Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:38
1171
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторРеформирование фракции МАГ (редактированное)
Речь в данном опусе пойдет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про МАГА-КЛАССИКА. Альт, который МР, здесь вообще не причем и автору безразличен. Хоть убирайте его к чертовой матери совсем.

Из описания фракции:

Маги - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие которой порой сильно ограничивает их действия. Фракция магов отлично подходит для терпеливых игроков и любителей игры от обороны, предпочитающих уничтожать войска неприятеля на подходе.

На землях Империи, маги считают себя доминирующим народом. Они не верят в существование высших существ и считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных богам возможностей могут и они сами.
(раздел "Об игре", https://www.heroeswm.ru/help.php?section=37)


Что мы видим на самом деле:

I) Колесо навыков:
1. Хаос. по 10.
Сравнение с прочими.
У ТЭ - по 9. Еще и усилок есть. Дем (тоже 10) может и без магии воевать, у рогатого твари ДПСят - мам не горюй, даром что тонкие. Но и в магбилде у него есть АП, что увеличивает исходящий магурон раза в 2-3, в сравнении с "просто кастером". Гномы - хоситы нонсенс. Опять же, на лаке и рунах вполне себе справляются армией. Выходит, МАГ = САМЫЙ СЛАБЫЙ МАГ ХАОСА?

2. Свет по 10.
Не вдаваясь в историю: ВСЕ поменялось. Такого дорогого света нет больше ни у кого. Используется отдельными воинскими билдами, которые почти сошли на нет с введением альта, изредка хаоситами для ускорения табуретки в конце боя, чтоб попробовать убежать, либо в ТТ/ТТТ, коих видим раз в сто лет. Ясно, что свет у МАГА - ХУДШИЙ ВЫБОР среди всех световиков.

3. Природа. Кроме НПС-а - в ПВП бесполезна (исключения темно-третемные сидения в норах). Опять же, у мага по 8. Кроме бырбобилдов, нахрен нигде не нужна. Всем остальным (кроме НПС, где это их все) - природа - это отличная лесозачистка. Магу она и там не сдалась. Вывод: В текуших реалиях ПРОСТО НЕ ИГРАБЕЛЬНА.

4. Образование. Казалось бы, маг - ему просто обязано это быть легкодоступно. Стоимость 9.
Сравниваем. Как у ДТ или СТЕПНЯКОВ. Черт возьми, кочевые профессора. Смотрим РС и НПС, и, внимание, у ВШ - оно по 8. Это как понимать?! Варвар-академик?

5. Последняя отдушина. Чародейство. Тут дешевле нас и нет. Стоимость 7. Только используется оно всего 4 фракциями: МАГ, НПС, ТЭ-хаос и КД от АП. ВСЕ. И только у КД оно по 8, остальные вровень.

Получается, мы, МАГИ - САМЫЕ ХЕРОВЫЕ (более мягкое и культурное определение не отражает сути) МАГИ во всех отраслях магии.
Игрок забанен смотрителем Noldor до 2014-12-04 09:33:12 // п.6 правил ИиП
II) "Классика и альт"

Классика со столь нелюбимым медленными фракциями "книжкодефом" и табуреткой. Стоит правда отметить, что рыцари при "заточке" убивают мага в дуэли с 11 начиная и далее (только все хотят универсальный билд).
Альт - как правило вполне себе боевитый (но относительно "картонный"), часто саппортящий сам себе шаром с прожигом. С неплохим стрелковым потенциалом.
Их взаимоотношения просты. Начиная с 13 уровня (апа джиннов), хаос-классика не имеет вообще ни одного шанса на победу.

III) "Баланс в ПвП"
Используем сервис Элементаля. Сортировка по дуэлям, со времени ввода СВ (чтоб хоть какая-то статистика набралась).

Итак, ГТ. Маги. Дуэльный баланс.
10 уровень.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/10/r/3/filter/7/dim/1 с момента ввода степняков 57,33%, 2662/4643
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/10/r/3/filter/1/dim/1 Последние 2 месяца 46,67%, 56/120
1.«Зарезали»
2.Синих колпачков в ГТ почти не осталось
3.В «плюсе» только с рыцарями и некрами. Плюс с ТЭ – только из-за хаоситов ТЭ, можно не обольщаться.
11 уровень.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/11/r/3/filter/7/dim/1 с момента ввода степняков 54,36%, 2205/4056
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/11/r/3/filter/1/dim/1 Последние 2 месяца 43,48, 10/23
1.«зарезали»
2.Синих колпачков в ГТ почти не осталось

12 уровень.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/12/r/3/filter/7/dim/1 с момента ввода степняков, 51,19%, 2038/2931
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/12/r/3/filter/1/dim/1 Последние 2 месяца, 37,29%, 22/59
1.«зарезали»
2.Синих колпачков в ГТ почти не осталось
3.Несмотря на нерепрезантивность выборки по последним боям, кому влетаем «без шансов», понятно. И их удручающе много. Впрочем, тут все понятно. Привет, «цитадель» в постройках.
13 уровень.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/13/r/3/filter/7/dim/1 с момента ввода степняков, 53,19%, 2344/4407
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/13/r/3/b/1/filter/7/dim/1 отдельно по магам-кастерам 50,85%, 1463/2877
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/13/r/3/filter/1/dim/1 последние 2 месяца, 46%, 23/50
1.«зарезали»
2.Синих колпачков в ГТ почти не осталось
3.Видим, что маг как «маг» получается хуже, нежели, боевик/световик. Что вообще-то несколько не вяжется с фракцией, не правда ли?
4.С появлением МР, боевой билд классики практически канул в небытие. Что, учитывая особенности классов, естественно.
14 уровень.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/3/filter/7/dim/1 с момента ввода степняков, 46,53%, 1877/4034
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/3/b/1/filter/7/dim/1 кастер, 47,61%, 1627/3417

http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/3/filter/1/dim/1 последние 2 месяца 50,94%, 27/53, казалось бы… Но:
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/3/b/1/filter/1/dim/1 кастер, 45,45% 20/44
1.Опять, «подрезали»
2.Синих колпачков в ГТ почти не осталось
3.Редкие победы в «нетрадиционных» билдах, скорее всего следует приписать разрыву шаблонов у противника.
15 уровень.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/3/filter/7/dim/1 С момента ввода степняков, 49,58%, 1407/2838
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/3/filter/1/dim/1 последние 2 месяца, 54,55%, 30/55
1.Странно, процент вырос. Ни одного разумного объяснения этому факту не вижу. Но тем не менее:
2.Синих колпачков в ГТ почти не осталось

16 уровень.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/3/b/1/filter/7/dim/1 с момента ввода степняков 47,13%, 1148/2436
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/3/b/1/filter/1/dim/1 последние 2 месяца, 30,77%, 4/13
1.В течение ОДНОГО МТ можно провести больше боев, чем ВСЯ ФРАКЦИЯ за 2 месяца.
2.Шансы мага видны. Собственно, фракцию так ни разу и не «подняли».

О том, стоит ли стремиться на хаи…
17 уровень.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/17/r/3/b/1/filter/7/dim/1 с момента ввода степняков, 41,15%, 670/1628
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/17/r/3/b/1/filter/1/dim/1 последние 2 месяца, 30,77%, 4/13
Нужны тут комментарии?!

18 уровень
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/18/r/3/b/1/filter/7/dim/1 это с момента ввода степняков, 36,43%, 47/129
в последние 2 месяца, если верить Элю, вылез 1 маг 1 раз.
Резюмируя, получается, классический маг УМИРАЕТ. Минибалансами в их нынешнем виде, проблему НЕ решить.

Как бороться?

1. ИЗМЕНИТЬ ЦЕНТРОПЕРК с ненужного зеркала на:
а. перк к скорости героя (не сдвиг по шкале, а именно ини героя), в зависимости от умения фракции. что-то вроде, 5+1%*умение фракции
б. перк на урон героем (в зав-ти от умки). Тоже, что-то вроде 10+2*ФУ.
в. комбинация вышеперечисленных
г. Если играться с шансами, то что-то вроде 10+2*ФУ сделать второй каст с половинной силой. непонятно, что со всякими там цепями и метеор
2. Изменить стоимость перков.
Очевидно, с введением ряда альтов, усилилась «узкая» специализация фракций. Есть «профильные» ветки навыков, со стоимостью 6 (что, вообще-то, изначально дисбалансно, но оставим это на совести админа). У ВШ и ДТ – тьма по 6, у РС – свет, у НПС (в любом случае, неубиваемым магом, поскольку ПОДЪЕМ выше наносимого магом урона, при низшей стоимости, нежели заклинания 4ШМ, что позволяет выигрывать просто на истощении) – природа. Понятно, хаос не то, что по 6, и по 8 не дадут. Однако само название фракции МАГ говорит о том, что он ДОЛЖЕН БЫТЬ МАГОМ. Потому, логичным выглядит удешевить ПРОФИЛЬНУЮ ВЕТКУ ЧАРОДЕЙСТВА. Что, вкупе с изменением центроперка, даст и любимую админом «заточку», и отразит саму сущность класса.
3.Главная причина ослабления кастеров с ростом уровня – медленно увеличивающийся ДПС, в сравнении с ударной мощью армии. Это как-то компенсируется условно постоянной в течении боя способностью наносить урон, вне зависимости от состояния армии, однако, часто оказывается невозможным банально дожить до этого «выдаю урон». Из этого вытекает два напрашивающихся вывода:

А) С ростом умки и статов от ГВ, базовая инициатива существ «разгоняется» достаточно сильно, чтобы между кастами героя (в ГФБК, с экспертным чародейством) ряд далеко не безобидных стеков успевал пройтись дважды. К примеру, у ТЭ уже на 13 уровне с 10 умением при средней ГВ=6 в ГФБК инициатива фур превышает 20. На 17-м с мастерством скорости и в полном рашерском наборе артов, после ускора она превышает 30. Инициатива героя –мага 11 (с тапками чародейства) до первого каста, далее 11/0,7=15,7. Та же ини будет и на 17 уровне. С помощью амуниции из гос. Магазина, поднять ини героя выше НЕВОЗМОЖНО. Параметры инициативы от ГВ/ГРыжи ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ И НА ГЕРОЯ!
Б) Перестать ДОБАВЛЯТЬ армии при минибалансах. Пример: с 12МТ по 28-й, армия варвара на 10-м уровне выросла более, чем на 20%. И это не единичный пример. Желающие могут могут открыть любые турнирные бои 3-х или 2-х годичной давности, и сравнить наборы армий с нынешними. При этом артефактов, пропорционально увеличивших СМ или знания, не появилось. Добавилось 2 кольца, повышающих живучесть армии мага, но снижающих при этом урон героем. Все. Естественно, уменьшение армий У ВСЕХ вызовет недовольство, ибо, вне ПвП, население ГВД активно лупит тонны мобов, и там каждый клинок/каблук/буратино на счету. Этот пункт, видимо, нереализуем.
4. Наконец, самое очевидное. В рамках нынешних минибалансов, докидывая гаргу/джинна, проблему НЕ РЕШИТЬ. УМЕНЬШИТЕ ГАРГ НА 5-7 процентов, заберите арха/джинна/голема, НО ПЕРЕРАБОТАЙТЕ САМУ ФРАКЦИЮ. К чертовой матери АЛЬТ, переработайте КЛАССИКА!
Хех. Ну Альт Демона убил Классику демона.
Сколько про искушение не создавали тем - всё осталось таким-же.

Сейчас вот как мы видим альт эльфа убил эльфа классика, ибо спайпы будут перестреливать луков начисто. )


Это тенденция дружище. )) Приспосабливайся. Никто, ничего перерабатывать не будет. )
для ВильгельмГибель:
Там всего-то надо было ввести 1 пункт: ИММУН к искушению у демонических существ. ВСЕ. Плюс, КД в дуэльном балансе не так уж и плох нынче.
для -geojohnny-:
бред.и так мага рыцом и некром не выйграть,так его еще и апнуть хочешь.
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
для Proffmaks:
бред.и так мага рыцом и некром не выйграть,так его еще и апнуть хочешь.


рыцарем выигрывается маг(классик), начиная с 11-го с примерно 50-процентной вероятностью. Воодух, и вперед. Только вот "заточкой" против мага проигрывается остальным в 70% случаев. Это рациональный выбор рыца - продуть магу, зато иметь против остальных вполне такой неплохой баланс. Возьмешь 9-ю умку - попробуй выиграть мага "в заточке".

для Парсифаль:
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.

1. Смена центроперка.
2. Обозначения кастерского профиля: чара по 6 перкпойнтов
3. Введение (сто лет как очевидное) доп. ини от ГВ герою.
4. Перестать ДОБАВЛЯТЬ армии при минибалансах
5. УМЕНЬШИТЕ ГАРГ НА 5-7 процентов, заберите арха/джинна/голема, НО ПЕРЕРАБОТАЙТЕ САМУ ФРАКЦИЮ

И?
для -geojohnny-:
Вы предлагаете изменить фракцию,где то ее ослабить,где то поднять.Это запрещено.)
Это будет уже новая фракция.
для Парсифаль:
Вы предлагаете изменить фракцию,где то ее ослабить,где то поднять.Это запрещено.)
Это будет уже новая фракция


Запрещена подача материала вида "рыцари всем проигрывают, в особенности хаосу, потому срочно усилить рыцарей и порезать хаос". Предложение изменения центроперка с "непонятной и неиспользуемой фигни" на что-то более подходящее к фракции в самом ее определении, реорганизация перков, с естественным приведением "в (мифический) баланс" проверенным путем уменьшения армии на тех БУ, где эта реорганизация приведет к излишнему усилению - нормально.
Вопрос изменения фракции как таковой назрел уже давно; с вводом альта, резко отвлекшего на себя внимание, не только не стал менее важным, но и наоборот, более актуальным. МАГ должен быть МАГОМ. Как рыцарь - рыцарем, а некромант - некромантом. А когда по ГВД бегают ВАРВАРЫ с образованием по 8, чарой по 7 и ветками МАГИИ по 6 - это, извините, странно.
для -geojohnny-:
Предложение изменения центроперка с "непонятной и неиспользуемой фигни" на что-то более подходящее к фракции в самом ее определении, реорганизация перков, с естественным приведением "в (мифический) баланс" проверенным путем уменьшения армии на тех БУ, где эта реорганизация приведет к излишнему усилению - нормально.
однако
5. УМЕНЬШИТЕ ГАРГ НА 5-7 процентов, заберите арха/джинна/голема, НО ПЕРЕРАБОТАЙТЕ САМУ ФРАКЦИЮ
как минимум не вписывается в ваши слова)
для -geojohnny-:
Маг может быть кем угодно,главное у него есть,а именно 3школы магии (свет,хаос,природа).
А тут уже кто как хочет.
как говорится - был Бырбомаг,да Суртаз запретил,да и баланс природу убил.(с)
для Парсифаль:

Почему же? Логично, что удешевление основного перка может привести к перекосу. К примеру, там, где набиралось только 5 перков в сумме из разных веток, может стать 6 на том же БУ и это излишне усилит фракцию. Привычный путь "балансировки" от админа мы видим в изменении армий.
Весь вопрос в том, что ТОЛЬКО перекидыванием гарг-големов туда-сюда, проблема вымирания фракции не решается. "Добавьте гарг (танов, дубов)" - это не конструктив и как раз пункт 6. Ясно, что не будет одностороннего усиления, чем то придется платить. Но сама играбельность поменяется. Мертвый центроперк, инвариантность набора армии (на живучесть и только), единственно возможные (дуэльные) наборы перков на большую часть БУ. И альт-"похоронная команда". Хотя, Это тенденция, как заметили выше.
"3. Введение (сто лет как очевидное) доп. ини от ГВ герою."

Экую читяшку придумал. ))
Это на хаях 11.5 иня у героя, а будет 13? :)) + чародейство 30%.
Отлично. Будешь пуляться со скоростью фуры.

Ну хотя исходя из читяжности альтов с 50 халявными статами - да. )) Стоит ввести )
для Парсифаль:
как говорится - был Бырбомаг,да Суртаз запретил,да и баланс природу убил.(с)

Все нормально с Суртазом. Второе пришествие бы его увидеть. Глядишь, вернется все на круги своя.
для -geojohnny-:
не забывай имя игрока,который это устроил ;)
а по факту,теме "-"
это все равно что ныть о ДТ
ща в темку все магоненавистники сбегутся)
для ВильгельмГибель:
Это на хаях 11.5 иня у героя, а будет 13? :)) + чародейство 30%.


Иня героя 10(базовая)
Тапки (и только они в госе) +10%
ГВ - по 1%.

ИЧ: сдвиг не в "0", а в "0.3" шкалы.

Пример:
0 ГВ, тапки+ИЧ (например, с 12 БУ, там тапки появляются). Иня (после первого каста) = (10+1)/0,7=15,71 Собственно, у всех хай-кастеров сейчас.
5 ГВ, тапки + ИЧ (опять же, тапки с 12, 5 ГВ и на 10-м можно взять без проблем). Иня (после первого каста) = (10+1+0,5)/0,7=16,42
10-я ГВ, тапки + ИЧ (тут уже хаи. 10ГВ это вам не в тапки гадить xD ) Иня (после первого каста) = (10+1+1)/0,7 = 17,14


Не настолько уж и "читяжка". Тот же масс-баффер/деб после первого каста имеет 20 без тапок, а с тапками и все 22. Фура с 12 умкой и 10-й ГВ БЕЗ АРТОВ имеет 16*(1+0,14+0,1) = 19,84 А "одетая" в раш в ГФБК/17; 16*(1+0,14+0,1+0.12)=21,76. С мастерством скорости 28,29. С экспертным ускором от не-РСа (союзника) 30,46. Считать ее иньку в наеме с КПВ1 и масс-ускором от РСа с 12 умкой не будем? =)))
для -geojohnny-:
качайте основную умелку а не анти.
по теме -.

у вас 3 золота в турнире и вы хотите еще чего-то? совсем там обнаглели?
маги имба... надо уменьшить гаргулий вдвое, колоссов и архимагов не давать вообще...

добавить одного гремлина... простого... старшего или вредителя уже чит будет...

и ракшам убрать удар без ответа... големам убрать сопротивление магии...


а если серьезно, то конечно плюс теме... админы, поднимайте мага... или у вас личные счеты с этой фракцией?)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM