Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:23
4455
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторСвет и тьма
Несколько бессонных ночей Абу-бекр пытался сдержать необратимые пространственные изменения – последствия взрыва портала элементалей. Темная магия никак не могла рассеять светлую, а светлая победить темную. День и ночь Абу-бекр предпринимал все новые и новые попытки восстановить равновесие, но сил его не хватило, не на то что устранить, а даже сдержать эти неуправляемые изменения.

Сегодня светлые и тёмные маги почувствовали на себе все последствия, их магия теперь не как прежде, свет не вытесняет тьму, а свет объединяется со тьмой!

Изменена механика наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Конечный эффект вычисляется следующим образом:

Ускорение, замедление:
[итоговая инициатива] = [инициатива] * (100% + [ускорение]) * (100% - [замедление]);

Благословение, проклятие:
Если эффект благословения > эффекта проклятия, то [мин. урон] = [мин. урон] + ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект благословения] – [эффект проклятия];
Если эффект проклятия > эффекта благословения, то [макс. урон] = [макс. урон] - ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект проклятия] – [эффект благословения];

Карающий удар, слабость:
[Итоговая атака] = [атака] + [карающий удар] – [слабость];

Случившееся непременно внесёт разнообразие в групповые бои, поднимет значимость «бафферов» и «дебафферов».

Желаем вам приятной игры!

В связи с изменениями, в текущих боях, которые начались до этой новости, возможна рассинхронизация и сбои во флеш-приложении.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM