Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | лит.игра без названия. |
А зачем название? те кто заходят в такие темы -знают о чём. Те кто не заходят...ну им в принципе название и не нужно.
Давным давно в далекой галактике…не бушевали звездные войны…а может и бушевали. Но речь и не о них.
Так вот… в один из небольших мирков пришли боги. Мир тот был среднестатистический мирок. Один континент, несколько архипелагов вокруг и…неизвестность. Какой народ тут живёт? Как он устроен? Известно лишь то что тут живут люди. А сам мир создадут боги…частично начальным выбором,частично своими действиями в игре.
Что же им там бедным делать? Основной ресурс божества это энергия. Она тратится на чудеса, призвания чемпионов ,создание чудовищ, скидывания сверху артефактов для своих избранных и тд. В общем то эффект зависит сугубо от описания и количества влитой энергии. 1 единицы энергии от бога войны хватит на то что бы обычный фермер мог сравнится в бою с тренированным рыцарем. 10 уже хватит на то что бы создать могучего вояку уровня богатыря. И этот вояка ударом кулака в лоб будет останавливать лошадь вместе с рыцарем на лошади. Однако чемпион может иметь и более мирное направление. Учтите только что легче всего воздействовать именно на свою сферу. И труднее всего на ту которая противоположна(бог мира будет с трудом создавать великих вояк). На счёт монстров имхо тоже понятно.Они могут быть не такие умные как герои…но поселить 12 головую гидру рядом с вражеским городом…вполне возможно.(траты зависят от размеров и эффективности но скажем минотавр обойдется в 5 веры где-то)
Тоже самое и с артефактами. Если мифриловый фулплейт обойдется в 5 энергии то клинок пожирающий души убитых и увеличивающий силу носителя –уже в 10.
Чудеса так-же входят в это. Исцелить смертельно раненого?Да легко. Наслать мор? Конечно! Поднять мертвецов?Да запросто. Всё зависит именно от направленности бога и вложенной энергии.
В зависимости от вашего влияния будет меняться не только политическая ситуация в мире(что мешает чемпиону захватить власть в городе и подняв культ ваш на уровень гос.религии пойти поглощать соседей?) но и сам мир. Любое действие отражается на нем.
Помните что фактически лишь ваши чемпионы выполняют ваши приказания.Монстры тупы и неуправляемые. | Мир имеет ряд ползунков. Ваши действия могут сдвигать их в определенную сторону и это будет влиять на весь мир.Так например массовые подьемы нежити(кстати можно и не за веру а используя некромантов-жрецов или великого некроманта-чемпиона который создаст культ из некромантов) – будут сдвигать мир постепенно в сторону «смерти». А это повлечет уменшение урожаев,больше болезней, трудности с магией жизни и позволит некромантам жить вольготнее,поднимать более продвинутую нежить и тд и тп. А движение в сторону жизни увеличит продолжительность жизни.больше еды,более легко будет кастоваться магия жизни…и более сложно будет некромантам использовать свою силу.
Мир и война так-же влияют. Чем больше в сторону мира тем более сильны вояки этого мира…но тем меньше стабильности,больше битв и агрессии…а если ещё и ползунок уйдет в хаос…то…может выйти огромная гражданская война где каждый сам за себя.
Магия и наука – наука открывает новые технологии. Постепенно мир развивается, появляется порох,пушки,мушкеты…возможно даже что дойдет до современной эры. Но чем больше науки тем сложнее производить магические воздействия. Великий архимаг в техногенном мире будет равен по силе подмастерью в магическом мире.
Вера-атеизм – со временем богов могут забыть… и это очень-очень плохо. Так как если в этом мире победит атеизм – то воздействия всех богов будут гораздо-гораздо слабее. В то время как религиозный фанатизм может вызвать разборки даже внутри паствы по поводу «какого цвета носки у бога». Разрушение храмов,уничтожение религий…всё это влияет на веру в богов. Крестовые походы,великие герои совершающие подвиги во имя своих богов, новые храмы –всё это может помочь вам в этом не легком деле.
Хаос-порядок – влияет на устройство мира. То есть насколько упорядоченные структуры будут в этом мире. От племени варваров до жесткой системы тоталитарного государства.
Таким образом всего 5 ползунков:
1)Смерть-жизнь.
2)Война-мир
3)магия-наука.
4)вера-атеизм.
5)хаос-порядок.
Ползунки идут от -100 до +100.(например: -100 –мёртвый мир и горстка выживших людей в святых местах и в ковенах некромантов а +100 – царство лесов,джунглей и бурная фауна и флора…с возможностью очень опасных животных) | А теперь собственно регистрация.
От игрока требуется:
1)ник.
2)имя бога
3)описание бога и его сферы(желательно не более 2 страниц ворда 12 шрифта. Меньше можно)
Желательные настройки мира(обязательно к заполнению):
1)Смерть-жизнь.
2)Война-мир
3)магия-наука.
4)вера-атеизм.
5)хаос-порядок.
Количество богов –не ограничено.
Старт: конец регистрации в понедельник вечером.
Во вторник идет создание мира по среднему значению ползунков(карта-гексограф) в среду начинает.
Ход занимает 10 лет.
Победы:
1)уничтожить всех других богов стерев даже упоминание о них из истории.
2)получить статус «главного бога» (должен быть выбран другими игроками единогласно) | Кроль таки вернулся из командировки? | Есть такое дело. | Ваза тоже хороша была и народу много
А тут снова нет названия и неограничено...
Меня одолевают смутные суеверные сомнения... | вот, чую, в нашем случае будет пустыня с редкими оазисами в святых местах | ну..двергар и дразарг уже записались...так что... хз если честно =) | 1. М777Т
2. Кронос
3. Кронос - бог времни, чье течение неумолимо. времени, способного убивать и хоронить в забвении даже богов. Храмы рухнут, легенды переврут, манускрипты рассыпятся в прах. Таково неумолимое течение времени. Говорят, однажды Кронос падет от руки собственного сына и тогда течение времени перестанет быть властным над богами и их созданиями. Может быть это и так. Но пока что Кронос превращает в прах и тлен все: и живое и неживое.
Культ Кроноса более склонен к увеличению жизни, ведь если все умрет и исчезнет, Кроносу будет нечего есть. Адепты Кроноса верят, что иногда в знак особого расположения, кронос может прекратить течение времени для тела и души своего слуги и его возраст не изменится и через тысячи лет. В то же время культом преследуются некроманты, ибо они смеют противиться воле Кроноса, выдергивая нежить из цикла жизнь - смерть.
1. Смерть - жизнь 100
Молодое приходит и изгоняет старое. Старому остаеться лишь обратиться в прах, дабы освободить место новому. Кронос будет вечно жить пока мир будет обновляться. Именно поэтому некромантия - преступление против Кроноса. ибо это попытка установить власть старого над новым. Заглушить свежие ростки жизни.
2. Война - мир 0
только равновесие между войной и миром способно обеспечить нормальное течение Великого цикла. Отклонение в сторону войны приведет к уничтожению мира. Отклонение в сторону мира приведет к застою.
3. магия - наука 0
Оба пути равноценны в глазах великого Кроноса
4. Вера - атеизм 0
Время не пощадило ни одну из религий. Кроносу воспринимает атеизм как еще одну религию, которая тоже истлеет, как и вес другие, как и вера в Кроноса, который, когда придет его время поменяет свое воплощение. Лишь течение времени вечно.
5. Хаос порядок -50
Хаос более симпатичен кроносу, нежели порядок. Призвание хаоса - изменение. Хаос подстегивает и заставляет совершенствоваться. Ничто не навсегда - таков девиз адептов Кроноса. | ну...хм...можно было в лп...ну да ладно.
пока те кто сдали профы:
двергар,дразарг,777.
алекс пока в режиме сомнений и составления. | ещё один игрок -и регистрация переходит в вторую фазу.
а именно новые боги принимаются но не имеют голоса в настройках мира. | Кролик говорит что настройки мира уже сформированы. | Мир «Наргус» был довольно таки тихим мирком. Земля континента приносила большие урожаю, население росло а последний черней мор(чума) убила лиш 10% население мира. Даже очень слабая магия не сильно повлияло на благополучие мира. Магов в этом мире было мало. Фактически их можно было разделить на 3 группы: дающие жизнь(целители работающие за большие деньги.самая многочисленная группа. 90% магов мира являлись целителями.сказывались эманации жизни), артефакторы(лишь 8% магов мог стать артефактором.Зачарование вещей было довольно примитивным.Укрепление доспехов, более острые мечи, сапоги приглушающие звук,плащи скрывающие в тени…и всё это требовало сложных ритуалов и дорогих ингредиентов.Обычно использовались драгоценные камни.) Но были ещё и другие маги…некроманты и демонологии. Лишь 2% магов были склонны к этому пути. И пусть у некромантов получалось поднимать лишь зомби(и то с помощью ритуалов и пентаграмм) а демонологам вызывать лишь слабейших бесов…пусть они страдали из-за сильной эманации жизни в этом мире…но всё таки они справлялись. Объеденившись в «тайную гильдию» они сумели упростить подьем нежити и создали одержимых – оживленный труп одержимый демоном.И пусть создание таких одержимых стоило огромных денег..лучшего убийцу было не найти. Вскоре очень многие сильные мира сего прибегали к их услугам.
Религия в этом мире не обладает какой либо заметной силой.Уже прошло 200 лет с тех пор как глава единой церкви дискредитировал сам принцип церкви и фактически развалил её. В людях нет религиозности. Фактически религия в данном мире даже не шибко сильный инструмент для влияния на массы. Деньги и национальные идеи в принципе стали более важным аспектом. Единая вера развалилась на десятки мелких культов и сект.(единая вера представляет из себя аналог христианства)
А теперь о географии континента.
Континент населяют 3 основных народности.
1)Северные варвары – сильные и мужественные воины. Их страна представляет из себя союз княжеств. Правят ими могучие князья. Не смотря на некоторую раздробленность –они довольно эффективно отражают атаки врагов(в основном карательные) и грабят соседей. Вояки из них хорошие…если бы не разобщенность и то что они слишком порой увлекаются грабежами. Религия –тотемизм.
2) Центр занимают так называемые «страны цивилизованного центра». Именно тут зародилась и умерла единая вера. Фактически сейчас это 4 королевства.
А)Священная империя – самая организованная сила в мире. Отличается отличной архитектурой и дисциплиной войск. Не отличается святостью. В священной империи давно забыли это слово и духовные саны легко покупаются за деньги. Императором является глава церкви. Впрочем он получил этот пост не из-за того что церковь имела большое влияние а потому что имел родство с влиятельными семьями аристократов и умел выбирать хороших убийц из «одержимых». Фактически священная империя – место где собираются некроманты и демонологи.
Б)торговая республика – богатство и деньги. Вот их девиз. Ранее именно тут находились военные верфи империи.А в данный момент торговая республика контролирует 80% мирового торгового флота и 40% военного. Армия у них довольно разношерстная и состоит из наёмников. Отлично налажены контакты наёма бойцов с севера.
В)Герцогство Арсениан – житница мира. В основном находится на равнине. Правителем является избираемый герцог. Земли поделены между герцогом и 4 его вассалами в равной почти пропорции. Нынешний герцог занял свой пост благодаря династическому браку с одним из вассалов и крупной взятки другому. Таким образом он набрал 3 голоса из 5.
Г)Подгорное царство – находится в горах. Основной источник железа. Управляется торговой республикой фактически. И хоть оно и производит 40% металлов этого мира…правителем является ставленник республики,торговля едой в руках республики,продажа железа в руках республики… республика пока не прибрало царство лишь потому что давать статус граждан шахтёрам –хлопотно…да и можно закрывать глаза на нечеловеческие условия труда.Не свои же. А если что…неизвес | Г)Подгорное царство – находится в горах. Основной источник железа. Управляется торговой республикой фактически. И хоть оно и производит 40% металлов этого мира…правителем является ставленник республики,торговля едой в руках республики,продажа железа в руках республики… республика пока не прибрало царство лишь потому что давать статус граждан шахтёрам –хлопотно…да и можно закрывать глаза на нечеловеческие условия труда.Не свои же. А если что…неизвестные наёмники всегда разберутся с бунтовщиками
На юге раскинулось империя Солнца под управлением мудрейшего императора(которому сейчас 11 лет кстати). Населением являются азиаты(и кстати в этой империи живёт 50% населения мира). Фактически религии государственной нет.Различные верования…не более. Империя довольно долго вела войну с центром. Ну..до тех пор пока не умер император. В данный момент власть принадлежит его сыну(11 лет от роду!) но фактически всем заведуют ближайшие к нему чиновники. Старший советник императора и 4 высших чиновника(министр финансов,военный министр,министр разведки и министр охраны дворца(да-да. Они выделены в одельное министерство) фактически правят страной…не забывая о своих кошельках. Поговаривают так-же что с помощью больших взяток торговая федерация уже запускает свои щупальца в империю… пользуясь большим количеством низкооплачиваемых рабочих рук. Фактически благодаря взяткам торговая республика скупает товары империи Солнца за бесценок. | Я чо, уже опоздал и ползунки распределять не могу? | Ууу.... магии опять нет. Печаль тоска, опять придётся то ли Сартотрес ждать, то ли самому делать =/ | для M777T:
Кронос - древнегреческий титан (камня и грязи), но расписано хорошо) | Кронос - древнегреческий титан (камня и грязи), но расписано хорошо)
Эээээ.... Кронос - древнегреческий таки титан времени если что... | для Sashir:
Если что, Кронос не только титан. Он еще и отец всех верховных богов греческого пантеона. Собственно, я очень мало изменил в образе этого персонажа. | для Valeric:
Ууу.... магии опять нет. Печаль тоска, опять придётся то ли Сартотрес ждать, то ли самому делать =/
Есть. Только ритуальная.
Но все динамично, все меняется. Можно пробустить так, что будем летать на астральных единорогах) |
1|2К списку тем
|