Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:25
4549
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторПодборка багов у МР
1) Магнитка невосприимчива к любой магии, кроме наносящей физический урон. Однако голем спокойно баффается, по меньшей мере, массово:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=627758097&lt
Только это прямо противоречит описанию зачарованного доспеха.
Аналогичный баг когда-то был с ЧД.

2) От мины (урон землёй) и травли (то же самое) голем не лечится, хотя по описанию зачарованного доспеха, который и отвечает за лечилку, должен. Уязвимость к магии (то есть усиленная лечилка) при этом остаётся.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=627923341&lt - подтверждение.

3) Аура уязвимости к воде у стихиек не работает, зато почему-то есть аура уязвимости к земле. Правда, она на мину не распространяется.
Пример, показывающий неработоспособность усилка воды:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=633870415&lt
Пример с усилком земли:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=637140681&lt
Шипы по формуле = 36 урона, рядом стоит гарга - 46 урона по факту.

4) Сейчас пробив действует так, что сперва наносится урон, а потом вылечивает столько хп, сколько урона нанёс бы без пробива.
Правильная механика: сразу вылечивает столько хп, сколько урона без пробива, домноженное на (100 - процент пробива)%.
Это позволит избежать несанкционированного добивания остатка големов магическим уроном.

5) Если рядом с целью стоит 100+ магниток, разрушения брони от прожига не будет ни у голема, ни у смежных отрядов, даже если есть арты на пробив.
Меж тем в описании магнетизма не сказано, что он может заблокировать эффекты, подобные прожигу.
Правильная механика: см. п. 4, распространённый на магнетизм, + позволить прожигать броню в такой ситуации.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=635286673&lt - пример.

Герой жук17 нанес 0 повреждений Титаны шторма магией Огненный шар.
Герой жук17 нанес 0 повреждений Магнитные големы магией Огненный шар.

6) Приглушение магии неверно взаимодействует с ослепом и усыплением: если ослеплён стек, смежный с батлмагом, то по нему 0 урона и пробуждаться не должен.
Однако в реальности пробуждается:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=624317973

Боевые единороги нанесли 511 повреждений Кшатрии ракшасы. Погибло 3.
Боевые единороги ослепляют Кшатрии ракшасы.

Боевые маги нанесли 147 повреждений Визири джиннов. Погибло 3.
Боевые маги нанесли 0 повреждений Кшатрии ракшасы.
Боевые маги нанесли 147 повреждений Визири джиннов. Погибло 1.
Боевые маги нанесли 297 повреждений Боевые единороги. Погибло 3.
Боевые маги нанесли 192 повреждений Танцующие со смертью. Погибло 16.

7) Герой с навыком контроля магии лечит магнитку.
https://www.heroeswm.ru/war.phpwarid=633915137&lt - пример.

Герой Самсон-Сиб нанес 0 повреждений Магнитные големы магией Метеоритный дождь.
Магнитные големы восстановили 280 здоровья. Воскресло 10.

Каст героя не мог нанести урона по своему стеку, т.к. действует контроль магии, соответственно, голем лечиться не должен.

8) Не работает снижение стрелкового урона от абилки "Призывающий бурю".
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=633853909 - пример.
Два отряда стрелков, одинаковое количество, 100% благословение. Один под тучей, другой нет. Урон одинаковый.

9) Если поставить на одну и ту же клетку мину и капкан, то проходящая по ней цель капкан проигнорит. Не будет ни срабатывания, ни осечки.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=634380251 - пример. Мина и капкан стояли на 4:15, позже по этой клетке прошла ракша.

10) (пока без примера) Если поставить огнестену на мину, то последняя вообще исчезнет.

11) Если на одной клетке стоит несколько мин, то при попадании на неё вражеского стека детонируют все, даже если отряд полностью погибает от меньшего кол-ва мин.
С этим багом связаны ещё графические забавности, а также кач ГН в ноль опыта.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=635000271 - пример.

Angel99 получает 0 опыта и 0 умение.

12) При наличии пробива у минера зачарованный доспех работает некорректно: голем наступает на мину, теряет здоровье, бьёт врага, получает ответку и по
Прошу прощения, остаток поста не влез.

12) При наличии пробива у минера зачарованный доспех работает некорректно: голем наступает на мину, теряет здоровье, бьет врага, получает ответку и после этого восстанавливается.
Правильная механика: голем наступает на мину - лечится (базовая лечилка, умноженная на (100-процент_пробива)%) - бьёт врага - получает ответку.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=636332321&lt - пример.
Актуально.
Пример боя, когда магнитку добивают магией хаоса:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=639082478&lt
Актуально.
Актуально.
Спасибо за сбор ошибок.
1, 2, 3, 6, 8, 9, 10, 11, 12 - исправлено. Остальное фичи, дополнено описание способностей "Зачарованный доспех" и "Магнетизм".
тема закрыта by Maxim (adm) (2014-10-03 15:05:49)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM