Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:36
3599
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

Автор[механика игры] Балансер ГТ и СМТ.
Тема для тех, кто хочет знать по какому принципу формируются команды в ГТ и СМТ.

Не буду затрагивать генезис и хронологию, а сразу перейду к установившейся системе балансировки.
__
Базовым параметром, который используется при расчёте мощности армий игроков (и в ГТ, и в СМТ), армий в ГВ и войнах, является мощность одного существа.
Значение этого параметра “вшито” во флеш существ (там его и можно увидеть). Матрица параметров для некоторых фракций (от первого до седьмого уровня существ):
некроманты: 65,128,272,629,1342,2384,3539
ТЭ: 203,309,408,705,1166,2365,5838
Степашки: 65,180,250,680, 900,2400,5500
Эти параметры едины для всех уровней. Не влияют ни АПы, ни альтАПы. Так же эти параметры в игре не изменяют никогда.
__
Изменяемым параметром для баланса (минибаланса) является квота мощи на каждый стек.
При наборе армии игроку на каждый отряд даётся определённое число мощности Wij, сумма мощностей всех отрядов даёт мощность армии Wj=Sum(Wi). Фактически получается, что мощность армии игрока это Wj=Sum(Ni*Pi), где Ni-фактическое (набранное) число существ в i-ом отряде, а Pi – мощность i-го существа фракции (константа).
__
Балансер раскидывает так, чтобы сумма мощностей двух противоборствующих сторон была близка между собой.

Мощность каждой армии зависит:

1) наличия базовых строений существ (наличие улучшенных строений не влияет!);

2) наличие форта и цитадели;

3) наличия навыка сбор и лесной лидер. Увеличивают доступную мощность отрядов 1-3 и танцующих соответственно.

4) умения у некроманта и рыцаря.
__
Немного цифр перед выводами:

У эльфы 1 уровня вес армии составляет 3399 единицы.

У темного эльфа 7 уровня со сбором вес армии 27414.

У эльфа 16 уровня со сбором вес армии около 101934.

Разница в весе армии у эльфа 16 уровня со сбором и без него около 4500.

Заданный вес отряда существ 7 уровня от 8500 до 11000+.

Анализ данных показывает, что разница между противоборствующими сторонами может превышать 30000 единиц. Как видим, эта разница соответствует весу персонажа 8 уровня.


Выводы:

1) Снятие АПов НЕ уменьшает вес армии.

2) Брать неполную армию, если базовые здания отстроены, не имеет смысла.

3) Логика брать другие перки вместо сбора и лесного лидера есть.

По поводу пункта 2 и 3. Как сами можете посчитать отсутствие 7 уровня и навыков, увеличивающих армию в несколько раз меньше, чем люфт балансера. Нужно оценить выгоду на основе эксперимента.

Калькулятор балансера для СМТ и ГТ, где можно расчитать мощности армий противников:

http://hwm.heroin.by/calc/sm
__
Все выше представленные расчеты верны для игроков, которые участвуют без пар.
Введение друзей по тактике добавило динамическую балансировку. Мощность армии игрока или игроков умножается на какой-то коэффициент в зависимости от соотношения побед/поражений.
Игроков с большой серией парных боёв прошу скинуть информацию, когда Вы участвовали парой, а когда Вас закинуло вместе случайно. Это даст возможность рассчитать коэффициент усиления.

Спасибо за внимание!
правда...
Спасибо, интересно, хоть мне и не пригодится :)
позвольте спросить, откуда инфа?
для Кэнан:
анализ боев обычный
Сильно, спасибо.
Вот за отакое нужно Дейли платить)
Полезненько..
Написано очень авторитетно
Но если это правда - тему потрут, свидетелей растреляют
1) Не очень понятно, неужели имба ДТ всего лишь вшита в "мясо" существ? Очевидно же, что ДТ дают более серьёзные расклады.
2) Как часто проводится баланс "мясных" коэффициентов? вместе с минибалансами, не чаще?
для Wayzen:
тогда зря я это прочитал и тут отписался...
Проблема в том что не учитывабтся билды. Ведь именно от них эта *мощность армии* в реальном бою перемножается на коэф. Несовместимости билдов твоего и соперника который никак не учесть машине
Не очень понятно, неужели имба ДТ всего лишь вшита в "мясо" существ?
Дт может взять ололоперков, на 15 бу это аж 9 штук.
В калькуляторе нет рыцарей.
Посчитал один из сегодняшних боев, у моей команд 157 к, у противников 147 к, это значит сила команд близка между собой?
Вообще, хорошая штука, спасибо автору.
для крейзимаг:
что разница между противоборствующими сторонами может превышать 30000 единиц
для Физя:
Да, нашел уже.
Круууутая инфа, спасибо, Правда1
а как по мне то ты не сказал великой тайны, так как ясно что у каждой фракции на тех же уровнях разное колчество хп, и у красного демона меньше всего, по этому не когда не будет нормального баланса.
Для гв подобное было бы полезнее.
А зачем нужен калькулятор? практическое использование какое?
Полезное нашёл только в пункте 3. Правда всегда считал сбор войск и тем более лесной лидер - нубоперками.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM