Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:08
5338
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Автор[Восточный штаб] лит. игры [Проект: "Решение"]
Данная тема является сюжетной и комментированию/обсуждению/написанию постов не автором/ не подлежит. Согласно этому игнорирование выше сказанного будет нарушением пункта 3 локальных правил форума. https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1196643
Обсуждение и комментарии ведутся в специальной теме https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2310703&page=last

Перелет из столицы был недолгим и комфортабельным, как и полагается представителям власти. Хоть все вы и выходцы из столицы и далеко не бедняки с рождения, выдающимися людьми вас не назвать. Впрочем, все поменялось после создания карательного корпуса при отделе по борьбе с организованной преступностью. Военная полиция не могла эффективно выполнять поручения отдела и в карательный корпус был открыт набор простых смертных годных для устранения себе подобных и неугодных власти. Вашими родителями, домами и кланами были внесены огромные суммы, что бы вы смогли поступить в этот корпус не в качестве пушечного мяса, а агентами. Призванием агентов стала вербовка и создание команд, а так же организация операций отвечающих целям отдела.
Вот, наконец, шаттл опустился на вершине одной из башен восточного штаба. Вид, открывающийся с высоты сильно отличался от столицы. Огромная пустыня на многие километры вокруг, изредка усеянная городами призраками, что окутаны дымом и паром. Но от созерцания красот вашей родной планеты вживую, которое сильно отличалось от втолковываемого в столице, вас отвлек подошедший мужчина в униформе сотрудника отдела по борьбе с организованной преступностью.
- Приветствую, как перелет? Все в порядке? Ах.. это, - он указал на пустошь.- Такова истина, которая не подлежит огласке, поэтому поздравляю вы в числе лиц заслуживающих доверия. Добро пожаловать в восточный штаб! В пустошь смерти. Идите за мной.
Офицер отдела, представившийся вам как Роксар, согласно вашему предвзлётному брифингу, проведенному еще в столице, был вашим непосредственным начальником.

Лейтенант Роксар из дома Цер. Ваш непосредственный начальник и куратор группы проекта «Решение». Именно он информирует вас и связывает с отделом. Руководит постановкой задач и от ваших успехов зависит его карьерная лестница.

Проведя вас в одно из помещений поистине гигантского комплекса, Роксар наконец торжественно представил вас присутствующим в зале, а именно следующим лицам:

Майор Вай Нарг. – представитель сил военного корпуса
Капитан Дергент Шо. – представительница прокуратуры
Майор Гор Сертен. – представитель полиции
Мастер Хорш. – представитель гильдии убийц
Лейтенант Дроин Рен. – представитель преторианской гвардии
Лорд Грен Ворн. – представитель совета
Младший лейтенант Рей Хоро. – представительница секретной службы
Так как по работе вам в той или иной мере придется иногда пересекаться с этими личностями, а точнее организациями, которые стоят за ними, не лишним будет знать их.

Ваше первое задание как агентов будет состоять в том, что бы набрать себе команду, то есть подчиненных. Для этого вводного теста на выживание вам дается 5 дней. И где как не в главном городе восточного континента вам найти людей. Поэтому именно туда вы и отправитесь прямиком в то место, где в будущем предстоит работать вашим людям.

Восток – 1. «Столица» Восточного континента. Хоть и уступает размерами столице, все же невероятно огромен. Искать наемников лучше всего в следующих районах:
1. Верхние уровни центральной башни. – Это место обитания правителей города и наиболее влиятельнейших лиц. Тут нередко можно встретить интересных и занятных личностей, просвещенных в придворных интригах и в совершенстве овладевших искусством убеждения.
2.Элитные кварталы- а вот тут проживает вся остальная знать, что не смогла пробиться в верхние уровни, но все еще лелеющая эту мечту и имеющая такие возможности. Зачастую многие из них во вражде с представителями верхов и потому очень уж изобретательны и хитры, к тому же крайне проницательны и умны.
3. Жилые кварталы внутреннего периметра – попасть сюда, считаться для многих удачей, зачастую цена этой удачи абсолютная лояльность власть имущим и всяким силовым ведомствам, будь то частные организации, либо государственные.
4. Жилые кварталы нижних уровней – опасное место, полное уличных войн и потасовок. Лучшие из этого сброда зачастую служат в частных армиях и военизированных криминальных структурах. Жестокий мир с жестокими правилами, в котором выживают только сильнейшие.
5. Промышленная зона, - фактически это сердце любого полиса, и допускаться сюда лишь отдельные лица, которым суждено родиться и умереть на предприятиях и вблизи них. Несмотря на сильную автоматизацию, людей влачащих свое существование здесь не мало.
6.Трущобы – это место, что есть в любом полисе, полное мрака и злости, место опасное и суровое, и люди, вырастающие тут зачастую на людей то не похожи. Убивать за кусок помоев приходиться чуть ли не каждый день. Жуткое место.
7.Окраины, - эти хибарки расположенные на самых границах трущоб и пустынь имеют свою собственную репутацию. Народец, проживающий там довольно умен и промышляет в основном охотой за головами. Нередко находиться отважные смельчаки напортачившие в городе и теперь скрывающиеся в пустоши, но редко кто из них не бывает схвачен, стараниями жителей с окраин.

Каждый из уровней определяет мировоззрение и навыки которыми будут обладать нанятые вами исполнители.
тема закрыта by Ксайтр (2015-03-05 22:47:16)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM