Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:26
1672
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор[альт некромант 2] Некромант Владыка Астрала
Умение усиливает заклинание "Создание Фантома":
1. Откат героя по атб-шкале после применения этого заклинания уменьшается на 3% за умение;
2. Фантом поглощает до 50*умение урона, и только после этого пропадает;

Перки:
Магия природы - 8 очков
Чародейство - 7 очков
Защита - 10 очков
Образование - 8 очков
Нападение - 10 очков

Центральный перк - 6 очков
Астральный скачок: ход созданного фантома наступит вдвое быстрее, чем обычно;

Армия:
1ур. Скелеты-арбалетчики (количества сравнимые с арбами обычного рыца, но слабее их)
2ур. Могильные стражи (зомби, урон 1-3, 20 жизней, 8 инициативы, броня, неистовство: всегда максимальный урон по врагам с меньшими общими хп)
3ур. Ведьмы-призраки (дух, осушение, бестелесность, полет)
4ур. Магические вампиры (высшие вампиры, без осушения, но опустошают ману как призраки и 50% защита от магии)
5ур. Высшие личи
6ур. Лорды Умертвий (статы баньши, способность убивать минимум одно существо при атаке, иммунитет к замедлению)
7ур. Астральные драконы

Основа армии - могильные стражи, средние количества ведьм (меньше призов классик некра в связи с абилками) и вампов, личи,умертвия и драконы в поддержке. Скелеты-арбалетчики скорее всего на сдачу и монстров гн.
вам в творчество
для Сёум:
там где всяких не относящихся к героям существ выкладывают и стихи?
ну и иип видно для:


Автор: предлагаю халяву
Все: халявы не будет
Модер: Тема закрыта
ну и иип видно для:


Автор: предлагаю халяву
Все: халявы не будет
Модер: Тема закрыта

Именно так) В творчество- никто не будет делать фраки по фантазиям игроков (мало ли что те курят?).
астральные драконы уже заняты!) надо что-то другое)

а устойчивый фантом...(12 умка это поглощение 600 нр + бестелесность) тогда требую еще 30 визирей сверху)
для Гэндальф Серый:
у вш/вк/вара некоторые апы совпадают)

формулу можно исправить на 25*(2+умка), тогда 12 умка = 350 урона, а 7-я = 225)
И еще)
Фантом делается только один раз для каждого стека и стоит 18 маны, кроме того, магия по ним не промахивается...
Вообще смысл этой умки именно в том, чтобы фантом не сносился за один удар какого-то стека кроме основного, или каста героя с достаточной см. (особенно если учесть, что нельзя пересоздать фантом того же стека, коих основных будет 3: стражи, ведьмы и вампы).

статы в дефф у существ низких лвлов (основа этого класса) меньше, чем у высоких, значит и их фантомы будут получать достаточные уроны от атак. К примеру, 100 стражей это 2000-2200(стойкость) хп, значит фантом с 12 умкой будет чуть тоньше трети стека. 30 вампиров = 1050 хп, фантом около половины по прочности.

А у нпс рес явно не по одному разу за битву, да и часто полного стека =)

Рес у этого альтнекра будет достаточным разве что в маг билде (который лучше у нпса), где статов нападения мало, так что убивать колдунов как нпс он не будет =)
Отлично, до этого мы имели НПСника, у которого единственный нормальный билд - это от природы, теперь имеем ещё одного ущербного некра, вся уникальность которого сводится в 1 закле. Замечательно!
И самое главное - тему создал некр, вот самому будет интересно играть за такой класс?
Ну и немного о отрядах:
Скелеты-арбалетчики - совершенно не дееспособный юнит, мелкая иня, огромный разброс. 10-ка ини с вовремя выскочившим БД походит до самого стека 2 раза. А в количестве, равное простым арбалетам (явно больше 200 не будет), то КПД стека в бою = 0.
для Старый друг:
скелы на сдачу. основа вампы, зомби и ведьмы
основы природы и цперк это 14 очков, при 10 очковыx атаке и защите.
предполагаю игру от бб, массускора, сопры или масскожи и плюс фантома.
возможно, стоит добавить в умку ускорение и усиление призыва элементалей на 3% за умку для игры гибридной природоатакой.
центроперк может ускорять и xод элей, а умка ускорять и улучшать фантом,элей и еще и кулак)
Не надо=((( Охота нормального некра рашера например... Что бы можно было по дешевке взять атаку, удачу))) и иня была более менее)
а в иипе один диллер продает траву или несколько разных?
владыка чего там?
грибы вредны юноша ,кушайте лучше клопов цветных...
а третий альт Некромант Владыка Анала...зажрались некры, второй альт нанывают.
идея бред, автор убейся об гидру
тема закрыта by Неутомимый (2014-11-01 20:23:12)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM