Автор | карты |
Дополнение по гильдии картежников такое.
С 7-8 лвл ГК добавить игру на троих.
параметры третьего расположить вверху экрана.
ходить по очереди.
В случае если такая игра на деньги - выигрыш идет только победителю.
С 12-13 уровня добавить игру на четверых.
Четвертый игрок располагается внизу.
ход по очереди.
В случае игры на деньги выигрыш забирает только победитель.
С 15го уровня игра парами.
В случае игры на деньги выигрыш идет победившей паре.
Между победителями выигрыш пополам.
Можно взять уровни гк взять ниже.:
1) 6 уровень
2) 8 уровень
3) 10 уровень
А так же продлить линейку уровней картежников.
На 17м уровне картежника добавить ещё один напиток удачи.
Зачем это.
Это дополнение даст новую волну свежести в любимую нами ГК.
А кто давно перемахнул через рубеж 15го левела увидят в жизни перспективу для новых достижений. |
Полный бред... |
Это увеличение вариантов хорошо проверенного варианта. |
Я использовал Пегаса. Чья башня тоих противников порушится? |
+ я использовал карту "+5 к башне, -6 руды противнику", чья руда исчезнет? |
ок |
+ что будет давать новый напиток? |
Глупо, легче и лучше ввести игры из квеста со Стеллой, Чаши Судьбы. И ввести определённые бонусы в ПВЕ на монстров. Как тым было в игре с наёмником - то летающие существа получают бонус, то стрелки, то 4-хклеточные. Кто квест гамал, меня поймёт) |
для Диалектик
ты выбираешь башню кого из противников рушить.
тоже при отнимании ресурсов - сам выбираешь на кого подействует. |
Bear Grizzly в точку. |
Очень затянутые игры, особенно, если кто-то "уснёт". ДВЕ башни, это ДВЕ башни. Правила переписывать глупо. Лучше ввести новую игру тогда. |
А на телефоне как играть? Тут и один на один карты еле видно а на четырех так вобще :) |
На четверых: можно играть два на два, ход циклический, игрок атакует следующего за ним. В случае разрушения чьей-то башни, игрок выбывает из игры -- партия уже на этом может и закончиться, в зависимости от типа партии -- иначе его сокомандник ходит дважды за цикл, а соперники получают очко. Очки можно получить за разрушение башни противника, ресурсы или высокую башню. Команда набравшая больше очков или при достижение определённого их числа (например, 2) выигрывает.
Итого:
Возможные типы: до первого выбывшего, до двух очков, до победного конца. Поскольку партии будут долгие, разумно давать несколько очков гильдии. В случае ничьи (если она будет предусмотрена -- делить пополам). |
11 В предложенном мной варианте выбывший по тайм-ауту не так уж и затягивает партию. Можно уменьшить время на ход или ввести шахматную систему, контроль Фишера.
12 Как и в обычный Акромаг -- видишь только свои карты, башни и ресурсы можно показывать экономнее. Оставить числа увеличеного размера и характерного цвета, башни и стены показывать меньшими по размеру. Всё это разместить в вершинах ромба. |
Хорошая идея + |
Хорошая идея + Игрок забанен смотрителем Noldor до 2015-08-10 02:11:02 // п.2.8 правил форума, п.8 правил ИиП |
Полный бред... |
тема закрыта by Noldor (2015-08-09 02:11:07) |
---|