Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:26
4394
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСоздание легионов. Развитие мелких БК. Реликвии.
Общая концепция. Все детали носят пример реализации, если всплывут интереснее - предлагайте свои

1. Введение в игру клановых тотемов или реликвий. Как известно клановые постройки добавляют статы игрокам бк, а реликвия в свою очередь понижает какую либо стату врагам. Реализация: как вариант активация вручную на определённый клан/легион или нейтралов, зона действия - район подконтрольных земель и прилегающих границ.
Предлагалось, кому не лень читать- https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2193177

2. Введение в игру легиона(-ов).
Вариант первый - Это объединение мелких БК в один легион без выхода игроков из своих боевых кланов. Вступить в легион может БК, состав которого не превышает 125 бойцов, при этом после вступления максимально доступная численность состава БК обрубается с 250 до 125 единиц.
«Минусы»: БК теряют часть независимости и служат только целям легиона, не имеют собственной земли и дохода в казну за счет контроля территории, нельзя активировать статы и реликвии.
«Плюсами» легиона будет пополнение боевой славы боевому клану за победу в бою за легион (возможны иные варианты начисления БС нежели у независимых БК), оплата боя в казну боевому клану (к примеру не более100зол*УРгероя), пользование клановым складом, бесплатное вступление в БК на момент его нахождения в легионе, доступно строительство построек за БС. Наглядно это клан с несколько иной маркировкой нежели #XYZJ, к примеру как в войне с королевством «Легион #J», и вместо состава игроков будет состав БК.
Цель: возможность активно развиваться малым БК, почва для перехода в статус независимых БК.
Вариант второй – Это безклановые игроки (или игроки и боты с ИИ). Следуют строго поставленной боевой задачи легионом, применение выбора напарника в заявке (по типу ГВ) либо с ботами в тройке. Оплата победы непосредственно за счет казны легиона. Отсутствие складов.
Цель: развитие командной игры, импульс к переходу в малые БК.
Вариант третий – одновременное существование двух первых.

3. Противостояние и баланс сил.
Легионы, как вы понимаете, могут иметь свою подконтрольную территорию, однако кланы состоящие в легионе её иметь не могут. Начальные условия таковы, что легионы имеют свое боевое предназначение, на которое игроки и руководство кланов в составе легиона повлиять не могут. Т.е. если адмэ создаёт легенду легиону - грубый пример - имперский легион должен очистить земли от независимых боевых кланов, то «легионерам» ничего не остается как выполнять эту миссию.
У независимых боевых кланов остается самостоятельное распределении прибыли от контроля территорий. Начальные условия таковы, что игроки получают автовыплаты более 100%. Достаточную поддержку вооружением со склада, и самое важное клан независим и принимает решение самостоятельно когда кого и за что бить, т.е. более выгодные условия.
Резюмирую, мелкие БК для получения Боевой славы вынуждены будут вступать в легион и воевать. Независимые кланы борятся за источники прибыли, в полной мере пользуются плюшками от БС и реликвий. Адмэ создает исходные условия для противоборства, либо совместной борьбы против третьих сил.
И баланс сил: поговаривают, что палатки и баллисты у легионеров по своей эффективности одни из самых лучших на материке...
не вижу особой пользы для топовых бк, для мелких бк это будет неплохой шанс набить необходимую бс, что в свою очередь в конце концов может дать их подъем до так сказать независимых бк. Я поддержу эту идею
За любой кипишь кроме голодовки.

Хорошо если администрация позволит добывать БС не только на защитах.

Конечно то, что их стали дарить - тоже хорошо - кто ж от халявы откажется. Но зарабатывать свою славу хорошо бы самим и чтобы было где=) Клановые походы, мини войны с врагами империи...
2. Введение в игру легиона(-ов).
Вариант первый - Это объединение мелких БК в один легион без выхода игроков из своих боевых кланов. Вступить в легион может БК, состав которого не превышает 125 бойцов, при этом после вступления максимально доступная численность состава БК обрубается с 250 до 125 единиц.

да скок можно)
просите слияние без потерь и не придумывайте колесо)

у нас нет дележа бк на мелкие и большие, все бк равны во всём, их рост зависит от соклан и управления и не надо рисовать 3 ногу тем кто с этим сам не справляется ибо это будет нечестно к тем, кто своё время убил на бк
почти все бк, что сча в топе прошли период слияний и жертвовали голдом
И сидят стерегут сектора от смурфов. Разве такой реализации БК хотели игроки? Воюют единицы.
для VgameR:
Бк равны... Актив ограничен и рассортирован по кланам которые могут предложить что то. Если склад малые бк еще могут дать(влив реала) то бонусы от строений без бс нет, а это даст возможность его набить. Слияния тоже не все хотят. Кроме того это может заинтересовать актив бк биться за легионы империи а не за бк)
Кроме того это может заинтересовать актив бк биться за легионы империи а не за бк)
то есть чсв глав превыше всего)
https://www.heroeswm.ru/mwlog.php?show_history=6295
кто мешал мелким бк?
для VgameR:
почти все бк, что сча в топе прошли период слияний и жертвовали голдом
об этом тоже говорилось не раз, люди время тратили на развитие бк, делили удачи и неудачи, плюнуть и подмятся бод чужой бк? нет, они сидят теряя актив и не могут дальше двигаться. вот вы лично себе представляете уйти в другой бк? насколько это просто если долго играл со своими и вкладывал частицу себя?
для VgameR:
https://www.heroeswm.ru/mwlog.php?show_history=6295
кто мешал мелким бк?

да не идут мелкие на захват, неужели не ясно. причины : нет стимула и нет актива, нет денег, стимул - им не выстоять и пару дней кв против топов, а без актива и на захват нет смысла дергаться, нет денег нет наймов. круг замыкается - нет секторов нет прихода актива.

здесь же им предлагается развиваться без секторов, топы остаются топами без изменений.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM