Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:19
3876
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

Автор[Мысли вслух] Фрак-умение ТЭ
Да, ниже будет простыня нытья, можно даже не читать. Хочу, чтобы мою родную фраку сделали имбой. Ну, не имбой, но хоть кого-нибудь где-нибудь дайте понагибать.
Ниже будет доказана бесполезность самого умения на абсолютно всех уровнях абсолютно для всех билдов и предложены варианты (в самом низу), как это можно исправить. Ну, если не считать варианта с кнопочкой "убить всех".


Итак, приступим. Ни для кого не секрет, что с фрак-умением ТЭ админы бились долго и упорно. Пробив, если вдуматься, был не таким уж плохим умением. Да, он бесполезен атакерам, но давал хаосу хоть какой-то шанс выиграть других хаоситов и бобров (пока им не сменили умелку). Особенно актулаьно это было бы, если бы втовремя существовали магнитки, но с этим уже ничего не поделаешь. Отменили.
Взамен дали... хм, ну видимо, темную защиту. В двух словах: атакеру бесполезно (опять!), хаоситу... ну давайте смотреть. Пусть у нашего героя умка 9, а сумма СМ и знаний = 43 (цифры взяты для хорошего округления). Тогда в сумме набежит... аж 8 дефа. Для сравнения, с теми же параметрами и той же умкой МР наберет 24 АТАКИ и 8 инициативы. А эльф-заклинатель с боевой армией (возможность побегать и пострелять) будет иметь с начала боя в окрестности 13 знаний (примерно, считаем, что наш герой 12 БУ). И где-то ближе к концу боя будет иметь около 35-40 СМ, что после ололо-раша позволит еще и с успехом поиграть в гарголет. Я уж не говорю о том, что 8 дефа, которые наберет наш горе-кастер, ДТ с массрушкой выпилит в 2 каста, а МР или маг-классик с прожигом - в 1 каст.

Теперь о смысле действия.
Фрак-умение МРа позволяет поиграть в "боевой хаос", как собственно и было задумано в HOMM5, и имея маг-арты, догонять рашера по атаке и за счет прожига компенсировать отсутствие боевых перков.
Фрак-умение ЭЗа позволяет тактически развлечься рашем (и против некоторых фрак очень успешным), сделать пиу-пиу и набрать over 30-40 СМ. После чего играть как хаос, когда у противника выпилено уже почти все, что можно (ну во всяком случае все, что могло бы догнать танца или рога).
По логике вещей фрак-умение ТЭ должно бы превратить кастера в непобедимого дефера, который будет кастовать, и еще и неплохо огрызаться в обороне (ну ладно, про атакера-ТЭ забудем, нет такого класса, все уже поняли давно). НО нет! Количество дефа, накидываемого умением, хватает только на то, чтобы поплакать в жилетку своему союзнику и героически слиться, потому как прочим гибридным фракциям статов накидывают куда как больше.
Это бред. Нет, правда бред.


Теперь о возможных путях решения проблемы.
1) Самое простое. Оставить все как есть. Ввести альт-гномов и мясной и абсолютно бесполезный альтТЭ (мы в перках уже обсуждали все мнимые преимущества наших альт-существ). Окончательно превратить ТЭ в фраку для леса и легкого кача анти.
2) Чуть-чуть посложнее. Подкрутить коэффициент выпадаемого дефа. Чтобы было хотя бы адекватно коэффициенту МРа. Потому как сейчас на 1 стат от умки ТЭ они получают 4 атаки и 1 иню (грубо говоря). Проблему глобально это не решит, потому как атакеров опять забыли, да ипрожиг никто не отменял. Но превратить хаосита в аналога СВ-дефера (пусть даже с нулевой атакой) - уже мысль.
3) Еще сложнее. Признать, что админы были не правы и ввести обратно пробив. Опять-таки не решит проблему глобально, однако подарит призрачный шанс поплевывать на резисты и маг-сопротивление всяческих рогов и големов.
4) Самое напряжное. Переверстать фрак-умение чуть более, чем полностью. В перках была высказана неплохая мысль сделать "уклон" - защиту от стрелковых атак по формуле, примерно адекватной формуле крита у СЭ. Плюсы - это понадобится как атакерам, так и хаосу по понятным причинам. Да и вообще, выглядит более чем здраво, дать "уклон" фраке без стрелков.
Вариантов тут море, было бы желание.
Но с существующим порядком вещей, конечно, надо кончать.

P.S. Все, нытье закончилось. Предрекаю набеги в тему тонн ушанов, которые будут протестовать против "уклона")
Игрок забанен смотрителем Трояк до 2015-01-17 15:21:59 // фракционное нытье
Вроде даже все адекватно Оо
Как тут не вспомнить ТЭ с 200+ защиты...
У рыцарей так вообще фракционное умение утонуло в балансах.
О, да.
Смена эры пробива - одно из лучших решений администрации.
поддержу ТСа) умелка у ТЭ самая убогая из всех умелок в ГВД.
Прально нужно резать тэ-шек!
Адекватный нытик.. это что-то новое.
Самое напряжное. Переверстать фрак-умение чуть более, чем полностью
Это нужно сделать всем классическим классам. Кроме разве что гномов, степашек, магов. Мб кого-то забыл.

. В перках была высказана неплохая мысль сделать "уклон"
Неплохая на словах, на деле у фракции без стрелков есть фуры.
Кучу раз тема поднималась. Бесполезно.
Да уж, у ТЭ и Рыцарей в самом деле одни из худших умений, имхо.
А автор всё правильно написал и по делу.
поддержу ТСа) умелка у ТЭ самая убогая из всех умелок в ГВД.
Пха-хах-ха
xD

О, правда?
будет иметь с начала боя в окрестности 13 знаний (примерно, считаем, что наш герой 12 БУ) покажите мне эльфа с 52 атаки на 12м уровне
надо ждать альта ТЭ, а только потом ныть ... а для тех кто хочет ныть сейчас У рыцарей так вообще фракционное умение утонуло в балансах.
а умка некра??? не фигня ль?
Правильно. Создай тему в ОиФ, чтобы в ИиП бан не получить.
По теме - нытье, из предложений - 2 и 4 - приведет к возрастанию кнб баланса, возврат пробива просто ослабит ряд фрак, и усилит другие, причем живучесть армии видимо уменьшится, как следствие - наброс мяса и еще больший перекос в сторону дефо-ТЭ, который отлично в ПвП смотрится.
Может ещё -75% от стрелков фурам, минотаврам и гидрам?
для Alycia:
а умка некра??? не фигня ль?
Лол)
Умка некра - самая полезная в ГВД)

для воин-герой:
надо ждать альта ТЭ
Да нечего там ждать. Обсуждали уже тыщу раз, отстой там, а не альт. Если только дадут 100 минов-надсмотрщиков и 50 мегер)
У рыцарей так вообще фракционное умение утонуло в балансах.+
да и так вроде норм дефа дает (сужи по боям с тэшками)
А х 1,5 урона магией уже не катит?ОК,пусть накинут дефа и уберут усилок магии,так норм.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM