Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
Автор | Хомяк и боевые квесты. |
Проблема с "ловцами хомяка" существует. Её попытались решить скрыв ID боёв в поисковике, но появились боевые квесты, ID которых открыты и считаются одновременно с нормальными боями.
Более того, от задания можно отказаться и тут же приступить к новому, накручивая счётчик и пробивая преждевременную активацию начала боя.
Ну и некоторое время назад появился квест "Золотые драконы", где дриадкой можно залететь в "гнездо" и получить иммунитет к атакам больших существ.
По факту, ловец может отловить хомяка именно на этот бой, залететь в гнездо и спокойно убивать атакой героя. Да, долго, но-таки убьёт. | где дриадкой можно залететь в "гнездо" и получить иммунитет к атакам больших существ.
Уже нельзя. | Другое дело, что в квестах бывают бои с различными препятствиями, так что лучше вообще исключить возможность встретить в них хомяка. | квестах бывают бои с различными препятствиями
А хомяк будет ломать препятствия ? | Есть препятствия в виде камней, которые не сломаешь. | мда, без некродема как всегда не обойтисъ xD - придумал-то штуку с хомяком не он
вообщем идея на самом деле такая:
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=gwtrqce5
1). берём начальный боевой квест (с глорафом), который с 1БУ доступен
2). "Первые шаги"
3). "Переиграть"
4). https://www.heroeswm.ru/quest_show_state.php
5). "Следовать за варваром"
6). "Да, я знаю принципы боя"
7). "В бой!" / "Повторить попытку"
8). "Далее"
9). "Флажок: "Сдаться"
10). "Продолжить"
повторяем пункты 7) - 10)
например сам сидишь на карте и ждёшь охоту, а напарник по скайпу тебе актуальный АйДи боя кричит
ну, а если есть целая команда помощников, то вероятность поймать хому увеличивается
что надо делать ?
- дайте квестовым боям свой АйДи (как тут: http://demo.heroeswm.ru/demobattle.php ), независимый от нормалного АйДи боя
- отмените в квестовых боях хомяка
- закройте эксплоит с регистрацией персов (тоже бои можно накручивать):
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=cb173fdp
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=s15sdp1f
сейчас та же вещь что и с зельем забвения - можно узнать актуальный АйДи (там был актуальный АйДи артефакта), а тут актуальный АйДи боя, при чём один человек может где-то раз в 3-4 секунды обновлять АйДи боя | + чуть не забыл: в баттлчате прописываются реплики монстров из ГН + мобов на охоте, а именно в 300-ах боях перед хомой (!) - так тоже отслеживать можно | и всё же это не отменит возможность мониторить хомяка по-другому, а именно:
берём человек 10, скайп-конференция, 1 ждёт на карте хомяка (охоту), а другие 9 по очереди нажимают на охоту (например каждый следующий после 5 секунд), тем самым командой можно тоже хомяка ловить
пример:
персонажи:
A,
B,C,D, E,F,G, H,J,I
A). ждёт хомяка (охота на карте)
B). кликает первым на свою охоту и получает АйДи боя и сообщает (A) по скайпу
C). через 5 секунд он кликает на охоту и получает ещё один АйДи и сообщает (A) по скайпу
D). ...
...
I).
--> когда будет подходящий АйДи - персонаж А) ловит хомяка (нажимает на охоту на карте) - что с таким делать, я и сам не знаю | А что за хомяка дают? | --> когда будет подходящий АйДи - персонаж А) ловит хомяка (нажимает на охоту на карте) - что с таким делать, я и сам не знаю
а решение на самом деле супер-простое:
- уберите денежную награду за убийство хомяка - и проблем больше не будет
-> всегда можно найти лазейку. нет денег - не повода искать лазейки | для newtopic:
нет денег - нет повода искать лазейки
Скажи это Дарку | - уберите денежную награду за убийство хомяка - и проблем больше не будет
Это не решение проблемы, это убийство пасхалки.
Даже если у тебя есть команда из 10 человек, последние бои перед миллионным пролетают так быстро, что все решает удача.
Из последних 20 боев хомяки убили порядка 10 раз, причем разные игроки. Пока что не вижу проблемы. Если любите статистику - соберите ее по battle.php, сколько кто раз убивал хомяка.
И даже то, что хомяк появляется в любых боях, в том числе квестовых и турнирных - это его фишка. Если вдруг повезет и он попадется в бою со стенками - значит, так тому и быть. Охота на хомяка это ведь тоже часть игры.
Впрочем, решение проблемы есть. Достаточно резервировать миллионный id боя и выдавать его случайно в одном из 500 боев до миллионного. | Если любите статистику - соберите ее по battle.php, сколько кто раз убивал хомяка. :D
Впрочем, решение проблемы есть. Достаточно резервировать миллионный id боя и выдавать его случайно в одном из 500 боев до миллионного.
поддержу, это решение даже ещё лучше.
но по-моему в квестовых боях лучше отменить хомяка (но что будет если большинство из 500 боёв до миллионного будут именно квестовые бои?) | Решения - это уже в другой раздел. Я указал на проблему/-мы.
А уж как решать...
Выдавать ли квестовым боям собственные ID отличные от обычных и не участвующие в хомяко-рулетке?
Сделать ли выход хомяка в случайном диапазоне боёв?
Это уже всё не нам решать. |
К списку тем
|