Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:30
3165
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНемного о Сурвилургах.
Часто вижу такую картину как:

26-11-14 13:30: Peaceful Camp-Ю4 с #50 Рудник проигран кланом #41 Долина Магов.
26-11-14 10:21: Peaceful Camp-З4 с #346 Рудник проигран кланом #41 Долина Магов.

а потом

26-11-14 17:00: #41 Долина Магов захватил контроль над Peaceful Camp-З4 с #346 Рудник.
26-11-14 20:00: #41 Долина Магов захватил контроль над Peaceful Camp-Ю4 с #50 Рудник.

И это нормальное явление. если вдруг проиграли - то сразу же отобьем обратно. И никто не идет на эти сектора, поскольку понимают, что толку не будет.

Я не знаю предлагалось это или нет. Предлагаю, если Клан сектор проиграл - то он не имеет право на него нападать по причине "Не оправдали доверие Империи". Тогда и малым кланам будет возможность брать сектора.

PS. Однако, если после другой клан проиграл данный сектор - то можно попробовать его вернуть.

К чему это приведет? Возможно, что как раз к балансу секторов к множеству БК.

Обсуждаем.
а если будет сбой как тогда? 50 секторов упало и пришлось всем перезахватывать. с твоим предложением не по своей воле кланы потеряют свои предприятия. только не говори про откаты. их не бывает.

вот если теряют дважды за неделю или 10 дней тогда да. БК не надежный и империя им не доверит 3й захват предприятия
хорошая идея - согласен.
для H_S-proMAFIA:
Это уже ошибки администрации,а не системы. Администрация тогда сама решит что с этим делать. Может откроют заявки, а может и оставят. тут я не решаю. я лишь предлагаю систему, которая может нам помочь уйти уже от сурвилоргов и подойти к Клановым Войнам
а что это поменяет? никто не идет на эти сектора, поскольку понимают, что толку не будет
это то же самое, что не понимать этого и быть выпиленным сразу же альянсом(гррууубоговоря)
для _PGEN_:
это даст мотивацию не терять сектора или оставить столько, сколько клан потянет.
Да и на кан который звхватил предприятие нельзы нападать другому клану в течении 7 дней вот тогда точно настанет баланс, а то неуспели захватить на второй день их уже слили и отобрали предприятие.
Это плюс для маленьких кланов. но в игре в основном все для больших.
Для игроков маленьких кланов только один выход перейти в большие иль хотя б в средние(что я и сделал после года нахождения в небольшом клане).
все распилено, мелким сильно не подняться...
И никто не идет на эти сектораИдут, просто кто-то трезво оценивает свои силы

Допустим сделают как вы хотите - итак - клан потерял, он ничего не делает - вместо него захватили - он идет на выбив

Как происходит сейчас - клан потерял - понимает, что возможно будут желающие на захват поэтому делает иногда до 40 побед - но кто-то переплюнул и захватил другой - и клан идет на выбив

Видите разницу? - админы потеряют доход от 10 (как минимум) боев в захвате от топового клана

Малым кланам это сильно не поможет - на ивенте когда предприятия захватывались с 1 или 2 победами - не захватывали только те кто не считает нужным... либо не тянут ПвП - а ПвП будут как с вашим предложением, так и без него...

Идея не несет плюсов для малых БК
Идея то хорошая) Но как только мы захватим тот же рудник у ДМ, сразу будет три дорожки ПвП и врядли мы сможем удержать. Но все же, идея хороша)
Рак надо резать, а не мазать зеленкой. (С) медицинская мудрость.

Идея не решит никаких проблем, а только усугубит проблему. Ибо после захвата на малый клан обрушиться вся мощь бывшего владельца.
Минус
для Mari1:
для Некеро:
для ali-Hazard:

Извините. 2 года не играл и был не совсем в курсе, что есть возможность нападать кланом на клан. Похоже что вот они клан вары, а я и не понял. они так замаскированы)

Вообще любую проблему можно решить. Можно оградить кланы с 1-2 секторами от нападения сильных кланов. Можно разделить кланы на классы: 1-3 слабый клан, 4-7 средний клан и 7-15 сильный клан. И сделать возможность нападать сильным на сильных и слабым на слабых и никак иначе. Хотя это конечно уже сложнее, и вряд ли будет.
Я кстати не давно подумал , тоже об этом.Как то глупо выходит топ клан проигрывает пр-т потом через 2 часа сам же его и захватывает.Тогда чего напрягаться слил захватил слил захватил. Нужно на самом деле ставить запрет на какой то срок на повторный захват.А то просто цирк , выходит.
плюсую))))))
идее-.Во первых слишком легко отжимать сектора будет,ведь хозяин уже не сможет перезахватить,а во 2,увеличения сложности и кол-ва нападений мало что ли?
для Зодчий_теней7:
не хочешь что бы сектор отжали - не проигрывай его. не сливай.

увеличения сложности и кол-ва нападений мало что ли?
Привело только к более частым перезахватам секторов. ну и к крафту)

что-то посерьезнее из доводов есть?
Ну пройдет два-три дня, топ клан пойдет отбивать предприятие у вас. Не понимаю как решит это Вашу проблему?

А почему Вы сейчас не бежите захватывать? Вроде Вы добились, уменьшения дорог для маленьких кланов. Выбить с тремя дорогами сложнее, чем с 7-мью.
16что-то посерьезнее из доводов есть?Ну хорошо,что помешает кланам просто договориться и при сливе предприятия другой подберёт и сольёт первоначальному владельцу?Будет почти тоже самое,что и сейчас.
для Зодчий_теней7:
В общем да. у кланов будет возможность такая. Вопрос в другом, будут ли игроки портить свои сеты или крафтосеты ради другого клана? И не потеряют ли они свой сектор пока будут держать чужой? (на него же не сразу нападут, а армии усилятся.) И тут уже будут решать игроки сами

PS. В каждом законе есть лазейки.)
для demonn696:
для вас пост №12. И повторюсь - Вообще любую проблему можно решить. было бы желание. я написал одно из решений, а их масса.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM