Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:39
4218
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторкарты
Дополнение по гильдии картежников такое.

С 7-8 лвл ГК добавить игру на троих.
параметры третьего расположить вверху экрана.
ходить по очереди.
В случае если такая игра на деньги - выигрыш идет только победителю.

С 12-13 уровня добавить игру на четверых.
Четвертый игрок располагается внизу.
ход по очереди.
В случае игры на деньги выигрыш забирает только победитель.

С 15го уровня игра парами.
В случае игры на деньги выигрыш идет победившей паре.
Между победителями выигрыш пополам.

Можно взять уровни гк взять ниже.:
1) 6 уровень
2) 8 уровень
3) 10 уровень

А так же продлить линейку уровней картежников.

На 17м уровне картежника добавить ещё один напиток удачи.

Зачем это.
Это дополнение даст новую волну свежести в любимую нами ГК.
А кто давно перемахнул через рубеж 15го левела увидят в жизни перспективу для новых достижений.
Полный бред...
Это увеличение вариантов хорошо проверенного варианта.
Я использовал Пегаса. Чья башня тоих противников порушится?
+ я использовал карту "+5 к башне, -6 руды противнику", чья руда исчезнет?
ок
+ что будет давать новый напиток?
Глупо, легче и лучше ввести игры из квеста со Стеллой, Чаши Судьбы. И ввести определённые бонусы в ПВЕ на монстров. Как тым было в игре с наёмником - то летающие существа получают бонус, то стрелки, то 4-хклеточные. Кто квест гамал, меня поймёт)
для Диалектик

ты выбираешь башню кого из противников рушить.

тоже при отнимании ресурсов - сам выбираешь на кого подействует.
Bear Grizzly в точку.
Очень затянутые игры, особенно, если кто-то "уснёт". ДВЕ башни, это ДВЕ башни. Правила переписывать глупо. Лучше ввести новую игру тогда.
А на телефоне как играть? Тут и один на один карты еле видно а на четырех так вобще :)
На четверых: можно играть два на два, ход циклический, игрок атакует следующего за ним. В случае разрушения чьей-то башни, игрок выбывает из игры -- партия уже на этом может и закончиться, в зависимости от типа партии -- иначе его сокомандник ходит дважды за цикл, а соперники получают очко. Очки можно получить за разрушение башни противника, ресурсы или высокую башню. Команда набравшая больше очков или при достижение определённого их числа (например, 2) выигрывает.

Итого:
Возможные типы: до первого выбывшего, до двух очков, до победного конца. Поскольку партии будут долгие, разумно давать несколько очков гильдии. В случае ничьи (если она будет предусмотрена -- делить пополам).
11 В предложенном мной варианте выбывший по тайм-ауту не так уж и затягивает партию. Можно уменьшить время на ход или ввести шахматную систему, контроль Фишера.

12 Как и в обычный Акромаг -- видишь только свои карты, башни и ресурсы можно показывать экономнее. Оставить числа увеличеного размера и характерного цвета, башни и стены показывать меньшими по размеру. Всё это разместить в вершинах ромба.
Хорошая идея +
Хорошая идея +
Игрок забанен смотрителем Noldor до 2015-08-10 02:11:02 // п.2.8 правил форума, п.8 правил ИиП
Полный бред...
тема закрыта by Noldor (2015-08-09 02:11:07)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM