Автор | Зачем нужны уровни на портале? |
Может я чего не понимаю, объясните пожалуйста, для чего придумали эти уровни в портале?
Вопрос назрел после нескольких боёв на одном уровне основой и допом, один из персов на 40-вом уровне без проблем разобрался с войском противника, а основа получила люля без особых шансов.
Набор армии примерно одинаков(процентов на 95).
Так в чём фишка то? на прошлых порталах просто дин балансировка решала умрёшь ты или нет, а тут ещё и уровни какие то придумали...
Зачем? |
ВИП для 17-х в ОИФе? |
От них будет зависеть прочка арта, а может быть и сам арт |
Скорей всего по ним будет награждение, есть предположение, что именно по уровням будут проходить все дальнейшие ивенты и награждения за них. |
Бред эти уровни, сделайте как в варварах |
для СЕСТРЕНКА:
это я рассуждаю а не вопрос задаю собственно.
а если у Вас нет вопросов - претензий по этому поводу можете идти мимо. |
например, я могу просто сидеть на 25-30 уровнях, при этом абсолютно не напрягаюсь выигрывать каждый бой и получать нужные мне 2 анти-муки. А кто там хочет горы золоты - пусть парится на высоких уровнях. |
анти-муки.
Анти-умки, хех) |
для ___WaRRioR___:
так это понятно, многие сидят на уровнях до 10-го но и у них неожиданно получаются поражения... |
Бред эти уровни, сделайте как в варварах |
для Россиянин:
согласен.
но может у кого ещё есть какие версии... |
при этом абсолютно не напрягаюсь выигрывать каждый бой и получать нужные мне 2 анти-муки. А кто там хочет горы золоты - пусть парится на высоких уровнях.+ |
Азарт, что совсем отбросим. Быстрее. Выше. Сильнее. |
для Пивной_Магнат:
Азарт лесом:)Только холоддный расчет и задротство:) |
а прошлых порталах просто дин балансировка решала умрёшь ты или нет, а тут ещё и уровни какие то придумали...
Да фигня эта дин балансировка...проигрывать задалбываешься...
А вот сейчас нормально сделали...Вот проблема правда - найти тройку.Но так как на этом ивенте в 1на1 можно нормально ходить, то всё просто замечательно. |
они сделаны для того чтоб честнее награждать участников! вот будет группа из их всех, начиная с опрределённого минимума и до тех кто прошёл на максимум, поделят их на три части: первой самой худшей выдадут награду для малышей, для второй награду среднякам, ну и третьей награду хаям в зависмости от того на каком именно они местах в этих уровнях...
предыдущий ивент прямо об этом говорите же, не? о_О |
для Некромонг:
да я смотрю ты даже на 25-х отхватывал..
так зачем твоё сообщение под номером 12?) |
так это понятно, многие сидят на уровнях до 10-го но и у них неожиданно получаются поражения...
У меня поражение на 10ом потому, что союзник слил) А так сила мобов вполне соизмерима с уровнями.
Не забываем про союзников и некоторый рандом в генерации уровней.
ИМХО, лучше так, чем дин. балансировка. Не нужно сливать, чтобы выиграть, можно останавливаться на нужных тебе уровнях.
Ну и награда, возможно, будет по кристаллам. На это есть намек в новости. В таком случае важно как можно больше проводить боев на верхних уровнях, но при этом не сливать. По-моему, забавно. |
У меня поражение на 10ом потому, что союзник слил)
ну конечно, плохому танцору всякое мешает) |
так и самое главное в чём, провел ты 3 боя на 30-ом уровне, скучно...
перешёл на 32-ой, а там по 8 киринов в стеке, каких нибудь дев по 55 и акул по 180... и собственно неужели +2 уровня это так решает??
особенно если учесть что иногда через 5 прыгаешь и просто всё на ура проходит. |