет души, только цель - разрушить то, что когда-то заточило их в тюрюму-склеп.
Ни на каких короблях они не приплывают, и не подкапывают заводы.
Тебя куда то не туда понесло) это лишь предложение по локации, первое что в голову пришло, вообще без разницы в каких локациях нападать на сурвов)
А куда было торопиться? Ждите, пока 80%+ БК отстроят, тогда можно и что-то новое.
https://www.heroeswm.ru/clanstat.php
вот тебе все дееспособные кланы, практически у всех отстроены почти все строения, остальные кланы мертвые и никому не нужные, если и есть возможность их восстановить, то только за счет нападения на сурвов, чтобы заработать Бс, хотя это вряд ли будет, так как весь актив уже ушел в другие кланы
ому не нравится - ходят в ПВП или ставят рекорды в любимом перманентном ивенте, он же первая(и до сих пор не закончившаяся) война - ГО. При чём тут он-лайн?
приписал все таки ГО к ивентам) большинство игроков у нас не ходят в ПвП, а сидят в лесу, а там абсолютно одинаковые бои год за годом) естественно что надо вводить что то новое для них, чтобы они не бросали игру
А так идеи плюс конечно, хотя я и предлагал нечто подобное.
Скинь тему, может есть что добавить к этой
эти бонусы выгодны только для сильных БК
собственно для этого и нужно введение, будет к чему стремиться кланам(вся игра и заключается в том чтобы прокачиваться) + даст возможность кланам без предприятий заработать хотя бы БС на статы | причем здесь ГВ вообще? это гильдия, еще бы про ГО написал)
Т.е. разница только в названии? Ну об этом я и говорю. В плане гейм-плэя лесные гильдии и есть тот самый перманентный ивент.
Ну и ПС до кучи.
Это наглядно демонстрирует что ПС - хрень и зря ее вводили
Первоначально, её планировали дорабатывать(как и дома). Но пока забросили:)
вот тебе все дееспособные кланы, практически у всех отстроены почти все строения, остальные кланы мертвые и никому не нужные, если и есть возможность их восстановить, то только за счет нападения на сурвов, чтобы заработать Бс, хотя это вряд ли будет, так как весь актив уже ушел в другие кланы
Ведь если кланы называют боевыми, значит это кому-нибудь нужно, значит нужно кому-то, чтобы появился на форуме новый значок.
почти ©
приписал все таки ГО к ивентам)
Новости в помощь. Это действительно война.
большинство игроков у нас не ходят в ПвП, а сидят в лесу, а там абсолютно одинаковые бои год за годом)
После реформы ГТ нет никакого смысла сидеть в ПВЕ, кроме ситуации, когда тебе интересны эти бои. Посему, какой смысл давать лишний повод биться против ИИ?
Скинь тему, может есть что добавить к этой
Ну я в своё время писал, что клан-статы должны быть сильнее, но работать только против ИИ(но включая караваны, ПС, смурфоф и пр. бои с ИИ-героями). Что-то вроде +10% урона наносимого(в том числе магией), -10% урона получаемого и +10% ини(в том числе герою). Что-то подобное есть и у тебя. Боевые машины уже неоднократно подавали под разными соусами...
будет к чему стремиться кланам
Чтобы открыть новые горизонты, надо дать возможность достичь старых. Я периодически вижу БК без нескольких клан-статов. И чем это вызвано отсутствием БС или построек - не важно. Для начала, надо решить эту проблему. В частности, сделать нападения выгодными, а длительные защиты более сложными - это придаст клановым войнам динамичности. А вот когда с этим разберёмся, тогда можно вводить и расширение ассортимента построек. Возможно даже некую супер-стройку с одним эффектом на выбор, чтобы придать кланам индивидуальности.
вся игра и заключается в том чтобы прокачиваться
После последней реформы ГТ - неверно. Сейчас можно ходить в бои, которые тебе нравятся, а на цифры пусть маструбируют те, кому это доставляет удовольствие:) | В игре с 02.12.12, и эта первая, действительно, хорошая и продуманная идея, - 2 руками за!
Пы.Сы. Еще бы админ сие заметил!)) | Т.е. разница только в названии? Ну об этом я и говорю. В плане гейм-плэя лесные гильдии и есть тот самый перманентный ивент.
Даже если и так. Что плохого разнообразить ПвЕ гильдии чем то новым
Первоначально, её планировали дорабатывать(как и дома). Но пока забросили:)
Значит никому и не нужны, да и вообще как ПС к теме относятся?
После реформы ГТ нет никакого смысла сидеть в ПВЕ, кроме ситуации, когда тебе интересны эти бои. Посему, какой смысл давать лишний повод биться против ИИ?
После реформы Гт нет смысла идти в ГТ, с таким косячным распределением) а вообще большинство игроков в ПвП не ходят и никакие реформы их не заставят это делать, тем более с таким кривым балансом
Чтобы открыть новые горизонты, надо дать возможность достичь старых. Я периодически вижу БК без нескольких клан-статов. И чем это вызвано отсутствием БС или построек - не важно.
проблему с Бс идеально решает нападения на сурвилургов т.к не надо никаких предприятий, а если клан не может даже построить здания для статов - то он явно мертвый и нету смысла о нем говорить даже, т.к актив туда тупо не пойдет
После последней реформы ГТ - неверно. Сейчас можно ходить в бои, которые тебе нравятся, а на цифры пусть маструбируют те, кому это доставляет удовольствие:)
До реформы нельзя было ходить в бои которые тебе нравятся?) а под прокачкой я имел в виду повышение уровней, а не тупо задрачивание гильдий для статов | Пы.Сы. Еще бы админ сие заметил!))
Если бы...) | Актуально | Против. Эта тема только еще больше нарушит баланс. Если 1 клан не могут одалеть другой. А у сильнейшего еще и появятся дополнительные здания статы и т д., то сами понимаете к чему приведет. Как говорится "в одни ворота". И сервер будет поххож на болото. |
1|2К списку тем
|