Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Торговля |
Идея:
У игрока появляется повозка, а в разделе "Дома" в каждом секторе вкладка(с покупкой товаров).
В секторах Кристальный Сад, Равнина Титанов, Руины Портала, Великое Древо возможность путешествия за пределы Империи. Ограничение по уровню не меньше 7. Ускорение от транспорта за пределами Империи не работает, прибыль зависит от расстояния и количества сдавших такой же товар. Новый предмет в магазине - улучшенная повозка(+50% к грузоподъемности) и бесплатно под благом Абу-Бекра. Во время перехода за границей Империи может напасть вор. Грузоподъемность зависит от уровня персонажа(18+ одинаково). Время перехода 6 минут туда и 6 обратно. Переход для торговца возможен только при 100% загрузки тележки.
По поводу воров:
Торговец во время проигрыша вору теряет 50% товара. Рейнджер, патрулирующий территорию при проигрыше теряет 100% взятого товара. Игрок - вор товар соответственно получает. Вор при успешном ограблении может либо продолжить грабить до 100% загрузки своей тележки, либо идти сдавать товар в Равнины Ящеров (для этого 6 минут он будет проходить на территорию Империи).
По поводу рейнджеров:
Вор при проигрыше рейнджеру теряет 100% награбленного товара. Рейнджер, при загрузке своей тележки должен отправиться в Столицу Империи для сдачи товара(для этого 6 минут он будет проходить на территорию Империи).
Общее:
Попадание в засаду на территории Империи не влияет на загруженность тележки(и не отменяет шанс попадания к вору за пределами Империи). Попасть в засаду/наткнуться на рейнджера можно только 1 раз, "пустые" в засаду не попадают. Для 18+ уровней общий шанс(на 18 может напасть 21, на 21 - 18). На торговца в любом случае нападет вор(если не игрок, то бот, но без дин. балансировки с возможностью победы в фуле без модификаторов). Рейнджер/Вор могут попасть только на игрока.
Принцип действия торговца:
Покупаем товар, идем в любой из выше названных районов, одеваемся, нажимаем на кнопку, ждем некоторое время(на карте точка движется сначала от Империи, потом приходит золото и точка движется обратно) и можно по новой.
На основе побед/поражений между ворами и рейнджерами складывается процент попадания игрока в пвп(общий для всех уровней). Информация об опасности дорог, ценах на товары и топ 100 лучших воров и лучших рейнджеров на отдельной странице.
Зачем это надо:
Фан, доп. заработок, конфликт 2 гильдий.
Реализация:
Кое что можно взять с ивента "Поднять паруса!". А также, нужно очень качественно отбалансировать количество прибыли, чтобы оно не только покрывало расходы всех трех сторон(при успешной сдаче), но и приносило прибыль(как минимум торговцу). | хорошая идея | эт радует) | Не читал , но плюсую) | хорошая идея | Поддержу. Свежая, хорошая идея | Интересно, если доработать, было бы интересно поучаствовать и грабить караванчики :) | для морилка:
Согласен, надо дорабатывать, 1 человек продумать все не может, поэтому собственно критикуйте и предлагайте изменения. | для _Dark_Hunter__:
у меня пару вопросов. Что будем возить за пределы? что-то одно или несколько вещей? что будет в конце? просто сдал товар? а может сделать наподобие отстройки тюрьмы? Закупил несколько товаров и выехал. в пункте назначения будут цены чуть выше? Цены продажи рендомно меняться будут.
идее "+" в любом случае) | для Марджанджа:
Что будем возить за пределы? Товары, не производящиеся на предприятиях, в будущем можно добавить предприятия.
что-то одно или несколько вещей? От каждого сектора империи свой товар, набивать тележку можно в нескольких пунктах.
что будет в конце? Да, просто сдал товар и получил золото.
а может сделать наподобие отстройки тюрьмы? Частично это так и будет.
в пункте назначения будут цены чуть выше? Выше, в зависимости от дальности перевозки(минимальный путь по империи), ну и надеюсь не чуть выше, чтобы у торговца затраты не превышали доходы(у воров и рейнджеров тоже близко было к этому, но у них гильдия качается, поэтому им прибыль была бы жирна).
Цены продажи рендомно меняться будут Можно сделать рандом + сбитость цены(зависит от количества сданного такого же товара недавно) + длина пути. Это был бы хороший вариант, чтобы задействовать все сектора Империи, а не только самые дальние. В случае перепрофилирования предприятий под это дело это был бы хороший вариант, иначе товары центральных территорий не будут пользоваться спросом, а значит будет негатив для кланов держащих это предприятие. | для Марджанджа:
А назвать это можно по разному, поставки провианта, ресурсов и оружия миротворческим миссиям Алека и Рейзара, торговля с дикарями или представительствами далеких Империй, расположившихся рядом с нашей границей. | По поводу некоторых слабых мест. Возможно следует ограничить экипировку до гос фула без модификаторов у всех трех сторон, чтобы особо рьяные воры одеваясь в рарокрафт не отбивали желание возить у торговцев товары, а рейнджеры - желание у воров грабить. Ну и собственно с такой планкой легче будет сбалансировать награды для каждой из 3-х сторон. | Вот, идея предложена, но я знаю, что она сыра, хоть не многго критики жду. | Хорошая идея +) | для Странный Эльф:
ты хоть и странный эльф, а дело говоришь), но все равно есть некоторые слабые места для изменения) | Эх вы, молчуны) | было бы интересно+ | если не так топорно, то можно =) | Хорошая идея, плюсую.
Естессно, если что-то подобное ввести, игра оживится, а уж
в таком варианте это будет или в несколько ином, не суть важно.
Не говоря уж о том, что такая движуха- еще один шаг в направлении
ввода Гильдии Торговцев, необходимость и уместность которой
очевидна из самого названия игры. А то воры есть, рейнджеры есть,
а торговцев до сих пор нет и пока не предвидится... | согласен: идея сыровата, но если додумать и все подогнать к балансам и отсечке лишних плюшек в чью-либо сторону, то: жирный плюс
Это просто станет интересным и оживит все: и рейнжеров и воров и, надеюсь, что многие станут пытаться заработать как-то сами, а не выпрашивая в долг у друзей |
1|2К списку тем
|