Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:38
5407
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5

АвторЛитературная Стратегия “Противостояние”
Как и говорил, вот стратегия)

До слов регистрация началась, пишу я)

Данная литературная игра будет проводиться в несколько этапов, первый, континентальный, который я подробнее опишу ниже будет основан на выживании цивилизации и ее развитии, второй будет ознаменован событиями, которые произойдут через двести лет после первого этапа, там будет происходить объединение народов для создания планетарной империи. И третий этап будет проходить через тысячу лет после событий второго этапа. Он будет основан на противостоянии различных фракций в космосе. Возможно будут введены под-этапы.

Итак, мир будет называться Экзор. Данный мир весьма жаркое местечко, который не любит прощать ошибки. Огромное количество монстров и частые природные катаклизмы сделали очень трудной жизнь на этой планете, и любой разум, возникавшый здесь до этого, быстро исчезал. Однако внезапно этой планетой заинтересовалось сразу несколько сил – боги заметили потенциал – высокий магический фон мог способствовать появлению разумных с гораздо более сильной энергетикой, пришедшие с далеких звезд пришельцы жаждали заполучить ресурсы этой планеты, а Эуны, высшие энергетические сущности хотят взрастить новую цивилизацию… вам решать, на чьей стороне вы.

Для каждой стороны действия будут разными в этом мире. Подробно рассмотрим, что могут и должны делать каждые из иномирян:
*** БОГИ ***
Их сила зависит от количества смертных, которые в них верят. 100 смертных дают 1 веры. Однако также боги получают силу от жертв которые им принесли, и от разных деяний, которые совершили во имя богов смертные. Вера позволяет создавать различных монстров или артефакты, давать технологии или знания смертным. Кстати нельзя просто запихнуть знания о какой либо технологии смертному в голову. Вернее можно, но это будет стоить немалое количество веры, да и не факт что технология приживётся.

Основная задача богов – охранять смертных и заставлять их верить в бога, причем именно того, кого нужно. На начальном этапе игры основная задача богов – набрать паству. Мощь богов заключается в том, что из сотни крестьян они способны быстро создать сотню профессиональных воинов с зачарованным оружием и повышенной регенерацией. Помните, ваша стезя – улучшение уже существующего и внедрения новых технологий, действовать напрямую для вас будет рискованно.

Условия для победы: Вариантивно. Стартовое: Накопить 100.000.000 веры.

Преимущества: Быстрое развитие, много возможностей.
Недостаток: Непрямой контроль, проблемы с расширением влияния.
*** ИНОМИРЯНЕ ***
Иномирян очень мало, но основная их сила в технологиях и их корабле, который у них есть. К сожалению, добыть нужные ресурсы сами они не могут в том объеме, который им нужен, поэтому им нужны смертные, которые будут добывать для них ресурсы. За ресурсы иномиряне способны производить роботов/лекарства и прочее. Основная цель иномирян – построить орбитальную станцию, которая гарантирует им победу.

Иномиряне побеждают за счет невероятно развитых технологий. Однако помните – на вашем корабле есть незаменимые вещи, произвести их в таких условиях вы не сможете. К тому же если все иномиряне умрут – вы проиграете.

Преимущество: Прямой контроль, мощные технологии.
Недостаток: Уязвимость на раннем этапе, ограниченность некоторых ресурсов.
*** ЭУНЫ ***

Эуны практически неуничтожимы, но у них есть проблема – материально явиться в мир они не могут, и воздействуют опосредственно, голосами в голове да магией воздействуя на мир. Эуны на первый взгляд обладают достаточно слабой силой, но основная их мощь в том что они способны перехватывать контроль над монстрами, закладывать дешево новые знания в голову и подчинять смертных. Основная цель Эунов – развивать цивилизацию, делать её мощнее и значимей.

Условие победы: Единое государство на более чем 300.000.000 смертных. Высокий уровень технологий.

Преимущество: Возможность быстрого развития, неуязвимость.
Недостаток: Непрямой контроль, зависимость от смертных.

*Особенность: Возможность закладывать знания в голову людей. Ресурсом служит энергия, количество которой каждый ход будет неизменно.

Итак, вам придется заполнить два профайла. Первый, общий:
1.Скайп (если есть)
2.Ник
3.Название расы, которую вы будете опекать
4.Описание внешности расы
5.Описание культуры и традиций вашей расы, ее менталитет и быт.
6.Номер провинции, в которой вы стартуете. Карта: http://clip2net.com/s/3aGXdQx
Черное – непригодно для проживания, белое – снежные пустыни, серое – горы, желтое –пустыни, бежевый – степь, темно – зеленый – тайга (густой лес), светло зеленый – редколесье.
7.Тип местности в которой ваша раса получает бонусы.


И еще один профайл, в зависимости от выбранной стороны (Боги, Эуны, Иномиряне)
Боги:
1.Имя божества (возможно прозвище)
2.Ранги служителей, основы веры.
3. Направленность: Духовное, магическое, техническое или физическое развитие.
4. Прочее
Направленность – это область, действую в рамках которой бог будет тратить меньше веры. Имхо магическое и техническое развитие понятно. Духовное – стагнация, но люди начнут приносить намного больше веры. Учтите однако, что вам придется тратить ее вдвое больше, дабы догнать соседей. Физическое – совершенствование тела (мутации и просто улучшения). Если вам нужны зерги – это ваш путь ;)
Эуны
1.Отношение к смертным
2.Фича: что бы вы хотели увидеть в игре. Может появиться. Согласовывается со мной =)
3.Прочее
Иномиряне:
1.Имя командира
2.Философия расы
3.Направленность расы (Магическая, Физическая, Духовная, Техническая или Стихийная)
4.Краткое описание расы
5.Прочее
Направленность – почти то же самое, только: Духовное - способность заставлять верить люедй во что то и преобразовывать эту веру в реальность (заставить их поверить в великого терминатора. Если веры будет достаточно – вы его призовете) . Стихийное – рекомендуется после согласование со мной и скорее всего тем кто уже играл в мои игры, особенно демиургов, другим будет непривычно так играть. Основано на взаимодействии со стихией.

Некоторые моменты
У Экзара двадцать четыре луны, свойства которых вам еще предстоит исследовать.

Под землей обитают древние чудовища, будьте осторожны.

Ваша раса будет разрознена, вам предстоит собрать ее воедино.

1 ход равен трем годам.

Крайне желательно присутствие литературных элементов, мб еще чего. Это будет влиять на успех некоторых действий и на приток веры/ресурсов/энергии.

Ну вроде все. Регистрация началась.
Крайне желательно присутствие литературных элементов,
В ходе и возможно в профайле
Да, если будут вопросы, на карте две цифры 8. Та которая на севере обозначает небольшое поселение.
Кролик принят, провинция 7 занята
Иезуид принят, провинция 2 занята
Я б сыграл, но не буду. Вот.
Я б сыграл, но не буду. Вот.
Хотел бы сыграть - сыграл бы)


Но таки стандартный вопрос, почему?
Но таки стандартный вопрос, почему?
Я знаю, кто победит. Вот и всё=)
Я знаю, кто победит. Вот и всё=)
Даже я еще не знаю...
Во всяком случае, если я и запишусь, то уж точно последним. Чтобы знать состав игроков.
:D Последним вряд ли)
если запишусь};=]
=]
Улыбка джокера)


Запишись ;)
MT занял провинцию №1
Запись. Проф позже. Провинция тоже.
проф расы:

1.Скайп знаешь

2.Ник Кас

3.Название расы, которую вы будете опекать - Сейлоры

4.Описание внешности расы

Сейлоры - невысокие, гибкие, двурукие и двуногие создания, с огромными перистыми крыльями и легкими полыми костями, с уникальным кожным покровом, способным, поглощать свет и любое другое излучение, преобразуя его в энергию жизненной силы. Эти мутировавшие потомки отважных космонавигаторов заселили бескрайние, как им казалось, воздушные просторы родного теперь мира, окончательно выбрав путь внутреннего самосовершенствования, проводя дни в медитациях и духовных практиках: старшие примером обучали малышей кататься на воздушных потоках, легко меняя направление движение едва заметным наклоном крыла, передавали навык энергетической подписки напрямую из света светила (ведь каждый лишний грамм веса давал лишнюю тяжесть, а значит тянул к ненавистной поверхности). Впрочем, они еще не окончательно утратили черты, связывавшие их с жизнью на поверхности и по прежнему прибегали к дарам природы,дабы утолить голод. Но все явственнее и явственнее звучали голоса, убеждавшие проводить больше времени в созерцании, погружаясь в гармонию мироздания, развивая данные творцом способности к общению без слов и дальнозрению во времени, благодаря которым их предки - космонавигаторы легко вели корабли сквозь просторы вселенной. Увы, уникальная пряность давно исчезла из их рациона и рассчитывать на стороннюю заимствованную силу они больше не могли. Теперь все зависело он них самих, их силы духа и воли.

5.Описание культуры и традиций вашей расы, ее менталитет и быт.

https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=256676

Ничто не нарушало лазури небес. Сотня парящих в воздушных потоках существ была бесшумна. Каждый понимал друг друга с полувзгляда, почти без слов. Впрочем, сегодня всех объединяла одна мысль - первый полет первой малышки, появившейся в их мире бог знает за сколько времени. Она еще не умела как следует питаться солнечным светом и потому подкрепила силы свежими плодами. Пара тающих во вру хрустящих и брызжущих сладким соком авов не помешают Тайе взлететь. А сильные руки отца и нежные крылья матери - поддержат. Если... Все были уверены, что такой необходимости не возникнет. Они парили и время не имело значения. Минуты сливались в часы. Медитативный транс охватил сознание каждого, делая мысли кристально чистыми и светлыми. И потому легкий холодок страха и робости незаметно растворился в чувствах братской любви и заботы. Тайя не смотрела под ноги. Она видела сияющие глаза своих друзей. Их улыбки радостного ожидания. Она шагнула в небеса с Черного камня просто и свободно, так как это делали много раз до нее и так, как будут делать много раз после нее. Крылья инстинктивно распахнулись, вверяя нежное юное тело мощным потокам сильного ветра. Вверяя Сейлора его судьбе.

6.Номер провинции, 4

7. тип местности, где раса получает бонусы - лес
проф

ИНОМИРЯНЕ

1.Имя командира Тристан

2.Философия расы нейтральная

3.Направленность расы Физическая

4.Краткое описание расы.

Навигаторы - мутанты психокинетики - модифицировали свой мозг и тело и долгое время, благодаря наличию Пряности (спайс) беспрепятственно вели корабли, сквозь мглу Космоса, от звезды к звезде, пробивая и искривляя пространственно-временным континиум силой мысли. Не зная преград, до тех пор пока... пока Пряность не кончилась. Как и почему - известно всем. Кому не известно - читаем Дюну. Застряв возле всеми Богами проклятой планетки высадили способных к мутациям и продолжению роды представителей своей расы на поверхность и занялись... а вот не скажу чем они занялись и что у них есть... возможно немного спайса еще остались и их хватит на последний рывок.

5.Прочее
фото Тристана на память
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=256676
Общая:

Мт принят - провинция №4, гин дог принят - провинция 8, хексиго забил провинцию 11.

Ошибался, мт забивал четвертую сори...

Кас, Эрзол и губиск - рекомендуется поменять провинцию. Карта с отмеченными игроками: http://clip2net.com/s/3aNKzuA

Для _Кас_

Претензий нет, но поменяй плз провинцию)
Принят Аммоний, провинция 9 занята.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM