Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:03
4417
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3|4

АвторГлюк (баг): слово вождя и зачарованный юнит
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=637011161

Такая штука давно уже существует, наверное. Просто СВ, видимо, не часто ее используют: а именно попытка толкнуть на время украденный стек, как в этом бою. Цель была проста: сделать так, чтобы палач опередил дочку, которая тоже очарована (открывала путь к бойцу).

В итоге возможность нанести удар кнутом появляется (курсор наводится), но при использовании ход героя срывается и просто пропадает. Мана остается на месте.

Можно ли сделать:

а) полную невозможность использовать эту способность на юните, который под гипнозом? (как и с вражескими войсками, чтоб и курсор не наводился)

б) либо разрешить толкать такие стеки. Все таки как бы не были они одурманены - они мои:)
Поскольку законтрённые стеки нельзя бить своими войсками, логичнее сделать, как в пункте а).
тогда и воодушку меняйте
ап
актуально
актуально
тогда и воодушку меняйте
а он та тут причем?!
слово вождя наносит урон стеку, воодушевление нет.
актуально
ап
и все таки актуально
ап
актуально
ап
актуально
актуально
ап никому не интересную темку
А ничего, что палычи один раз по кентам рубанули? При том, что бойцов 2 раза рубанул. Или своих кентов только 1 раз можно бить? Герой, кстати после "толчка" по шкале не переместился=мана пропала, ход пропал. Если берсом снимаешь ослеп со своего мишки например-то там ослеп не снимается, но берс при этом по шкале перемещается как при пропуске хода.
А ничего, что палычи один раз по кентам рубанули? При том, что бойцов 2 раза рубанул. Или своих кентов только 1 раз можно бить? Герой, кстати после "толчка" по шкале не переместился=мана пропала, ход пропал. Если берсом снимаешь ослеп со своего мишки например-то там ослеп не снимается, но берс при этом по шкале перемещается как при пропуске хода.
поток сознания..
за ап спасибо, конечно

но это что-то гномье наболевшее, к теме вообще ни разу не имеющее отношение

т.е. герой не переместился? и мана не использовалась (2 маны). Мана пропала, потому что ее как бы высосали
т.е. герой не переместился? и мана не использовалась (2 маны). Мана пропала, потому что ее как бы высосали
Ману герой использовал в никуда-я про это и говорю.
Когда баг у берсерка, то для компа он не делает удар, а как бы пропускает ход и соответственно по шкале инициативы его следующий ход наступает раньше. У тебя герой как ходил второй раз по шкале после демона, так и остался на той же точке. Видимо комп не понимает, как можно помогать противнику или бить своих(чужих)-интересный глюк.
интересный глюк. о том и речь )
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM