Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:24
4043
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторПвП сервер для ГВД.
Как ни крути, но в нынешнее время герои чуть больше чем полностью ориентированы на

ПвЕ, начиная с гильдий и заканчивая ивентами. Суть идеи ввести для ГВД отдельный ПвП сервер, как это бывает с другими играми. Тут не будет, ни войн, ни ивентов - только ПвП, только хардкор.
Выглядеть это будет как в свое время Лорды

По пунктам распишу нюансы:

1. Плата за пвп бои, как в пабах, так и в турнирах.
1.1. Платят чуть больше победителям, чуть меньше проигравшим.
1.2. Чем больше ОА у игрока, тем больше золота за победу и поражение.
1.3. Если игрок в пабе, одел крафт, то золота за победу дается меньше.
1.4. Если вилка крафта была не слишком большая и игрок попал в бой в крафте и его одолели, то победителям сыпят золота больше.
1.5. Если вы сбежали с поля боя, то золота дается меньше, в зависимости от убитых противников и надетого на вас вооружения.
1.6. Если сбежал враг, то вам штраф на золото будет в зависимости от недобитых его существ.

2. Рейтинг - в зависимости от показателя вам будет подобран противник более-менее равный по скиллу.
2.1. Дается за победу в бою.
2.2. Отнимается за поражение.
2.3. В турнирах рейтинга дается больше, но отнимается чуть меньше при проигрыше, нежели в пабах.
2.4. В пабах рейтинга отнимается больше, чем в турнирах.
2.5. Если противник сбежал с поля боя, то рейтинга вам дадут меньше чем за чистую победу.
2.6. Если вы сбежали с поля боя, то отнимается рейтинга в два\три\четыре О_о раза больше, нежели за поражение.

3. Случайный подбор противников, как в пабах, так и в турнирах.
3.1. В пабах распределение идет по шмоту.
3.2. Если в паб надеть крафт, то в бой можете и не попасть, зависит от кол-во модификаторов.
3.3. В турнире подбор идет по рейтингу.

4. Крафт.
4.1. Элементы падают в боях.
4.2. Чуть чаще в турнирах, чуть реже в пабах.
4.3. На шанс выпада так же влияет вооружение, чем лучше одет - тем больше шанс что выпадет элемент.
4.4. Крафт ставится бесплатно, захотел - поставил, лишь бы были элементы.
4.5. Крафт дает ОА, больше ОА - больше денег в бою поднимешь.
4.6. Ремонт так же разрешен, за деньги ессно на 90%, как и в оригинале.

5. Турниры.
5.1. Занял призовое место - деньги и ачивка в инфу.
5.2. Малый турнир, парный турнир, смешанный турнир, темный турнир.
5.3. В турнире крафт не работает, модификаторы тоже. Это значит что при подсчете рейтинга, очей и денег за ОА больше не дадут.
5.4. КБО турнир, возможно как 1*1, 2*2 и 3*3, можно, даже нужно в крафте,
распределяет в зависимости от модификаторов и рейтинга.
5.5. Вступать в КБО турнир нужно в крафте(мин ОА для крафта для вступления) , до бесконечно многих модификаторов.
5.6. Если у персонажа через чур крутой шмот и весь в крафте, то в бой к слабым его не кинет. Есть вилка, ее сами напишут.
5.7. В турнир пускает по фулу собранным, то есть что бы участвовать ОА должно быть на определенной отметке на своем уровне.

Гильдии - нет их.
6. Есть предприятия, можете устроиться и вам выдадут деньги.
6.1. Устроиться можно раз в час?!
6.2. Золота на предприятиях дается больше, чем в оригинале.
6.3. ГР не качается, ее нет, дополнительной защиты от гильдии не будет.

7. Охота
7.1. в охоте разные существа, генерируются на рандоме.
7.2. Динамической балансировки нет.
7.3. Охоты так же не растут.
7.4. Охота раз в час.
7.5. Вам видно на каких существ вы можете напасть и какие они.
7.6. Разновидностей в одном бою от 3-7. Так что можно выбрать какой фракцией вам будет удобнее их отпинать.
7.7. В охоте могут выпасть элементы.

8. Рынок.
8.1. Рынка в нынешнем представлении не будет.
8.2. Рынок будет ТОЛЬКО элементов.
8.3. Раз в некоторое время(час\три\день) НПС торговец генерирует цену для
элементов.
8.4. Кол-во элементов за завоз ограничено, в зависимости от онлайна и проданных ему элементов игроками с прошлых торгов.
8.5. Передача любых предметов, элементов, варений и гидр - запрещена, точнее такой функции вовсе не будет.
8.6. Торговцу так же можно элементы продать, цена регулируется на рандоме.
8.7. Пример. Абразив можете купи
платный или бесплатный?
При чём тут пабы? Игра вроде не про Ирландию.
ТС придумал другую игру "герои"
для ТрупПолудракона:
Паб - от public(публичные, общедоступные) у тс просто дота головного мозга. Хотя идея мне нравится.
8.7. Пример. Абразив можете купить за 300, а продать за 200. А в следующий раз
купить за 500, а продать за 320.

9. Рулетка.
9.1. Рулетка на золото.
9.2. Рулетка на элементы.

10. Замок\ Строительство.
10.1. Цена на здания в замках дешевле чем в оригинале.
10.2. Кузница появляется бесплатно с шестого уровня
10.3. Смена замка - бесплатна и без ограничения по времени.

11. Умения.
11.1. Либо будет вырублено под корень, либо привязано к уровню.

12. Ежедневные задания.
12.1. Можно накопить, не более трех.
12.2. Будут выглядеть примерно так: Убей 300 фей, 54 орка, 4 колосса.
12.3. Награда зависит от уровня и серии выполнений заданий.
12.4. В зачет идут существа убитые везде, в охотах, пвп.
12.5. Не обязательно нужно в одном бою убить 300 фей.
12.6. Пофракционные задания. Пример для рыцаря. Убить стек существ с точного
выстрела, оглушить пехотинцем 40 раз.

13. Колесо умений.
13.1. Остается как есть.
13.2. Заменяется паутинкой пассивных умений. Как в ПоЕ, если кто играл - знает.
13.3. Для тех кто не знает. Ниже.
13.4. За уровень дается по одному очку умений.
13.5. Вместо трех уровней атаки имеем несколько, но более мелких.
13.6. Скриншот: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=263877&pl_id=2206676
13.7. Разбор скриншота:
1 - +10% к урону в рукопашную.
2 - +10% к урону в рукопашную.
3 - +10% к урону в рукопашную.
4 - +15% к урону в рукопашную + 10% урона от стрельбы.
4.1 - +15% к урону от стрельбы +15% игнора защиты для дальнего боя +1 снаряд.
4.2 - +15% к урону от стрельбы +1 клетка для прямого выстрела +1 снаряд.
4.3 - +20% к урону от стрельбы +15% урона случайной стихией +5% урона от прямого выстрела за каждую клетку до стрелка, чем ближе стрелок к цели - тем больше урона.
4.4 - Стрельба вплотную.
5 - +15% урона в рукопашную +1 мин\макс урона.
5.1 - +15% урона в рукопашную +6% урона за каждый БД у войск.
6 - +10% урона в рукопашную +15% урона случайной стихией.
7 - +15% урона в рукопашную + урон героя при прямой атаке увеличиается на 50%, а так же от всех модификаторов в ветке навыков.
2.2 - +10% урона в рукопашную +1 макс урон + 10% игнорирования защиты.
X. - 50% что враг не ответит вашим воинам.

Так же вести какую-нибудь статистику о ПвП, ну и ачивки какие-нибудь.
Тема связана с недавними спорами в ОиФе по поводу ПвП в игре. Наладить ПвП с
нынишним уклоном в ПвЕ невозможно, так почему не сделать новое ГВД как дополнение к старому?

Зачем?
Приток игроков, которые не хоят скупать абразивы и бить мобов, что бы через годик\другой сходить в ПвП - турнир.
Дополнительный заработок админам.

Вроде расписал все, если что добавлю\исправлю\перепишу.
платный или бесплатный?
Бесплатный, почему платный должен быть? Тогда можно и этот сервер платным сделать, чего уж.
Он просто заточен на ПвП, а этот все же больше ПвЕ.
ТС придумал другую игру "герои"
Все потому что я гений.
а кто оплачивать будет еще один сервер? лесники так и останутся лесниками, а кто донатит тот итак донатит, я конечно и не против, скорее= ибо как качку анти приходится в лесу отсиживаться
Игра вроде не про Ирландию.
Правильно, вовсе не про Ирландию и чего ты поднял тут Ирландию или ты из тех кто думает что у меня дота головного мозга? Но это же не значит, что в игре нету пабов.
а кто оплачивать будет еще один сервер?
Админ или ты думаешь у него нету денег на содержание? Как-то же они стартовали с этой игрой и тогда точно некому было платить за сервер.
Почему вас так волнуют деньги админа, если идея дойдет до него и он посчитает нужным, то вряд ли он пойдет подать просить.
лесники так и останутся лесниками
Не читал?
а кто донатит тот итак донатит
Не читал?
Буду апать, пока не закроет админ, лично.
Что же ты, пвпшник, прокачал го и гр на 7, гн на 5, а гт на 0?
Кому нравится пвп, тот и здесь ходит. Но не заметно, что множество людей так интересуется пвп, поэтому идее минус.
проблема имеет место, ПВП надо как-то апать
Если уж по теме, то я бы ограничился добавлением плюшек за ПВП, но никак не вводом новых серваков
Как ни крути, но в нынешнее время герои чуть больше чем полностью ориентированы на

ПвЕ, начиная с гильдий и заканчивая ивентами. Суть идеи ввести для ГВД отдельный ПвП сервер, как это бывает с другими играми. Тут не будет, ни войн, ни ивентов - только ПвП, только хардкор.


дальше читать не смог чуть не струганул, хочешь ПВП иди кто мешает? не нравятся ивенты? не участвуй проблема то в чём? в том что без пве в пвп тяжко ходить? подругому игра потеряет смыл у людей.

тема донная,крой
подругому игра потеряет смыл у людей.
У некоторых уже потеряла и есть кто ушли.
Есть кто пришли, но много нет.

тема донная
Держи в курсе.
Не надо ничего дробить, оставьте гильдии в покое!
+ круто
Не надо ничего дробить, оставьте гильдии в покое!
Перечитывай еще раз. Новое гвд, с ПвП упором.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM