Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:29
3725
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторНеравноценность приоритетов фракций и юнитов
Юниты различных фракций имеют разные приоритеты относительно друг друга.
Некоторые юниты, такие как фурии, имеют заниженный приоритет, и наоборот. https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2309281
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2308106
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2308721
Просьба воздержаться от флуда и споров.
всё же, вопрос можно?
чем же обоснована эта неравноценность? привожу пример в сотый раз. поясните мне, у грима огромная ини и очень высокий урон. приоритет ниже чем гидры, имеющей один из самых низких ини и посредственный урон. Ниде чем у тана, чем у рыцаря и т.д. Явный дисбаласн на лицо. Почему тогда демону не снизить приоритет на жеребца и повысить на пещерного демона? Зато подняли приоритеты даже на призванных демоном существ. Жуткий дисбаланс и несправедливость. Да, я хочу объяснений, а не принять "это так потому что это так и всё тут" .
Я уверен, что приоритеты нуждаются в поправке в свете работ с ИИ и новой тактикой игры ИИ. Сюда же все эти вопросы про вк, гнома мага, рса. Некоторые билды у фракций стали просто неиграбельными. Стоит заметить, что против живых, таких проблем нет и возникает еще больше вопросов к новым приоритетам ИИ.

Вроде бы я не так много прошу разъяснить.
И если Алексей заглянет, может подскажет, зависит ли приор от выбранного билда и навыков? Скажем, будет ли бот атаковать того у кого перки атаки, удачи бд. Нежели того, у кого деф. Так же если ли ориентация на количество атаки/защиты героя? Зачем нам гадать, флудить, строить догадки, если Вы можете сразу всё пояснить.
Все три темы являются обычным фракционным нытьем - стоит только посмотреть бои, указанные как "примеры". Люди настолько отвыкли думать и првиыкли к старому ИИ, что любое изменение поведение мобов повергает их в шок и трепет.
Если бы эти бои с сурвилургами были обычными групповыми боями и напротив были более-менее думающие противники, то ничего бы не менялось.
Маги-хаоситы с 14 дефа и заоблачной СМ в 3*3 вырезаются до второго хода - ибо не брать щит грешно.
Картонный варвар крови со статами и перками "фсеватаку" тоже вырезался бы до рыца-дефера. Арбы и стрелки однозначно менее опасны, чем кабан с моралью и удачей.
И, если вы хоть раз смотрели ПвП бои в старой ГТ 3*3 или КБО, то видели какой веселый дебош устраивают гномы на поле боя. Берсы и таны в ПвП тоже убиваются при первой возможности. Только идиот будет убивать жрецов и арбов перед берсами. И старый ИИ был идиотом - ломился со всех сил к стрелкам, даже если мог сложить любой ударный стек с 1 тычка. Вот люди и разучились думать.

может подскажет, зависит ли приор от выбранного билда и навыков?
а ты в ПвП ориентируешься на билд соперника? или всегда стараешься убить всех стрелков на поле боя до берса?

Единственное, что в первом посте может быть правдой - заниженный коэф на фур и ящеров. Только я не видел ни одного боя подтверждающего это, хотя в боях с ТЭ был не раз.
ну имеют и имеют, а как прикажете играть вышеуказанными фракциями? почему у некоторых фракций приоритеты ВСЕХ существ, условно, >1(маги, гномы...), а у других у ВСЕХ существ <1(тэ, рыц). раньше было, как вы написали - у магов стреляли в джиннов, у гномов в дедов, у тэх в фур и так далее у каждой фраки. теперь же стреляют сначала в мага, потом в гнома и тд. мб вы хотели сказать, что у разных ФРАКЦИЙ разный приоритет, а не у юнитов? тогда дайте список, чтобы знать какие фракции прокачивать?
Единственное, что в первом посте может быть правдой - заниженный коэф на фур и ящеров. Только я не видел ни одного боя подтверждающего это, хотя в боях с ТЭ был не раз.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=669029004 лови.
У ДТ и так в целом пещерок бьют охотнее чем коней
Маги-хаоситы с 14 дефа и заоблачной СМ в 3*3 вырезаются до второго хода - ибо не брать щит грешно.
в формате гт когда напротив человек с отбаллансенной армией ты прав, когда же напротив толпа моба, превышающая раза в 2-3 число армии у человека - щит тебя не спасет, а вот крафт на свитке очень даже может. если бы все дело было бы в защите - то можно было бы компенсировать крафтом брони, но я ходил и с крафтом брони - ничего не менялось. к тому же, если посмотришь бой в 8м посте там тэ-хаосит бьет молнией голема с его защитой от магии, при живых ящере, фурах и прочей лабуде. вопрос спасло бы меня лишние 5 дефа от щита, если голема от молнии не спасло наличие высокой сопротивлении магии? ответ прост - не спасло бы. при большем количестве мяса при целенаправленном вырезании мага его 4 дефа не спасет.

Только идиот будет убивать жрецов и арбов перед берсами. И старый ИИ был идиотом - ломился со всех сил к стрелкам, даже если мог сложить любой ударный стек с 1 тычка. Вот люди и разучились думать.

тут согласен, но при текущем положении вещей моб стал еще большим идиотом, чем был раньше.
[Сообщение удалено смотрителем red-ant // флуд]
Когда на светлых эльфов был абсолютный приоритет и они всегда вылетали первыми на всех войнах все нормально было (начиная с войны с гномами, а может и раньше). Кстати светлых за нытье по этому поводу сразу банили. А тут развели флудильню.
Ну на фур должен быть высокий приоритет, но это поправят быстро. Я такого, чтоб фур сразу не убивали, еще в Грж не встречал.
[Сообщение удалено смотрителем red-ant // флуд]
[Сообщение удалено смотрителем red-ant // флуд]
[Сообщение удалено смотрителем red-ant // флуд]
Темы объединены, потому что несут одну и ту же суть. Из-за постоянных апов теряются другие актуальные баги.

Вопросы к приоритетам в боях 3 на 3 есть, но не стоит забывать про потенциальное снижение армий противников в будущем.

Данная тема предназначается администрации. Для обсуждения в вежливом ключе есть
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2306135&page=last
[Сообщение удалено смотрителем red-ant // флуд]
[Сообщение удалено смотрителем red-ant // флуд, предупреждение]
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM