Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Таверна, некоторые изменения. |
Всех приветствую.
История знает много случаев, когда превосходные и в какой-то мере гениальные проекты сдавали свои позиции по причине того, что стремились к большей массовости и пролагали к ней путь через облегчение игры. Где-то - в крупных вопросах, а где-то - в мелочах. Не буду рассматривать крупные вопросы - в конце концов, они наверняка стоят на повестке дня администрации. Но хотелось бы уделить внимание такому, казалось бы, незначительному вопросу, как таверна.
Мои предложения об изменениях:
1. Сделать невозможным вступить в игру к человеку в другом секторе.
Если кто-то не понял - объясняю "на пальцах": сейчас можно вступить в партию к любому игроку, который создал игру. В случае реализации данной идеи, например, игрок в столице сможет вступить только в карточную игру, созданную в столице. Способы реализации, думаю, известны - с охотой же такой момент имеется.
Что это даст:
-На мой взгляд, так будет логичнее, что люди могут играть лишь с теми, с кем находятся в одном секторе, а не на разных концах империи.
-См. идею №2.
2. Немного подкорректировать начальные условия партии, а точнее - сделать "базовые" условия (Турнирные) только в столице империи.
Что это даст:
-В случае реализации данного пункта вместе с первым это может позволить хоть немного переместить игроков из разных секторов в столицу, где наблюдается явная нехватка рабочих.
3. Ввести платный бонус (Можно сделать отдельно, либо же привязать его к, например, благословению Абу-Бекра), позволяющий создать собственные условия партии (В разумных пределах - без безумия, вроде "1 башни, 50 отрядов", дабы не было партий в один ход, поскольку это возможность для фин. перелива). Такие игры можно выделять в отдельные группы, дабы люди не попадались на них случайно.
4. Возможно (Эта идея возникла в ходе создания темы) - ввести какие-то доп. бонусы для карточной игры при повышении ГК. Например - с 8 уровня появляется возможность сбросить стартовый набор карт, потратив на это ход, получив новые, с 11 - возможность выбора, за кем будет первый ход. На турнирах данные бонусы, разумеется, не работают.
5. Хотелось бы иметь возможность пересматривать карточные игры с самого начала, с возможностью сделать паузы, ускорить или замедлить темп, видеть карты игроков. Это поможет понаблюдать за красивыми играми, научиться наглядно продемонстрированным приёмам игры и т.д.
6. Данная идея наверняка была предложена неоднократно, но в "скрепке" её нету... Суть - возможность создавать игры более, чем для двух человек. Во избежание неспортивного поведения (Вроде "Давай его вдвоем убьем, а дальше "разберемся"") такие игры есть смысл сделать по аналогии с "Боями втемную" - каждый сам за себя, без указания ников и какой-либо информации об игроках.
На мой взгляд, данные нововведения могли бы улучшить и/или разнообразить качество аркомага, не создавая условий дисбаланса для завсегдатаев таверны.
Оставляю идею на Ваш суд, товарищи. | Интересно, за. Кроме первого пункта. :-) | На таверне висит заклятие Большого Болта) | Кроме первого пункта. :-)
Почему? | Ни один из пунктов не понравился - уж лучше оставить всё как есть... | да ну бред,сидишь в секторе восстанавливаешься,а тут тебе надо будет бежать через всю карту в тот сектор где захотел поиграть,нафига козе баян... | 1 пункт не очень..Например, пошла я убивать армию на конец карты, слила пару попыток, в 90% случаях герои заходят в таверну убить время, а самая быстрая игра в Империи( в игл нест практически никто не сидит), предлагаешь ради этого топать в Империю?
4 пункт, кроме удачи хотелось бы бонусов, но не связанные с карточной игрой
5 пункт, вот тут большой плюс. | Идеи хорошие, за. Но 6 пункт проще будет сделать, как 2х2 при защите общей башни. | Кроме первого пункта. :-)
Почему?
Лишнее )) Таверна реже посещаться будет. )) Человек качает ГН, а в перерыве играет с теми кто создаёт в столице.
А так они просто будут отказываться от игры в промежутке. ))
Ибо идти туда сюда 4 минуты и воров ловить - мало кто желает.) | 5. Хотелось бы иметь возможность пересматривать карточные игры с самого начала, с возможностью сделать паузы, ускорить или замедлить темп, видеть карты игроков. Это поможет понаблюдать за красивыми играми, научиться наглядно продемонстрированным приёмам игры и т.
Единственная адекватная мысль | Лишнее )) Таверна реже посещаться будет. )) Человек качает ГН, а в перерыве играет с теми кто создаёт в столице.
В этом-то и проблема - сейчас таверна является не просто мини-дополнением к игровому процессу, а чем-то ущемлённым и неполноценным. А для "Двух башен" отдельно выделена гильдия. На мой взгляд, в карточные игры нужно внести разнообразие как минимум путем "распределения" игроков по секторам.
4 пункт, кроме удачи хотелось бы бонусов, но не связанные с карточной игрой
Введение бОльшего количества бонусов для посетителей таверны (Кроме напитка удачи) сделает гильдию картежников практически обязательной к прокачке, а это не есть хорошо. | по первому, порой и так фиг найдешь с кем играть
немного переместить игроков из разных секторов в столицу
а ничего, что достигалась противоположная цель?))
остальное неплохо...
а доп бонусы могли бы быть не боевыми. например, телепорт раз в день)) | хорошая идея
но первый пункт лучше переделать
просто вводить нужные условия при составлении заявки из имеющихся на выбор,а не привязывать условия заявки к сектору в котором находится игрок создавший игру в карты | Кстати... Возможно, есть смысл до 1 уровня ГК сделать возможным играть только в столице - для того, чтобы новички освоились в "базовых" условиях. | 5. Хотелось бы иметь возможность пересматривать карточные игры с самого начала, с возможностью сделать паузы, ускорить или замедлить темп, видеть карты игроков. Это поможет понаблюдать за красивыми играми, научиться наглядно продемонстрированным приёмам игры и т.д.
Совершенно забыл, что это ещё и поможет выявлять нарушения в карточных игр (Намеренный слив, неспортивное поведение, вроде "поддавков" и т.д.). | Хорошая идея ===> Убрать ники игроков во время турниров!! |
К списку тем
|