Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:45
2321
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторЛитературная стратегия "Поступь Империй"
Приветствую игроков, наблюдателей и просто хороших людей, заглянувших на эту страницу.

_____________________

Стук мужских каблуков по паркету за дверью был слышен издалека. Волдемар фон Ульбрихт распрямился и откинулся на спинку резного кресла. Содержащийся в порядке и чистоте рабочий стол он убирал сам, не доверяя подобного даже своему первому секретарю. Вот и сейчас, зная, кто к нему идет, альманец убрал письмо легерийского дожа в ящик стола.
-Господин Канцлер, к вам министр иностранных дел Адольф Копп, - вежливо сообщил первый секретарь через окошко тихим голосом, в полной тишине прозвучавший весьма отчетливо.
Волдемар слегка приподнял губы в улыбке. Наконец-то!
Отчеканив каблуками аристократическое альманское приветствие, пришедший, одетый в китель военного покроя начал отчет о прошедших тайных переговорах с легерийскими олигархами. Проблема была весьма и весьма острой. Внутри Бундесрата в штыки восприняли сокращение финансирования разработок перспективных средств вооружения, кроме того - ряд отставок министров старой закалки привели к серьезной борьбе между старой аристократией, придерживающейся экспансионистской политике и избранными депутатами Рейхстага, поддерживающие решение Кайзера перенаправить средства в строительство железных дорог. Своей опорой они считают Канцлера, который имеет сильное влияние на престарелого правителя и множество связей за рубежом, особенно - среди легерийских банкиров, выступающими спонсорами ряда промышленных программ империи.
-Приветствую вас, Вольдемар, - улыбнулся министр иностранных дел. Встретив улыбку Канцлера и получил приглашение присесть, он сказал, став более серьезным, - Что говорят в Легере?..
-Ответ положительный, - ответил тот, - Они согласны спонсировать коллективный вотум недоверия Кайзеру. Если он потеряет поддержку Рейхстага, то ему не останется ничего, кроме как отречься от трона в пользу своего совершеннолетнего сына - такая процедура предусмотрена действующей Конституцией, но никто не ожидает, что подобное произойдет.
-Как и мы раньше, - подтвердил Адольф Копп, - Вы ведь сожгли письмо?
-Конечно.
Поговорив на тему дальнейшей политики, когда неразумный Кайзер уйдет с престола, они расстались в добром расположении духа. После чего фон Ульбрихт достал письмо и улыбнулся. Легер никогда не даст денег на замену прибыльных железнодорожных заказов военным производством, где Альманская Империя традиционно использует национальных производителей и национальные же банки. Конечно, жаль терять столь ценные и опытные кадры в Кабинете Министров, но ничего не поделаешь - время этих стариков давным-давно прошло. Разумеется, эти северные торгаши не могут не понимать, что если Бранденбург не будет создавать напряженность на границе с Соединенным Королевством, то та может однажды завоевать их самих вместе с их корпорациями, компаниями и банками, но...деньги для Легера всегда были превыше всего. И хорошо, что министры этого не понимают.

На семьдесят первый свой день рождения Кайзер Арнольд I получит от своего верного Канцлера в письме не только поздравительный текст, но и вписанный в него список заговорщиков.
_____________________

В игре представлены четыре великих государства, загнанные природными и климатическими условиями на достаточно маленькое пространство, вынужденные отстаивать независимость взглядов и свободу от длинных рук заграничных владык и иметь тяжкое бремя привнесения угнетенным соседним народам прогрессивных и единственно верных идей.

Мир здесь узок. Цивилизованная жизнь раскинулась на скудных территориях, зажатая между ледником на севере и пустошью на юге, между западным и восточным океанами. Холодные течения делают невозможным выход в Мировой океан чаще, чем в течение трех месяцев. В ходу понятие так называемого "Внутреннего океана" - территории, свободной от ледника, охватывающей побережье всех четырех империй. К югу же раскинулись пустоши и пустыни, коим нет конца и края.

Богатые же природными ископаемыми, источниками пресной воды и территориями, пригодны
Богатые же природными ископаемыми, источниками пресной воды и территориями, пригодными для проживания цивилизованные земли давно поделены, но власть имущие всегда готовы поделить их вновь.

_____________________

Вашему вниманию предлагаются четыре государства, столь разные, что словно живут в разных мирах, но страдающие схожими проблемами. Бурное развитие сопровождает нехватка ресурсов, социальные проблемы, внутренняя борьба элит и постоянная опасность иноземного вторжения. Более подробно о каждом государстве будет рассказано в специализированных постах, но ниже представлена краткая характеристика.

1. Альманская Империя
Столица: Бранденбург
Политический строй: Дуалистическая монархия
Климатические условия: холодный континентальный климат, изолированный цепью гор от внешних ветров и омываемый холодным течением. Зима царит в этих землях шесть месяцев в году. Относительно тепло только на юге и юго-западе страны.
Национальная идея: империализм, технократизм, национализм
Население: ок. 25.000.000 человек
Роли для игроков:
а) Кайзер. Монарх. Решает вопросы войны и мира, является Верховным Главнокомандующим, назначает представителей на все руководящие административные должности в стране, утверждает кандидатуры министров. Имеет право (которым обязан воспользоваться) отречься от должности в пользу ближайшего родственника по мужской линии в случае получения вотума недоверия со стороны Бундесрата и Рейхстага. В ином случае освобождает престол только после смерти.
б) Канцлер. Премьер-министр. Назначается Бундесратом (Верхней палатой) на 10 лет. Предлагает на утверждение кандидатуры министров Кайзеру, а также является главой исполнительной власти в стране. Может быть отстранен от должности Кайзером.

2. Торговая Республика Легерия.
Столица: Легер.
Политический строй: олигархическая республика
Климатические условия: территория республики разделена надвое Легерийским проливом. Северная часть представляет собой теплый полуостров северного покрытого вечной мерзлотой материка. Тем не менее, только побережье представляет собой благоприятную для землепашества местность. Основные территории республики (т.н. "материковые") значительно теплее как северных, так и альманских земель и пригодны даже для выращивания винограда.
Национальная идея: свободная торговля, нейтралитет
Население: ок. 7.500.000 человек
Роли для игроков:
а) Дож. Ограничен Торговой Палатой - олигархическим представительским органом власти. В нее входят представители 8 древнейших банковских, торговых и землевладельческих родов и раз в 3 года они избирают на этот срок Дожа. Своим голосованием они также могут отстранить его от власти (достаточно набрать 4 из 7 голоса) и избрать нового Дожа из своего состава. В остальном же власть Дожа не ограничена.
3. Соединенное Королевство Рурии, Чинь и Харара.
Столица: Ряжань
Политический строй: абсолютизм
Климатические условия: огромные территории диктуют огромное разнообразие в природных условиях. Северная часть страны достаточно однообразна и представлена холодным континентальным климатом с длительными холодными зимами и теплым летом. В ней расположено Наместничество Рурия. В южных предгорьях, в изобилии рек находятся теплые территории, где в изобилии выращивают рис. В ней расположено Наместничество Чинь. Юго-восточные территории представлены в основном степными и лесостепными достаточно засушливыми территориями, граничащими с южными пустошами. Там настолько тепло, что именно на этих территориях в изобилии выращивают, например, цитрусовые. Здесь расположено Наместничество Харар.
Национальная идея: отсутствует
Население: ок. 95.000.000 человек
Роли для игроков:
а) Король. Монарх. Его власть формально и законодательно не ограничена ничем, однако на практике его власть весьма и весьма условна. Под его властью находится столица Ряжань и округ. "Для эффективного управления территориями" он имеет в своем подчинении Совет Наместников, которые являются его вассалами и должны выполнять его поручения в регионах. На практике же они часто саботируют отправление приказов и решают исключительно вопросы и проблемы своих регионов. В особо проблемные периоды истории вся власть вообще была сконцентрирована в руках Наместников, а Король служил лишь символом власти.
б) Наместник. Царь и Бог в своем регионе. Законодательно он ограничен лишь волей Короля, но на практике все приказы Короля в его регионе идут исключительно через ухо самого Наместника. Административная система может разниться от региона к региону, но в целом представляет собой либо классическую бюрократию (Наместничество Чинь), либо же не менее классическую вассальную систему (Наместничество Рурия). Часто случается так, что на окраинах собственных территорий Наместник также не имеет власти. В настоящий момент существует три роли Наместника - Наместник Рурии, Наместник Чинь, Наместник Харара.

4. Магократическая Республика Чо-ну.
Столица: Хо
Политический строй: магократическая республика
Климатические условия: в отличие от всех остальных прибрежных держав, Чо-ну омывается теплым течением на западе, что делает его климат наиболее благоприятным и умеренным. Мягкие зимы и дождливая осень - характерная черта местной погоды. Тем не менее, к северо-западу становится значительно холоднее, а на юго-западе напротив - теплее.
Национальная идея: магократический шовинизм
Население: ок. 7.000.000 человек
Роли для игроков:
а) Лидер партии. Страна управляется Кругом Магов - парламентом, в который каждые 5 лет на всенародном голосовании избираются представители от каждого города. На текущий момент численность депутатов составляет 351 человек. Каждый депутат имеет право подать заявку на рассмотрение Кругом Магов, который сосредоточил в себе исполнительные, законодательные и судебные функции. Он является одновременно высшей судебной инстанцией для особых преступников (политических, обвиненных в шпионаже и прочих), верховным законодательным органом власти, а также берет на себя функции высшего административного органа власти, а также функции решения внешнеполитических и ключевых внутриполитических вопросов. На практике Круг Магов представляет собой крайне рыхлое косное образование, неспособное к оперативному решению проблем. В итоге инициативные, амбициозные, честолюбивые и сильные члены Круга Магов начали формировать собственные партии. В таких партиях сопартийцы автоматически отдают свой голос председателю партии, которого избирают согласно своему внутреннему уставу (обычно - на 5 лет). В таком случае, если у такого председателя партии есть хотя бы 30% голосов Круга Магов, он уже может решать основные вопросы страны, слегка оглядываясь при принятии решений на других депутатов. А если партия насчитывает свыше 50% голосов, то подобный председатель получает в свои руки абсолютную власть над страной.
_____________________

http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.ru/i317/1504/04/7a839fa24400.jpg/htm

Прошу прощения за низкое качество карты. Готов получать от игроков предложения по поводу ее усовершенствования.
Бранденбург
Вай вай вай, плагиат)
Забиваю! Алекс это судьба зашел раз в год на форум, а тут ты литку запилил!
Магократическая Республика Чо-ну.
Мне)))

Забиваю)
Кстати, как там обстоит с техами, мэджиком, пришельцами и прочей ересью?
Бранденбург
Легер
Ряжань
Хо
Что-то они мне отдалённо напоминают... А, точно, такие названия есть в реальном мире на слуху =О
Пойду за торговую республику, если Алекс даст 4 хода на переизбрание!
А так брандербург забиваю
2. Торговая Республика Легерия.
И за счёт чего этот выкидыш покемона существует?..
Кстати, как там обстоит с техами, мэджиком, пришельцами и прочей ересью?

Чо-ну представляет собой магократическое государство. Волшебство пронизывает всю страну - ее быт, ее транспорт, ее архитектуру, ее армию. Оно сконцентрировано на управлении элементами - как классических (огонь-вода-воздух-земля), так и специализированных (железо и прочие металлы, дерево, лёд и пр.). При ее создании я вдохновлялся циклом произведений "Огненный факультет".

Альмания пошла по пути стали и пара, в настоящий момент значительно преобразовывая общественную жизнь и модернизируя военную и мирную науку. Мануфактуры заменяются фабриками, между городами товары и людей перевозят паровозы, а первые танки вот-вот появятся на чертежах.

Легерия соединяет достижения антагонистических друг другу Запада и Востока, сосредоточившись на производстве артефактов - техномагических изделий, достигнув в этом значительного прогресса.

Соединенное Королевство представляет собой раздробленное и рыхлое государственное образование, тем не менее, обладающее огромными ресурсами. Тем не менее, Наместничество Чинь очень активно сотрудничает с магами, копируя многие достижения и потихоньку внедряющее в своих городах заклинания и строя Академии Магии, а Наместничество Рурия импортирует товары и технологии Альмании. Станет ли страна сырьевым придатком, будет ли разделена соседями или же воплотит достижения всех соседей в едином целом - это решит будущее.
Альмания пошла по пути стали и пара, в настоящий момент значительно преобразовывая общественную жизнь и модернизируя военную и мирную науку. Мануфактуры заменяются фабриками, между городами товары и людей перевозят паровозы, а первые танки вот-вот появятся на чертежах

Что, и револьверы есть? Алекс, это моя прелесть!
Соединенное Королевство представляет собой раздробленное и рыхлое государственное образование, тем не менее, обладающее огромными ресурсами. Тем не менее, Наместничество Чинь очень активно сотрудничает с магами, копируя многие достижения и потихоньку внедряющее в своих городах заклинания и строя Академии Магии, а Наместничество Рурия импортирует товары и технологии Альмании. Станет ли страна сырьевым придатком, будет ли разделена соседями или же воплотит достижения всех соседей в едином целом - это решит будущее.
Государство без шанса на выживание, во всяком случае, в том виде, в котором ты представил его сейчас.
Раздроблено не только феодальной разрухой, но, судя по названию наместничеств, ещё и огромной пропастью в культуре, языках, возможно, в религии. Это нечто может объединить только хорошая встряска в виде какой-нибудь эпидемии или нашествия врага, и то, если останутся в живых те члены династии, что смогут воедино собрать настолько разрозненный народ.
для _Дразарг:
Я согласен, игра за эту страну является сложнейшей.
для AlexMrakR:
Нет, ты объясни мне, по какой причине он жив до сих пор. Средневековье, плодородные территории... Эта мелочь никак не может быть на положении Швейцарии. Тем более в мире дефицита.
для _Дразарг:
Эта страна - твоё призвание. Никто не сможет лучше тебя управиться с огромной империей, доказано Форгатом! Серьёзно, пусть даже вся игра будет пронизана пафосом и интригами во вред замесам, ничего лучше не предвидится в ближайшее время. Может, поучаствуешь?
для _Дразарг:
Я учту твой вопрос, когда буду писать полные описания стран.
http://clip2net.com/s/3gPt36e

По моему эта карта легче для восприятия...))
для Valeric:
Отлично, спасибо большое. Однако ты забыл добавить Альманской Империи горы к востоку от нее. Также допущена опечатка - не "Харра", а "Харара".
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM